🗊Презентация Презентация М.Горький

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация М.Горький, слайд №1Презентация М.Горький, слайд №2Презентация М.Горький, слайд №3Презентация М.Горький, слайд №4Презентация М.Горький, слайд №5Презентация М.Горький, слайд №6Презентация М.Горький, слайд №7Презентация М.Горький, слайд №8Презентация М.Горький, слайд №9Презентация М.Горький, слайд №10Презентация М.Горький, слайд №11Презентация М.Горький, слайд №12Презентация М.Горький, слайд №13Презентация М.Горький, слайд №14Презентация М.Горький, слайд №15Презентация М.Горький, слайд №16Презентация М.Горький, слайд №17Презентация М.Горький, слайд №18Презентация М.Горький, слайд №19Презентация М.Горький, слайд №20Презентация М.Горький, слайд №21Презентация М.Горький, слайд №22Презентация М.Горький, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация М.Горький. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Максим  Горький
(Алексей Максимович 
Пешков)
Описание слайда:
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)

Слайд 2


Презентация М.Горький, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Летом 1884 года Горький едет в Казань, надеясь поступить в Казанский университет; но не хватило  денег.
Летом 1884 года Горький едет в Казань, надеясь поступить в Казанский университет; но не хватило  денег.
Активное участие в студенческих кружках, увлечение революционными идеями,
   конфликты с полицией.
Описание слайда:
Летом 1884 года Горький едет в Казань, надеясь поступить в Казанский университет; но не хватило денег. Летом 1884 года Горький едет в Казань, надеясь поступить в Казанский университет; но не хватило денег. Активное участие в студенческих кружках, увлечение революционными идеями, конфликты с полицией.

Слайд 4





Трудовая жизнь Горького началась с 11 лет, после окончания ремесленного училища:
Трудовая жизнь Горького началась с 11 лет, после окончания ремесленного училища:
    «мальчик» в обувной лавке, ученик в чертежной и иконописной мастерских, посудник на пароходе, помощник садовника; позднее – рыбные и соляные промыслы, железнодорожный сторож, работа в ремонтных мастерских…
Ранние лишения, странствия по Руси (Поволжье, Бессарабия, Дон, Украина, Крым, Кавказ), общение с босяками преподали хорошее знание жизни и внушили мечты о переустройстве мира.
Описание слайда:
Трудовая жизнь Горького началась с 11 лет, после окончания ремесленного училища: Трудовая жизнь Горького началась с 11 лет, после окончания ремесленного училища: «мальчик» в обувной лавке, ученик в чертежной и иконописной мастерских, посудник на пароходе, помощник садовника; позднее – рыбные и соляные промыслы, железнодорожный сторож, работа в ремонтных мастерских… Ранние лишения, странствия по Руси (Поволжье, Бессарабия, Дон, Украина, Крым, Кавказ), общение с босяками преподали хорошее знание жизни и внушили мечты о переустройстве мира.

Слайд 5





Начало литературной деятельности
Описание слайда:
Начало литературной деятельности

Слайд 6


Презентация М.Горький, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация М.Горький, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





1897 – 1898  - работает в газете «Нижегородский листок».
1897 – 1898  - работает в газете «Нижегородский листок».
1898 – «Очерки и рассказы» (книга вышла в Петербурге и имела огромный успех)
1899 – повесть «Фома Гордеев» -
Описание слайда:
1897 – 1898 - работает в газете «Нижегородский листок». 1897 – 1898 - работает в газете «Нижегородский листок». 1898 – «Очерки и рассказы» (книга вышла в Петербурге и имела огромный успех) 1899 – повесть «Фома Гордеев» -

Слайд 9





В 1899 году Горький переезжает
В 1899 году Горький переезжает
    в Петербург.
    Знакомство с Вересаевым, Михайловским, И.Репиным.
С 1900 года живет в Москве; знакомится с Л.Андреевым, Л.Н.Толстым, А.П.Чеховым, И.Буниным,    А.Куприным.
1901- «Песня о Буревестнике»
Описание слайда:
В 1899 году Горький переезжает В 1899 году Горький переезжает в Петербург. Знакомство с Вересаевым, Михайловским, И.Репиным. С 1900 года живет в Москве; знакомится с Л.Андреевым, Л.Н.Толстым, А.П.Чеховым, И.Буниным, А.Куприным. 1901- «Песня о Буревестнике»

Слайд 10


Презентация М.Горький, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





С 1901года М.Горький – глава  издательства «Знание».
С 1901года М.Горький – глава  издательства «Знание».

    
Пьесы:
1901 – «Мещане»
1902 – «На дне»
1904 – «Дачники»
1905 – «Дети солнца»,   		       «Варвары»
1906 – «Враги»
Описание слайда:
С 1901года М.Горький – глава издательства «Знание». С 1901года М.Горький – глава издательства «Знание». Пьесы: 1901 – «Мещане» 1902 – «На дне» 1904 – «Дачники» 1905 – «Дети солнца», «Варвары» 1906 – «Враги»

Слайд 12





 Вершина   раннего творчества – пьеса
 Вершина   раннего творчества – пьеса
   «На дне» (постановка Станиславского).
Описание слайда:
Вершина раннего творчества – пьеса Вершина раннего творчества – пьеса «На дне» (постановка Станиславского).

Слайд 13





   В  1905 году Горький вступает в РСДРП;  активно сотрудничает с большевиками; участвует в революционных событиях 1905 -1907 г.г. (Аресты в 1905, 1907 г.г.)
   В  1905 году Горький вступает в РСДРП;  активно сотрудничает с большевиками; участвует в революционных событиях 1905 -1907 г.г. (Аресты в 1905, 1907 г.г.)
    В 1905 году знакомится с Лениным.
Описание слайда:
В 1905 году Горький вступает в РСДРП; активно сотрудничает с большевиками; участвует в революционных событиях 1905 -1907 г.г. (Аресты в 1905, 1907 г.г.) В 1905 году Горький вступает в РСДРП; активно сотрудничает с большевиками; участвует в революционных событиях 1905 -1907 г.г. (Аресты в 1905, 1907 г.г.) В 1905 году знакомится с Лениным.

Слайд 14





1906 г. – 1913 г. – эмиграция на Капри.
1906 г. – 1913 г. – эмиграция на Капри.
Создает произведения:
Повесть «Исповедь» (1908)
Роман «Мать», повесть «Городок Окуров» (1909)
Повесть «Детство» (1913-1914) 
       (1916- «В людях», 1923 – «Мои университеты»)
Цикл рассказов «По Руси» (1912-1917)
«Сказки об Италии» (1913)
Читает курс по истории русской литературы в партийной школе для рабочих.
Описание слайда:
1906 г. – 1913 г. – эмиграция на Капри. 1906 г. – 1913 г. – эмиграция на Капри. Создает произведения: Повесть «Исповедь» (1908) Роман «Мать», повесть «Городок Окуров» (1909) Повесть «Детство» (1913-1914) (1916- «В людях», 1923 – «Мои университеты») Цикл рассказов «По Руси» (1912-1917) «Сказки об Италии» (1913) Читает курс по истории русской литературы в партийной школе для рабочих.

Слайд 15





В 1913 году, после объявления политической амнистии в связи с 300-летием дома Романовых, Горький возвращается в Россию, в Петербург.
В 1913 году, после объявления политической амнистии в связи с 300-летием дома Романовых, Горький возвращается в Россию, в Петербург.
В 1913 -1921 г.г. вместе с Ладыжниковым и Тихоновым организует издательство «Парус» , издает ж-л «Летопись», в 1917 г. – газету «Новая жизнь»
Описание слайда:
В 1913 году, после объявления политической амнистии в связи с 300-летием дома Романовых, Горький возвращается в Россию, в Петербург. В 1913 году, после объявления политической амнистии в связи с 300-летием дома Романовых, Горький возвращается в Россию, в Петербург. В 1913 -1921 г.г. вместе с Ладыжниковым и Тихоновым организует издательство «Парус» , издает ж-л «Летопись», в 1917 г. – газету «Новая жизнь»

Слайд 16


Презентация М.Горький, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Горький разворачивает энергичную деятельность по спасению научной
Горький разворачивает энергичную деятельность по спасению научной
    и художественной интеллигенции от голодной смерти и  расстрелов.
  «Не один десяток людей обязан ему жизнью и свободой» (Е.И.Замятин)

 Издательство «Всемирная литература»
Комиссия по улучшению быта ученых
Открытие «Дома ученых» и «Дома искусств»
Пишет ходатайства за арестованных.
Описание слайда:
Горький разворачивает энергичную деятельность по спасению научной Горький разворачивает энергичную деятельность по спасению научной и художественной интеллигенции от голодной смерти и расстрелов. «Не один десяток людей обязан ему жизнью и свободой» (Е.И.Замятин) Издательство «Всемирная литература» Комиссия по улучшению быта ученых Открытие «Дома ученых» и «Дома искусств» Пишет ходатайства за арестованных.

Слайд 18





Вторая эмиграция в Италию (1921 – 1928)
Вторая эмиграция в Италию (1921 – 1928)







«Рассказы 1922 – 1924 годов»
Роман «Дело Артамоновых» (1925)
«Жизнь Клима Самгина» (1925 – 1936)
«Литературные портреты» о Короленко, Чехове и др.
Описание слайда:
Вторая эмиграция в Италию (1921 – 1928) Вторая эмиграция в Италию (1921 – 1928) «Рассказы 1922 – 1924 годов» Роман «Дело Артамоновых» (1925) «Жизнь Клима Самгина» (1925 – 1936) «Литературные портреты» о Короленко, Чехове и др.

Слайд 19





1928, 1933  – возвращение в СССР.
1928, 1933  – возвращение в СССР.
         «У НИХ – очень большие цели. И это оправдывает для меня все». (М.Горький)
Описание слайда:
1928, 1933 – возвращение в СССР. 1928, 1933 – возвращение в СССР. «У НИХ – очень большие цели. И это оправдывает для меня все». (М.Горький)

Слайд 20


Презентация М.Горький, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





     Последние годы жизни Горького трагичны. 
     Последние годы жизни Горького трагичны. 
     С одной стороны, благоволение властей, «дружба» со Сталиным, высокая награда (орден Ленина, 1932); с другой – тщательный контроль за перепиской, контактами, поездками.

   М.Горький умер 18 июня 1936 года.
Описание слайда:
Последние годы жизни Горького трагичны. Последние годы жизни Горького трагичны. С одной стороны, благоволение властей, «дружба» со Сталиным, высокая награда (орден Ленина, 1932); с другой – тщательный контроль за перепиской, контактами, поездками. М.Горький умер 18 июня 1936 года.

Слайд 22





Значение творчества М.Горького
   Горький пришел в литературу в тот момент, когда обозначился кризис старого критического реализма и начали изживать себя темы и сюжеты великой литературы XIX в. Трагическая нота, всегда присутствовавшая в произведениях знаменитых русских классиков и придававшая их творчеству особый — скорбный, страдальческий привкус, уже не пробуждала в обществе прежнего подъема, а вызывала лишь пессимизм. Ощущалась настоятельная потребность в новом положительном герое, и Горький был первым, кто откликнулся на нее — вывел на страницах своих рассказов, повестей и пьес Человека-Борца, Человека, способного Одолеть Зло Мира. Его бодрый, вселяющий надежду голос громко и уверенно зазвучал в спертой атмосфере российского безвременья и скуки. Никто в русской литературе до него не создавал такого страстного и возвышенного гимна во славу Человека. 
     «Человек — вот правда! ...Это огромно! В этом — все начала и концы... Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Человек! Это — великолепно! Это звучит... гордо!»
Описание слайда:
Значение творчества М.Горького  Горький пришел в литературу в тот момент, когда обозначился кризис старого критического реализма и начали изживать себя темы и сюжеты великой литературы XIX в. Трагическая нота, всегда присутствовавшая в произведениях знаменитых русских классиков и придававшая их творчеству особый — скорбный, страдальческий привкус, уже не пробуждала в обществе прежнего подъема, а вызывала лишь пессимизм. Ощущалась настоятельная потребность в новом положительном герое, и Горький был первым, кто откликнулся на нее — вывел на страницах своих рассказов, повестей и пьес Человека-Борца, Человека, способного Одолеть Зло Мира. Его бодрый, вселяющий надежду голос громко и уверенно зазвучал в спертой атмосфере российского безвременья и скуки. Никто в русской литературе до него не создавал такого страстного и возвышенного гимна во славу Человека. «Человек — вот правда! ...Это огромно! В этом — все начала и концы... Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Человек! Это — великолепно! Это звучит... гордо!»

Слайд 23





«Горький остался всем сердцем связанным с судьбой угнетенных и борющихся за освобождение. Это сохранило ему творческие силы и обеспечило бессмертие его произведениям. 
«Горький остался всем сердцем связанным с судьбой угнетенных и борющихся за освобождение. Это сохранило ему творческие силы и обеспечило бессмертие его произведениям. 
Горький расширил область литературного творчества, открыл новые пути и перспективы для мировой литературы. Он дал новые темы и нового читателя. Горький первый ввел в литературу, в качестве героев ее, представителей того класса, который до того в литературе представлен не был».
                                             Г.Манн
Описание слайда:
«Горький остался всем сердцем связанным с судьбой угнетенных и борющихся за освобождение. Это сохранило ему творческие силы и обеспечило бессмертие его произведениям. «Горький остался всем сердцем связанным с судьбой угнетенных и борющихся за освобождение. Это сохранило ему творческие силы и обеспечило бессмертие его произведениям. Горький расширил область литературного творчества, открыл новые пути и перспективы для мировой литературы. Он дал новые темы и нового читателя. Горький первый ввел в литературу, в качестве героев ее, представителей того класса, который до того в литературе представлен не был». Г.Манн



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию