🗊Скачать презентацию Карманные деньги

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №1Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №2Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №3Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №4Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №5Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №6Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №7Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №8Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №9Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №10Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Карманные деньги , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Да, так уж устроено у людей,
Да, так уж устроено у людей,
Хотите  вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей 
Чуть больше, чем дети родителей.

Ведь им не всегда щебетать на ветках
Когда-то и им малышей растить, 
Всё перечувствовать и пережить,
И побывать в «стариках» и «предках».
Описание слайда:
Да, так уж устроено у людей, Да, так уж устроено у людей, Хотите вы этого, не хотите ли, Но только родители любят детей Чуть больше, чем дети родителей. Ведь им не всегда щебетать на ветках Когда-то и им малышей растить, Всё перечувствовать и пережить, И побывать в «стариках» и «предках».

Слайд 3





Ребёнок  хочет  жить на широкую ногу. Чем дальше, тем больше он  стыдится, что в  его семье не такой, » как положено», уровень  жизни. Ребёнок  наивен и доверчив.
Ребёнок  хочет  жить на широкую ногу. Чем дальше, тем больше он  стыдится, что в  его семье не такой, » как положено», уровень  жизни. Ребёнок  наивен и доверчив.
Он не видит, что роскошно живут  единицы. Родители не могут удовлетворить его большие потребности. Сын или дочь начинают искренно страдать и потихоньку, сами того не замечая, перестают  уважать  папу или маму, которые в жизни  «ничего  не добились». Как объяснить ребёнку, что деньги  в жизни  не главное и вещи тоже не главное. Надо учитывать, что  подросток не такая уж  сложившаяся личность, он ещё вполне поддаётся влиянию родителей. А что иной подросток слышит изо дня в день?  Папа жалуется, что его недооценили, мама без конца  напоминает папе, что ему мало платят. В доме говорят с завистью о семье  дяди, в которой целых 3 машины и вообще о чужом благополучии отзываются неодобрительно. Если  мама с папой обижены на жизнь и привыкли оглашать свои обиды вслух («опять не повысили зарплату, зажали премию…обошли должностью…»), чего же ждать от подростков?
Описание слайда:
Ребёнок хочет жить на широкую ногу. Чем дальше, тем больше он стыдится, что в его семье не такой, » как положено», уровень жизни. Ребёнок наивен и доверчив. Ребёнок хочет жить на широкую ногу. Чем дальше, тем больше он стыдится, что в его семье не такой, » как положено», уровень жизни. Ребёнок наивен и доверчив. Он не видит, что роскошно живут единицы. Родители не могут удовлетворить его большие потребности. Сын или дочь начинают искренно страдать и потихоньку, сами того не замечая, перестают уважать папу или маму, которые в жизни «ничего не добились». Как объяснить ребёнку, что деньги в жизни не главное и вещи тоже не главное. Надо учитывать, что подросток не такая уж сложившаяся личность, он ещё вполне поддаётся влиянию родителей. А что иной подросток слышит изо дня в день? Папа жалуется, что его недооценили, мама без конца напоминает папе, что ему мало платят. В доме говорят с завистью о семье дяди, в которой целых 3 машины и вообще о чужом благополучии отзываются неодобрительно. Если мама с папой обижены на жизнь и привыкли оглашать свои обиды вслух («опять не повысили зарплату, зажали премию…обошли должностью…»), чего же ждать от подростков?

Слайд 4





Он дышит с вами одним воздухом и думает, между прочим, вашими же словами. Только, если вы предъявляете претензии к жизни, то он ищет виноватых поближе, в собственном доме. А кто ему ближе?..Выход здесь один.
Он дышит с вами одним воздухом и думает, между прочим, вашими же словами. Только, если вы предъявляете претензии к жизни, то он ищет виноватых поближе, в собственном доме. А кто ему ближе?..Выход здесь один.
Перестаньте комплексовать.
Перестаньте всё время говорить о деньгах. Ведь вы-то действительно знаете, что не они – главное в жизни.
Описание слайда:
Он дышит с вами одним воздухом и думает, между прочим, вашими же словами. Только, если вы предъявляете претензии к жизни, то он ищет виноватых поближе, в собственном доме. А кто ему ближе?..Выход здесь один. Он дышит с вами одним воздухом и думает, между прочим, вашими же словами. Только, если вы предъявляете претензии к жизни, то он ищет виноватых поближе, в собственном доме. А кто ему ближе?..Выход здесь один. Перестаньте комплексовать. Перестаньте всё время говорить о деньгах. Ведь вы-то действительно знаете, что не они – главное в жизни.

Слайд 5





      Психологи считают: Давать деньги можно, если ребёнок понимает, что они нелегко  достались матери и отцу, бабушкам и дедушкам. В семьях, где  их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание  уже в 1-ом классе. Если он знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что их израсходует. Будет ли он ежедневно покупать себе жвачку, лакомство или откладывать рубли в копилку, главное, чтобы траты были продуманными и целесообразными.  Если умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, чтобы её хватило на то, что нужно купить.
      Психологи считают: Давать деньги можно, если ребёнок понимает, что они нелегко  достались матери и отцу, бабушкам и дедушкам. В семьях, где  их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание  уже в 1-ом классе. Если он знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что их израсходует. Будет ли он ежедневно покупать себе жвачку, лакомство или откладывать рубли в копилку, главное, чтобы траты были продуманными и целесообразными.  Если умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, чтобы её хватило на то, что нужно купить.
Описание слайда:
Психологи считают: Давать деньги можно, если ребёнок понимает, что они нелегко достались матери и отцу, бабушкам и дедушкам. В семьях, где их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание уже в 1-ом классе. Если он знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что их израсходует. Будет ли он ежедневно покупать себе жвачку, лакомство или откладывать рубли в копилку, главное, чтобы траты были продуманными и целесообразными. Если умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, чтобы её хватило на то, что нужно купить. Психологи считают: Давать деньги можно, если ребёнок понимает, что они нелегко достались матери и отцу, бабушкам и дедушкам. В семьях, где их старшие члены рассказывают младшим о своей работе, о проблемах труда, те могут проявить должное понимание уже в 1-ом классе. Если он знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что их израсходует. Будет ли он ежедневно покупать себе жвачку, лакомство или откладывать рубли в копилку, главное, чтобы траты были продуманными и целесообразными. Если умеет приобретать нужное в торговых точках. Проверьте это практически: пусть делает небольшие покупки для дома, рассчитывая полученную сумму так, чтобы её хватило на то, что нужно купить.

Слайд 6





Ребёнок не дорос до карманных денег, если он слабо представляет, где и как трудятся  родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща бывает не только деткам обеспеченных родителей, но и тем деткам, родители которых имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются скрывать это от окружающих. Если он не умеет отказываться от  мелких желаний  ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается  копить деньги на какую-то крупную покупку. Если он не управляем.Если он скверно ведет себя, не держит данного слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу.
Ребёнок не дорос до карманных денег, если он слабо представляет, где и как трудятся  родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща бывает не только деткам обеспеченных родителей, но и тем деткам, родители которых имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются скрывать это от окружающих. Если он не умеет отказываться от  мелких желаний  ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается  копить деньги на какую-то крупную покупку. Если он не управляем.Если он скверно ведет себя, не держит данного слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу.
Чего ради мы ему платим? Родителям не мешало бы спросить себя, когда они будут решать судьбу карманных денег.
Описание слайда:
Ребёнок не дорос до карманных денег, если он слабо представляет, где и как трудятся родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща бывает не только деткам обеспеченных родителей, но и тем деткам, родители которых имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются скрывать это от окружающих. Если он не умеет отказываться от мелких желаний ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается копить деньги на какую-то крупную покупку. Если он не управляем.Если он скверно ведет себя, не держит данного слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу. Ребёнок не дорос до карманных денег, если он слабо представляет, где и как трудятся родители, что такое зарплата и откуда она берётся. Причём такая наивность присуща бывает не только деткам обеспеченных родителей, но и тем деткам, родители которых имеют крайне низкие и тяжко достающиеся доходы, но стараются скрывать это от окружающих. Если он не умеет отказываться от мелких желаний ради «высокой цели». Ему не по душе ограничивать себя в своих прихотях, он отказывается копить деньги на какую-то крупную покупку. Если он не управляем.Если он скверно ведет себя, не держит данного слова, любит приврать, выделяемые деньги сослужат ему плохую службу. Чего ради мы ему платим? Родителям не мешало бы спросить себя, когда они будут решать судьбу карманных денег.

Слайд 7





Хотим привить самостоятельность?
Хотим привить самостоятельность?
Испытать  его на самостоятельность?
Или таким манером  отстраняемся от его интересов, оставляя его со своими интересами?
Хуже всего ситуация, когда  родители щедро финансируют 
ребёнка, пытаются тем самым откупиться от проблем и 
забот, связанных с ним. Так поступают часто сверхзанятые
 бизнесмены.
Описание слайда:
Хотим привить самостоятельность? Хотим привить самостоятельность? Испытать его на самостоятельность? Или таким манером отстраняемся от его интересов, оставляя его со своими интересами? Хуже всего ситуация, когда родители щедро финансируют ребёнка, пытаются тем самым откупиться от проблем и забот, связанных с ним. Так поступают часто сверхзанятые бизнесмены.

Слайд 8





Не давайте детям карманных денег раньше, чем они начнут ходить в школу
Не давайте детям карманных денег раньше, чем они начнут ходить в школу
Учёба – это самая важная обязанность школьника, но это не его работа, поэтому не платите ему денег за приготовление уроков и хорошие оценки.
Приучайте ребёнка к тому, что взятые в долг деньги необходимо всегда отдавать, желательно в срок. Иначе окружающие перестанут его уважать.
Не бойтесь включать подростка в обсуждение бюджета семьи. 
Главный положительный  результат этого – осознание 
подростком того, что все  приобретаемые материальные 
блага требуют трудовых затрат.
Описание слайда:
Не давайте детям карманных денег раньше, чем они начнут ходить в школу Не давайте детям карманных денег раньше, чем они начнут ходить в школу Учёба – это самая важная обязанность школьника, но это не его работа, поэтому не платите ему денег за приготовление уроков и хорошие оценки. Приучайте ребёнка к тому, что взятые в долг деньги необходимо всегда отдавать, желательно в срок. Иначе окружающие перестанут его уважать. Не бойтесь включать подростка в обсуждение бюджета семьи. Главный положительный результат этого – осознание подростком того, что все приобретаемые материальные блага требуют трудовых затрат.

Слайд 9





1. Если ребёнок просит меня купить что-то недорогое, я покупаю.
1. Если ребёнок просит меня купить что-то недорогое, я покупаю.
Всегда -3 балла.
Иногда -2 балла.
Только если он этого заслуживает – 1. 
2. Я хочу, чтобы мой ребёнок ничем не отличался от сверстников. 
Если её одноклассница ходит в новом дорогом платье, я в лепёшку 
расшибусь, но куплю такое же.
Обязательно – 3 балла.
Подумаю, могу ли себе позволить такую покупку – 2 балла.
Обойдётся – 1 балл
3. Дочь однажды заявляет маме: 
«Себе ты купила босоножки за 2 тысячи, а мне всего за 500 рублей».
Конечно,  мама  не права -3 балла.
Если мама хочет, она может покупать себе любимые вещи главное, чтобы семья не страдала – 2 балла.
Какая негодяйка,  да как она смеет так говорить? – 1 балл.
Описание слайда:
1. Если ребёнок просит меня купить что-то недорогое, я покупаю. 1. Если ребёнок просит меня купить что-то недорогое, я покупаю. Всегда -3 балла. Иногда -2 балла. Только если он этого заслуживает – 1. 2. Я хочу, чтобы мой ребёнок ничем не отличался от сверстников. Если её одноклассница ходит в новом дорогом платье, я в лепёшку расшибусь, но куплю такое же. Обязательно – 3 балла. Подумаю, могу ли себе позволить такую покупку – 2 балла. Обойдётся – 1 балл 3. Дочь однажды заявляет маме: «Себе ты купила босоножки за 2 тысячи, а мне всего за 500 рублей». Конечно, мама не права -3 балла. Если мама хочет, она может покупать себе любимые вещи главное, чтобы семья не страдала – 2 балла. Какая негодяйка, да как она смеет так говорить? – 1 балл.

Слайд 10






     4. Сын возмущается, что родители купили новый холодильник,
компьютера.   а он по-прежнему обходится без  компьютера.
Родители – жадюги. Мальчику нужно играть столько, сколько он
хочет – 3балла.
Если семье нужен большой холодильник, то парень должен 
понять – 2 балла.
Пускай идёт  разгружать вагоны и покупает  себе хоть «Мерседес» -! балл.
       5. Карманные деньги детям необходимы
всегда -3 балла.
Если они не могут зарабатывать сами -2 балла.
Обойдутся! Всё, что им нужно купят родители. С голоду не помрут! – 1балл.
     6. Я трачу на ребёнка столько, сколько могу
всегда – 3 балла.
Не балую, в День рождения и на Новый год подарки получает, а в другое время пусть заслужит -2 балла.
Сын обут, одет. Остальное – мелочи – 1 балл.
Описание слайда:
4. Сын возмущается, что родители купили новый холодильник, компьютера. а он по-прежнему обходится без компьютера. Родители – жадюги. Мальчику нужно играть столько, сколько он хочет – 3балла. Если семье нужен большой холодильник, то парень должен понять – 2 балла. Пускай идёт разгружать вагоны и покупает себе хоть «Мерседес» -! балл. 5. Карманные деньги детям необходимы всегда -3 балла. Если они не могут зарабатывать сами -2 балла. Обойдутся! Всё, что им нужно купят родители. С голоду не помрут! – 1балл. 6. Я трачу на ребёнка столько, сколько могу всегда – 3 балла. Не балую, в День рождения и на Новый год подарки получает, а в другое время пусть заслужит -2 балла. Сын обут, одет. Остальное – мелочи – 1 балл.

Слайд 11





От12 до18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали своё дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем  более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему.
От12 до18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали своё дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем  более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему.
  От 6 до 12 очков. Золотая середина, вроде всё по делу, ваш ребёнок не избалован, но и не заброшен вниманием и заботой. Продолжайте в том же духе!
От 1 до 6 очков. Ну, вы  перебарщиваете! Строгость строгостью, но держать ребёнка в «чёрном теле» не нужно.
       Он может возненавидеть вас, заработать кучу комплексов, да просто вырасти очень жадным и злым человеком .
                  Помните, что доброта и ласка, проявленные в том числе и 
                  в подарках,- прекрасный воспитательный приём.
                  Нужно только следить за тем, чтобы этот приём 
                                             применялся вовремя.
Описание слайда:
От12 до18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали своё дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему. От12 до18 очков. Осторожней! Вы вконец забаловали своё дитя! Не стоит так часто покупать ему то, что он хочет, а уж тем более позволять ему обсуждать ваши личные покупки. Он не смеет в это влезать, и обсуждать с ним правомерность покупок совершенно ни к чему. От 6 до 12 очков. Золотая середина, вроде всё по делу, ваш ребёнок не избалован, но и не заброшен вниманием и заботой. Продолжайте в том же духе! От 1 до 6 очков. Ну, вы перебарщиваете! Строгость строгостью, но держать ребёнка в «чёрном теле» не нужно. Он может возненавидеть вас, заработать кучу комплексов, да просто вырасти очень жадным и злым человеком . Помните, что доброта и ласка, проявленные в том числе и в подарках,- прекрасный воспитательный приём. Нужно только следить за тем, чтобы этот приём применялся вовремя.


Презентацию на тему Карманные деньги можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию