🗊Скачать презентацию Б М Кустодиев

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №1Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №2Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №3Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №4Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №5Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №6Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №7Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №8Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №9Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №10Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №11Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №12Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №13Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №14Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №15Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №16Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №17Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №18Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №19Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №20Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №21Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №22Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №23


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Жизнь художника и его творчество неразрывно связаны с Волгой, волжскими просторами. Через всю жизнь Б. М. Кустодиев пронес большую и неизбывную любовь к Поволжью - краю, где прошли его детство и юность. Борис Михайлович Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. 
Семья Кустодиевых арендовала небольшой флигель в доме богатого купца. Здесь мальчик получил первые яркие представления о быте и типах провинциального купечества. "Весь уклад богатой и изобильной купеческой жизни, - писал впоследствии Б. М. Кустодиев, - был как на ладони... Это были живые типы Островского..." 
Когда в 1887 году в Астрахань приехала выставка передвижников, посетивший ее мальчик был потрясен картинами «настоящих» живописцев и с этого момента твердо решил стать художником.
Описание слайда:
Жизнь художника и его творчество неразрывно связаны с Волгой, волжскими просторами. Через всю жизнь Б. М. Кустодиев пронес большую и неизбывную любовь к Поволжью - краю, где прошли его детство и юность. Борис Михайлович Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. Семья Кустодиевых арендовала небольшой флигель в доме богатого купца. Здесь мальчик получил первые яркие представления о быте и типах провинциального купечества. "Весь уклад богатой и изобильной купеческой жизни, - писал впоследствии Б. М. Кустодиев, - был как на ладони... Это были живые типы Островского..." Когда в 1887 году в Астрахань приехала выставка передвижников, посетивший ее мальчик был потрясен картинами «настоящих» живописцев и с этого момента твердо решил стать художником.

Слайд 4


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Окончив в 1896 году духовную семинарию, Кустодиев едет в Петербург, где поступает в Высшее художественное училище при Академии художеств.
Описание слайда:
Окончив в 1896 году духовную семинарию, Кустодиев едет в Петербург, где поступает в Высшее художественное училище при Академии художеств.

Слайд 6


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





    Через пять месяцев художник возвращается в Россию и с радостью пишет своему другу, что, наконец, он снова в «благословенных краях нашей благословенной русской земли». Б.М. Кустодиев поселился в Костромской губернии, где возле деревни Маурино построил дом-мастерскую «Терем», в котором создано много значительных работ мастера.
    Через пять месяцев художник возвращается в Россию и с радостью пишет своему другу, что, наконец, он снова в «благословенных краях нашей благословенной русской земли». Б.М. Кустодиев поселился в Костромской губернии, где возле деревни Маурино построил дом-мастерскую «Терем», в котором создано много значительных работ мастера.
Описание слайда:
Через пять месяцев художник возвращается в Россию и с радостью пишет своему другу, что, наконец, он снова в «благословенных краях нашей благословенной русской земли». Б.М. Кустодиев поселился в Костромской губернии, где возле деревни Маурино построил дом-мастерскую «Терем», в котором создано много значительных работ мастера. Через пять месяцев художник возвращается в Россию и с радостью пишет своему другу, что, наконец, он снова в «благословенных краях нашей благословенной русской земли». Б.М. Кустодиев поселился в Костромской губернии, где возле деревни Маурино построил дом-мастерскую «Терем», в котором создано много значительных работ мастера.

Слайд 8






	Именно в это время у Кустодиева складывается свой круг образов и тем, которые и определили его творческий облик. Художник пишет портреты, первые картины о русской провинции и деревне,
Описание слайда:
Именно в это время у Кустодиева складывается свой круг образов и тем, которые и определили его творческий облик. Художник пишет портреты, первые картины о русской провинции и деревне,

Слайд 9





Коллекция произведений Б.М. Кустодиева, хранящихся в Государственной Третьяковской галерее, позволяет составить достаточно полное представление об этапах его творчества. Кустодиев сумел соединить в своем творчестве национально-романтический идеал народного искусства с классической традицией, не пренебрегал и тем новым, что несли в себе импрессионизм и модерн. 
Коллекция произведений Б.М. Кустодиева, хранящихся в Государственной Третьяковской галерее, позволяет составить достаточно полное представление об этапах его творчества. Кустодиев сумел соединить в своем творчестве национально-романтический идеал народного искусства с классической традицией, не пренебрегал и тем новым, что несли в себе импрессионизм и модерн. 


Его картины наполнены светоносностью, яркостью цветовых контрастов и изысканной декоративной стилизацией форм, они погружают зрителя в творческую стихию народной жизни. Художник как бы любуется ярмарочной, купеческой Русью, неумолимо уходящей в прошлое.
Описание слайда:
Коллекция произведений Б.М. Кустодиева, хранящихся в Государственной Третьяковской галерее, позволяет составить достаточно полное представление об этапах его творчества. Кустодиев сумел соединить в своем творчестве национально-романтический идеал народного искусства с классической традицией, не пренебрегал и тем новым, что несли в себе импрессионизм и модерн. Коллекция произведений Б.М. Кустодиева, хранящихся в Государственной Третьяковской галерее, позволяет составить достаточно полное представление об этапах его творчества. Кустодиев сумел соединить в своем творчестве национально-романтический идеал народного искусства с классической традицией, не пренебрегал и тем новым, что несли в себе импрессионизм и модерн. Его картины наполнены светоносностью, яркостью цветовых контрастов и изысканной декоративной стилизацией форм, они погружают зрителя в творческую стихию народной жизни. Художник как бы любуется ярмарочной, купеческой Русью, неумолимо уходящей в прошлое.

Слайд 10


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Главная линия жанровой живописи Кустодиева связана с типами и бытом провинциального города. Наиболее ярко особенности его таланта раскрываются в череде картин-изображений «красавиц», представляющих собой обобщенный, собирательный образ женской красоты.
Описание слайда:
Главная линия жанровой живописи Кустодиева связана с типами и бытом провинциального города. Наиболее ярко особенности его таланта раскрываются в череде картин-изображений «красавиц», представляющих собой обобщенный, собирательный образ женской красоты.

Слайд 12





	Неизменно привлекает симпатии зрителя и образ кустодиевской «Красавицы». Есть неповторимая прелесть и своеобразная грация в изображении сидящей на сундуке полной белокурой женщины с лукавым и безмятежным лицом. В неуклюжей и смешной позе — наивность и целомудренная чистота, в лице — доброта и мягкость. Кустодиеву удалось сочетать лучшие традиции мировой живописи в изображении обнаженной модели с очень «своим», очень русским идеалом красоты. 
	Неизменно привлекает симпатии зрителя и образ кустодиевской «Красавицы». Есть неповторимая прелесть и своеобразная грация в изображении сидящей на сундуке полной белокурой женщины с лукавым и безмятежным лицом. В неуклюжей и смешной позе — наивность и целомудренная чистота, в лице — доброта и мягкость. Кустодиеву удалось сочетать лучшие традиции мировой живописи в изображении обнаженной модели с очень «своим», очень русским идеалом красоты. 

	Золотисто-розоватые тона, в которых написано тело, спорят по свежести и сиянию красок с богатым атласным одеялом красавицы. В окружении розанов, изображенных на сундуке и на обоях, молодая женщина во всей красе свежести и здоровья сама напоминает пышно расцветший цветок. Каждая деталь обстановки, включая фарфоровые фигурки перед зеркалом, рассказывает внимательному зрителю о немудреных вкусах хозяйки, о типическом, «мещанском» быте.
Описание слайда:
Неизменно привлекает симпатии зрителя и образ кустодиевской «Красавицы». Есть неповторимая прелесть и своеобразная грация в изображении сидящей на сундуке полной белокурой женщины с лукавым и безмятежным лицом. В неуклюжей и смешной позе — наивность и целомудренная чистота, в лице — доброта и мягкость. Кустодиеву удалось сочетать лучшие традиции мировой живописи в изображении обнаженной модели с очень «своим», очень русским идеалом красоты. Неизменно привлекает симпатии зрителя и образ кустодиевской «Красавицы». Есть неповторимая прелесть и своеобразная грация в изображении сидящей на сундуке полной белокурой женщины с лукавым и безмятежным лицом. В неуклюжей и смешной позе — наивность и целомудренная чистота, в лице — доброта и мягкость. Кустодиеву удалось сочетать лучшие традиции мировой живописи в изображении обнаженной модели с очень «своим», очень русским идеалом красоты. Золотисто-розоватые тона, в которых написано тело, спорят по свежести и сиянию красок с богатым атласным одеялом красавицы. В окружении розанов, изображенных на сундуке и на обоях, молодая женщина во всей красе свежести и здоровья сама напоминает пышно расцветший цветок. Каждая деталь обстановки, включая фарфоровые фигурки перед зеркалом, рассказывает внимательному зрителю о немудреных вкусах хозяйки, о типическом, «мещанском» быте.

Слайд 13


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Также привлекали его ярмарки и народные гуляния, где творческие возможности народа выражались особенно ярко, концентрированно, как бы демонстрируя «на что способны». Герой произведений Кустодиева — масса, праздничная толпа, живущая и действующая на улицах и площадях.
Описание слайда:
Также привлекали его ярмарки и народные гуляния, где творческие возможности народа выражались особенно ярко, концентрированно, как бы демонстрируя «на что способны». Герой произведений Кустодиева — масса, праздничная толпа, живущая и действующая на улицах и площадях.

Слайд 16





«Масленица» (1916) — картина, воплотившая всю красоту и многоцветье русской жизни. Созданная по воображению и памяти, она поражает удивительной стереоскопичностью, панорамным охватом пространства и почти ювелирной проработкой деталей, что порождает чарующую двойственность восприятия — как проносящегося вдали видения и, одновременно, драгоценной крышки лаковой шкатулки. Для воплощения красочности праздника мастер находит форму, близкую народному искусству
		В этой околдованной чарами инея и заходящего солнца стране все пронизано движением: мчатся тройки, мелькают пятна ярких красок, переливается множеством оттенков снег. Энергия движения и радость жизни словно стремятся расколдовать холодное царство зимы. Закатные лучи, растворяясь в морозном мареве, приобретают эмалевое свечение. Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей. Для него это — олицетворение единой стихии народной жизни, наиболее ярко выразившейся в праздновании масленицы. Кустодиев говорил: «Церковь в моей картине — моя подпись, ведь это так характерно для России».
Описание слайда:
«Масленица» (1916) — картина, воплотившая всю красоту и многоцветье русской жизни. Созданная по воображению и памяти, она поражает удивительной стереоскопичностью, панорамным охватом пространства и почти ювелирной проработкой деталей, что порождает чарующую двойственность восприятия — как проносящегося вдали видения и, одновременно, драгоценной крышки лаковой шкатулки. Для воплощения красочности праздника мастер находит форму, близкую народному искусству В этой околдованной чарами инея и заходящего солнца стране все пронизано движением: мчатся тройки, мелькают пятна ярких красок, переливается множеством оттенков снег. Энергия движения и радость жизни словно стремятся расколдовать холодное царство зимы. Закатные лучи, растворяясь в морозном мареве, приобретают эмалевое свечение. Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей. Для него это — олицетворение единой стихии народной жизни, наиболее ярко выразившейся в праздновании масленицы. Кустодиев говорил: «Церковь в моей картине — моя подпись, ведь это так характерно для России».

Слайд 17





	Кустодиевская живопись и музыкальна, и литературна. Словно песня, льется рассказ о жизни красивой и сказочно изобильной. Его герои с наивной откровенностью демонстрируют зрителям себя, свой дом, свои привычки и вкусы; бесхитростно повествуют о своей незамысловатой жизни: что они едят и покупают на ярмарке, как пьют чай, спят, ходят в баню, торгуют в лавочках, катаются на тройках, веселятся в балаганах, ухаживают, женятся, умирают, каковы, наконец, их взаимоотношения с богом.
	Кустодиевская живопись и музыкальна, и литературна. Словно песня, льется рассказ о жизни красивой и сказочно изобильной. Его герои с наивной откровенностью демонстрируют зрителям себя, свой дом, свои привычки и вкусы; бесхитростно повествуют о своей незамысловатой жизни: что они едят и покупают на ярмарке, как пьют чай, спят, ходят в баню, торгуют в лавочках, катаются на тройках, веселятся в балаганах, ухаживают, женятся, умирают, каковы, наконец, их взаимоотношения с богом.
Описание слайда:
Кустодиевская живопись и музыкальна, и литературна. Словно песня, льется рассказ о жизни красивой и сказочно изобильной. Его герои с наивной откровенностью демонстрируют зрителям себя, свой дом, свои привычки и вкусы; бесхитростно повествуют о своей незамысловатой жизни: что они едят и покупают на ярмарке, как пьют чай, спят, ходят в баню, торгуют в лавочках, катаются на тройках, веселятся в балаганах, ухаживают, женятся, умирают, каковы, наконец, их взаимоотношения с богом. Кустодиевская живопись и музыкальна, и литературна. Словно песня, льется рассказ о жизни красивой и сказочно изобильной. Его герои с наивной откровенностью демонстрируют зрителям себя, свой дом, свои привычки и вкусы; бесхитростно повествуют о своей незамысловатой жизни: что они едят и покупают на ярмарке, как пьют чай, спят, ходят в баню, торгуют в лавочках, катаются на тройках, веселятся в балаганах, ухаживают, женятся, умирают, каковы, наконец, их взаимоотношения с богом.

Слайд 18





	В 1911 году А. Бенуа писал о Кустодиеве: 
	В 1911 году А. Бенуа писал о Кустодиеве: 
«Мне кажется, что настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрятина, "глазастые" ситцы, варварская драка красок, русский посад и русское село с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями...».
Описание слайда:
В 1911 году А. Бенуа писал о Кустодиеве: В 1911 году А. Бенуа писал о Кустодиеве: «Мне кажется, что настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрятина, "глазастые" ситцы, варварская драка красок, русский посад и русское село с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями...».

Слайд 19


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Скачать презентацию Б М Кустодиев , слайд №23
Описание слайда:


Презентацию на тему Б М Кустодиев можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию