🗊Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №1Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №2Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №3Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №4Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №5Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №6Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №7Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №8Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Административные разбирательства" ск, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






 При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства по ст. 14.31-14.33 КоАП РФ и при обжаловании предписаний антимонопольного органа о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства  к административной ответственности может быть привлечен любой участник группы лиц, получивший доход вследствие нарушения антимонопольного законодательства (Постановление Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30).
 Решение антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства вступает  в законную силу с момента принятия (изготовления в полном объеме)  срок давности привлечения к административной ответственности по ст. ст. 14.9, 14.31,14.31.1 – 14.33 КоАП РФ.
 Ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности (Постановление Президиума ВАС РФ от 02.11.2010 N 8124/10 по делу N А40-122192/09-122-807).
Описание слайда:
При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства по ст. 14.31-14.33 КоАП РФ и при обжаловании предписаний антимонопольного органа о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства  к административной ответственности может быть привлечен любой участник группы лиц, получивший доход вследствие нарушения антимонопольного законодательства (Постановление Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30). Решение антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства вступает в законную силу с момента принятия (изготовления в полном объеме)  срок давности привлечения к административной ответственности по ст. ст. 14.9, 14.31,14.31.1 – 14.33 КоАП РФ. Ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности (Постановление Президиума ВАС РФ от 02.11.2010 N 8124/10 по делу N А40-122192/09-122-807).

Слайд 7






 Отсутствие в протоколе по делу об административном правонарушении  по ст.ст. 14.9, 14.31,14.31.1 – 14.33 КоАП РФ, информации, содержащейся в решении Комиссии, которым установлен факт нарушения антимонопольного  законодательства, не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении при наличии ссылки на данное решение (с приложением к протоколу) и обоснования вины.
	В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность лица, обстоятельства, смягчающие (отягчающие) административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
	В постановлении по делу об административном правонарушении, согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, должны быть указаны в частности, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, то есть, конкретные фактические обстоятельства, свидетельствующие о событии, составе вменяемого правонарушения и о виновности лица, привлекаемого к административной ответственности.
Описание слайда:
Отсутствие в протоколе по делу об административном правонарушении по ст.ст. 14.9, 14.31,14.31.1 – 14.33 КоАП РФ, информации, содержащейся в решении Комиссии, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении при наличии ссылки на данное решение (с приложением к протоколу) и обоснования вины. В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность лица, обстоятельства, смягчающие (отягчающие) административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения. В постановлении по делу об административном правонарушении, согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, должны быть указаны в частности, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, то есть, конкретные фактические обстоятельства, свидетельствующие о событии, составе вменяемого правонарушения и о виновности лица, привлекаемого к административной ответственности.

Слайд 8






Невозможность определения выручки для целей применения
ст.ст. 14.31-14.33 КоАП РФ

 Можно ли назначить минимальный штраф при условии невозможности определения штрафа по правилам, установленным ст.ст. 14.31-14.32 КоАП РФ? 
 отсутствие выручки от реализации, невозможность определения  выручки от реализации на определенном товарном рынке могут свидетельствовать о неправомерности применения санкций ст.ст. 14.31-14.32 КоАП РФ.
- Под невозможностью определения штрафа может рассматриваться невозможность определения выручки для его правильного исчисления.
- В рамках административного производства и в ходе судебного разбирательства антимонопольный орган должен представить  доказательств, позволяющие признать избранную им санкцию законной.
 -  Изменение арбитражным судом меры ответственности при рассмотрении дел в порядке параграфа 2 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (пункт 3 части 4 статьи 211 АПК РФ) допустимо лишь при наличии к тому правовых и фактических оснований.
 - Изменение арбитражным судом меры административной ответственности допустимо в силу пункта 3 части 4 статьи 211 АПК РФ лишь как результат судебной проверки законности и обоснованности выводов административного органа, а не как следствие реализации им административных полномочий, которыми он не наделен. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.05.2010 по делу N А26-2993/2009)
 
Описание слайда:
Невозможность определения выручки для целей применения ст.ст. 14.31-14.33 КоАП РФ Можно ли назначить минимальный штраф при условии невозможности определения штрафа по правилам, установленным ст.ст. 14.31-14.32 КоАП РФ?  отсутствие выручки от реализации, невозможность определения выручки от реализации на определенном товарном рынке могут свидетельствовать о неправомерности применения санкций ст.ст. 14.31-14.32 КоАП РФ. - Под невозможностью определения штрафа может рассматриваться невозможность определения выручки для его правильного исчисления. - В рамках административного производства и в ходе судебного разбирательства антимонопольный орган должен представить доказательств, позволяющие признать избранную им санкцию законной. - Изменение арбитражным судом меры ответственности при рассмотрении дел в порядке параграфа 2 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (пункт 3 части 4 статьи 211 АПК РФ) допустимо лишь при наличии к тому правовых и фактических оснований. - Изменение арбитражным судом меры административной ответственности допустимо в силу пункта 3 части 4 статьи 211 АПК РФ лишь как результат судебной проверки законности и обоснованности выводов административного органа, а не как следствие реализации им административных полномочий, которыми он не наделен. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.05.2010 по делу N А26-2993/2009)  

Слайд 9










Спасибо за внимание!

Екатерина Леоненкова
Телефон: +7 (495) 956-29-92
Эл. почта: leo@matec.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Екатерина Леоненкова Телефон: +7 (495) 956-29-92 Эл. почта: leo@matec.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию