Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Слайд 2
Описание слайда:
План проведения
родительского собрания
Подготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория, подготовить текст анкеты для родителей, провести анкетирование детей, обработать результаты, составить сравнительную возрастную характеристику, написать ее на доске.
2. Организационный этап (На доске составлена сравнительная таблица с характеристикой младшего школьного и дошкольного возраста. На столах приготовлены листы с анкетами для родителей и тексты анкет для детей.
3. Проведение педагогического всеобуча.
4. Этап социологического опроса родителей (анкетирование)
5. Подведение итогов родительского собрания.
Слайд 3
Описание слайда:
Задачи:
Задачи:
1. дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребенка в кризисные периоды;
2. проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми;
3. найти пути преодоления проблем в общении с детьми.
Слайд 4
Описание слайда:
«В подростковом возрасте
«В подростковом возрасте
Многие человеческие достоинства
Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках».
И. В. Гете
Слайд 5
Описание слайда:
Изменение в поведении и характере младшего школьника:
Изменение в поведении и характере младшего школьника:
Падает работоспособность.
появляется свой внутренний мир: ребёнок уже не всегда делиться со взрослыми всеми своими переживаниями, открытиями, появляются первые неумелые попытки утаить что-то от родителей, слукавить.
Прежде послушный и спокойный ребёнок вдруг становить манерным, вертлявым. В общественных местах и среди незнакомых людей (в транспорте, в магазине, в музее и т.д.) он начинает паясничать или капризничать.
В этот период можно заметить, что ребёнок начинает чаще обычного спорить с вами, старается делать все наоборот
Слайд 6
Слайд 7
Описание слайда:
Главное правило в этот момент:"Не навреди".
Слайд 8
Описание слайда:
При обработке данных анкетирования среди детей было установлено:
болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых; чувство обиды на взрослых; ощущение несправедливости - 23%;
желание отомстить за обиду сверстникам -12 %;
стремление обсуждать свои проблемы не с родителями, а со сверстниками -35 %;
приоритет общения со сверстниками -30 %.
Слайд 9
Описание слайда:
Установки,
методы и формы обучения
Старайтесь меньше применять авторитарные способы наказания :"Встань в угол", "Нет, и всё. Я так решила. " ,"Ты должен делать так, как я сказала"...
Попробуйте обсудить с ребёнком дома его плохое поведение. Пусть он выслушает, ваши доводы. Дайте ему возможность оправдать своё поведение.
Задайте ему вопрос: "А как ты считаешь, ты хорошо вел себя? Почему ты так думаешь?"А как надо было себя вести?" "Попробуй нарисовать свои правила поведения."
Слайд 10
Описание слайда:
Новая модель поведения родителей поможет легче пережить ребёнку кризис, стать более спокойным, почувствовать защищённость.
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:
родительское собрание в 1 классе подготовила:
родительское собрание в 1 классе подготовила:
Богдан Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №83
г. Краснодара
Слайд 13
Описание слайда:
http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html
http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html
http://www.nachalka.com/book/export/html/1332
http://www.openclass.ru/node/229078
Презентацию на
тему Кризисы взросления младшего школьника можно скачать бесплатно ниже: