🗊Скачать презентацию Модернизм

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Модернизм , слайд №1Скачать презентацию Модернизм , слайд №2Скачать презентацию Модернизм , слайд №3Скачать презентацию Модернизм , слайд №4Скачать презентацию Модернизм , слайд №5Скачать презентацию Модернизм , слайд №6Скачать презентацию Модернизм , слайд №7Скачать презентацию Модернизм , слайд №8Скачать презентацию Модернизм , слайд №9Скачать презентацию Модернизм , слайд №10Скачать презентацию Модернизм , слайд №11Скачать презентацию Модернизм , слайд №12Скачать презентацию Модернизм , слайд №13Скачать презентацию Модернизм , слайд №14Скачать презентацию Модернизм , слайд №15Скачать презентацию Модернизм , слайд №16Скачать презентацию Модернизм , слайд №17Скачать презентацию Модернизм , слайд №18Скачать презентацию Модернизм , слайд №19Скачать презентацию Модернизм , слайд №20Скачать презентацию Модернизм , слайд №21Скачать презентацию Модернизм , слайд №22Скачать презентацию Модернизм , слайд №23Скачать презентацию Модернизм , слайд №24Скачать презентацию Модернизм , слайд №25Скачать презентацию Модернизм , слайд №26Скачать презентацию Модернизм , слайд №27Скачать презентацию Модернизм , слайд №28Скачать презентацию Модернизм , слайд №29Скачать презентацию Модернизм , слайд №30Скачать презентацию Модернизм , слайд №31Скачать презентацию Модернизм , слайд №32Скачать презентацию Модернизм , слайд №33Скачать презентацию Модернизм , слайд №34Скачать презентацию Модернизм , слайд №35Скачать презентацию Модернизм , слайд №36Скачать презентацию Модернизм , слайд №37Скачать презентацию Модернизм , слайд №38Скачать презентацию Модернизм , слайд №39Скачать презентацию Модернизм , слайд №40Скачать презентацию Модернизм , слайд №41Скачать презентацию Модернизм , слайд №42Скачать презентацию Модернизм , слайд №43Скачать презентацию Модернизм , слайд №44Скачать презентацию Модернизм , слайд №45Скачать презентацию Модернизм , слайд №46Скачать презентацию Модернизм , слайд №47Скачать презентацию Модернизм , слайд №48Скачать презентацию Модернизм , слайд №49Скачать презентацию Модернизм , слайд №50Скачать презентацию Модернизм , слайд №51Скачать презентацию Модернизм , слайд №52Скачать презентацию Модернизм , слайд №53Скачать презентацию Модернизм , слайд №54Скачать презентацию Модернизм , слайд №55Скачать презентацию Модернизм , слайд №56Скачать презентацию Модернизм , слайд №57Скачать презентацию Модернизм , слайд №58Скачать презентацию Модернизм , слайд №59Скачать презентацию Модернизм , слайд №60Скачать презентацию Модернизм , слайд №61Скачать презентацию Модернизм , слайд №62Скачать презентацию Модернизм , слайд №63Скачать презентацию Модернизм , слайд №64Скачать презентацию Модернизм , слайд №65Скачать презентацию Модернизм , слайд №66Скачать презентацию Модернизм , слайд №67Скачать презентацию Модернизм , слайд №68Скачать презентацию Модернизм , слайд №69Скачать презентацию Модернизм , слайд №70Скачать презентацию Модернизм , слайд №71Скачать презентацию Модернизм , слайд №72Скачать презентацию Модернизм , слайд №73Скачать презентацию Модернизм , слайд №74Скачать презентацию Модернизм , слайд №75Скачать презентацию Модернизм , слайд №76Скачать презентацию Модернизм , слайд №77Скачать презентацию Модернизм , слайд №78Скачать презентацию Модернизм , слайд №79Скачать презентацию Модернизм , слайд №80Скачать презентацию Модернизм , слайд №81Скачать презентацию Модернизм , слайд №82Скачать презентацию Модернизм , слайд №83Скачать презентацию Модернизм , слайд №84Скачать презентацию Модернизм , слайд №85Скачать презентацию Модернизм , слайд №86Скачать презентацию Модернизм , слайд №87Скачать презентацию Модернизм , слайд №88Скачать презентацию Модернизм , слайд №89Скачать презентацию Модернизм , слайд №90Скачать презентацию Модернизм , слайд №91Скачать презентацию Модернизм , слайд №92Скачать презентацию Модернизм , слайд №93Скачать презентацию Модернизм , слайд №94Скачать презентацию Модернизм , слайд №95

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Модернизм , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. 
Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. 
В широком смысле охватывает кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм и т. п.
Описание слайда:
Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. Модернизм. (Франц. modernisme) - общее название для целого ряда разнородных художественных явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую систему художественных ценностей, по сравнению со старым, традиционным искусством. В широком смысле охватывает кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм и т. п.

Слайд 3





Называются разные даты зарождения Модернизма в изобразительном искусстве, например 1863 г. - год открытия "Салона отверженных", куда принимались работы, забракованные жюри официального Салона. Однако для многих понятие "Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. Представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отражать реальные предметы и явления, было основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, поскольку способствовало развитию других течений, в том числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и значимость искусства. Именно такие сомнения привели к рождению концептуального искусства, которое ставило во главу угла идею, а не исполнение.
Называются разные даты зарождения Модернизма в изобразительном искусстве, например 1863 г. - год открытия "Салона отверженных", куда принимались работы, забракованные жюри официального Салона. Однако для многих понятие "Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. Представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отражать реальные предметы и явления, было основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, поскольку способствовало развитию других течений, в том числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и значимость искусства. Именно такие сомнения привели к рождению концептуального искусства, которое ставило во главу угла идею, а не исполнение.
 Несмотря на стремление Модернизма внести свой "порядок" в теорию искусства, традиционная живопись сохраняла свои позиции и человек по-прежнему оставался в центре её внимания.
Описание слайда:
Называются разные даты зарождения Модернизма в изобразительном искусстве, например 1863 г. - год открытия "Салона отверженных", куда принимались работы, забракованные жюри официального Салона. Однако для многих понятие "Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. Представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отражать реальные предметы и явления, было основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, поскольку способствовало развитию других течений, в том числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и значимость искусства. Именно такие сомнения привели к рождению концептуального искусства, которое ставило во главу угла идею, а не исполнение. Называются разные даты зарождения Модернизма в изобразительном искусстве, например 1863 г. - год открытия "Салона отверженных", куда принимались работы, забракованные жюри официального Салона. Однако для многих понятие "Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. Представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отражать реальные предметы и явления, было основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, поскольку способствовало развитию других течений, в том числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и значимость искусства. Именно такие сомнения привели к рождению концептуального искусства, которое ставило во главу угла идею, а не исполнение. Несмотря на стремление Модернизма внести свой "порядок" в теорию искусства, традиционная живопись сохраняла свои позиции и человек по-прежнему оставался в центре её внимания.

Слайд 4


Скачать презентацию Модернизм , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна.
Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна.
Описание слайда:
Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна. Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб), модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал формальный эксперимент, предпринятый во Франции между 1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием живописи П. Сезанна.

Слайд 6





В целом Кубизм, родившийся в условиях общего глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи империализма, был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости поздней импрессионистской живописи.
В целом Кубизм, родившийся в условиях общего глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи империализма, был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости поздней импрессионистской живописи.
Описание слайда:
В целом Кубизм, родившийся в условиях общего глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи империализма, был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости поздней импрессионистской живописи. В целом Кубизм, родившийся в условиях общего глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи империализма, был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости поздней импрессионистской живописи.

Слайд 7





Пикассо Пабло 
(1881-1973 гг.)
Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист и дизайнер, наиболее знаменитый, многогранный и плодовитый среди современников.
Описание слайда:
Пикассо Пабло (1881-1973 гг.) Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист и дизайнер, наиболее знаменитый, многогранный и плодовитый среди современников.

Слайд 8





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 9





"Автопортрет". 1896 г.
Описание слайда:
"Автопортрет". 1896 г.

Слайд 10





 
 
Пикассо всегда искал формы, которые могли бы передать его мысли и чувства. Эти формы порой резко менялись, но не раз он возвращался к тем формам, которые, казалось, оставил, почти всегда он работал одновременно в разных манерах.
Описание слайда:
Пикассо всегда искал формы, которые могли бы передать его мысли и чувства. Эти формы порой резко менялись, но не раз он возвращался к тем формам, которые, казалось, оставил, почти всегда он работал одновременно в разных манерах.

Слайд 11





"Портрет матери художника". 
1896 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Портрет матери художника". 1896 г. Пикассо Пабло

Слайд 12





"Знание и милосердие". 1897 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Знание и милосердие". 1897 г. Пикассо Пабло

Слайд 13





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 14





"Автопортрет в голубой период". 1901 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Автопортрет в голубой период". 1901 г. Пикассо Пабло

Слайд 15





"Смерть Касагемаса". 1901 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Смерть Касагемаса". 1901 г. Пикассо Пабло

Слайд 16





"Завтрак слепого". 
1903 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Завтрак слепого". 1903 г. Пикассо Пабло

Слайд 17





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 18





"Акробат на шаре". 
1905 г.
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Акробат на шаре". 1905 г. Пикассо Пабло

Слайд 19





"Акробаты (Мать и сын)". 1905 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Акробаты (Мать и сын)". 1905 г. Пикассо Пабло

Слайд 20





"Семейство комедиантов". 1905 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Семейство комедиантов". 1905 г. Пикассо Пабло

Слайд 21






История, кажется, не знала художника, творчество которого вызывало бы столько споров. О Пикассо никто не говорит спокойно; одни его поносят, другие превозносят. Ему посвящены сотни книг на различных языках. Многие художники, критики, журналисты вот уже полвека издеваются над ним. В различных городах мира — выставки его работ становятся событием, о котором говорят не только среди художников, но на улицах, в клубах, в кафе, в метро.
Описание слайда:
История, кажется, не знала художника, творчество которого вызывало бы столько споров. О Пикассо никто не говорит спокойно; одни его поносят, другие превозносят. Ему посвящены сотни книг на различных языках. Многие художники, критики, журналисты вот уже полвека издеваются над ним. В различных городах мира — выставки его работ становятся событием, о котором говорят не только среди художников, но на улицах, в клубах, в кафе, в метро.

Слайд 22





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 23





"Женщины бегущие по берегу" 1922 г.
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Женщины бегущие по берегу" 1922 г. Пикассо Пабло

Слайд 24





"Мать и ребенок". 
1922 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Мать и ребенок". 1922 г. Пикассо Пабло

Слайд 25





"Мать и дитя, этюд с руками". 
1904 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Мать и дитя, этюд с руками". 1904 г. Пикассо Пабло

Слайд 26





"Материнство". 1922 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Материнство". 1922 г. Пикассо Пабло

Слайд 27





"Группа танцовщиц. Ольга Хохлова лежит на переднем плане". 1919 - 1920 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Группа танцовщиц. Ольга Хохлова лежит на переднем плане". 1919 - 1920 г. Пикассо Пабло

Слайд 28






Республиканская Испания, желая показал любовь испанского народа к Пикассо,  назначила  его директором знаменитого Музея Прадо. Народная Польша наградила его высоким орденом, Гитлер приказал удалить его картины из музеев. Трумэн назвал его искусство “развращающим” и Черчилль, который на досуге занимается художественной самодеятельностью, пренебрежительно отозвался с живописи Пикассо. Дворец Гримальди в Анти превращен в музей Пикассо. В музеях почти всех столиц мира имеются залы, где собраны работы этого художника. Говорят, что его искусство понимают немногие. Имя его известно сотням миллионов людей. У него много друзей) него много и противников; одни его называют “буржуазным растлителем”, другие “формалистом”, третьи — “большевиком в искусстве”.
Описание слайда:
Республиканская Испания, желая показал любовь испанского народа к Пикассо,  назначила  его директором знаменитого Музея Прадо. Народная Польша наградила его высоким орденом, Гитлер приказал удалить его картины из музеев. Трумэн назвал его искусство “развращающим” и Черчилль, который на досуге занимается художественной самодеятельностью, пренебрежительно отозвался с живописи Пикассо. Дворец Гримальди в Анти превращен в музей Пикассо. В музеях почти всех столиц мира имеются залы, где собраны работы этого художника. Говорят, что его искусство понимают немногие. Имя его известно сотням миллионов людей. У него много друзей) него много и противников; одни его называют “буржуазным растлителем”, другие “формалистом”, третьи — “большевиком в искусстве”.

Слайд 29





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 30





Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. основам "правильного" рисования можно было научить практически любого. Активно развивалась фотография, и стало понятно, что изображения фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться живым и актуальным в мире, где изобразительные образы становятся все доступнее и все легче тиражируются? Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи есть только ее собственные специфические средства - плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь дает толчок для выражения индивидуальности творца. Отказ от правдоподобной имитации предметного мира открывал перед художниками невероятно широкие возможности. 
Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. основам "правильного" рисования можно было научить практически любого. Активно развивалась фотография, и стало понятно, что изображения фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться живым и актуальным в мире, где изобразительные образы становятся все доступнее и все легче тиражируются? Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи есть только ее собственные специфические средства - плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь дает толчок для выражения индивидуальности творца. Отказ от правдоподобной имитации предметного мира открывал перед художниками невероятно широкие возможности.
Описание слайда:
Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. основам "правильного" рисования можно было научить практически любого. Активно развивалась фотография, и стало понятно, что изображения фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться живым и актуальным в мире, где изобразительные образы становятся все доступнее и все легче тиражируются? Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи есть только ее собственные специфические средства - плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь дает толчок для выражения индивидуальности творца. Отказ от правдоподобной имитации предметного мира открывал перед художниками невероятно широкие возможности. Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. основам "правильного" рисования можно было научить практически любого. Активно развивалась фотография, и стало понятно, что изображения фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться живым и актуальным в мире, где изобразительные образы становятся все доступнее и все легче тиражируются? Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи есть только ее собственные специфические средства - плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь дает толчок для выражения индивидуальности творца. Отказ от правдоподобной имитации предметного мира открывал перед художниками невероятно широкие возможности.

Слайд 31





"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло

Слайд 32





"Бутылка перно 
(столик в кафе)". 
1912 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Бутылка перно (столик в кафе)". 1912 г. Пикассо Пабло

Слайд 33





"Дружба". 
1908 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Дружба". 1908 г. Пикассо Пабло

Слайд 34





"Две обнажённые фигуры". 1908 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Две обнажённые фигуры". 1908 г. Пикассо Пабло

Слайд 35





"Портрет Амбруаза Воллара". 
1910 г.
 Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Портрет Амбруаза Воллара". 1910 г. Пикассо Пабло

Слайд 36





"Композиция. Ваза фруктов и разрезанная груша". 1913 - 1914 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Композиция. Ваза фруктов и разрезанная груша". 1913 - 1914 г. Пикассо Пабло

Слайд 37





"Автопортрет". 1907 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Автопортрет". 1907 г. Пикассо Пабло

Слайд 38





"Три музыканта". 1921 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Три музыканта". 1921 г. Пикассо Пабло

Слайд 39





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 40





"Распятие". 1930 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Распятие". 1930 г. Пикассо Пабло

Слайд 41





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 42





"Герника" 1937 г.
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Герника" 1937 г. Пикассо Пабло

Слайд 43





"Плачущая женщина".
 1937 г.
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Плачущая женщина". 1937 г. Пикассо Пабло

Слайд 44





"Кошка, схватившая птицу". 1939 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Кошка, схватившая птицу". 1939 г. Пикассо Пабло

Слайд 45





"Натюрморт". 1945 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Натюрморт". 1945 г. Пикассо Пабло

Слайд 46





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 47





"Франсуаза, Клод и Палома". 
1951 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Франсуаза, Клод и Палома". 1951 г. Пикассо Пабло

Слайд 48





"Портрет Франсуазы". 1946 г. 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Портрет Франсуазы". 1946 г. Пикассо Пабло

Слайд 49





ПИКАССО ПАБЛО 
(1881-1973 ГГ.)
Описание слайда:
ПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 ГГ.)

Слайд 50





"Человек в золотом шлеме (Рембрандт)". 
1969 г 
Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Человек в золотом шлеме (Рембрандт)". 1969 г Пикассо Пабло

Слайд 51





"Поцелуй". 1969 г. Пикассо Пабло
Описание слайда:
"Поцелуй". 1969 г. Пикассо Пабло

Слайд 52





Брак Жорж (1882-1963 гг.)
Брак Жорж (Braque, Georges) (1882-1963 гг французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор , вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. Вначале, так же как и отец, работал маляром. С 1900 г. стал заниматься живописью. Одно время увлекался фовизмом. В 1907 г. открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в геометрическо-аналитической манере. В том же году познакомился с Пикассо, и вплоть до нач. 1-й мировой войны они тесно сотрудничали. 
Во время войны Брак был тяжело ранен. После войны творческие пути Брака и Пикассо разошлись. Стиль Брака стал менее угловатым, на полотнах появились изящные изогнутые линии. Брак рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для театра.
Описание слайда:
Брак Жорж (1882-1963 гг.) Брак Жорж (Braque, Georges) (1882-1963 гг французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор , вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. Вначале, так же как и отец, работал маляром. С 1900 г. стал заниматься живописью. Одно время увлекался фовизмом. В 1907 г. открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в геометрическо-аналитической манере. В том же году познакомился с Пикассо, и вплоть до нач. 1-й мировой войны они тесно сотрудничали. Во время войны Брак был тяжело ранен. После войны творческие пути Брака и Пикассо разошлись. Стиль Брака стал менее угловатым, на полотнах появились изящные изогнутые линии. Брак рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для театра.

Слайд 53





"Скрипка и Кувшин" 1910 г. 
Брак Жорж
Описание слайда:
"Скрипка и Кувшин" 1910 г. Брак Жорж

Слайд 54





" Парк Сен-Дени ", 1909
Частное собрание. Брак Жорж
Описание слайда:
" Парк Сен-Дени ", 1909 Частное собрание. Брак Жорж

Слайд 55





" Кларнет и бутылка рома на камине " 
Музей современного искусства, Париж. Брак Жорж
Описание слайда:
" Кларнет и бутылка рома на камине " Музей современного искусства, Париж. Брак Жорж

Слайд 56





" Женщина с мандолиной ", 1910
Частная коллекция. Брак Жорж
Описание слайда:
" Женщина с мандолиной ", 1910 Частная коллекция. Брак Жорж

Слайд 57





"Женщина с Гитарой"   осень 1913 г.
Брак Жорж
Описание слайда:
"Женщина с Гитарой" осень 1913 г. Брак Жорж

Слайд 58





Грис Хуан (1887-1927 гг.)
Грис Хуан (Gris, Juan) (1887-1927 гг.), испанский живописец, скульптор, график и декоратор. Работал главным образом в Париже, где жил с 1906 г. Представитель кубизма, но его творчество в целом было более рассудочным, чем у Пикассо или у Брака. Считается родоначальником "синтетического" кубизма. В 1920-х гг. манера Гриса меняется, он отходит от строгих геометрических форм. В числе его работ ряд книжных иллюстраций и многочисленные театральные декорации и костюмы, например для постановок Дягилева.
Описание слайда:
Грис Хуан (1887-1927 гг.) Грис Хуан (Gris, Juan) (1887-1927 гг.), испанский живописец, скульптор, график и декоратор. Работал главным образом в Париже, где жил с 1906 г. Представитель кубизма, но его творчество в целом было более рассудочным, чем у Пикассо или у Брака. Считается родоначальником "синтетического" кубизма. В 1920-х гг. манера Гриса меняется, он отходит от строгих геометрических форм. В числе его работ ряд книжных иллюстраций и многочисленные театральные декорации и костюмы, например для постановок Дягилева.

Слайд 59





"Портрет Пикассо" 1912 г.    Грис Хуан
Описание слайда:
"Портрет Пикассо" 1912 г. Грис Хуан

Слайд 60





"Мужчина в кафе"              1914 г.
Грис Хуан
Описание слайда:
"Мужчина в кафе" 1914 г. Грис Хуан

Слайд 61





Дадаизм
Описание слайда:
Дадаизм

Слайд 62





Дадаизм
Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей. Впервые Дадаизм заявил о себе в 1915 г. в Цюрихе. Согласно наиболее распространённой версии, название течению было выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу словаря, что вполне соответствовало иррациональному духу Дадаизма. 
Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль. Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя.
Описание слайда:
Дадаизм Дадаизм (dadaism) (франц. dada - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей. Впервые Дадаизм заявил о себе в 1915 г. в Цюрихе. Согласно наиболее распространённой версии, название течению было выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу словаря, что вполне соответствовало иррациональному духу Дадаизма. Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль. Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя.

Слайд 63





Дюшан Марсель (1887-1968 гг.)
французский художник и теоретик искусства. Творческое наследие невелико, однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве 20 века. В 1912 г. ввёл в употребление термин "реди-мейд" (англ. - "готовое изделие"), то есть взятое наобум изделие массового производства, выставленное в качестве произведения искусства.
Описание слайда:
Дюшан Марсель (1887-1968 гг.) французский художник и теоретик искусства. Творческое наследие невелико, однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве 20 века. В 1912 г. ввёл в употребление термин "реди-мейд" (англ. - "готовое изделие"), то есть взятое наобум изделие массового производства, выставленное в качестве произведения искусства.

Слайд 64





" Обнаженная, спускающаяся по лестнице ", 
1912, частное собрание
Описание слайда:
" Обнаженная, спускающаяся по лестнице ", 1912, частное собрание

Слайд 65


Скачать презентацию Модернизм , слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66





Сюрреализм
Сюрреализм (Surrealism), модернистское (модернизм) направление в литературе, изобразительном искусстве и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и оказавшее большое влияние на западную культуру. Для Сюрреализма характерно пристрастие ко всему причудливому, иррациональному, не соответствующему общепринятым стандартам. Само движение было разнородным, но ставило своей основной целью раскрепощение творческих сил подсознания и их главенство над разумом. В определённый мере предшественниками сюрреалистов были дадаисты (дадаизм). 
Теоретик и основоположник С. Андре Бретон утверждал, что это направление должно разрешить противоречие между мечтой и действительностью и создать некую абсолютную реальность, сверхреальность. 
В период между двумя мировыми войнами Сюрреализм стал самым распространённым, хотя и самым противоречивым направлением. Его последователи появились не только в Европе, но и в США, куда многие писатели и художниками эмигрировали в военную пору. Отличаясь широтой подхода и богатством форм, Сюрреализм облегчил восприятие кубизма и абстрактного искусства, а его методы и техника повлияли на творчество писателей и художников многих стран мира.
Описание слайда:
Сюрреализм Сюрреализм (Surrealism), модернистское (модернизм) направление в литературе, изобразительном искусстве и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и оказавшее большое влияние на западную культуру. Для Сюрреализма характерно пристрастие ко всему причудливому, иррациональному, не соответствующему общепринятым стандартам. Само движение было разнородным, но ставило своей основной целью раскрепощение творческих сил подсознания и их главенство над разумом. В определённый мере предшественниками сюрреалистов были дадаисты (дадаизм). Теоретик и основоположник С. Андре Бретон утверждал, что это направление должно разрешить противоречие между мечтой и действительностью и создать некую абсолютную реальность, сверхреальность. В период между двумя мировыми войнами Сюрреализм стал самым распространённым, хотя и самым противоречивым направлением. Его последователи появились не только в Европе, но и в США, куда многие писатели и художниками эмигрировали в военную пору. Отличаясь широтой подхода и богатством форм, Сюрреализм облегчил восприятие кубизма и абстрактного искусства, а его методы и техника повлияли на творчество писателей и художников многих стран мира.

Слайд 67





Миро Жоан (1893-1983 гг.)
Миро Жоан (Miro, Joan) (1893-1983 гг.), испанский живописец, график, дизайнер. С 1919 г. подолгу жил в Париже, не порывая, однако, тесных связей с Испанией. Творчество Миро сюрреалистично (сюрреализм). На протяжении всей жизни Миро оставался верен главному принципу этого направления - освобождению творческого подсознательного начала из-под контроля логики и разума. Миро тем не менее отличался от остальных сюрреалистов разнообразием и жизнерадостностью полотен. В 1940 г. художник вернулся в Испанию и жил главным образом на острове Майорка, продолжая активно работать до глубокой старости.
Описание слайда:
Миро Жоан (1893-1983 гг.) Миро Жоан (Miro, Joan) (1893-1983 гг.), испанский живописец, график, дизайнер. С 1919 г. подолгу жил в Париже, не порывая, однако, тесных связей с Испанией. Творчество Миро сюрреалистично (сюрреализм). На протяжении всей жизни Миро оставался верен главному принципу этого направления - освобождению творческого подсознательного начала из-под контроля логики и разума. Миро тем не менее отличался от остальных сюрреалистов разнообразием и жизнерадостностью полотен. В 1940 г. художник вернулся в Испанию и жил главным образом на острове Майорка, продолжая активно работать до глубокой старости.

Слайд 68





"3 персонажа любящие ночь" 
Миро Жоан
Описание слайда:
"3 персонажа любящие ночь" Миро Жоан

Слайд 69





"При любом испытании " 
 Миро Жоан
Описание слайда:
"При любом испытании " Миро Жоан

Слайд 70





Дали Сальвадор 
(1904-1989 гг.)
Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали. Побывав в 1937 г. в Италии, обратился к более традиционной манере. В 1940 г. Дали уезжает в США, где ведёт жизнь затворника. В 1955 г. Дали возвращается в Испанию. Дали также занимался скульптурой, оформлением книг, его авторству принадлежат ювелирные изделия, декорации для театра и кино. 
Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры (многие критики считают, что после 1930-х гг. он не создал ничего заслуживающего внимания).
Описание слайда:
Дали Сальвадор (1904-1989 гг.) Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали. Побывав в 1937 г. в Италии, обратился к более традиционной манере. В 1940 г. Дали уезжает в США, где ведёт жизнь затворника. В 1955 г. Дали возвращается в Испанию. Дали также занимался скульптурой, оформлением книг, его авторству принадлежат ювелирные изделия, декорации для театра и кино. Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры (многие критики считают, что после 1930-х гг. он не создал ничего заслуживающего внимания).

Слайд 71





"Искушение Святого Антония" 1946 г.
Дали Сальвадор
Описание слайда:
"Искушение Святого Антония" 1946 г. Дали Сальвадор

Слайд 72





" Садомское самоудовлетворение невинной девы" 
1954 г.
Дали Сальвадор
Описание слайда:
" Садомское самоудовлетворение невинной девы" 1954 г. Дали Сальвадор

Слайд 73





"Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом                 и архитектурой" 
1945 г.
Дали Сальвадор
Описание слайда:
"Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой" 1945 г. Дали Сальвадор

Слайд 74





" Портрет Пикассо ". 1947 г.
Дали Сальвадор
Описание слайда:
" Портрет Пикассо ". 1947 г. Дали Сальвадор

Слайд 75


Скачать презентацию Модернизм , слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Авангардизм
Авангардизм (фр. avant-gardisme - впереди и стража) - общее название художественных направлений 20 века, для которых характерны поиск новых, неизвестных, часто штучных форм и средств художественного отображения, недооценка или полное отрицание традиций и абсолютизация новаторства. Рождённый духовной атмосферой 20 века с его грандиозными катаклизмами, иллюстрирует не только противоречия между разными системами и техниками композиции, но и борьбу мировоззренческих позиций. Одни теоретики и практики авангардизма декларируют создание элитарного искусства, чуждого социальным задачам, другие, наоборот, ищут принципиально новые выразительные средства для передачи настроений социального протеста, революционного содержания. Выделился главным образом не в законченных формах, а в тенденциях к вытеснению традиционных тем, сюжетов и принципов композиции, гипертрофии условности, сильной (звуковой, цветовой, пластической и другой) экспрессивности. Характеризуется также разрушением объективно обусловленных границ между видами и жанрами (проникновение поэзии и музыки в прозу и "прозаизация" поэзии, перенесение принципов музыкальной композиции на литературу и изобразительное искусство).
Противоречивая природа авангардизма обозначилась в тяготении одних его направлений к формализму (победа словесной образности и символики над содержанием в поэзии и прозе, акцентация колорита, композиционной структуры и бессюжетность в живописи, атональность и какофония в музыке), а других, наоборот, - к отрицанию эстетической сути искусства и утилитаризму (слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой). В своих крайних формах смыкается с декадентством, модернизмом, абстрактным искусством. Талантливые представители авангардизма нач. 20 века (футуризма, имажинизма, конструктивизма и др.), которые последовательно придерживались прогрессивного мировоззрения, смогли преодолеть узкие рамки этих направлений и обогатили культуру новыми художественными ценностями.
Описание слайда:
Авангардизм Авангардизм (фр. avant-gardisme - впереди и стража) - общее название художественных направлений 20 века, для которых характерны поиск новых, неизвестных, часто штучных форм и средств художественного отображения, недооценка или полное отрицание традиций и абсолютизация новаторства. Рождённый духовной атмосферой 20 века с его грандиозными катаклизмами, иллюстрирует не только противоречия между разными системами и техниками композиции, но и борьбу мировоззренческих позиций. Одни теоретики и практики авангардизма декларируют создание элитарного искусства, чуждого социальным задачам, другие, наоборот, ищут принципиально новые выразительные средства для передачи настроений социального протеста, революционного содержания. Выделился главным образом не в законченных формах, а в тенденциях к вытеснению традиционных тем, сюжетов и принципов композиции, гипертрофии условности, сильной (звуковой, цветовой, пластической и другой) экспрессивности. Характеризуется также разрушением объективно обусловленных границ между видами и жанрами (проникновение поэзии и музыки в прозу и "прозаизация" поэзии, перенесение принципов музыкальной композиции на литературу и изобразительное искусство). Противоречивая природа авангардизма обозначилась в тяготении одних его направлений к формализму (победа словесной образности и символики над содержанием в поэзии и прозе, акцентация колорита, композиционной структуры и бессюжетность в живописи, атональность и какофония в музыке), а других, наоборот, - к отрицанию эстетической сути искусства и утилитаризму (слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой). В своих крайних формах смыкается с декадентством, модернизмом, абстрактным искусством. Талантливые представители авангардизма нач. 20 века (футуризма, имажинизма, конструктивизма и др.), которые последовательно придерживались прогрессивного мировоззрения, смогли преодолеть узкие рамки этих направлений и обогатили культуру новыми художественными ценностями.

Слайд 77





Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.)
Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец. Учился в Училище живописи, ваяния и зодчества (1904-1905 гг.). Участник выставок художественных группировок "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и др. В 1919-1922 гг. преподавал в Народной художественной школе "нового революционного образца" в Витебске. В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма ("На сенокосе", "Станция без остановки", 1914 г.). Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов ("Чёрный квадрат", 1913 г.; "Полёт аэроплана", 1915 г.; "Красный квадрат", 1917 г.) 
В 20-е годы учавствовал в оформлении спектаклей В.В. Маяковского "Мистерия Буфф". В 1923-1927 гг. директор Ленинградского гос. института художественной культуры. Автор книг "Искусство, церковь, фабрика", "Супрематизм", "От кубизма к супрематизму". Разработал новое художественное направление в искусстве - "Супрематизм".
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец. Учился в Училище живописи, ваяния и зодчества (1904-1905 гг.). Участник выставок художественных группировок "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и др. В 1919-1922 гг. преподавал в Народной художественной школе "нового революционного образца" в Витебске. В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма ("На сенокосе", "Станция без остановки", 1914 г.). Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов ("Чёрный квадрат", 1913 г.; "Полёт аэроплана", 1915 г.; "Красный квадрат", 1917 г.) В 20-е годы учавствовал в оформлении спектаклей В.В. Маяковского "Мистерия Буфф". В 1923-1927 гг. директор Ленинградского гос. института художественной культуры. Автор книг "Искусство, церковь, фабрика", "Супрематизм", "От кубизма к супрематизму". Разработал новое художественное направление в искусстве - "Супрематизм".

Слайд 78





Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 
1910-1911 гг.
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1910-1911 гг.

Слайд 79





Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1915 г.
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1915 г.

Слайд 80





Малевич Казимир Северинович. Яблоня в цвету. 
Около 1930г
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Яблоня в цвету. Около 1930г

Слайд 81





Малевич Казимир Северинович. 
«Ах ты, мой милый город Люблин...». 
1914г
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. «Ах ты, мой милый город Люблин...». 1914г

Слайд 82





Малевич Казимир Северинович. Авиатор 
1914 г
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Авиатор 1914 г

Слайд 83





Малевич Казимир Северинович. 
«Шел австриец в Радзивилы...». 
1914 г
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. «Шел австриец в Радзивилы...». 1914 г

Слайд 84





Малевич Казимир Северинович. Чёрный квадрат Малевича
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Чёрный квадрат Малевича

Слайд 85





Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1907
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1907

Слайд 86





Малевич Казимир Северинович. Высшее общество в цилиндрах. 1908
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Высшее общество в цилиндрах. 1908

Слайд 87





Малевич Казимир Северинович. Дети. 
1908
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Дети. 1908

Слайд 88





Малевич Казимир Северинович. Жница.
 1912
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Жница. 1912

Слайд 89





Малевич Казимир Северинович.
 Жнец на красном фоне. 
1912 г.
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Жнец на красном фоне. 1912 г.

Слайд 90





Малевич Казимир Северинович. 
Портрет Ивана Клюна. 1913
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Портрет Ивана Клюна. 1913

Слайд 91





Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1916
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1916

Слайд 92





Малевич Казимир Северинович. Красная конница. 1930
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Красная конница. 1930

Слайд 93





Малевич Казимир Северинович. Портрет жены художника.
 1934
Описание слайда:
Малевич Казимир Северинович. Портрет жены художника. 1934

Слайд 94





Автопортрет. Художник. 
1933
Описание слайда:
Автопортрет. Художник. 1933

Слайд 95





Заключение.
В заключении можно отметить, что стремление выжить во что бы то ни стало в значительной степени определяет многоликость модернизма. Одной из его особенностей является потребность беспрерывно «обновляться», менять свою личину, позиции, кредо, этикетки, «нео» и «измы», разветвляться, порождая все новые и новые направления, как бы находиться в постоянном движении, точнее, создавать видимость такового, симулировать полнокровную жизнь, свою мнимую жизненность.
Судьба наиболее ярких художественных стилей оказалась различной: одни (кубизм, дадаизм) — ярко блеснули, но развития не получили, другие (реализм) — подверглись многочисленной модификации и, модернизируясь, «дожили» до конца XX столетия. 
Тем не менее в своих лучших образцах, современные течения в искусстве значительно обогатили художественную культуру человечества за счет новых, неизвестных нашим предкам выразительных средств.
Описание слайда:
Заключение. В заключении можно отметить, что стремление выжить во что бы то ни стало в значительной степени определяет многоликость модернизма. Одной из его особенностей является потребность беспрерывно «обновляться», менять свою личину, позиции, кредо, этикетки, «нео» и «измы», разветвляться, порождая все новые и новые направления, как бы находиться в постоянном движении, точнее, создавать видимость такового, симулировать полнокровную жизнь, свою мнимую жизненность. Судьба наиболее ярких художественных стилей оказалась различной: одни (кубизм, дадаизм) — ярко блеснули, но развития не получили, другие (реализм) — подверглись многочисленной модификации и, модернизируясь, «дожили» до конца XX столетия. Тем не менее в своих лучших образцах, современные течения в искусстве значительно обогатили художественную культуру человечества за счет новых, неизвестных нашим предкам выразительных средств.


Презентацию на тему Модернизм можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию