🗊Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №1Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №2Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №3Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №4Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №5Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №6Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №7Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №8Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №9Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №10Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №11Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №12Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воспитание культуры поведения
 школьников
Описание слайда:
Воспитание культуры поведения школьников

Слайд 2


Скачать презентацию Классный час на тему: Культура поведения , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Компоненты культуры поведения
Культура деятельности
Культура общения
Культурно-гигиенические навыки
Описание слайда:
Компоненты культуры поведения Культура деятельности Культура общения Культурно-гигиенические навыки

Слайд 4





Культура деятельности
Описание слайда:
Культура деятельности

Слайд 5





Культура общения

Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании;
Описание слайда:
Культура общения Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании;

Слайд 6





 
 
1. Важно научиться слушать другого человека, не перебивая его во  время  разговора.
 2. Важно понимать другого человека. Каждый  собеседник  должен  сначала  изложить  мысль  своего противника в споре и, только получив от него подтверждение,  что  его  мысль
понята, может её опровергать.  Этим   правилом  очень  полезно  пользоваться хотя бы в тех случаях, когда спорящие вкладывают разный смысл в  одни  и  те же слова.
 3. Нужно  научиться  искренне  ценить  людей.  Культурный   и  развитый человек всегда найдёт в другом хорошие качества.
  Важно быть щедрым на похвалу, высоко  оценивать  истинные достоинства людей.
 4. Нужно быть внимательным к людям. Говорят : лучше лишить  человека пищи, чем внимания.
 5. Общение – это воспитание полезных  привычек,  тренировка  поступков, достойного поведения. Поэтому в общении  всё  важно  :  как  вы  одеты,  как сидите, как ходите, танцуете, разговариваете с соседями.
      Всё это и многое другое формирует характер.
Описание слайда:
1. Важно научиться слушать другого человека, не перебивая его во время разговора. 2. Важно понимать другого человека. Каждый собеседник должен сначала изложить мысль своего противника в споре и, только получив от него подтверждение, что его мысль понята, может её опровергать. Этим правилом очень полезно пользоваться хотя бы в тех случаях, когда спорящие вкладывают разный смысл в одни и те же слова. 3. Нужно научиться искренне ценить людей. Культурный и развитый человек всегда найдёт в другом хорошие качества. Важно быть щедрым на похвалу, высоко оценивать истинные достоинства людей. 4. Нужно быть внимательным к людям. Говорят : лучше лишить человека пищи, чем внимания. 5. Общение – это воспитание полезных привычек, тренировка поступков, достойного поведения. Поэтому в общении всё важно : как вы одеты, как сидите, как ходите, танцуете, разговариваете с соседями. Всё это и многое другое формирует характер.

Слайд 7





Культурно-гигиенические навыки и привычки
Умываться;
Чистить зубы;
Причесываться;
Делать утреннюю гимнастику;
Содержать в чистоте свою одежду и др.
Описание слайда:
Культурно-гигиенические навыки и привычки Умываться; Чистить зубы; Причесываться; Делать утреннюю гимнастику; Содержать в чистоте свою одежду и др.

Слайд 8





Методы и приемы воспитания культуры поведения
Пример педагога;
Этические беседы;
Речевые логические задачи;
Задачи практического характера;
Сюжетно-ролевые игры;
Совместная деятельность детей.
Описание слайда:
Методы и приемы воспитания культуры поведения Пример педагога; Этические беседы; Речевые логические задачи; Задачи практического характера; Сюжетно-ролевые игры; Совместная деятельность детей.

Слайд 9





В старину самой большой честью для ученого  в  Иране  считалось  стать
членом академии  молчания.  Только  сто  мудрецов  одновременно  могли  быть
"Молчаливыми" академиками. Их девиз стоит запомнить: 
 "Много  думай  и  мало
говори!"
Описание слайда:
В старину самой большой честью для ученого в Иране считалось стать членом академии молчания. Только сто мудрецов одновременно могли быть "Молчаливыми" академиками. Их девиз стоит запомнить: "Много думай и мало говори!"

Слайд 10





 Вот некоторые общие правила для приятнейшего ведения  беседы,  которые  помогут школьнику быть приятным  собеседником  не  только  за
 Вот некоторые общие правила для приятнейшего ведения  беседы,  которые  помогут школьнику быть приятным  собеседником  не  только  за
столом, но и в любой ситуации.
Описание слайда:
Вот некоторые общие правила для приятнейшего ведения беседы, которые помогут школьнику быть приятным собеседником не только за Вот некоторые общие правила для приятнейшего ведения беседы, которые помогут школьнику быть приятным собеседником не только за столом, но и в любой ситуации.

Слайд 11





 1. Старайся  не говорить о вещах, которые могут  неприятно  задеть  собеседника. 
 1. Старайся  не говорить о вещах, которые могут  неприятно  задеть  собеседника. 
2. Не унижай других. Не задевай чувств своего собеседника, не старайся
 возвыситься за его счет.
 3. Об отсутствующих не говори  плохо.
Сплетничать вообще позорно.
 Как ты будешь смотреть в глаза тому, на чей счет  ты пару дней назад "невинно прошелся" в беседе.
Описание слайда:
1. Старайся не говорить о вещах, которые могут неприятно задеть собеседника. 1. Старайся не говорить о вещах, которые могут неприятно задеть собеседника. 2. Не унижай других. Не задевай чувств своего собеседника, не старайся возвыситься за его счет. 3. Об отсутствующих не говори плохо. Сплетничать вообще позорно. Как ты будешь смотреть в глаза тому, на чей счет ты пару дней назад "невинно прошелся" в беседе.

Слайд 12





5. В споре не стремись быть во  всем  правым,  не  демонстрируй  свою
5. В споре не стремись быть во  всем  правым,  не  демонстрируй  свою
оскорбленность, если твоя точка зрения не принята всеми.  Прими  к  сведению
аргументы других. Это вовсе не значит, что ты  должен  отказаться  от  своей
точки зрения.
Описание слайда:
5. В споре не стремись быть во всем правым, не демонстрируй свою 5. В споре не стремись быть во всем правым, не демонстрируй свою оскорбленность, если твоя точка зрения не принята всеми. Прими к сведению аргументы других. Это вовсе не значит, что ты должен отказаться от своей точки зрения.

Слайд 13





6. Не засоряй свою речь  ругательствами. 
6. Не засоряй свою речь  ругательствами. 
Многие ребята  стараются показаться взрослыми  и  опытными.
 На самом деле это вызывает брезгливость и  ужас  окружающих.  Маги
считают, что тот, кто употребляет в речи грязные  выражения,  притягивает  к
себе силы зла и портит свою судьбу.
Описание слайда:
6. Не засоряй свою речь ругательствами. 6. Не засоряй свою речь ругательствами. Многие ребята стараются показаться взрослыми и опытными. На самом деле это вызывает брезгливость и ужас окружающих. Маги считают, что тот, кто употребляет в речи грязные выражения, притягивает к себе силы зла и портит свою судьбу.


Презентацию на тему Классный час на тему: Культура поведения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию