🗊Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №2Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №3Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №4Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №5Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №6Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №7Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №8Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №9Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №10Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №11Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №12Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №13Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №14Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №15Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №16Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №17Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №18Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №19Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №20Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №21Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №22Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №23Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №24Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №25Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №26Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №27Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №28Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №29Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №30Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №31Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №32Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №33Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №34Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №35Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   
  Анализ воспитательной деятельности классных руководителей  начальной и  основной  средней школы.
 Знакомство с  научно обоснованными представлениями  о сущности, характерных чертах и основных компонентах  воспитательной системы класса и процессе её создания.
Знакомство с уже существующими  в воспитательной практике моделями систем воспитания учащихся в классе.
Работа в группах: проектная мастерская «Моделирование воспитательной системы класса».
Описание слайда:
Анализ воспитательной деятельности классных руководителей начальной и основной средней школы. Знакомство с научно обоснованными представлениями о сущности, характерных чертах и основных компонентах воспитательной системы класса и процессе её создания. Знакомство с уже существующими в воспитательной практике моделями систем воспитания учащихся в классе. Работа в группах: проектная мастерская «Моделирование воспитательной системы класса».

Слайд 3





 
 * Расширение  и  углубление представлений классных руководителей, всех педагогов о воспитательной системе класса, путях и способах её  моделирования. 
*   Поиск путей
    совершенствования воспитательной системы школы.
Описание слайда:
* Расширение и углубление представлений классных руководителей, всех педагогов о воспитательной системе класса, путях и способах её моделирования. * Поиск путей совершенствования воспитательной системы школы.

Слайд 4





 

Проанализировать воспитательную работу  классных руководителей гимназии.
Формировать  научно обоснованные представления о сущности, характерных чертах и основных компонентах  воспитательной системы класса и процессе её создания.
Смоделировать новые подходы к совершенствованию  системы воспитания в гимназии путём активизации деятельности классных руководителей.
Определить пути и способы освоения педагогами  технологии моделирования воспитательной системы в классе.
Описание слайда:
Проанализировать воспитательную работу классных руководителей гимназии. Формировать научно обоснованные представления о сущности, характерных чертах и основных компонентах воспитательной системы класса и процессе её создания. Смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в гимназии путём активизации деятельности классных руководителей. Определить пути и способы освоения педагогами технологии моделирования воспитательной системы в классе.

Слайд 5





 
Воспитательная система – целостность   упорядоченных  целей и задач, принципов и взглядов, направлений  и видов воспитательной деятельности, а также взаимодействие социальных общностей школы (педагогический коллектив, ученические классы, неформальные объединения, родительская общественность).
Воспитательная система – это объединение разнообразия воспитательной работы и воспитывающей деятельности в условно-органическую целостность, принятую всеми и облегчающую взаимоотношения субъектов образовательного и дообразовательного (внеурочного) совместного гуманистического сотрудничества, сотворчества.               
            С.А. Шмаков, профессор, доктор педагогических наук.
Описание слайда:
Воспитательная система – целостность упорядоченных целей и задач, принципов и взглядов, направлений и видов воспитательной деятельности, а также взаимодействие социальных общностей школы (педагогический коллектив, ученические классы, неформальные объединения, родительская общественность). Воспитательная система – это объединение разнообразия воспитательной работы и воспитывающей деятельности в условно-органическую целостность, принятую всеми и облегчающую взаимоотношения субъектов образовательного и дообразовательного (внеурочного) совместного гуманистического сотрудничества, сотворчества. С.А. Шмаков, профессор, доктор педагогических наук.

Слайд 6





 
Комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества
Описание слайда:
Комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества

Слайд 7





 
     ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Управление процессом развития личности.
Взаимодействие всех участников воспитательного процесса.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
Формирование коммуникативных навыков.
Самореализация.
Формирование «Я – концепции».
Описание слайда:
ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Управление процессом развития личности. Взаимодействие всех участников воспитательного процесса. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я – концепции».

Слайд 8





 
Формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической культурой.
Способствование воспитанию трудолюбивой и любознательной личности ребенка, знающего историю и традиции своего края и уважающего живущих рядом людей.
Создание условий для общения и совместной деятельности старшего поколения с младшим, помощь окружающим людям.
Интеллектуальное развитие школьников, организация их познавательной деятельности, развитие любознательности учащихся.
 Сплочение классного коллектива, удовлетворение досуговых потребностей учащихся.
Выработка готовности к самостоятельной жизни и труду, подготовка к активной деятельности в разных  сферах.
Развитие навыков поискового мышления.
Формирование экологической культуры.
Воспитание у детей патриотических чувств гражданина России.
Укрепление здоровья учащихся, валеологическое воспитание, физическое развитие и совершенствование.
Способствование повышению роли ученического самоуправления  в планировании, организации, анализе жизнедеятельности в классе.
Описание слайда:
Формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической культурой. Способствование воспитанию трудолюбивой и любознательной личности ребенка, знающего историю и традиции своего края и уважающего живущих рядом людей. Создание условий для общения и совместной деятельности старшего поколения с младшим, помощь окружающим людям. Интеллектуальное развитие школьников, организация их познавательной деятельности, развитие любознательности учащихся. Сплочение классного коллектива, удовлетворение досуговых потребностей учащихся. Выработка готовности к самостоятельной жизни и труду, подготовка к активной деятельности в разных сферах. Развитие навыков поискового мышления. Формирование экологической культуры. Воспитание у детей патриотических чувств гражданина России. Укрепление здоровья учащихся, валеологическое воспитание, физическое развитие и совершенствование. Способствование повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации, анализе жизнедеятельности в классе.

Слайд 9





 
Классный руководитель.
Учащиеся класса.
Родители учащихся.
Педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности коллектива.
Описание слайда:
Классный руководитель. Учащиеся класса. Родители учащихся. Педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности коллектива.

Слайд 10





 
Принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей.
Принцип индивидуализации и дифференциации.
Принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса.
Принцип сотворчества детей и взрослых. 
Принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки;
Принцип открытости и доброжелательности.
Принцип равенства всех участников воспитательного процесса.
Описание слайда:
Принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей. Принцип индивидуализации и дифференциации. Принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса. Принцип сотворчества детей и взрослых. Принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки; Принцип открытости и доброжелательности. Принцип равенства всех участников воспитательного процесса.

Слайд 11


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





  
Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.
Человеку нужно быть нужным.
Скажи мне – я забуду.
Покажи мне – я запомню.
Позволь мне сделать – я пойму.
Уважение детского незнания.
Описание слайда:
Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими. Человеку нужно быть нужным. Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я запомню. Позволь мне сделать – я пойму. Уважение детского незнания.

Слайд 13


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 Изучение особенностей ребёнка, понимание мотивов его поведения дают возможность предвидеть его  реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь,  делает воспитательную работу более экономной и рациональной.
 НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося:
- общие сведения;
способности;
темперамент;
тип личности в общении;
самооценка;
успешность в деятельности;
уровень воспитанности.
 * Изучение межличностных отношений:
социометрия;
социально-педагогический климат в классе.
 * Формы диагностики:
анкетирование;
тестирование;
наблюдения;
беседы.
Описание слайда:
Изучение особенностей ребёнка, понимание мотивов его поведения дают возможность предвидеть его реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает воспитательную работу более экономной и рациональной. НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося: - общие сведения; способности; темперамент; тип личности в общении; самооценка; успешность в деятельности; уровень воспитанности. * Изучение межличностных отношений: социометрия; социально-педагогический климат в классе. * Формы диагностики: анкетирование; тестирование; наблюдения; беседы.

Слайд 15


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





  
  Анкетирование.
Беседы.
Консультации.
Родительские собрания.
Посещение семьи.
Проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей.
Организация совместных праздников.
Описание слайда:
Анкетирование. Беседы. Консультации. Родительские собрания. Посещение семьи. Проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей. Организация совместных праздников.

Слайд 17





 
серия классных часов с определенной тематикой;
совместные трудовые дела;
встреча с интересными людьми;
проведение народных праздников;
подготовка концертов;
проведение походов, экскурсий;
проведение олимпиады знаний;
спортивные игры;
благоустройство класса, школы, микрорайона;
озеленение класса, школы, микрорайона;
развлекательные мероприятия;
Описание слайда:
серия классных часов с определенной тематикой; совместные трудовые дела; встреча с интересными людьми; проведение народных праздников; подготовка концертов; проведение походов, экскурсий; проведение олимпиады знаний; спортивные игры; благоустройство класса, школы, микрорайона; озеленение класса, школы, микрорайона; развлекательные мероприятия;

Слайд 18


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Выбор направления воспитательной работы в классе осуществляется на основе и в  соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личностном развитии и межличностных отношениях. Выбор одного направления  как приоритетного не означает отказ от остальных. Функционирование ВС осуществляется за счёт комплексного взаимодействия всех направлений, гармоничного развития ребёнка в различных сферах.
   УЧЕНИЕ
Цель: развитие познавательной активности.
Задачи: 
Формирование потребности в самообразовании.
Развитие умений и навыков в учебной деятельности.
Выявление индивидуальных способностей.
Развитие самостоятельности мышления. 
Формы реализации:
Олимпиады по предметам.
Тематические КВНы, брейн-ринги.
Викторины.
Мозговые штурмы.
Описание слайда:
Выбор направления воспитательной работы в классе осуществляется на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личностном развитии и межличностных отношениях. Выбор одного направления как приоритетного не означает отказ от остальных. Функционирование ВС осуществляется за счёт комплексного взаимодействия всех направлений, гармоничного развития ребёнка в различных сферах. УЧЕНИЕ Цель: развитие познавательной активности. Задачи: Формирование потребности в самообразовании. Развитие умений и навыков в учебной деятельности. Выявление индивидуальных способностей. Развитие самостоятельности мышления. Формы реализации: Олимпиады по предметам. Тематические КВНы, брейн-ринги. Викторины. Мозговые штурмы.

Слайд 20





                                                            ЗДОРОВЬЕ
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: 
* Приобщение детей к здоровому образу жизни.
*  Обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и табакокурения.
 Формы реализации:  лекции и беседы, конкурсы плакатов и газет,  спортивные соревнования ,диспуты, ролевые игры.
  ОБЩЕНИЕ 
Цель: развитие  умений и навыков в сфере общения.
Задачи:  * развитие чувства собственного достоинства, социальной восприимчивости, социального воображения; способности к эмпатии,  сочувствию, сопереживанию;
Развитие способности к самопознанию, самоанализу.
Обучение коммуникативным навыкам.

  Формы реализации:
 Тренинги общения, ролевые игры.
 Вечера отдыха, дискотеки, экскурсии.
Встречи с интересными людьми.
КТД.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: * Приобщение детей к здоровому образу жизни. * Обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и табакокурения. Формы реализации: лекции и беседы, конкурсы плакатов и газет, спортивные соревнования ,диспуты, ролевые игры. ОБЩЕНИЕ Цель: развитие умений и навыков в сфере общения. Задачи: * развитие чувства собственного достоинства, социальной восприимчивости, социального воображения; способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию; Развитие способности к самопознанию, самоанализу. Обучение коммуникативным навыкам. Формы реализации: Тренинги общения, ролевые игры. Вечера отдыха, дискотеки, экскурсии. Встречи с интересными людьми. КТД.

Слайд 21


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему "Воспитательная система класса в учебно-развивающем процессе гимназии" - скачать презентации по Педагоги, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 
1. Более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу.
2. Сосредотачивать усилия на выявлении и решении наиболее важных педагогических проблем.
3. Согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе.
4. Учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы и увлечения. 
5. Стремиться к созданию условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и  присвоения общечеловеческих ценностей; воспитания мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, , занимающего активную жизненную позицию в ней.
Описание слайда:
1. Более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу. 2. Сосредотачивать усилия на выявлении и решении наиболее важных педагогических проблем. 3. Согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. 4. Учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы и увлечения. 5. Стремиться к созданию условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитания мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, , занимающего активную жизненную позицию в ней.

Слайд 24





 
1. Индивидуально – групповой:
классный руководитель (воспитатель)
учащиеся;
родители;
педагоги и другие взрослые. 
2. Ценностно – ориентационный:
 * название воспитательной системы;
цели и задачи воспитания;
принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса;
перспективы жизнедеятельности классного сообщества. 
3. Функционально – деятельностный:
системообразующий вид деятельности;
формы и способы организации совместной деятельности и общения;
основные функции системы;
педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью  классного сообщества.
Описание слайда:
1. Индивидуально – групповой: классный руководитель (воспитатель) учащиеся; родители; педагоги и другие взрослые. 2. Ценностно – ориентационный: * название воспитательной системы; цели и задачи воспитания; принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса; перспективы жизнедеятельности классного сообщества. 3. Функционально – деятельностный: системообразующий вид деятельности; формы и способы организации совместной деятельности и общения; основные функции системы; педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества.

Слайд 25





 
4. Пространственно-временной:
эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда;
внешние связи и отношения коллектива;
место и роль класса в воспитательной системе школы;
этапы развития воспитательной системы. 
5. Диагностико-аналитический.
*  критерии эффективности воспитательной системы;
* методы и приёмы изучения, анализа и оценки её результативности.
Описание слайда:
4. Пространственно-временной: эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда; внешние связи и отношения коллектива; место и роль класса в воспитательной системе школы; этапы развития воспитательной системы. 5. Диагностико-аналитический. * критерии эффективности воспитательной системы; * методы и приёмы изучения, анализа и оценки её результативности.

Слайд 26





 
Содействовать
формированию
школьника как
социально зрелой
личности
Описание слайда:
Содействовать формированию школьника как социально зрелой личности

Слайд 27





 
Формирование образованности, нравственности, мобильности, предприимчивости в ситуации выбора.
Прогнозирование возможных последствий своих действий.
Развитие чувства ответственности за себя и окружающих.
Описание слайда:
Формирование образованности, нравственности, мобильности, предприимчивости в ситуации выбора. Прогнозирование возможных последствий своих действий. Развитие чувства ответственности за себя и окружающих.

Слайд 28





  
Изучение учащихся класса.
Проектирование целей, перспектив.
Сплочение и развитие классного коллектива.
Описание слайда:
Изучение учащихся класса. Проектирование целей, перспектив. Сплочение и развитие классного коллектива.

Слайд 29





 
ИНТЕГРИРУЮЩАЯ
РЕГУЛИРУЮЩАЯ
РАЗВИВАЮЩАЯ
Описание слайда:
ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ

Слайд 30





 
Количество детей, занятых в системе мероприятий.
Социальная активность (кол-во участников в акциях, движениях).
Степень участия родителей.
Описание слайда:
Количество детей, занятых в системе мероприятий. Социальная активность (кол-во участников в акциях, движениях). Степень участия родителей.

Слайд 31





 
ВОСПИТАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ
УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ
ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ВОСПИТАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 32





 
  КРИТЕРИИ:
1. Интеллектуальная компетентность:
Освоение образовательной программы.
Развитость познавательных интересов.
Способность к проведению научного поиска.
2. Нравственная компетентность:
Сформированность основных нравственных качеств личности.
Социальная активность учащихся.
3. Коммуникативная компетентность:
Коммуникабельность.
Сформированность коммуникативной культуры учащихся.
4. Развитость креативных способностей:
Способность к оригинальному мышлению.
Стремление к творчеству. 
5. Сформированность классного коллектива:
Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе.
Сформированность индивидуальности классного коллектива.
6. Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью классного сообщества:
Комфортность, защищённость личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности коллектива.
Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания своих детей.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ: 1. Интеллектуальная компетентность: Освоение образовательной программы. Развитость познавательных интересов. Способность к проведению научного поиска. 2. Нравственная компетентность: Сформированность основных нравственных качеств личности. Социальная активность учащихся. 3. Коммуникативная компетентность: Коммуникабельность. Сформированность коммуникативной культуры учащихся. 4. Развитость креативных способностей: Способность к оригинальному мышлению. Стремление к творчеству. 5. Сформированность классного коллектива: Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе. Сформированность индивидуальности классного коллектива. 6. Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью классного сообщества: Комфортность, защищённость личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности коллектива. Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания своих детей.

Слайд 33





 
1. Психолого- педагогическая характеристика класса (группы).
Недостаточно чётко  описаны преобладающие ценности и интересы   учащихся.
Информация о классе не носит личностно-ориентированный характер.
Нет сведений о родителях и друзьях класса.
Не представлены   достоинства, недостатки, проблемы жизнедеятельности класса и воспитания его членов.
Не изложены  результаты психолого-педагогической диагностики.
Описание слайда:
1. Психолого- педагогическая характеристика класса (группы). Недостаточно чётко описаны преобладающие ценности и интересы учащихся. Информация о классе не носит личностно-ориентированный характер. Нет сведений о родителях и друзьях класса. Не представлены достоинства, недостатки, проблемы жизнедеятельности класса и воспитания его членов. Не изложены результаты психолого-педагогической диагностики.

Слайд 34





 
2. Цели и задачи воспитательной системы.
Принципы и перспективы жизнедеятельности коллектива класса (группы).
Не сформулирована  ключевая идея воспитательной системы, есть ли её название.
Не связано  содержание цели с процессом развития детей, недостатками и проблемами в жизни класса.
Не соответствуют   задачи целям.
Цели и задачи не являются диагностичными.
Смешение «жанров» формулировки принципов, неоправданное их копирование.
Отсутствие  опоры на теорию воспитания.
Описание слайда:
2. Цели и задачи воспитательной системы. Принципы и перспективы жизнедеятельности коллектива класса (группы). Не сформулирована ключевая идея воспитательной системы, есть ли её название. Не связано содержание цели с процессом развития детей, недостатками и проблемами в жизни класса. Не соответствуют задачи целям. Цели и задачи не являются диагностичными. Смешение «жанров» формулировки принципов, неоправданное их копирование. Отсутствие опоры на теорию воспитания.

Слайд 35





 
3.  Механизм функционирования и построения воспитательной системы.
Не выделен  приоритетный вид (направление) деятельности.
Не обозначены  его связи с другими  видами деятельности.
  Не представлены  системоинтегрирующие формы организации воспитательного процесса (воспитательный комплекс, социально-педагогический проект, целевая программа).
Не описана  роль классного руководителя.
Описание слайда:
3. Механизм функционирования и построения воспитательной системы. Не выделен приоритетный вид (направление) деятельности. Не обозначены его связи с другими видами деятельности. Не представлены системоинтегрирующие формы организации воспитательного процесса (воспитательный комплекс, социально-педагогический проект, целевая программа). Не описана роль классного руководителя.

Слайд 36





 
4. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы.
Несоответствие критериев целям и задачам ВС класса.
В диагностический инструментарий не включаются современные методики психолого-педагогической диагностики
Описание слайда:
4. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы. Несоответствие критериев целям и задачам ВС класса. В диагностический инструментарий не включаются современные методики психолого-педагогической диагностики



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию