Описание слайда:
Соединим точки линиями , и проведем линию посередине … ну не совсем посередине, чуть ближе к правой, ну да это у многих получится автоматически ( пользоваться линейками запрещено!). Это не так-то просто. Расположите лист так, чтобы две точки, которые вам надо соединить находились одна за другой от вас, ведите соединяющую их линию "от себя« . Причём приставьте карандаш к ближней точке, поднимите локоть , взгляните на дальнюю точку, обратно … (переводить взгляд с одной точки на другую столько, сколько посчитаете нужным) стараясь почувствовать рукой нужное направление, ведите линию концентрируя свое внимание на направлении, чем на точках или кончике карандаша. Можно вести линию и короткими, легкими линиями.
Соединим точки линиями , и проведем линию посередине … ну не совсем посередине, чуть ближе к правой, ну да это у многих получится автоматически ( пользоваться линейками запрещено!). Это не так-то просто. Расположите лист так, чтобы две точки, которые вам надо соединить находились одна за другой от вас, ведите соединяющую их линию "от себя« . Причём приставьте карандаш к ближней точке, поднимите локоть , взгляните на дальнюю точку, обратно … (переводить взгляд с одной точки на другую столько, сколько посчитаете нужным) стараясь почувствовать рукой нужное направление, ведите линию концентрируя свое внимание на направлении, чем на точках или кончике карандаша. Можно вести линию и короткими, легкими линиями.
А затем обозначим и стену слева, проведя соответствующую линию и соединив ее с центральной линией отрезками. Помните, что разница между нижними точками должна быть меньше чем между верхними, так как точка наблюдения (т.е. мы) находится внизу. На правой и левой вертикальных линиях главной плоскости (самой большой) отложим точки, делящие получившиеся у нас три этажа на три равные части. Посередине верхней части каждого этажа поставим точку, делящую эту часть пополам (рис. 12).