🗊Скачать презентацию Архитектурный ансамбль в Кижах

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №1Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №2Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №3Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №4Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №5Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №6Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №7Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №8Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №9Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №10Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №11Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №12Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №13Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №14Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №15Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №16Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №17Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №18Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №19Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №20Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №21Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №22Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №23Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №24Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №25Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №26Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №27Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №28Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №29Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №30Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №31Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №32

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План презентации
 1.  Вступление
 2. Из чего состоит Кижский архитектурный ансамбль
 3.   История Кижского архитектурного ансамбля
 4.  Покровская церковь
 5.  Преображенская церковь
 6.  Колокольня
 7.  Изменение архитектурного ансамбля в XX веке
 8.  Другие строения на острове Кижи
 9.  Заключение
10. Список литературы
Описание слайда:
План презентации 1. Вступление 2. Из чего состоит Кижский архитектурный ансамбль 3. История Кижского архитектурного ансамбля 4. Покровская церковь 5. Преображенская церковь 6. Колокольня 7. Изменение архитектурного ансамбля в XX веке 8. Другие строения на острове Кижи 9. Заключение 10. Список литературы

Слайд 3





Вступление
              Издревле главными строительными материалами для русских зодчих были дерево и глина, благо что и того и другого было в избытке. Глиняные кирпичи, по свидетельству историков, получили на Руси распространение начиная с середины X века, а дерево в качестве основного строительного материала использовалось с незапамятных времен. Именно деревянная архитектура стала основой особенного стиля русского средневекового зодчества, которое подразумевает оптимальное сочетание красоты и функциональности построек...
Описание слайда:
Вступление Издревле главными строительными материалами для русских зодчих были дерево и глина, благо что и того и другого было в избытке. Глиняные кирпичи, по свидетельству историков, получили на Руси распространение начиная с середины X века, а дерево в качестве основного строительного материала использовалось с незапамятных времен. Именно деревянная архитектура стала основой особенного стиля русского средневекового зодчества, которое подразумевает оптимальное сочетание красоты и функциональности построек...

Слайд 4





 
 
        Если обратиться к истории русского деревянного  зодчества, то самым большим и уникальным заповедником народного творчества является Русский Север и, конечно же, остров Кижи. 
     По концентрации объектов наследия Кижский историко-культурный и природный комплекс является уникальной исторической территорией, не знающей себе равных на Европейском Севере России.
Описание слайда:
Если обратиться к истории русского деревянного зодчества, то самым большим и уникальным заповедником народного творчества является Русский Север и, конечно же, остров Кижи. По концентрации объектов наследия Кижский историко-культурный и природный комплекс является уникальной исторической территорией, не знающей себе равных на Европейском Севере России.

Слайд 5





        Но здесь на маленьком островке стоят удивительные, неповторимые создания архитектуры. 
        Но здесь на маленьком островке стоят удивительные, неповторимые создания архитектуры.
Описание слайда:
Но здесь на маленьком островке стоят удивительные, неповторимые создания архитектуры. Но здесь на маленьком островке стоят удивительные, неповторимые создания архитектуры.

Слайд 6


Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





История Кижского 
архитектурного ансамбля
        Церкви в Кижах были построены раньше 1583 года – упоминание Кижского погоста встречается в Писцовой книге 1563 года, которая к тому же содержит ссылки на еще более раннее его описание 1496 года (оно до настоящего времени не сохранилась). Таким образом, можно полагать, что церкви на острове Кижи существовали, по крайней мере, с конца XV века. В конце XVII века в результате удара молнии на погосте возник пожар, уничтоживший церкви. Современные церкви и колокольня были возведены на их прежнем месте.
Описание слайда:
История Кижского архитектурного ансамбля Церкви в Кижах были построены раньше 1583 года – упоминание Кижского погоста встречается в Писцовой книге 1563 года, которая к тому же содержит ссылки на еще более раннее его описание 1496 года (оно до настоящего времени не сохранилась). Таким образом, можно полагать, что церкви на острове Кижи существовали, по крайней мере, с конца XV века. В конце XVII века в результате удара молнии на погосте возник пожар, уничтоживший церкви. Современные церкви и колокольня были возведены на их прежнем месте.

Слайд 8


Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





     По мнению исследователей, в период с 1720 по 1749 годы Покровская церковь была существенно перестроена – клетская церковь приобрела шатровое завершение. Но и этот вариант не стал последним. Зодчие продолжили свои творческие поиски и вскоре на церкви утвердилось девятиглавое завершение, тонко и органично сочетающееся с нарядным многоглавием церкви Преображения. Покровская церковь приобрела современный вид.
     По мнению исследователей, в период с 1720 по 1749 годы Покровская церковь была существенно перестроена – клетская церковь приобрела шатровое завершение. Но и этот вариант не стал последним. Зодчие продолжили свои творческие поиски и вскоре на церкви утвердилось девятиглавое завершение, тонко и органично сочетающееся с нарядным многоглавием церкви Преображения. Покровская церковь приобрела современный вид.
Описание слайда:
По мнению исследователей, в период с 1720 по 1749 годы Покровская церковь была существенно перестроена – клетская церковь приобрела шатровое завершение. Но и этот вариант не стал последним. Зодчие продолжили свои творческие поиски и вскоре на церкви утвердилось девятиглавое завершение, тонко и органично сочетающееся с нарядным многоглавием церкви Преображения. Покровская церковь приобрела современный вид. По мнению исследователей, в период с 1720 по 1749 годы Покровская церковь была существенно перестроена – клетская церковь приобрела шатровое завершение. Но и этот вариант не стал последним. Зодчие продолжили свои творческие поиски и вскоре на церкви утвердилось девятиглавое завершение, тонко и органично сочетающееся с нарядным многоглавием церкви Преображения. Покровская церковь приобрела современный вид.

Слайд 10





                В основе архитектурной композиции  Покровской церкви лежит традиционный и самый распространенный на Севере тип деревянного храма, называемый в старину 'восьмерик на четверике с трапезной'. По своему назначению трапезная при северных церквах была чисто гражданским светским помещением и служила главным образом для общественных нужд населения погоста. Восемь малых главок венчают углы большого восьмерика церкви, а завершает композицию большая глава-девятая, стоящая в центре. Все вместе они образуют ажурную корону, легкую, изящную, пронизанную светом и воздухом и в то же время достаточно скромную, чтобы не соперничать с величием горделивой соседки. Этот прием позволяет зодчим добиться и своеобразного художественного эффекта, индивидуальности всего здания. 
                В основе архитектурной композиции  Покровской церкви лежит традиционный и самый распространенный на Севере тип деревянного храма, называемый в старину 'восьмерик на четверике с трапезной'. По своему назначению трапезная при северных церквах была чисто гражданским светским помещением и служила главным образом для общественных нужд населения погоста. Восемь малых главок венчают углы большого восьмерика церкви, а завершает композицию большая глава-девятая, стоящая в центре. Все вместе они образуют ажурную корону, легкую, изящную, пронизанную светом и воздухом и в то же время достаточно скромную, чтобы не соперничать с величием горделивой соседки. Этот прием позволяет зодчим добиться и своеобразного художественного эффекта, индивидуальности всего здания.
Описание слайда:
В основе архитектурной композиции Покровской церкви лежит традиционный и самый распространенный на Севере тип деревянного храма, называемый в старину 'восьмерик на четверике с трапезной'. По своему назначению трапезная при северных церквах была чисто гражданским светским помещением и служила главным образом для общественных нужд населения погоста. Восемь малых главок венчают углы большого восьмерика церкви, а завершает композицию большая глава-девятая, стоящая в центре. Все вместе они образуют ажурную корону, легкую, изящную, пронизанную светом и воздухом и в то же время достаточно скромную, чтобы не соперничать с величием горделивой соседки. Этот прием позволяет зодчим добиться и своеобразного художественного эффекта, индивидуальности всего здания. В основе архитектурной композиции Покровской церкви лежит традиционный и самый распространенный на Севере тип деревянного храма, называемый в старину 'восьмерик на четверике с трапезной'. По своему назначению трапезная при северных церквах была чисто гражданским светским помещением и служила главным образом для общественных нужд населения погоста. Восемь малых главок венчают углы большого восьмерика церкви, а завершает композицию большая глава-девятая, стоящая в центре. Все вместе они образуют ажурную корону, легкую, изящную, пронизанную светом и воздухом и в то же время достаточно скромную, чтобы не соперничать с величием горделивой соседки. Этот прием позволяет зодчим добиться и своеобразного художественного эффекта, индивидуальности всего здания.

Слайд 11





Преображенская церковь
    Через двадцать лет после восстановления Покровской церкви, начинается строительство  22ухглавой церкви Преображения Господня.
Описание слайда:
Преображенская церковь Через двадцать лет после восстановления Покровской церкви, начинается строительство 22ухглавой церкви Преображения Господня.

Слайд 12





       «Разметали в стороны свои крылья стрельчатые 'бочки', словно кокошники русских красавиц. А на гребнях - стройные барабаны и луковичные купола с крестами, покрытые чешуей серебристого лемеха. В северные белые ночи они светятся над островом Кижи загадочным почти фосфорическим блеском; на закате, когда солнце медленно и величаво опускается в воды озера, они полыхают тревожным багрянцем. То голубеют, отражая небесную твердь, то тусклые, свинцовые, то замшелые, зеленые или бурые, как земля. Один ярус, другой, третий, четвертый... Все выше и выше и в самое небо врезалась верхняя глава, венчающая эту грандиозную 37 - метровую пирамиду». 
       «Разметали в стороны свои крылья стрельчатые 'бочки', словно кокошники русских красавиц. А на гребнях - стройные барабаны и луковичные купола с крестами, покрытые чешуей серебристого лемеха. В северные белые ночи они светятся над островом Кижи загадочным почти фосфорическим блеском; на закате, когда солнце медленно и величаво опускается в воды озера, они полыхают тревожным багрянцем. То голубеют, отражая небесную твердь, то тусклые, свинцовые, то замшелые, зеленые или бурые, как земля. Один ярус, другой, третий, четвертый... Все выше и выше и в самое небо врезалась верхняя глава, венчающая эту грандиозную 37 - метровую пирамиду».
Описание слайда:
«Разметали в стороны свои крылья стрельчатые 'бочки', словно кокошники русских красавиц. А на гребнях - стройные барабаны и луковичные купола с крестами, покрытые чешуей серебристого лемеха. В северные белые ночи они светятся над островом Кижи загадочным почти фосфорическим блеском; на закате, когда солнце медленно и величаво опускается в воды озера, они полыхают тревожным багрянцем. То голубеют, отражая небесную твердь, то тусклые, свинцовые, то замшелые, зеленые или бурые, как земля. Один ярус, другой, третий, четвертый... Все выше и выше и в самое небо врезалась верхняя глава, венчающая эту грандиозную 37 - метровую пирамиду». «Разметали в стороны свои крылья стрельчатые 'бочки', словно кокошники русских красавиц. А на гребнях - стройные барабаны и луковичные купола с крестами, покрытые чешуей серебристого лемеха. В северные белые ночи они светятся над островом Кижи загадочным почти фосфорическим блеском; на закате, когда солнце медленно и величаво опускается в воды озера, они полыхают тревожным багрянцем. То голубеют, отражая небесную твердь, то тусклые, свинцовые, то замшелые, зеленые или бурые, как земля. Один ярус, другой, третий, четвертый... Все выше и выше и в самое небо врезалась верхняя глава, венчающая эту грандиозную 37 - метровую пирамиду».

Слайд 13





         Строитель Преображенской церкви, закончив работу, бросил свой топор в Онежское озеро и сказал: «Поставил эту церковь мастер Нестор, не было, нет и не будет такой». 
         Строитель Преображенской церкви, закончив работу, бросил свой топор в Онежское озеро и сказал: «Поставил эту церковь мастер Нестор, не было, нет и не будет такой».
Описание слайда:
Строитель Преображенской церкви, закончив работу, бросил свой топор в Онежское озеро и сказал: «Поставил эту церковь мастер Нестор, не было, нет и не будет такой». Строитель Преображенской церкви, закончив работу, бросил свой топор в Онежское озеро и сказал: «Поставил эту церковь мастер Нестор, не было, нет и не будет такой».

Слайд 14





    Существенное изменение облика Кижского ансамбля происходит в XIX веке. В период с 1818 по 1824 годы, в соответствии со строительными традициями того времени, срубы Преображенской церкви были обшиты тесом, а купола обиты листовым железом. (Эта тесовая обшивка была заменена новой в 1870-1871 годах, тогда же церковь была окрашена масляной краской). 
    Существенное изменение облика Кижского ансамбля происходит в XIX веке. В период с 1818 по 1824 годы, в соответствии со строительными традициями того времени, срубы Преображенской церкви были обшиты тесом, а купола обиты листовым железом. (Эта тесовая обшивка была заменена новой в 1870-1871 годах, тогда же церковь была окрашена масляной краской).
Описание слайда:
Существенное изменение облика Кижского ансамбля происходит в XIX веке. В период с 1818 по 1824 годы, в соответствии со строительными традициями того времени, срубы Преображенской церкви были обшиты тесом, а купола обиты листовым железом. (Эта тесовая обшивка была заменена новой в 1870-1871 годах, тогда же церковь была окрашена масляной краской). Существенное изменение облика Кижского ансамбля происходит в XIX веке. В период с 1818 по 1824 годы, в соответствии со строительными традициями того времени, срубы Преображенской церкви были обшиты тесом, а купола обиты листовым железом. (Эта тесовая обшивка была заменена новой в 1870-1871 годах, тогда же церковь была окрашена масляной краской).

Слайд 15





 Колокольня
    Третье строение погоста – колокольня – сохранилась после пожара и простояла рядом с новыми церквями до 1862 года.
Описание слайда:
Колокольня Третье строение погоста – колокольня – сохранилась после пожара и простояла рядом с новыми церквями до 1862 года.

Слайд 16





       Но колокольня не могла оставаться в прежнем состоянии, потому что «изрядно обветшала» к тому времени. К тому же она смотрелась нелепо рядом с новыми церквями. Поэтому в 1862 году начали строить новую колокольню. Во время её постройки всем приходом помогали срыть старую, очистить место, доставить камень и песок для фундамента, выкорить лес и доставить его к месту стройки. 
       Но колокольня не могла оставаться в прежнем состоянии, потому что «изрядно обветшала» к тому времени. К тому же она смотрелась нелепо рядом с новыми церквями. Поэтому в 1862 году начали строить новую колокольню. Во время её постройки всем приходом помогали срыть старую, очистить место, доставить камень и песок для фундамента, выкорить лес и доставить его к месту стройки.
Описание слайда:
Но колокольня не могла оставаться в прежнем состоянии, потому что «изрядно обветшала» к тому времени. К тому же она смотрелась нелепо рядом с новыми церквями. Поэтому в 1862 году начали строить новую колокольню. Во время её постройки всем приходом помогали срыть старую, очистить место, доставить камень и песок для фундамента, выкорить лес и доставить его к месту стройки. Но колокольня не могла оставаться в прежнем состоянии, потому что «изрядно обветшала» к тому времени. К тому же она смотрелась нелепо рядом с новыми церквями. Поэтому в 1862 году начали строить новую колокольню. Во время её постройки всем приходом помогали срыть старую, очистить место, доставить камень и песок для фундамента, выкорить лес и доставить его к месту стройки.

Слайд 17





       В 1874 году в облике архитектурного ансамбля происходит еще одно существенное изменение. По причине неудачного пропорционального строения, которое не согласовывалось с образами стоящих рядом церквей, перестраивается новая колокольня, которая приобретает свой современный вид. И хотя архитектура колокольни несет в себе черты упадка народного деревянного зодчества (разросшийся четверик, полуциркульные окна) ее строгий силуэт не разрушил, а обогатил гармоническое построение всего архитектурного комплекса Кижского погоста.
       В 1874 году в облике архитектурного ансамбля происходит еще одно существенное изменение. По причине неудачного пропорционального строения, которое не согласовывалось с образами стоящих рядом церквей, перестраивается новая колокольня, которая приобретает свой современный вид. И хотя архитектура колокольни несет в себе черты упадка народного деревянного зодчества (разросшийся четверик, полуциркульные окна) ее строгий силуэт не разрушил, а обогатил гармоническое построение всего архитектурного комплекса Кижского погоста.
Описание слайда:
В 1874 году в облике архитектурного ансамбля происходит еще одно существенное изменение. По причине неудачного пропорционального строения, которое не согласовывалось с образами стоящих рядом церквей, перестраивается новая колокольня, которая приобретает свой современный вид. И хотя архитектура колокольни несет в себе черты упадка народного деревянного зодчества (разросшийся четверик, полуциркульные окна) ее строгий силуэт не разрушил, а обогатил гармоническое построение всего архитектурного комплекса Кижского погоста. В 1874 году в облике архитектурного ансамбля происходит еще одно существенное изменение. По причине неудачного пропорционального строения, которое не согласовывалось с образами стоящих рядом церквей, перестраивается новая колокольня, которая приобретает свой современный вид. И хотя архитектура колокольни несет в себе черты упадка народного деревянного зодчества (разросшийся четверик, полуциркульные окна) ее строгий силуэт не разрушил, а обогатил гармоническое построение всего архитектурного комплекса Кижского погоста.

Слайд 18





      
      
       Новая колокольня повторяет принципиальную схему старого шатрового здания. Именно поэтому она и вливается так органично в кижский ансамбль. Древняя ограда Кижского погоста не сохранилась. Существующая ныне ограда была воссоздана по образцу сохранившихся на севере деревянных укреплений. Ее внушительные ворота, сторожевые башни по углам, массивные срубы, сильные свесы двухскатной кровли подчеркивают суровость погоста, увеличивают его сходство со старинной крепостью.
Описание слайда:
Новая колокольня повторяет принципиальную схему старого шатрового здания. Именно поэтому она и вливается так органично в кижский ансамбль. Древняя ограда Кижского погоста не сохранилась. Существующая ныне ограда была воссоздана по образцу сохранившихся на севере деревянных укреплений. Ее внушительные ворота, сторожевые башни по углам, массивные срубы, сильные свесы двухскатной кровли подчеркивают суровость погоста, увеличивают его сходство со старинной крепостью.

Слайд 19





   Звонница   Кижской колокольни
   Звонница   Кижской колокольни
Описание слайда:
Звонница Кижской колокольни Звонница Кижской колокольни

Слайд 20





      Таким образом, потребовалось 160 лет, чтобы объединить все три строения в единый  архитектурный ансамбль. Но творческие поиски зодчих увенчались успехом. Дальнейшие изменения в облике Кижского ансамбля происходят уже в новейшее время и связаны с проведением реставрационных работ.
      Таким образом, потребовалось 160 лет, чтобы объединить все три строения в единый  архитектурный ансамбль. Но творческие поиски зодчих увенчались успехом. Дальнейшие изменения в облике Кижского ансамбля происходят уже в новейшее время и связаны с проведением реставрационных работ.
Описание слайда:
Таким образом, потребовалось 160 лет, чтобы объединить все три строения в единый  архитектурный ансамбль. Но творческие поиски зодчих увенчались успехом. Дальнейшие изменения в облике Кижского ансамбля происходят уже в новейшее время и связаны с проведением реставрационных работ. Таким образом, потребовалось 160 лет, чтобы объединить все три строения в единый  архитектурный ансамбль. Но творческие поиски зодчих увенчались успехом. Дальнейшие изменения в облике Кижского ансамбля происходят уже в новейшее время и связаны с проведением реставрационных работ.

Слайд 21





     После учреждения в 1945 году архитектурного заповедника, было принято решение о проведении реставрации кижских церквей. Реставрация была произведена в течение 1949-1959 годов под руководством  А.В.Ополовникова. В основном решались две задачи: укрепить памятники и восстановить их первоначальный художественный облик. В результате проведенных работ церкви были освобождены от позднейших «благолепных поновлений». Памятникам был возвращен первоначальный вид: сняты тесовая обшивка, железо с куполов Преображенской церкви, укреплены ослабленные конструкции, произведена замена отдельных венцов в срубе. 
     После учреждения в 1945 году архитектурного заповедника, было принято решение о проведении реставрации кижских церквей. Реставрация была произведена в течение 1949-1959 годов под руководством  А.В.Ополовникова. В основном решались две задачи: укрепить памятники и восстановить их первоначальный художественный облик. В результате проведенных работ церкви были освобождены от позднейших «благолепных поновлений». Памятникам был возвращен первоначальный вид: сняты тесовая обшивка, железо с куполов Преображенской церкви, укреплены ослабленные конструкции, произведена замена отдельных венцов в срубе.
Описание слайда:
После учреждения в 1945 году архитектурного заповедника, было принято решение о проведении реставрации кижских церквей. Реставрация была произведена в течение 1949-1959 годов под руководством  А.В.Ополовникова. В основном решались две задачи: укрепить памятники и восстановить их первоначальный художественный облик. В результате проведенных работ церкви были освобождены от позднейших «благолепных поновлений». Памятникам был возвращен первоначальный вид: сняты тесовая обшивка, железо с куполов Преображенской церкви, укреплены ослабленные конструкции, произведена замена отдельных венцов в срубе. После учреждения в 1945 году архитектурного заповедника, было принято решение о проведении реставрации кижских церквей. Реставрация была произведена в течение 1949-1959 годов под руководством  А.В.Ополовникова. В основном решались две задачи: укрепить памятники и восстановить их первоначальный художественный облик. В результате проведенных работ церкви были освобождены от позднейших «благолепных поновлений». Памятникам был возвращен первоначальный вид: сняты тесовая обшивка, железо с куполов Преображенской церкви, укреплены ослабленные конструкции, произведена замена отдельных венцов в срубе.

Слайд 22





       Запланированные работы частично были произведены с декабря 1964 по март 1965 года бригадой местных плотников под руководством М.К.Мышева. Вокруг церкви были установлены наружные леса, произведена замена отдельных сгнивших бревен, а также установка сжимов. Бревна, наиболее пораженные жучком-точильщиком, были очищены и на них поставлены накладки. Однако, несмотря на то, что реставрационные работы способствовали укреплению отдельных элементов памятника, они в принципе не решили проблему его сохранения. В 1968г. здание церкви было признано аварийным.
       Запланированные работы частично были произведены с декабря 1964 по март 1965 года бригадой местных плотников под руководством М.К.Мышева. Вокруг церкви были установлены наружные леса, произведена замена отдельных сгнивших бревен, а также установка сжимов. Бревна, наиболее пораженные жучком-точильщиком, были очищены и на них поставлены накладки. Однако, несмотря на то, что реставрационные работы способствовали укреплению отдельных элементов памятника, они в принципе не решили проблему его сохранения. В 1968г. здание церкви было признано аварийным.
Описание слайда:
Запланированные работы частично были произведены с декабря 1964 по март 1965 года бригадой местных плотников под руководством М.К.Мышева. Вокруг церкви были установлены наружные леса, произведена замена отдельных сгнивших бревен, а также установка сжимов. Бревна, наиболее пораженные жучком-точильщиком, были очищены и на них поставлены накладки. Однако, несмотря на то, что реставрационные работы способствовали укреплению отдельных элементов памятника, они в принципе не решили проблему его сохранения. В 1968г. здание церкви было признано аварийным. Запланированные работы частично были произведены с декабря 1964 по март 1965 года бригадой местных плотников под руководством М.К.Мышева. Вокруг церкви были установлены наружные леса, произведена замена отдельных сгнивших бревен, а также установка сжимов. Бревна, наиболее пораженные жучком-точильщиком, были очищены и на них поставлены накладки. Однако, несмотря на то, что реставрационные работы способствовали укреплению отдельных элементов памятника, они в принципе не решили проблему его сохранения. В 1968г. здание церкви было признано аварийным.

Слайд 23





      В 70-ых годах был проведён ремонт здания.
      В 70-ых годах был проведён ремонт здания.
    А в 1995 году разработан проект «Комплексная защита архитектурного ансамбля Кижского погоста», предусматривающий современные технические средства безопасности и технологии пожаротушения, в том числе: систему телевизионного наблюдения и контроля, радиосвязь и систему беспроводной охранно-пожарной сигнализации.
Описание слайда:
В 70-ых годах был проведён ремонт здания. В 70-ых годах был проведён ремонт здания. А в 1995 году разработан проект «Комплексная защита архитектурного ансамбля Кижского погоста», предусматривающий современные технические средства безопасности и технологии пожаротушения, в том числе: систему телевизионного наблюдения и контроля, радиосвязь и систему беспроводной охранно-пожарной сигнализации.

Слайд 24





Другие строения на острове Кижи
Описание слайда:
Другие строения на острове Кижи

Слайд 25





Мельницы
Описание слайда:
Мельницы

Слайд 26





Дома
Описание слайда:
Дома

Слайд 27





Часовни
Описание слайда:
Часовни

Слайд 28


Скачать презентацию Архитектурный  ансамбль в Кижах , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Церкви
Описание слайда:
Церкви

Слайд 30





Заключение
      Изначально на Кижах был построен Церковный комплекс, а уже в наше время было решено создать на Кижах музей деревянного зодчества "Русское Заонежье". Поэтому с окрестных островов свезли различные старинные деревянные строения и создали целую деревню. Что еще интересно, это не мертвый музей. Здесь разыгрывается целый спектакль, музейные работники одеты в старинную одежду и занимаются различными работами: кто-то косит траву, кто-то ткет ткань на старинном станке, кто-то вышивает, есть и кузнецы, и плотники. Такое ощущение, что в деревне живут люди.
Описание слайда:
Заключение Изначально на Кижах был построен Церковный комплекс, а уже в наше время было решено создать на Кижах музей деревянного зодчества "Русское Заонежье". Поэтому с окрестных островов свезли различные старинные деревянные строения и создали целую деревню. Что еще интересно, это не мертвый музей. Здесь разыгрывается целый спектакль, музейные работники одеты в старинную одежду и занимаются различными работами: кто-то косит траву, кто-то ткет ткань на старинном станке, кто-то вышивает, есть и кузнецы, и плотники. Такое ощущение, что в деревне живут люди.

Слайд 31





www.karelia.pycc.ru/13/1863_1.htm
www.karelia.pycc.ru/13/1863_1.htm
www.kizhi.karelia.ru/specialist/pub/library/kizhi_40/02_centr.htm
www.tour-planeta.ru/info/439.html
www.trip-guide.ru/page_326.htm
www.rusarch.ru/gushina1.htm
http://kizhi.karelia.ru/specialist/pub/library/kizhi_vestnik/kizhi_vestnik6/03_buildings/vestnik6_11.htm
В презентации были использованы фотографии
 Анатолия Буковского
 Дмитрия Казакова
 Е. Гаврилова
          Презентацию подготовила ученица 10-б класса 
                              Коротич Екатерина
Описание слайда:
www.karelia.pycc.ru/13/1863_1.htm www.karelia.pycc.ru/13/1863_1.htm www.kizhi.karelia.ru/specialist/pub/library/kizhi_40/02_centr.htm www.tour-planeta.ru/info/439.html www.trip-guide.ru/page_326.htm www.rusarch.ru/gushina1.htm http://kizhi.karelia.ru/specialist/pub/library/kizhi_vestnik/kizhi_vestnik6/03_buildings/vestnik6_11.htm В презентации были использованы фотографии Анатолия Буковского Дмитрия Казакова Е. Гаврилова Презентацию подготовила ученица 10-б класса Коротич Екатерина

Слайд 32





Конец
Описание слайда:
Конец


Презентацию на тему Архитектурный ансамбль в Кижах можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию