Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Автор: Ирина Георгиевна Габараева;
место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Хабаровска
предмет, класс: Математика, 8 класс;
Тема: Квадратные корни. Квадратные уравнения;
контроль: Тематический
Работа выполнена с помощью программы Power Роint 2007;
Оборудование: Компьютер с программой просмотра Power Роint 2007 ;
Слайд 2
Описание слайда:
Краткие рекомендации для учащихся
На слайде «Мешочек счастья» для вас подобраны задания. Нажимаете на номер 1 и увидите соответствующее задание с 3 вариантами ответов. Задание нужно решить, а затем нажать на небольшой квадрат рядом с правильным ответом. Если есть затруднения, то можно нажать на «облачко» и посмотреть подобное задание, но уже решённое. Затем нажать на слово «назад» и вернуться к заданию. Если вы выполнили правильно задание, то для вас станцует весёлый утёнок, а если неверно, то увидите задумчивого человека. Выполнить нужно все 15 заданий.
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
1. Значение какого выражения является
иррациональным числом?
Слайд 5
Описание слайда:
Молодец!
Слайд 6
Описание слайда:
Подумай!
Слайд 7
Описание слайда:
2. Вычислить:
Слайд 8
Описание слайда:
3. Сравните
Слайд 9
Описание слайда:
4. Решить уравнение: 5х2 + 20х =0
Слайд 10
Описание слайда:
5. Сколько корней имеет уравнение:
2х2 – 3х+ 2=0
Слайд 11
Описание слайда:
6. Через какую из данных точек
не проходит график функции У = Х2 ?
Слайд 12
Описание слайда:
7. Вычислить :
Слайд 13
Описание слайда:
8. В каких координатных углах
расположен график функции у= х2 ?
Слайд 14
Описание слайда:
9. Решить уравнение: 5х2 – 7х +2 =0
Слайд 15
Описание слайда:
10. Вычислить:
Слайд 16
Описание слайда:
11. Найти произведение корней
уравнения х (х-9)(15-х)=0
Слайд 17
Описание слайда:
12. Не решая уравнения найти произведение корней: х2 + х - 20=0
Слайд 18
Описание слайда:
13. Найти k, если известно, что корни уравнения х2 +kх – 14 =0 равны 7 и – 2.
Слайд 19
Описание слайда:
14. Найти сумму корней уравнения
9х4 – 10х2 +1 =0
Слайд 20
Описание слайда:
15. Из квадратного листа отрезали полосу шириной 7 см, после чего площадь оставшейся части стала равна 30 см2. Определите первоначальные размеры этого листа.
Слайд 21
Описание слайда:
Образец для задания 1.
Слайд 22
Описание слайда:
Образец для задания 2.
Слайд 23
Описание слайда:
Образец для задания 3
Слайд 24
Описание слайда:
Образец для задания 4
Слайд 25
Описание слайда:
Образец для задания 5
Слайд 26
Описание слайда:
Образец для задания 6
Слайд 27
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 7
Слайд 28
Описание слайда:
Образец для задания 8
Слайд 29
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 9
Слайд 30
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ 10
Слайд 31
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 11
Слайд 32
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 12
Слайд 33
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 13
Слайд 34
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 14
Слайд 35
Описание слайда:
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАДАНИЯ 15
Презентацию на
тему Квадратные корни. Квадратные уравнения можно скачать бесплатно ниже: