🗊Скачать презентацию Пламенеющая готика

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №1Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №2Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №3Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №4Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №5Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №6Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №7Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №8Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №9Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №10Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №11Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №12Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №13Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №14Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №15Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №16Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №17


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пламенеющая готика
Проект по МХК
Описание слайда:
Пламенеющая готика Проект по МХК

Слайд 2





Цель
Ознакомиться и изучить стиль поздней готической архитектуры на примере Миланского собора.
Описание слайда:
Цель Ознакомиться и изучить стиль поздней готической архитектуры на примере Миланского собора.

Слайд 3





Готическая архитектура
Готическая архитектура- архитектура Западной Европы в эпоху позднего Средневековья, примерно между 1150 и 1550.
Готический стиль, в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской архитектуры. 
Для готики характерны: 
арки с заострённым верхом, 
узкие и высокие башни и колонны, 
богато украшенный фасад с резными деталями и многоцветные витражные стрельчатые окна. 
Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.
Описание слайда:
Готическая архитектура Готическая архитектура- архитектура Западной Европы в эпоху позднего Средневековья, примерно между 1150 и 1550. Готический стиль, в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской архитектуры. Для готики характерны: арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.

Слайд 4





Пламенеющая готика
Пламенеющая готика (фр. Flamboyant) — название, данное витиеватому стилю поздней готической архитектуры, популярному во Франции, Испании и Португалии в XV веке.
Этот стиль произошёл от лучистой готики и был отмечен ещё большим вниманием к украшениям.
Название пламенеющей готики происходит от похожих на языки пламени узоров орнаментов и сильному удлинению фронтонов и вершин арок. Часты орнаменты в форме «рыбий пузырь».
Описание слайда:
Пламенеющая готика Пламенеющая готика (фр. Flamboyant) — название, данное витиеватому стилю поздней готической архитектуры, популярному во Франции, Испании и Португалии в XV веке. Этот стиль произошёл от лучистой готики и был отмечен ещё большим вниманием к украшениям. Название пламенеющей готики происходит от похожих на языки пламени узоров орнаментов и сильному удлинению фронтонов и вершин арок. Часты орнаменты в форме «рыбий пузырь».

Слайд 5





Миланский собор
Миланский собор (итал. Duomo di Milano)
Описание слайда:
Миланский собор Миланский собор (итал. Duomo di Milano)

Слайд 6





Миланский собор
Страна – Италия.
Город – Милан.
Тип здания – Базилика (тип строения прямоугольной формы, которое состоит из нечётного числа различных по высоте нефов).
Архитектурный стиль - Пламенеющая готика.
Посвящён Рождеству Пресвятой Девы Марии.
5-ая по величине церковь в мире
4-ый по величине в Европе после соборов Святого Петра в Ватикане, Святого Павла в Лондоне и Севильского собора в Севилье. 
По вместимости уступает среди готических храмов только Севильскому, а среди итальянских храмов — только собору Святого Петра в Риме. 
Описание слайда:
Миланский собор Страна – Италия. Город – Милан. Тип здания – Базилика (тип строения прямоугольной формы, которое состоит из нечётного числа различных по высоте нефов). Архитектурный стиль - Пламенеющая готика. Посвящён Рождеству Пресвятой Девы Марии. 5-ая по величине церковь в мире 4-ый по величине в Европе после соборов Святого Петра в Ватикане, Святого Павла в Лондоне и Севильского собора в Севилье. По вместимости уступает среди готических храмов только Севильскому, а среди итальянских храмов — только собору Святого Петра в Риме. 

Слайд 7





История
Единственный в Европе беломраморный готический колосс строился несколько веков: первые блоки и фундамент храма заложили в 1386 году при легендарном правителе Джан Галеаццо Висконти, а проект фасада, законченного в 1813 году Карлом Амати, утвердил Наполеон в 1805 году.
Описание слайда:
История Единственный в Европе беломраморный готический колосс строился несколько веков: первые блоки и фундамент храма заложили в 1386 году при легендарном правителе Джан Галеаццо Висконти, а проект фасада, законченного в 1813 году Карлом Амати, утвердил Наполеон в 1805 году.

Слайд 8





История

На том месте, где стали возводить в 1386 году Дуомо (так называют его сами миланцы), в доисторические времена стояло кельтское святилище, при римлянах храм  Минервы, потом церковь Санта-Текла, построенная в IV веке, а с VII века — церковь Санта-Мария-Маджоре, которую снесли, когда стали расчищать место для собора.
Собор было решено строить в готическом стиле, до тех пор по эту сторону Альп не встречавшемся. Специалистов по готике пригласили из Франции и Германии, хотя первоначальный проект разрабатывал итальянец — Симоне де Орсениго. В течение 10 лет на посту главного архитектора сменяли друг друга немцы и итальянцы, пока в 1470 году собором не занялся Джунифорте Солари. Он пригласил себе в консультанты Браманте и Леонардо, а те предложили разбавить готику более современными для того времени ренессансными элементами, в результате чего появился восьмиугольный купол в основании. В 1417 году главный алтарь недостроенного собора освятил папа Мартин V, а целиком собор начал функционировать в 1572 году, — после того как его торжественно открыл кардинал Карло Борромео.
Описание слайда:
История На том месте, где стали возводить в 1386 году Дуомо (так называют его сами миланцы), в доисторические времена стояло кельтское святилище, при римлянах храм  Минервы, потом церковь Санта-Текла, построенная в IV веке, а с VII века — церковь Санта-Мария-Маджоре, которую снесли, когда стали расчищать место для собора. Собор было решено строить в готическом стиле, до тех пор по эту сторону Альп не встречавшемся. Специалистов по готике пригласили из Франции и Германии, хотя первоначальный проект разрабатывал итальянец — Симоне де Орсениго. В течение 10 лет на посту главного архитектора сменяли друг друга немцы и итальянцы, пока в 1470 году собором не занялся Джунифорте Солари. Он пригласил себе в консультанты Браманте и Леонардо, а те предложили разбавить готику более современными для того времени ренессансными элементами, в результате чего появился восьмиугольный купол в основании. В 1417 году главный алтарь недостроенного собора освятил папа Мартин V, а целиком собор начал функционировать в 1572 году, — после того как его торжественно открыл кардинал Карло Борромео.

Слайд 9





История
В 1769 году появился 106-метровый шпиль на высоте 108,5 метров с четырёхметровой статуей Мадонны из позолоченной бронзы. После этого появился декрет, что ни одно здание в Милане не должно заслонять собой святую покровительницу города.
Описание слайда:
История В 1769 году появился 106-метровый шпиль на высоте 108,5 метров с четырёхметровой статуей Мадонны из позолоченной бронзы. После этого появился декрет, что ни одно здание в Милане не должно заслонять собой святую покровительницу города.

Слайд 10





История
Готический стиль не терял в Италии своих последователй, и в этом стиле заканчивается миланский собор в 1813 году архитекторами Амати и Занойя. По заказу Наполеона Амати работал над фасадом, выходящим на площадь, и, следуя проекту первого зодчего, возвёл «каменный лес» из 135 мраморных игл, устремлённых в небо и передающих настроение готической архитектуры.
Описание слайда:
История Готический стиль не терял в Италии своих последователй, и в этом стиле заканчивается миланский собор в 1813 году архитекторами Амати и Занойя. По заказу Наполеона Амати работал над фасадом, выходящим на площадь, и, следуя проекту первого зодчего, возвёл «каменный лес» из 135 мраморных игл, устремлённых в небо и передающих настроение готической архитектуры.

Слайд 11





Внешнее убранство

В высоту здание достигает 157 метров. 
Внутренняя площадь Собора – 11700 квадратных метров.
Собор может вместить до 40 000 человек
Миланский Собор насчитывает 2245 различных скульптур. Это и статуи святых, и изображение сцен из библейских сюжетов, и животные.
Описание слайда:
Внешнее убранство В высоту здание достигает 157 метров. Внутренняя площадь Собора – 11700 квадратных метров. Собор может вместить до 40 000 человек Миланский Собор насчитывает 2245 различных скульптур. Это и статуи святых, и изображение сцен из библейских сюжетов, и животные.

Слайд 12





Внутреннее убранство
Белый мраморный пол инкрустирован барочными узорами из черного и красного мрамора, воплотившими фантазии знаменитого итальянского живописца Пеллегрино Тибальди.
Уникальна работа статуи святого Варфоломея – покровителя рыбаков, с которого живьем содрали кожу. Скульптор - Марко д̀Аграте.
Орган Дуомо включает в себя 180 регистров и 13200 труб.
Витражи Миланского Дуомо создавались несколько веков. Из них самому древнему более 500 лет, он изображает житие Христа. А последний витраж установлен не так давно — в 1988 году.
Описание слайда:
Внутреннее убранство Белый мраморный пол инкрустирован барочными узорами из черного и красного мрамора, воплотившими фантазии знаменитого итальянского живописца Пеллегрино Тибальди. Уникальна работа статуи святого Варфоломея – покровителя рыбаков, с которого живьем содрали кожу. Скульптор - Марко д̀Аграте. Орган Дуомо включает в себя 180 регистров и 13200 труб. Витражи Миланского Дуомо создавались несколько веков. Из них самому древнему более 500 лет, он изображает житие Христа. А последний витраж установлен не так давно — в 1988 году.

Слайд 13





Внутреннее убранство
Надгробный памятник-мавзолей Джана Джакомо Медичи, выполненный скульптором Леони Леони. 
В Миланском Соборе хранится реликвия – один из гвоздей, согласно легенде которыми был прибит к кресту Христос. Сейчас эта реликвия находится над главным алтарем в самом центре Собора, помещенная в драгоценную дарохранительницу, состоящую из купола с фигурой торжествующего Христа над восьмью бронзовыми позолоченными колоннами.
Описание слайда:
Внутреннее убранство Надгробный памятник-мавзолей Джана Джакомо Медичи, выполненный скульптором Леони Леони. В Миланском Соборе хранится реликвия – один из гвоздей, согласно легенде которыми был прибит к кресту Христос. Сейчас эта реликвия находится над главным алтарем в самом центре Собора, помещенная в драгоценную дарохранительницу, состоящую из купола с фигурой торжествующего Христа над восьмью бронзовыми позолоченными колоннами.

Слайд 14


Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Пламенеющая готика , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Вывод
Описание слайда:
Вывод


Презентацию на тему Пламенеющая готика можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию