Содержание ▲
- Тема урока:
« Либералы, консерваторы,…
- Цели урока:
Рассмотреть специфические черты…
- План урока:
Каким быть обществу?
Разрешено всё,…
- Философов – мыслителей интересовали вопросы:
Как…
- В XIX веке в Западной Европе оформились 3…
-
Составим таблицу:
…
- от латинского – liberum – относящийся к…
- Слайд №8
- Требования:
Требования:
Ограничение…
- Ввести страхование по безработице и…
- Английская палата вигов выдвинула из своей среды…
- от латин. conservatio – охранять, сохранять.…
- Принципы:
Принципы:
Сохранить…
- возможно проведение
«…
- Боясь усиления «новолиберализма», консерваторы…
- В результате лидеры английской и германской…
- - общественный и государственный строй,…
- Считал, что общество состоит из двух классов –…
- Предлагал преобразовать общество с помощью…
- Роберт Оуэн в своих работах пошёл дальше, читая…
- Марксизм – новое учение, созданное К. Марксом и…
- Ревизиони́зм — идейные направления,…
- Переустройство обществ может быть достигнуто…
- - от греч. аnarcia – безвластие.
- от греч.…
- 1. Верой в хорошие стороны человеческой…
- Слайд №26
-
стр. 78 - 81 - вопросы
…
- Параграф 9-10, записи, таблица, вопросы 8,10…
- …
- Скачать
- Похожие презентации
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема урока:
« Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?»
Слайд 2
Описание слайда:
Цели урока:
Рассмотреть специфические черты интеллектуальной жизни Европы XIX века;
Охарактеризовать основные направления европейской политики XIX века.
Слайд 3
Описание слайда:
План урока:
Каким быть обществу?
Разрешено всё, что не запрещено.
Сохранять традиционные ценности.
Почему появились социалистические учения.
« Золотой век человечества не позади нас, а впереди».
Карл Маркс и Фридрих Энгельс.
Анархизм.
Слайд 4
Описание слайда:
Философов – мыслителей интересовали вопросы:
Как развивается общество?
Что лучше: революция или реформа?
Куда движется история?
Слайд 5
Описание слайда:
В XIX веке в Западной Европе оформились 3 основных общественно- политических течения:
Либерализм консерватизм социализм
Слайд 6
Описание слайда:
Составим таблицу:
Слайд 7
Описание слайда:
от латинского – liberum – относящийся к свободе.
от латинского – liberum – относящийся к свободе.
Принципы:
Право человека на жизнь, свободу, собственность, равенство перед законом.
Право на свободу слова, печати собраний.
Право на участие в решении государственных дел
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
Требования:
Требования:
Ограничение деятельности государства законом.
Провозгласить принцип разделения власти.
Свобода рынка, конкуренции, свободная торговля.
Ввести социальное страхование по безработице, инвалидности, пенсионное обеспечение престарелых.
Гарантировать минимальную зарплату, ограничить продолжительность трудового дня
Слайд 10
Описание слайда:
Ввести страхование по безработице и инвалидности
Ввести страхование по безработице и инвалидности
Ввести пенсионное обеспечение престарелых
Государство должно гарантировать минимальную з/п
Уничтожить монополии и восстановить свободную конкуренцию
Слайд 11
Описание слайда:
Английская палата вигов выдвинула из своей среды самую яркую фигуру британского либерализма – Уильяма Гладстона, который провёл ряд реформ.
Английская палата вигов выдвинула из своей среды самую яркую фигуру британского либерализма – Уильяма Гладстона, который провёл ряд реформ.
Слайд 12
Описание слайда:
от латин. conservatio – охранять, сохранять.
от латин. conservatio – охранять, сохранять.
- учение, возникшее в 18 веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей.
Слайд 13
Описание слайда:
Принципы:
Принципы:
Сохранить традиционные ценности: религию, монархию, национальную культуру, семью и порядок.
Признавали:
Право государства на сильную власть.
Право на регулирование экономики.
Слайд 14
Описание слайда:
возможно проведение
« охранительных» социальных реформ только как самое
крайнее средство
Слайд 15
Описание слайда:
Боясь усиления «новолиберализма», консерваторы согласились с тем, что
Боясь усиления «новолиберализма», консерваторы согласились с тем, что
общество должно стать более демократичным,
необходимо расширить избирательные права,
государство не должно вмешиваться в экономику.
Слайд 16
Описание слайда:
В результате лидеры английской и германской консервативной партии стали социальными реформаторами – у них не было другого выхода в условиях роста популярности либерализма.
В результате лидеры английской и германской консервативной партии стали социальными реформаторами – у них не было другого выхода в условиях роста популярности либерализма.
Слайд 17
Описание слайда:
- общественный и государственный строй, принципами которого являются:
- общественный и государственный строй, принципами которого являются:
1) установление политические свобод;
2) равенство в правах;
3) участие работников в управлении предприятиями, на которых они работают.
4) обязанность государства регулировать экономику.
Слайд 18
Описание слайда:
Считал, что общество состоит из двух классов – праздных собственников и трудящихся индустриалов. Доходы собственников считал паразитическими, выступал против злоупотребления собственностью. Его идеи были утопическими.
Считал, что общество состоит из двух классов – праздных собственников и трудящихся индустриалов. Доходы собственников считал паразитическими, выступал против злоупотребления собственностью. Его идеи были утопическими.
Слайд 19
Описание слайда:
Предлагал преобразовать общество с помощью объединения тружеников – фаланг, в которых сочеталось бы промышленное и сельское хозяйство. В них не будет заработной платы и наёмного труда.
Предлагал преобразовать общество с помощью объединения тружеников – фаланг, в которых сочеталось бы промышленное и сельское хозяйство. В них не будет заработной платы и наёмного труда.
Слайд 20
Описание слайда:
Роберт Оуэн в своих работах пошёл дальше, читая необходимым замену частной собственности общественной и отмену денег
Роберт Оуэн в своих работах пошёл дальше, читая необходимым замену частной собственности общественной и отмену денег
Слайд 21
Описание слайда:
Марксизм – новое учение, созданное К. Марксом и Ф. Энгельсом об устройстве и развитии общества
Марксизм – новое учение, созданное К. Марксом и Ф. Энгельсом об устройстве и развитии общества
Слайд 22
Описание слайда:
Ревизиони́зм — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра какой-либо устоявшейся теории или доктрины.
Ревизиони́зм — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра какой-либо устоявшейся теории или доктрины.
Слайд 23
Описание слайда:
Переустройство обществ может быть достигнуто путём экономических и социальных реформ, проводимых через всенародно и демократически выбранные органы власти.
Переустройство обществ может быть достигнуто путём экономических и социальных реформ, проводимых через всенародно и демократически выбранные органы власти.
Слайд 24
Описание слайда:
- от греч. аnarcia – безвластие.
- от греч. аnarcia – безвластие.
течения
бунтарское кооператоры
Слайд 25
Описание слайда:
1. Верой в хорошие стороны человеческой природы.
1. Верой в хорошие стороны человеческой природы.
2. Верой в возможность между людьми общения, основанного на любви.
3. Необходимо уничтожить власть, осуществляющую насилие над личностью.
Слайд 26
Слайд 27
Описание слайда:
стр. 78 - 81 - вопросы
Слайд 28
Описание слайда:
Параграф 9-10, записи, таблица, вопросы 8,10 письменно.
Слайд 29
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E4%F1%F2%EE%ED,_%D3%E8%EB%FC%FF%EC
Презентацию на
тему Либералы, консерваторы, социалисты можно скачать бесплатно ниже: