🗊Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №1Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №2Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №3Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №4Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №5Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №6Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №7Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №8Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №9Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №10Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №11Скачать презентацию Класс Двудольные. Семейство Пасленовые , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые
Описание слайда:
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Слайд 2





Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые
Описание слайда:
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Слайд 3





Цель урока:
а) образовательные:  изучить признаки растений семейства   пасленовых; показать значения растений этого семейства для человека
б) развивающие: способствовать развитию у учащихся логическое мышление и творческие способности через проблемные вопросы, сравнение, развивать умения работать с учебником и натуральными объектами; научить делать самостоятельные выводы и обобщения; продолжить формировать умение составлять морфологическое описание растения, выделять основные признаки внешнего строения семейства Пасленовые, записывать и читать формулы цветка
в) воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету; воспитывать положительные мотивы к учению.
г)  социальные: способствовать развитию у учащихся умений помогать товарищам, поддерживать их, умений выражать свое мнение содействовать развитию коммуникативной культуры, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Описание слайда:
Цель урока: а) образовательные: изучить признаки растений семейства пасленовых; показать значения растений этого семейства для человека б) развивающие: способствовать развитию у учащихся логическое мышление и творческие способности через проблемные вопросы, сравнение, развивать умения работать с учебником и натуральными объектами; научить делать самостоятельные выводы и обобщения; продолжить формировать умение составлять морфологическое описание растения, выделять основные признаки внешнего строения семейства Пасленовые, записывать и читать формулы цветка в) воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету; воспитывать положительные мотивы к учению. г) социальные: способствовать развитию у учащихся умений помогать товарищам, поддерживать их, умений выражать свое мнение содействовать развитию коммуникативной культуры, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Слайд 4





Структура урока
Актуализация
Подготовка учащихся к познавательной деятельности на уроке
Изучение нового материала
Первичное закрепление
Рефлексия результативности
Подведение итогов урока, домашнее задание
Описание слайда:
Структура урока Актуализация Подготовка учащихся к познавательной деятельности на уроке Изучение нового материала Первичное закрепление Рефлексия результативности Подведение итогов урока, домашнее задание

Слайд 5





Эпиграф:
В дорогу мы возьмём багаж:
Учебник, ручку, карандаш,
Тетрадь и знаний саквояж
Описание слайда:
Эпиграф: В дорогу мы возьмём багаж: Учебник, ручку, карандаш, Тетрадь и знаний саквояж

Слайд 6





Актуализация
1. Что изучает наука систематика? 
2. Что такое вид?    
3. Каковы признаки класса однодольных и двудольных
4. По каким признакам объединяются растения в роды?  
5. По каким признакам объединяются растения в семейства   
6. Какими семействами  вы знакомы?
Описание слайда:
Актуализация 1. Что изучает наука систематика? 2. Что такое вид? 3. Каковы признаки класса однодольных и двудольных 4. По каким признакам объединяются растения в роды? 5. По каким признакам объединяются растения в семейства 6. Какими семействами вы знакомы?

Слайд 7





Проблема 
Почему столь разные растения объединены в одну группу?  
В чем заключается их родство?
Описание слайда:
Проблема Почему столь разные растения объединены в одну группу? В чем заключается их родство?

Слайд 8





Гипотеза
Возможно у этих растений имеются общие признаки
Описание слайда:
Гипотеза Возможно у этих растений имеются общие признаки

Слайд 9





I группа: Паслен черный
Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения  по плану…
Задание № 2. Определите систематическое положение Паслена черного 
Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.
Описание слайда:
I группа: Паслен черный Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения по плану… Задание № 2. Определите систематическое положение Паслена черного Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.

Слайд 10





II группа: Паслен сладко-горький
Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения  по плану…
Задание №2. Докажите, что Паслен черный, Паслен сладко-горький и Паслен клубненосный относятся к одному роду Паслен. Почему этих растений отнесли к одному семейству Пасленовые?
Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.
Описание слайда:
II группа: Паслен сладко-горький Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения по плану… Задание №2. Докажите, что Паслен черный, Паслен сладко-горький и Паслен клубненосный относятся к одному роду Паслен. Почему этих растений отнесли к одному семейству Пасленовые? Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.

Слайд 11





 III группа: Паслен клубненосный (картофель) 
Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения  по плану …
Задание №2. Рецензируйте ответ II группы. Согласны ли вы с их мнением? Если нет, то с чем вы не согласны?
Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.
Описание слайда:
III группа: Паслен клубненосный (картофель) Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения по плану … Задание №2. Рецензируйте ответ II группы. Согласны ли вы с их мнением? Если нет, то с чем вы не согласны? Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.

Слайд 12





IV группа
Задание № 1. Сделайте краткие сообщения о  белладонне и белене. Выясните строение цветка этих растений, тип и название плода, а также их хозяйственное значение и применение человеком. Придумайте по одному вопросу для каждой группы по своему тексту.  
Задание № 2. Сделайте краткое сообщение о том, как попал картофель в Россию.  
Задание № 3. Проверьте у первой группы правильность выполнения Задания № 2  и дайте свою рецензию
Описание слайда:
IV группа Задание № 1. Сделайте краткие сообщения о белладонне и белене. Выясните строение цветка этих растений, тип и название плода, а также их хозяйственное значение и применение человеком. Придумайте по одному вопросу для каждой группы по своему тексту. Задание № 2. Сделайте краткое сообщение о том, как попал картофель в Россию. Задание № 3. Проверьте у первой группы правильность выполнения Задания № 2 и дайте свою рецензию


Презентацию на тему Класс Двудольные. Семейство Пасленовые можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию