🗊Скачать презентацию Конкуренция

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Конкуренция , слайд №1Скачать презентацию Конкуренция , слайд №2Скачать презентацию Конкуренция , слайд №3Скачать презентацию Конкуренция , слайд №4Скачать презентацию Конкуренция , слайд №5Скачать презентацию Конкуренция , слайд №6Скачать презентацию Конкуренция , слайд №7Скачать презентацию Конкуренция , слайд №8Скачать презентацию Конкуренция , слайд №9Скачать презентацию Конкуренция , слайд №10Скачать презентацию Конкуренция , слайд №11Скачать презентацию Конкуренция , слайд №12Скачать презентацию Конкуренция , слайд №13Скачать презентацию Конкуренция , слайд №14Скачать презентацию Конкуренция , слайд №15Скачать презентацию Конкуренция , слайд №16Скачать презентацию Конкуренция , слайд №17Скачать презентацию Конкуренция , слайд №18Скачать презентацию Конкуренция , слайд №19Скачать презентацию Конкуренция , слайд №20Скачать презентацию Конкуренция , слайд №21Скачать презентацию Конкуренция , слайд №22

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкуренция. Структура рынка
Урок экономики. 9 класс
Описание слайда:
Конкуренция. Структура рынка Урок экономики. 9 класс

Слайд 2





Конкуренция*
      * (concurrentia (лат) – столкновение, состязание)
Описание слайда:
Конкуренция* * (concurrentia (лат) – столкновение, состязание)

Слайд 3





Конкуренция – это соперничество, состязание.

Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг.
За что? – за привлечение как можно большего числа покупателей.
Во имя чего? – для получения максимальной прибыли.
Описание слайда:
Конкуренция – это соперничество, состязание. Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг. За что? – за привлечение как можно большего числа покупателей. Во имя чего? – для получения максимальной прибыли.

Слайд 4


Скачать презентацию Конкуренция , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Признаки классификации рыночных структур
количество покупателей и продавцов; 
тип товара (однородный, дифференцированный);
доступность информации  для всех участников  рынка о ценах всех продавцов и их изменениях;
наличие входных барьеров для вступления в отрасль (юридические , или экономические);
 степень влияния продавцов (покупателей) на цену товара.
Описание слайда:
Признаки классификации рыночных структур количество покупателей и продавцов; тип товара (однородный, дифференцированный); доступность информации для всех участников рынка о ценах всех продавцов и их изменениях; наличие входных барьеров для вступления в отрасль (юридические , или экономические); степень влияния продавцов (покупателей) на цену товара.

Слайд 6


Скачать презентацию Конкуренция , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Экономические барьеры
низкие издержки производства за счет увеличение масштаба производства;
закрыт доступ к материальным ресурсам и другим факторам в силу отсутствия их на свободном рынке;
реклама.
Описание слайда:
Экономические барьеры низкие издержки производства за счет увеличение масштаба производства; закрыт доступ к материальным ресурсам и другим факторам в силу отсутствия их на свободном рынке; реклама.

Слайд 8





Юридические барьеры (непреодолимы, т.к. связаны с уголовным наказанием)
Производство  товара защищено патентом, авторским правом, лицензией, товарным знаком.
Исключительное право заниматься данным видом деятельности (производство алкогольных напитков, табака,  монополия внешней торговли).
Государственная регистрация отдельных видов деятельности.
Описание слайда:
Юридические барьеры (непреодолимы, т.к. связаны с уголовным наказанием) Производство товара защищено патентом, авторским правом, лицензией, товарным знаком. Исключительное право заниматься данным видом деятельности (производство алкогольных напитков, табака, монополия внешней торговли). Государственная регистрация отдельных видов деятельности.

Слайд 9






Совершенная конкуренция- 
рынок с множеством равноправных продавцов, предлагающих однородную продукцию, где отсутствуют входные барьеры в отрасль и продавец практически не влияет на рыночную цену.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция- рынок с множеством равноправных продавцов, предлагающих однородную продукцию, где отсутствуют входные барьеры в отрасль и продавец практически не влияет на рыночную цену.

Слайд 10





Монополистическая 
конкуренция – 
рынок с множеством производителей, предлагающих схожие, но не одинаковые (дифференцированные) товары и услуги.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция – рынок с множеством производителей, предлагающих схожие, но не одинаковые (дифференцированные) товары и услуги.

Слайд 11





Олигополия 
–  рынок, где господствует несколько крупных фирм, вход в отрасль для соперников крайне затруднен. При олигополии возможен ценовой сговор или  ориентирование на цены лидера.
Описание слайда:
Олигополия – рынок, где господствует несколько крупных фирм, вход в отрасль для соперников крайне затруднен. При олигополии возможен ценовой сговор или ориентирование на цены лидера.

Слайд 12





Монополия
- рынок где имеется только один производитель, который полностью контролирует объем производства и очень сильно влияет на цену. Монополия- главный враг конкуренции.
Описание слайда:
Монополия - рынок где имеется только один производитель, который полностью контролирует объем производства и очень сильно влияет на цену. Монополия- главный враг конкуренции.

Слайд 13





В стране с рыночной экономикой с монополизмом ведется борьба на государственном уровне. Почему?
 Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: производство атомных бомб, эмиссия денежных знаков, электрические и тепловые сети и др. 			               Почему?
Подобные предприятия относят к естественной (государственной, легальной) монополии.
Описание слайда:
В стране с рыночной экономикой с монополизмом ведется борьба на государственном уровне. Почему? Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: производство атомных бомб, эмиссия денежных знаков, электрические и тепловые сети и др. Почему? Подобные предприятия относят к естественной (государственной, легальной) монополии.

Слайд 14





Естественные монополии- это монополии, разрешенные государством.
 К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества.  Конкуренция среди них может только повредить обществу.
Они подлежат общественному регулированию. В частности, цены или тарифы на их продукцию очень часто определяются федеральными или региональными гос.службами, ведомствами.
Описание слайда:
Естественные монополии- это монополии, разрешенные государством. К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества. Конкуренция среди них может только повредить обществу. Они подлежат общественному регулированию. В частности, цены или тарифы на их продукцию очень часто определяются федеральными или региональными гос.службами, ведомствами.

Слайд 15





Монопсония
Монопсония
- монополия покупателя
Описание слайда:
Монопсония Монопсония - монополия покупателя

Слайд 16





Домашнее задание:
Заполните таблицу «Характеристика рыночных структур»
Описание слайда:
Домашнее задание: Заполните таблицу «Характеристика рыночных структур»

Слайд 17





Подумай!
	Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий:
молочный магазин, расположенный вблизи вашего дома; 
парикмахерская, которую вы обычно посещаете;
метрополитен;
металлургический комбинат;
сберегательный банк;
зерновая ферма?
Описание слайда:
Подумай! Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий: молочный магазин, расположенный вблизи вашего дома; парикмахерская, которую вы обычно посещаете; метрополитен; металлургический комбинат; сберегательный банк; зерновая ферма?

Слайд 18


Скачать презентацию Конкуренция , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Конкуренция , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





      Проверь себя
     Вопрос . Какой из предложенных примеров характеризует ценовую дискриминацию?
Владелец булочной продает свежий горячий" хлеб по 12 руб. за булку, этот же черствый "остывший" хлеб по 10руб. за булку.
Детские товары продаются по сниженным ценам за счет удорожания предметов роскоши.
 Владелец коммерческого магазина продает спиртные напитки в ночное время по цене выше, чем днем.
В магазине изделия из натурального меха продаются дороже, чем на вещевом рынке.
В разных продуктовых магазинах одного района "Советское шампанское" продается по разным ценам.
Описание слайда:
Проверь себя Вопрос . Какой из предложенных примеров характеризует ценовую дискриминацию? Владелец булочной продает свежий горячий" хлеб по 12 руб. за булку, этот же черствый "остывший" хлеб по 10руб. за булку. Детские товары продаются по сниженным ценам за счет удорожания предметов роскоши. Владелец коммерческого магазина продает спиртные напитки в ночное время по цене выше, чем днем. В магазине изделия из натурального меха продаются дороже, чем на вещевом рынке. В разных продуктовых магазинах одного района "Советское шампанское" продается по разным ценам.

Слайд 21





        Благодарю за урок!
        Благодарю за урок!
     Поздравляю с новыми знаниями!
Описание слайда:
Благодарю за урок! Благодарю за урок! Поздравляю с новыми знаниями!

Слайд 22





		  Словарик
Искусственные барьеры, защищающие монополистов:
Лицензия – официальное разрешение на  право заниматься определенным видом деятельности (например, разрешение на экспорт, импорт). Выдается органами государственного управления. Как правило, она является платной.
Патент – документ, выдаваемый на определенный срок компетентным органом, удостоверяющим какое-то право. Он дает патентовладельцу исключительное  право производить, использовать, и продавать его изобретение  на протяжении срока действия патента.
Товарный знак -  товарная марка (символ, рисунок) или ее часть, обеспеченная правовой защитой.
Авторское право – исключительное право распоряжаться продажей и размножением (тиражированием) своих произведений.				
							назад
Описание слайда:
Словарик Искусственные барьеры, защищающие монополистов: Лицензия – официальное разрешение на право заниматься определенным видом деятельности (например, разрешение на экспорт, импорт). Выдается органами государственного управления. Как правило, она является платной. Патент – документ, выдаваемый на определенный срок компетентным органом, удостоверяющим какое-то право. Он дает патентовладельцу исключительное право производить, использовать, и продавать его изобретение на протяжении срока действия патента. Товарный знак - товарная марка (символ, рисунок) или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Авторское право – исключительное право распоряжаться продажей и размножением (тиражированием) своих произведений. назад


Презентацию на тему Конкуренция можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию