🗊Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №1Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №2Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №3Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №4Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №5Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №6Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №7Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №8Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №9Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №10Скачать презентацию Формы организации учебно - познавательной деятельности , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его.
« Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
                                               Эмиль Золя.
Описание слайда:
Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его. « Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя.

Слайд 2





В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы:

Фронтальная,
Индивидуальная,
Групповая.
Описание слайда:
В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы: Фронтальная, Индивидуальная, Групповая.

Слайд 3





Фронтальная форма организации учебной деятельности.
Такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты её.
Плюсы этой формы: способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися; воспитывает чувство коллективизма, позволяет учить школьников рассуждать и находить ошибки в рассуждениях своих товарищей по классу, формировать устойчивые познавательные интересы, активизировать их деятельность.
Минусы этой формы: она по своей природе нацелена на некоего абстрактного ученика, побуждает ученика к единому темпу работы, к чему учеников силу своей разноуровневой работоспособности, подготовленности, реального фонда знаний, умений и навыков не готовы.
Описание слайда:
Фронтальная форма организации учебной деятельности. Такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты её. Плюсы этой формы: способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися; воспитывает чувство коллективизма, позволяет учить школьников рассуждать и находить ошибки в рассуждениях своих товарищей по классу, формировать устойчивые познавательные интересы, активизировать их деятельность. Минусы этой формы: она по своей природе нацелена на некоего абстрактного ученика, побуждает ученика к единому темпу работы, к чему учеников силу своей разноуровневой работоспособности, подготовленности, реального фонда знаний, умений и навыков не готовы.

Слайд 4





Индивидуальная форма организации учебной деятельности предполагает:
Каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.
Работа с учебником;
Решение задач, примеров;
Рефераты;
Доклады;
Проведение всевозможных наблюдений.
Описание слайда:
Индивидуальная форма организации учебной деятельности предполагает: Каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями. Работа с учебником; Решение задач, примеров; Рефераты; Доклады; Проведение всевозможных наблюдений.

Слайд 5





Групповая форма организации учебной деятельности.
Главные признаки:
Класс делится на группы для решения конкретных учебных задач;
Каждая группа получает определённое задание ( либо одинаковое ,либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя;
Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.
Описание слайда:
Групповая форма организации учебной деятельности. Главные признаки: Класс делится на группы для решения конкретных учебных задач; Каждая группа получает определённое задание ( либо одинаковое ,либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя; Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.

Слайд 6






Групповая форма работы учащихся на уроке наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ практикумов ; при отработке навыков разговорной речи на уроках иностранного языка,при изучении исторических документов.
При подготовке тематических учебных конференций, диспутов, докладов по теме.
Описание слайда:
Групповая форма работы учащихся на уроке наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ практикумов ; при отработке навыков разговорной речи на уроках иностранного языка,при изучении исторических документов. При подготовке тематических учебных конференций, диспутов, докладов по теме.

Слайд 7





Элементы групповой деятельности учащихся:
Предварительная подготовка учащихся, постановка учебных задач, краткий инструктаж учителя.
Обсуждение и составление плана ,определение способов его решения, распределение обязанностей.
Работа по выполнению учебного задания.
Наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учащихся.
Сообщение учащихся по вызову учителя о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, дополнение и исправление ,формулировка окончательных выводов.
Индивидуальная оценка работы групп и класса в целом.
Описание слайда:
Элементы групповой деятельности учащихся: Предварительная подготовка учащихся, постановка учебных задач, краткий инструктаж учителя. Обсуждение и составление плана ,определение способов его решения, распределение обязанностей. Работа по выполнению учебного задания. Наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учащихся. Сообщение учащихся по вызову учителя о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, дополнение и исправление ,формулировка окончательных выводов. Индивидуальная оценка работы групп и класса в целом.

Слайд 8





Другие формы организации обучения.
Экскурсии;
Исследовательские группы;
Олимпиады;
Конкурсы;
Выставки;
Факультативы;
Секции;
Клубы.
Описание слайда:
Другие формы организации обучения. Экскурсии; Исследовательские группы; Олимпиады; Конкурсы; Выставки; Факультативы; Секции; Клубы.

Слайд 9





Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий(ИКТ).
Практика показывает, что дети
С большим успехом усваивают учебный материал, если в урок включаются ИКТ;
Более значимой становится роль ИКТ в плане интеллектуального и эстетического развития обучающихся;
Формируется их информационная культура;
Расширяется духовный , социальный, культурный кругозор детей.
Описание слайда:
Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий(ИКТ). Практика показывает, что дети С большим успехом усваивают учебный материал, если в урок включаются ИКТ; Более значимой становится роль ИКТ в плане интеллектуального и эстетического развития обучающихся; Формируется их информационная культура; Расширяется духовный , социальный, культурный кругозор детей.

Слайд 10





Виды работ с использованием ИКТ.
Поиск рецензии на какое – либо литературное произведение, творчество поэта.
Создание мультимедийной презентации по теме.
Подбор картинок или фотографий по теме с комментариями.
Подбор стихотворений поэтов.
Подготовка словарной работы.
Создание докладов и рефератов по теме.
Описание слайда:
Виды работ с использованием ИКТ. Поиск рецензии на какое – либо литературное произведение, творчество поэта. Создание мультимедийной презентации по теме. Подбор картинок или фотографий по теме с комментариями. Подбор стихотворений поэтов. Подготовка словарной работы. Создание докладов и рефератов по теме.

Слайд 11






« Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса».
                                                  В.Г.Белинский.
Описание слайда:
« Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г.Белинский.


Презентацию на тему Формы организации учебно - познавательной деятельности можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию