Содержание ▲
- Слайд №1
- Задачи урока:
Познакомиться с библейской…
- Слайд №3
- Слайд №4
- Бог сотворил человека из праха, из красной глины,…
- Адам должен был дать имена всему, что он видит –…
- Бог разрешил Адаму все – растить, вкушать,…
- Слайд №8
- Слайд №9
- Бог, видя труды Адама, решил создать ему…
- Слайд №11
- Некий змей, воплотивший в себе злое начало,…
- Слайд №13
- В основе библейского толкования вины-греха и…
- Созданные из праха, они, пройдя земной круг,…
-
Назовите сюжет картины:
2
…
- Второе дерево, не привлекшее внимания Адама и его…
- Слайд №18
- Слайд №19
- Слайд №20
-
Читайте дополнительную литературу:
…
- Придумайте 5-6 вопросов по теме…
- Выполнить творческую работу на тему…
- Слайд №24
- Слайд №25
- Слайд №26
- Слайд №27
- Слайд №28
- Слайд №29
- Слайд №30
- Слайд №31
- Слайд №32
- Презентация подготовлена для урока МХК
в 6…
- Скачать
- Похожие презентации
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Задачи урока:
Познакомиться с библейской легендой о грехопадении первых людей.
Определить точное толкование вины и наказания.
Выполнить задания урока.
Выполнить творческое домашнее задание.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Описание слайда:
Бог сотворил человека из праха, из красной глины, вдунул в него душу и придал ему собственные черты. Он дал ему и имя –АДАМ, что означает «человек».
Бог сотворил человека из праха, из красной глины, вдунул в него душу и придал ему собственные черты. Он дал ему и имя –АДАМ, что означает «человек».
Первый человек даже не знал, что был счастлив, он был безмятежен, но не бездеятелен. Адам возделывал свой сад, труды его были легки и не приносили усталости.
Слайд 6
Описание слайда:
Адам должен был дать имена всему, что он видит – травам, деревьям, плодам, реке, всем животным и птицам.
Гуляя по саду, он увидел реку, которая разделялась на четыре других.
Одну он назвал Фисон, другую Гихон, третью Тигр, четвертую Евфрат.
Райский сад был возделан и ухожен трудами рук Адама.
Он сделал даже большее –
поименно назвал все сущее.
Слайд 7
Описание слайда:
Бог разрешил Адаму все – растить, вкушать, любоваться. Ему было дано счастье видеть наяву то, о чем народы всей земли будут грезить в мифах, легендах и сказках.
Но для Адама был и ЗАПРЕТ: он не должен вкушать плодов с древа познания добра и зла. Запрет не тяготил Адама, у него не было желания отведать запретных плодов, которым он сам дал имя – ЯБЛОКО.
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Описание слайда:
Бог, видя труды Адама, решил создать ему помощника, «и нарек человек имена всем…, но для человека не нашлось помощника, подобного ему…»
К моменту появления женщины вся основная работа – мужская – была уже сделана.
Как в хорошем хозяйстве: дом готов, поле возделано – нужна жена.
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку…
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились»
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:
Некий змей, воплотивший в себе злое начало, соблазнил Еву отведать запретного плода с райского древа. Адам в это время спал. Когда он проснулся, Ева дала ему откушать райского яблока.
Пока Адам и Ева вкушали яблоко, Бог ходил по раю «во время прохлады дня». Съев яблоко, они устыдились своей наготы, и, прикрывшись листьями, спрятались среди деревьев.
Слайд 13
Слайд 14
Описание слайда:
В основе библейского толкования вины-греха и кары-наказания лежит понятие о НРАВСТВЕННОМ ЗАПРЕТЕ. Есть вещи незыблемы: душа держится ими точно так же, как тело костями и мышцами.
Наказание заключалось в том, что люди, задуманные богом как существа бессмертные, отныне и навсегда становились на этой прекрасной земле временными гостями.
Слайд 15
Описание слайда:
Созданные из праха, они, пройдя земной круг, должны вновь стать прахом. И радостные дела превратились в тяжкий труд. «В поте лица твоего будешь есть хлеб». Жена отныне должна рожать детей в муках. Искусителю – змею суждено всю жизнь «ползать на чреве своем».
Слайд 16
Описание слайда:
Назовите сюжет картины:
2
Слайд 17
Описание слайда:
Второе дерево, не привлекшее внимания Адама и его жены таило в себе неведомую силу: там был эликсир и феномен самой жизни, древо жизни даровало бессмертие. После проклятия древо жизни стало запретным, ведь даже просто отдохнув в его тени, они стали бы бессмертными, но уже никогда не закончились бы их муки, болезни, страдания.
Вот почему милосердный Бог поставил «на востоке у сада Эдемского» херувима и пламенный меч, обращающийся во все стороны света.
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Описание слайда:
Читайте дополнительную литературу:
Слайд 22
Описание слайда:
Придумайте 5-6 вопросов по теме урока.
Например:
Из какой части тела бог сотворил жену Адаму?
И т.п.
Определяем самый оригинальный вопрос.
Слайд 23
Описание слайда:
Выполнить творческую работу на тему урока.
Выполнить творческую работу на тему урока.
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Описание слайда:
Презентация подготовлена для урока МХК
в 6 классе
учителем ИЗО и МХК
Путиловой
Еленой Леонидовной
моу сош № 25
Г.Нижний Тагил
Презентацию на
тему Рай можно скачать бесплатно ниже: