🗊Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №1Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №2Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №3Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №4Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №5Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №6Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №7Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №8Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №9Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №10Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №11Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №12Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №13Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №14Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №15Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №16Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №17Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №18Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №19Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №20Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №21Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №22Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №23Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №24Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №25Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №26Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №27Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №28Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №29Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №30Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №31Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №32Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №33Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №34Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №35Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №36Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №37Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №38Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №39Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №40Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №41Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №42Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №43Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №44Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №45Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №46Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №47Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №48Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №49Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №50

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия»
Работу выполнили:
Мейстерс Виталий,
Нерсесян Ангелина,
учащиеся 9 «Г» класса
МБОУ СОШ №18
им. Э.Д. Потапова.
Руководители:
Юрина И.В., 
учитель химии и биологии;
Романова Н.Н.,
зам. директора по УВР.
Описание слайда:
Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» Работу выполнили: Мейстерс Виталий, Нерсесян Ангелина, учащиеся 9 «Г» класса МБОУ СОШ №18 им. Э.Д. Потапова. Руководители: Юрина И.В., учитель химии и биологии; Романова Н.Н., зам. директора по УВР.

Слайд 2





С тех пор как человек пахать обрел уменье,
С тех пор как человек пахать обрел уменье,
Украсить дом и двор он ощутил стремленье
И стал вокруг себя сажать для красоты
По вкусу своему деревья и цветы.
                                                                                                      Жак  Делиль
Описание слайда:
С тех пор как человек пахать обрел уменье, С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы. Жак Делиль

Слайд 3





Наш город Мичуринск – наукоград РФ имеет глубокие традиции научного садоводства и опытных исследований продукции для сельского хозяйства. Огромные усилия руководства города тратятся на благоустройство  и придание эстетической привлекательности территорий общественных организаций, в частности школ.
Наш город Мичуринск – наукоград РФ имеет глубокие традиции научного садоводства и опытных исследований продукции для сельского хозяйства. Огромные усилия руководства города тратятся на благоустройство  и придание эстетической привлекательности территорий общественных организаций, в частности школ.
Описание слайда:
Наш город Мичуринск – наукоград РФ имеет глубокие традиции научного садоводства и опытных исследований продукции для сельского хозяйства. Огромные усилия руководства города тратятся на благоустройство и придание эстетической привлекательности территорий общественных организаций, в частности школ. Наш город Мичуринск – наукоград РФ имеет глубокие традиции научного садоводства и опытных исследований продукции для сельского хозяйства. Огромные усилия руководства города тратятся на благоустройство и придание эстетической привлекательности территорий общественных организаций, в частности школ.

Слайд 4





Актуальность идеи
благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье , создают благоприятный микроклимат. Данный проект позволяет учащимся, педагогам, родителям прикоснуться к историческому прошлому школы, ее настоящему и будущему.
Описание слайда:
Актуальность идеи благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье , создают благоприятный микроклимат. Данный проект позволяет учащимся, педагогам, родителям прикоснуться к историческому прошлому школы, ее настоящему и будущему.

Слайд 5





Цель проекта:
создание единого комплекса ландшафтного дизайна пришкольной территории МБОУ СОШ №18 СП № 1, выявление его влияния на успешную  реализацию программы экологического воспитания учащихся  и повышение социальной активности школьников  и жителей микрорайона школы.
Описание слайда:
Цель проекта: создание единого комплекса ландшафтного дизайна пришкольной территории МБОУ СОШ №18 СП № 1, выявление его влияния на успешную реализацию программы экологического воспитания учащихся и повышение социальной активности школьников и жителей микрорайона школы.

Слайд 6





Задачи проекта:
выяснить мнение учащихся школы и жителей микрорайона  о необходимости благоустройства пришкольной территории; 
изучить  экологическое состояние пришкольной территории; 
познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;
разработать дизайн – проект школьного двора;
провести  поэтапную реализацию мероприятий проекта  по благоустройству и озеленению школьного двора.
Описание слайда:
Задачи проекта: выяснить мнение учащихся школы и жителей микрорайона  о необходимости благоустройства пришкольной территории; изучить  экологическое состояние пришкольной территории; познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна; разработать дизайн – проект школьного двора; провести поэтапную реализацию мероприятий проекта по благоустройству и озеленению школьного двора.

Слайд 7





Гипотеза:
Покупка растений для создания элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории или дачных участках  -  достаточно дорогостоящее занятие. Учащиеся нашей школы предлагают выращивать рассаду из семян,  из выращенной рассады можно сформировать клумбы, цветники, бордюры, а остаток продать населению микрорайона школы, что способствует благоустройству пришкольной территории,  может привлечь внимание учащихся и их родителей к экологическим проблемам микрорайона школы и повысить социальную активность населения, а также принести экономическую выгоду.
Описание слайда:
Гипотеза: Покупка растений для создания элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории или дачных участках - достаточно дорогостоящее занятие. Учащиеся нашей школы предлагают выращивать рассаду из семян, из выращенной рассады можно сформировать клумбы, цветники, бордюры, а остаток продать населению микрорайона школы, что способствует благоустройству пришкольной территории, может привлечь внимание учащихся и их родителей к экологическим проблемам микрорайона школы и повысить социальную активность населения, а также принести экономическую выгоду.

Слайд 8





Методы исследования:
социологический опрос; 
анализ научно- популярной литературы по ландшафтному дизайну, учебных пособий по лесоводству и почвоведению; 
исследовательский (определение кислотности почв, ее плодородия и степени освещенности планируемых участков ландшафта); 
практическая деятельность.
Описание слайда:
Методы исследования: социологический опрос; анализ научно- популярной литературы по ландшафтному дизайну, учебных пособий по лесоводству и почвоведению; исследовательский (определение кислотности почв, ее плодородия и степени освещенности планируемых участков ландшафта); практическая деятельность.

Слайд 9





Механизмы реализации проекта
А) Выполнение проекта осуществляется по нескольким направлениям (Приложение №1);
Б)  Этапы реализации проекта  озеленения и благоустройства пришкольной территории МБОУ СОШ №18 (Приложение №2);
В) План мероприятий  подготовительного,  проектировочного  и практического этапов (Приложение №3).
Описание слайда:
Механизмы реализации проекта А) Выполнение проекта осуществляется по нескольким направлениям (Приложение №1); Б)  Этапы реализации проекта  озеленения и благоустройства пришкольной территории МБОУ СОШ №18 (Приложение №2); В) План мероприятий  подготовительного, проектировочного и практического этапов (Приложение №3).

Слайд 10





Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?
Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.
 Искусственные ландшафты, созданные по современным дизайн - проектам - это места, где красиво, уютно и ухоженно, ну, и конечно, здесь просто комфортно находиться,  отдохнуть от суеты городской жизни.
Описание слайда:
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности. Искусственные ландшафты, созданные по современным дизайн - проектам - это места, где красиво, уютно и ухоженно, ну, и конечно, здесь просто комфортно находиться, отдохнуть от суеты городской жизни.

Слайд 11





Стили ландшафтного дизайна:
Регулярный стиль.
Описание слайда:
Стили ландшафтного дизайна: Регулярный стиль.

Слайд 12





Стили ландшафтного дизайна:
Пейзажный стиль.
Описание слайда:
Стили ландшафтного дизайна: Пейзажный стиль.

Слайд 13





Стили ландшафтного дизайна:
Лесной стиль.
Описание слайда:
Стили ландшафтного дизайна: Лесной стиль.

Слайд 14





Стили ландшафтного дизайна:
Сад в стиле модерн.
Описание слайда:
Стили ландшафтного дизайна: Сад в стиле модерн.

Слайд 15





Стили ландшафтного дизайна:
Кантри-сад.
Описание слайда:
Стили ландшафтного дизайна: Кантри-сад.

Слайд 16





Пейзажный стиль искусственной экосистемы
Пейзаж — ограниченное пространство, открывающееся с определенной точки, это отдельные фрагменты природы, вызывающие разные ощущения и настроения.
Описание слайда:
Пейзажный стиль искусственной экосистемы Пейзаж — ограниченное пространство, открывающееся с определенной точки, это отдельные фрагменты природы, вызывающие разные ощущения и настроения.

Слайд 17





Что такое ландшафтное проектирование?
Под ландшафтным проектированием в наши дни понимается особый вид архитектурной деятельности, направленный на создание гармоничного и целесообразного окружения для человеческой жизни.
Описание слайда:
Что такое ландшафтное проектирование? Под ландшафтным проектированием в наши дни понимается особый вид архитектурной деятельности, направленный на создание гармоничного и целесообразного окружения для человеческой жизни.

Слайд 18





Типы ландшафтного проектирования
Общая система озелененных территорий города
Описание слайда:
Типы ландшафтного проектирования Общая система озелененных территорий города

Слайд 19





Типы ландшафтного проектирования
Система озелененных территорий для загородного отдыха;
Описание слайда:
Типы ландшафтного проектирования Система озелененных территорий для загородного отдыха;

Слайд 20





Типы ландшафтного проектирования
Проектирование отдельных элементов системы озеленения — парков городского типа и районного значения, бульваров, санитарно – защитных зон и многих других объектов.
Описание слайда:
Типы ландшафтного проектирования Проектирование отдельных элементов системы озеленения — парков городского типа и районного значения, бульваров, санитарно – защитных зон и многих других объектов.

Слайд 21





Проблемы, которые решают ландшафтные архитекторы и дизайнеры
Специфические условия, которые складываются в городах, заставляют выделить три группы проблем, в решении которых предстоит участвовать ландшафтным архитекторам наряду со многими другими специалистами:
к первой группе относятся проблемы, так или иначе связанные с сохранением существующих естественных ландшафтов;
 вторая группа охватывает широкий комплекс вопросов, связанных с ландшафтными преобразованиями;
третья группа, еще относительно мало развитая, связана с проблемой создания «искусственного» ландшафта, призванного в некоторых районах заменить разрушенный или неблагоприятный природный ландшафт.
Описание слайда:
Проблемы, которые решают ландшафтные архитекторы и дизайнеры Специфические условия, которые складываются в городах, заставляют выделить три группы проблем, в решении которых предстоит участвовать ландшафтным архитекторам наряду со многими другими специалистами: к первой группе относятся проблемы, так или иначе связанные с сохранением существующих естественных ландшафтов; вторая группа охватывает широкий комплекс вопросов, связанных с ландшафтными преобразованиями; третья группа, еще относительно мало развитая, связана с проблемой создания «искусственного» ландшафта, призванного в некоторых районах заменить разрушенный или неблагоприятный природный ландшафт.

Слайд 22





Проблема преобразования «обезображенных» ландшафтов
При разрушении структуры естественного ландшафта в процессе преобразования чаще всего создается и развивается антропогенный ландшафт с характерным для него новым соотношением слагающих элементов. Обычно процессы развития этого ландшафта должны контролироваться и управляться человеком.
Описание слайда:
Проблема преобразования «обезображенных» ландшафтов При разрушении структуры естественного ландшафта в процессе преобразования чаще всего создается и развивается антропогенный ландшафт с характерным для него новым соотношением слагающих элементов. Обычно процессы развития этого ландшафта должны контролироваться и управляться человеком.

Слайд 23





План ландшафтного проектирования:
создание основного плана с функциональным замером участка, планом дорожек, постройкой мест отдыха, декоративных озёр, цветников и клумб и многое другое;
 поэтапная разработка всех ландшафтных работ;
посадка садовых растений и выполнение всех видов работ в соответствии с планом;
оформление документации;
при необходимости корректировка проектного плана территории  с использованием услуг профессионального геодезиста.
Описание слайда:
План ландшафтного проектирования: создание основного плана с функциональным замером участка, планом дорожек, постройкой мест отдыха, декоративных озёр, цветников и клумб и многое другое; поэтапная разработка всех ландшафтных работ; посадка садовых растений и выполнение всех видов работ в соответствии с планом; оформление документации; при необходимости корректировка проектного плана территории с использованием услуг профессионального геодезиста.

Слайд 24





Комплекс работ по благоустройству и озеленению участка
постройка подпорных стен;
укладка дорожек и площадок с применением разных строительных материалов;
строительство декоративных водоемов;
изготовление и озеленение беседок;
посадка декоративных деревьев и растений; 
планировка спортивных и универсальных газонов.
Описание слайда:
Комплекс работ по благоустройству и озеленению участка постройка подпорных стен; укладка дорожек и площадок с применением разных строительных материалов; строительство декоративных водоемов; изготовление и озеленение беседок; посадка декоративных деревьев и растений; планировка спортивных и универсальных газонов.

Слайд 25





Учебный проект
«Как превратить малопродуктивный  пришкольный участок в комфортную экосистему?»
Описание слайда:
Учебный проект «Как превратить малопродуктивный пришкольный участок в комфортную экосистему?»

Слайд 26





Сроки реализации проекта
с января 2014 года  по 30 сентября 2014 года.
Описание слайда:
Сроки реализации проекта с января 2014 года по 30 сентября 2014 года.

Слайд 27





Место выполнения работ
Школьный двор – это визитная карточка школы, требу-ющая постоянной и целенаправленной работы по благоуст-ройству. Проблема состояния и благоустроенности школь-ного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим сани-тарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоро-вительное учреждение должно иметь выраженную буфер-ную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.
Описание слайда:
Место выполнения работ Школьный двор – это визитная карточка школы, требу-ющая постоянной и целенаправленной работы по благоуст-ройству. Проблема состояния и благоустроенности школь-ного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим сани-тарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоро-вительное учреждение должно иметь выраженную буфер-ную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.

Слайд 28





На территории  нашей школы находится 4 клумбы. Высаживаемые цветы, несмотря на уход, плохо развиваются, и клумбы имеют непривлекательный вид. 
На территории  нашей школы находится 4 клумбы. Высаживаемые цветы, несмотря на уход, плохо развиваются, и клумбы имеют непривлекательный вид. 
Школа находится в окружении развитых автомобильных дорог с большим потоком машин. Загрязнение атмосферного воздуха является одной из важных экологических проблем микрорайона нашей школы. 
 Благоустроенная пришкольная территория может являться площадкой для реализации программы экологического воспитания и образования детей и взрослых, которые будут включены в практическую деятельность по благоустройству и примут участие в массовых природоохранных мероприятиях.
Описание слайда:
На территории  нашей школы находится 4 клумбы. Высаживаемые цветы, несмотря на уход, плохо развиваются, и клумбы имеют непривлекательный вид. На территории  нашей школы находится 4 клумбы. Высаживаемые цветы, несмотря на уход, плохо развиваются, и клумбы имеют непривлекательный вид. Школа находится в окружении развитых автомобильных дорог с большим потоком машин. Загрязнение атмосферного воздуха является одной из важных экологических проблем микрорайона нашей школы. Благоустроенная пришкольная территория может являться площадкой для реализации программы экологического воспитания и образования детей и взрослых, которые будут включены в практическую деятельность по благоустройству и примут участие в массовых природоохранных мероприятиях.

Слайд 29





Оформление школьных клумб
Для оформления школьных клумб мы выбрали пейзажный стиль. Именно из этого стиля мы можем заимствовать приемы оптического увеличения пространства и усиления его глубины, что необычайно важно для малого по площади современного сада.
Описание слайда:
Оформление школьных клумб Для оформления школьных клумб мы выбрали пейзажный стиль. Именно из этого стиля мы можем заимствовать приемы оптического увеличения пространства и усиления его глубины, что необычайно важно для малого по площади современного сада.

Слайд 30





Цветник
Цветник - очень мощный прием выделения какого-либо участка местности, позволяющий организовать общий план участка, оживить монотонный весной и осенью ландшафт.
Описание слайда:
Цветник Цветник - очень мощный прием выделения какого-либо участка местности, позволяющий организовать общий план участка, оживить монотонный весной и осенью ландшафт.

Слайд 31





«Аукцион идей»
В ноябре 2013 года был дан старт конкурсу «Аукцион идей» на лучший мини - проект по благоустройству и озеленению школьного двора для учащихся 5 – 9 классов.
Описание слайда:
«Аукцион идей» В ноябре 2013 года был дан старт конкурсу «Аукцион идей» на лучший мини - проект по благоустройству и озеленению школьного двора для учащихся 5 – 9 классов.

Слайд 32





«Социологический опрос»
Первоочередной   задачей для реализации нашей идеи было проведение социологического опроса населения микрорайона и учащихся школы на предмет личного отношения к благоустройству  территории вокруг школы.
Описание слайда:
«Социологический опрос» Первоочередной задачей для реализации нашей идеи было проведение социологического опроса населения микрорайона и учащихся школы на предмет личного отношения к благоустройству территории вокруг школы.

Слайд 33





«Результаты социологического опроса жителей микрорайона МБОУ  СОШ №18 с/п 1 на предмет отношения к благоустройству пришкольной территории».
(приложение 4)
Описание слайда:
«Результаты социологического опроса жителей микрорайона МБОУ СОШ №18 с/п 1 на предмет отношения к благоустройству пришкольной территории». (приложение 4)

Слайд 34





Конкурс эскизов пришкольных клумб
В школе был объявлен конкурс эскизов пришкольных клумб, которые школьники разрабатывали с учетом освещенности территории, состава почв, видового разнообразия цветочно-декоративных растений.
Описание слайда:
Конкурс эскизов пришкольных клумб В школе был объявлен конкурс эскизов пришкольных клумб, которые школьники разрабатывали с учетом освещенности территории, состава почв, видового разнообразия цветочно-декоративных растений.

Слайд 35





Проект оформления пришкольных клумб
                       Обозначения на плане:
1 – здание школы;                 4 – клумба перед пристройкой;
2 – здание пристройки;         5 – клумба во дворе школы;
3 – клумба перед школой;    6 – клумба у центрального 
7 - спортплощадка                      входа школы.
Описание слайда:
Проект оформления пришкольных клумб Обозначения на плане: 1 – здание школы; 4 – клумба перед пристройкой; 2 – здание пристройки; 5 – клумба во дворе школы; 3 – клумба перед школой; 6 – клумба у центрального 7 - спортплощадка входа школы.

Слайд 36





Для дальнейшей реализации проекта необходимы средства, которые будут направлены на следующие  цели:
приобретение основных средств (растений);  
приобретение инвентаря;
обработка почвы.
Описание слайда:
Для дальнейшей реализации проекта необходимы средства, которые будут направлены на следующие цели: приобретение основных средств (растений); приобретение инвентаря; обработка почвы.

Слайд 37





Работа экологической бригады
Описание слайда:
Работа экологической бригады

Слайд 38





Результаты реализации проекта озеленения и благоустройства пришкольной территории.
1.Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, жителей микрорайона по проведению  основных мероприятий проекта;
2. Проведен сбор информации и опрос жильцов микрорайона для оценки реализации проекта по озеленению и благоустройству пришкольной территории;
3. Произведена обрезка деревьев, выкорчеваны погибшие деревья и кустарники, побелены стволы деревьев;
4. Проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора (организованы общешкольные субботники);
5.  Составлен эскиз ландшафтного дизайна пришкольного участка; 
6. Учащиеся экологического отряда принимали активное участие в городских   конкурсах по благоустройству территорий;
7. Проводилась разъяснительная работа среди учащихся и горожан;
8. Проведен конкурс на лучший эскиз ландшафтного дизайна центральных  клумб;
9. Собрана рассада для посадки многолетних цветов совместно с родителями и жителями микрорайона; 
10. Окрашены спортивные объекты на территории школы;
Описание слайда:
Результаты реализации проекта озеленения и благоустройства пришкольной территории. 1.Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, жителей микрорайона по проведению основных мероприятий проекта; 2. Проведен сбор информации и опрос жильцов микрорайона для оценки реализации проекта по озеленению и благоустройству пришкольной территории; 3. Произведена обрезка деревьев, выкорчеваны погибшие деревья и кустарники, побелены стволы деревьев; 4. Проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора (организованы общешкольные субботники); 5. Составлен эскиз ландшафтного дизайна пришкольного участка; 6. Учащиеся экологического отряда принимали активное участие в городских конкурсах по благоустройству территорий; 7. Проводилась разъяснительная работа среди учащихся и горожан; 8. Проведен конкурс на лучший эскиз ландшафтного дизайна центральных клумб; 9. Собрана рассада для посадки многолетних цветов совместно с родителями и жителями микрорайона; 10. Окрашены спортивные объекты на территории школы;

Слайд 39





Заключение 
В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы  помещение школы и  пришкольная  территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. Реализация данного проекта помогает  созданию условий для использования творческих способностей учащихся и  вовлечению учащихся школы в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира. Не остались равнодушными и жители микрорайона: активизировалась их социальная позиция, которая выразилась в желании помочь в осуществлении данного проекта.  Кроме того, повысилась   конкурентоспособность школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.
Описание слайда:
Заключение В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы помещение школы и пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. Реализация данного проекта помогает созданию условий для использования творческих способностей учащихся и вовлечению учащихся школы в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира. Не остались равнодушными и жители микрорайона: активизировалась их социальная позиция, которая выразилась в желании помочь в осуществлении данного проекта. Кроме того, повысилась конкурентоспособность школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.

Слайд 40





Практические рекомендации
Продолжить научно- исследовательскую работу по изучению экологического состояния пришкольной территории ;
Организовать на пришкольной территории проведение экскурсий и практических работ  учащихся: фенологические наблюдения, описание природно-антропогенных ландшафтов, изучение влияния антропогенных факторов на  состояние растений,  видового состава растений;
Активизировать работу «Экологической тропы», создать «Этнографический уголок» как краеведческую составляющую проекта озеленения территории;
Освещать этапы реализации проекта в СМИ, вести пропагандистскую работу среди местных жителей с целью привлечения внимания и содействия благоустройству и экологическому оздоравливанию пришкольной территории.
Продолжить реализацию проекта согласно плана благоустройства школьной территории.
Описание слайда:
Практические рекомендации Продолжить научно- исследовательскую работу по изучению экологического состояния пришкольной территории ; Организовать на пришкольной территории проведение экскурсий и практических работ учащихся: фенологические наблюдения, описание природно-антропогенных ландшафтов, изучение влияния антропогенных факторов на состояние растений, видового состава растений; Активизировать работу «Экологической тропы», создать «Этнографический уголок» как краеведческую составляющую проекта озеленения территории; Освещать этапы реализации проекта в СМИ, вести пропагандистскую работу среди местных жителей с целью привлечения внимания и содействия благоустройству и экологическому оздоравливанию пришкольной территории. Продолжить реализацию проекта согласно плана благоустройства школьной территории.

Слайд 41





Список литературы
Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2000. 
Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, 1996 г.
Акимушкин И. /Причуды природы .М. 1992.
Анисенковой / Экологическое образование школьников , И.М. Швец. – Н.Новгород, 1993.
Винокурова, В.В. Николина. /Углубленное изучение экологии в школе – Н. Новгород, 1991.
Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., 2002.
Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002.
Петров В.В. Из жизни зеленого мира . М. : Просвещение , 1982.
 Ремезова Г.Л., Эратова М.Е. Войди в зеленый мир . М. : Просвещение , 1996.
Трубицин М.А., Габрук Н.Г. Практикум по химии окружающей среды. Учебное пособие., БелГУ, 2007, 98 с.
В работе использованы фотографии с Интернет-сайтов: www.supersadovnik.ru,
www.gardenia.ru, www.delaysam.ru.
Описание слайда:
Список литературы Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2000. Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, 1996 г. Акимушкин И. /Причуды природы .М. 1992. Анисенковой / Экологическое образование школьников , И.М. Швец. – Н.Новгород, 1993. Винокурова, В.В. Николина. /Углубленное изучение экологии в школе – Н. Новгород, 1991. Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., 2002. Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002. Петров В.В. Из жизни зеленого мира . М. : Просвещение , 1982. Ремезова Г.Л., Эратова М.Е. Войди в зеленый мир . М. : Просвещение , 1996. Трубицин М.А., Габрук Н.Г. Практикум по химии окружающей среды. Учебное пособие., БелГУ, 2007, 98 с. В работе использованы фотографии с Интернет-сайтов: www.supersadovnik.ru, www.gardenia.ru, www.delaysam.ru.

Слайд 42





Интернет в помощь школьному руководителю НОУ
http://www.researcher.ru - Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников»
http://www.ecosystema.ru - Полевое образование школьников по биологии, географии и экологии: на практикумах, в лагерях, походах и экспедициях 
http://redu.ru  - исследовательская деятельность учащихся в России
http://konkurs.redu.ru  - конференции, конкурсы, фестивали исследовательских работ
Описание слайда:
Интернет в помощь школьному руководителю НОУ http://www.researcher.ru - Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников» http://www.ecosystema.ru - Полевое образование школьников по биологии, географии и экологии: на практикумах, в лагерях, походах и экспедициях http://redu.ru - исследовательская деятельность учащихся в России http://konkurs.redu.ru - конференции, конкурсы, фестивали исследовательских работ

Слайд 43





Приложение 1
Направления реализации проекта.
Описание слайда:
Приложение 1 Направления реализации проекта.

Слайд 44





Приложение 2
Этапы реализации проекта  озеленения и благоустройства пришкольной территории МБОУ СОШ №18
Описание слайда:
Приложение 2 Этапы реализации проекта  озеленения и благоустройства пришкольной территории МБОУ СОШ №18

Слайд 45





Приложение 3
План мероприятий  подготовительного  этапа.
Описание слайда:
Приложение 3 План мероприятий  подготовительного этапа.

Слайд 46





Приложение 3
План мероприятий  проектировочного  этапа.
Описание слайда:
Приложение 3 План мероприятий  проектировочного этапа.

Слайд 47





Приложение 3
План мероприятий  практического  этапа.
Описание слайда:
Приложение 3 План мероприятий  практического этапа.

Слайд 48





Приложение 3
План мероприятий  практического  этапа.
Описание слайда:
Приложение 3 План мероприятий  практического этапа.

Слайд 49





Приложение №4.
«Анкета социологического опроса жителей микрорайона на предмет отношения к благоустройству пришкольной территории  »
Описание слайда:
Приложение №4. «Анкета социологического опроса жителей микрорайона на предмет отношения к благоустройству пришкольной территории »

Слайд 50


Скачать презентацию Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» , слайд №50
Описание слайда:


Презентацию на тему Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия» можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию