🗊Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №1Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №2Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №3Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №4Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №5Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №6Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №7Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №8Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №9Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №10Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №11Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №12Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №13Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №14Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №15Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №16Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №17Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №18Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №19Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №20Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №21Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №22Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №23Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №24Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №25Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №26Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №27Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №28

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сальвадо́р Дали́
испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.
Описание слайда:
Сальвадо́р Дали́ испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.

Слайд 2





    В детстве Дали был сообразительным, но заносчивым и неуправляемым ребёнком. Однажды он даже затеял скандал на торговой площади ради леденца, вокруг собралась толпа и полицейские попросили хозяина лавки открыть её и подарить непослушному мальчику сладость. Он добивался своего капризами и симуляцией, всегда стремился выделиться и привлечь к себе внимание. 
    В детстве Дали был сообразительным, но заносчивым и неуправляемым ребёнком. Однажды он даже затеял скандал на торговой площади ради леденца, вокруг собралась толпа и полицейские попросили хозяина лавки открыть её и подарить непослушному мальчику сладость. Он добивался своего капризами и симуляцией, всегда стремился выделиться и привлечь к себе внимание.
Описание слайда:
В детстве Дали был сообразительным, но заносчивым и неуправляемым ребёнком. Однажды он даже затеял скандал на торговой площади ради леденца, вокруг собралась толпа и полицейские попросили хозяина лавки открыть её и подарить непослушному мальчику сладость. Он добивался своего капризами и симуляцией, всегда стремился выделиться и привлечь к себе внимание. В детстве Дали был сообразительным, но заносчивым и неуправляемым ребёнком. Однажды он даже затеял скандал на торговой площади ради леденца, вокруг собралась толпа и полицейские попросили хозяина лавки открыть её и подарить непослушному мальчику сладость. Он добивался своего капризами и симуляцией, всегда стремился выделиться и привлечь к себе внимание.

Слайд 3





В юности он познакомился с новыми течениями в живописи. Дали экспериментировал с методами кубизма и дадаизма. 1926году в Париже познакомился с Пáбло Пикáссо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х создает ряд работ под влиянием Пикáссо. 
В юности он познакомился с новыми течениями в живописи. Дали экспериментировал с методами кубизма и дадаизма. 1926году в Париже познакомился с Пáбло Пикáссо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х создает ряд работ под влиянием Пикáссо.
Описание слайда:
В юности он познакомился с новыми течениями в живописи. Дали экспериментировал с методами кубизма и дадаизма. 1926году в Париже познакомился с Пáбло Пикáссо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х создает ряд работ под влиянием Пикáссо. В юности он познакомился с новыми течениями в живописи. Дали экспериментировал с методами кубизма и дадаизма. 1926году в Париже познакомился с Пáбло Пикáссо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х создает ряд работ под влиянием Пикáссо.

Слайд 4





Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность. В 1929 г. примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном. В это же время происходит разрыв с отцом. Неприязнь семьи художника, связанные с этим конфликты, скандалы, а также надпись, сделанная Дали на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери» — привели к тому, что отец проклял сына и выставил его из дома. Отец, огорчённый давней смертью жены, которую любил, не выдержал выходок сына, ставших для него последней каплей. В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания.
Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность. В 1929 г. примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном. В это же время происходит разрыв с отцом. Неприязнь семьи художника, связанные с этим конфликты, скандалы, а также надпись, сделанная Дали на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери» — привели к тому, что отец проклял сына и выставил его из дома. Отец, огорчённый давней смертью жены, которую любил, не выдержал выходок сына, ставших для него последней каплей. В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания.
Описание слайда:
Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность. В 1929 г. примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном. В это же время происходит разрыв с отцом. Неприязнь семьи художника, связанные с этим конфликты, скандалы, а также надпись, сделанная Дали на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери» — привели к тому, что отец проклял сына и выставил его из дома. Отец, огорчённый давней смертью жены, которую любил, не выдержал выходок сына, ставших для него последней каплей. В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания. Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность. В 1929 г. примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном. В это же время происходит разрыв с отцом. Неприязнь семьи художника, связанные с этим конфликты, скандалы, а также надпись, сделанная Дали на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери» — привели к тому, что отец проклял сына и выставил его из дома. Отец, огорчённый давней смертью жены, которую любил, не выдержал выходок сына, ставших для него последней каплей. В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания.

Слайд 5





В 1936 году Дали ссорится с сюрреалистами и его исключают из группы. В ответ Дали не без оснований заявляет: «Сюрреализм — это я». Он жил сюрреалистически, его высказывания и работы имели широкий и глубокий смысл. Так, в 1933 году он пишет картину Загадка Вильгельма Телля, где изображает швейцарского героя в образе Ленина с огромной ягодицей. Ленин же воспринимался коммунистически настроенными сюрреалистами как духовный, идейный отец. На картине изображено недовольство властным родителем, шаг на пути к формированию зрелой личности. Но сюрреалисты поняли рисунок буквально, как карикатуру на Ленина, и некоторые из них даже пытались уничтожить полотно.
В 1936 году Дали ссорится с сюрреалистами и его исключают из группы. В ответ Дали не без оснований заявляет: «Сюрреализм — это я». Он жил сюрреалистически, его высказывания и работы имели широкий и глубокий смысл. Так, в 1933 году он пишет картину Загадка Вильгельма Телля, где изображает швейцарского героя в образе Ленина с огромной ягодицей. Ленин же воспринимался коммунистически настроенными сюрреалистами как духовный, идейный отец. На картине изображено недовольство властным родителем, шаг на пути к формированию зрелой личности. Но сюрреалисты поняли рисунок буквально, как карикатуру на Ленина, и некоторые из них даже пытались уничтожить полотно.
Описание слайда:
В 1936 году Дали ссорится с сюрреалистами и его исключают из группы. В ответ Дали не без оснований заявляет: «Сюрреализм — это я». Он жил сюрреалистически, его высказывания и работы имели широкий и глубокий смысл. Так, в 1933 году он пишет картину Загадка Вильгельма Телля, где изображает швейцарского героя в образе Ленина с огромной ягодицей. Ленин же воспринимался коммунистически настроенными сюрреалистами как духовный, идейный отец. На картине изображено недовольство властным родителем, шаг на пути к формированию зрелой личности. Но сюрреалисты поняли рисунок буквально, как карикатуру на Ленина, и некоторые из них даже пытались уничтожить полотно. В 1936 году Дали ссорится с сюрреалистами и его исключают из группы. В ответ Дали не без оснований заявляет: «Сюрреализм — это я». Он жил сюрреалистически, его высказывания и работы имели широкий и глубокий смысл. Так, в 1933 году он пишет картину Загадка Вильгельма Телля, где изображает швейцарского героя в образе Ленина с огромной ягодицей. Ленин же воспринимался коммунистически настроенными сюрреалистами как духовный, идейный отец. На картине изображено недовольство властным родителем, шаг на пути к формированию зрелой личности. Но сюрреалисты поняли рисунок буквально, как карикатуру на Ленина, и некоторые из них даже пытались уничтожить полотно.

Слайд 6





Автопортрет с рафаэлевской шеей 1921 г.
Описание слайда:
Автопортрет с рафаэлевской шеей 1921 г.

Слайд 7


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Картины Сальвадора Дали периода 1926-1929:
Описание слайда:
Картины Сальвадора Дали периода 1926-1929:

Слайд 10





картины Сальвадора Дали периода 1929-1934:
Описание слайда:
картины Сальвадора Дали периода 1929-1934:

Слайд 11





Незримые лев, конь и спящая женщина (1930)
Описание слайда:
Незримые лев, конь и спящая женщина (1930)

Слайд 12





Великий мастурбатор (1929)
Описание слайда:
Великий мастурбатор (1929)

Слайд 13





картины Сальвадора Дали периода 1934-1937:
Описание слайда:
картины Сальвадора Дали периода 1934-1937:

Слайд 14





Атавизм сумерек (1933-1934)
Описание слайда:
Атавизм сумерек (1933-1934)

Слайд 15





картины Сальвадора Дали периода 1938-1949:
Описание слайда:
картины Сальвадора Дали периода 1938-1949:

Слайд 16


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





картины Сальвадора Дали периода 1949-1962:
Описание слайда:
картины Сальвадора Дали периода 1949-1962:

Слайд 19





Я в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, 
а пока с большой осторожностью приподнимаю кожу моря, 
чтобы рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды (1950)
Описание слайда:
Я в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, а пока с большой осторожностью приподнимаю кожу моря, чтобы рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды (1950)

Слайд 20


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





картины Сальвадора Дали периода 1963-1983:
Битва при Тетуане (1962)
Описание слайда:
картины Сальвадора Дали периода 1963-1983: Битва при Тетуане (1962)

Слайд 22


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Скачать презентацию Сальвадор Дали. Биография , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Интересные факты из жизни
       Энрике Бернат назвал свою карамель «Чупсом». Популярность «Чупса» росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки
Описание слайда:
Интересные факты из жизни Энрике Бернат назвал свою карамель «Чупсом». Популярность «Чупса» росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки

Слайд 25





   Сальвадор Дали очень любил сладости и в обмен на логотип компании "Чупа-Чупс" потребовал не денег, а коробку леденцов каждый день. Но так как такое количество леденцов он съесть не мог, то очень скоро он придумал "шутку": приходил на детскую площадку, облизывал "Чупа-Чупсы" и кидал их в песок
   Сальвадор Дали очень любил сладости и в обмен на логотип компании "Чупа-Чупс" потребовал не денег, а коробку леденцов каждый день. Но так как такое количество леденцов он съесть не мог, то очень скоро он придумал "шутку": приходил на детскую площадку, облизывал "Чупа-Чупсы" и кидал их в песок
Описание слайда:
Сальвадор Дали очень любил сладости и в обмен на логотип компании "Чупа-Чупс" потребовал не денег, а коробку леденцов каждый день. Но так как такое количество леденцов он съесть не мог, то очень скоро он придумал "шутку": приходил на детскую площадку, облизывал "Чупа-Чупсы" и кидал их в песок Сальвадор Дали очень любил сладости и в обмен на логотип компании "Чупа-Чупс" потребовал не денег, а коробку леденцов каждый день. Но так как такое количество леденцов он съесть не мог, то очень скоро он придумал "шутку": приходил на детскую площадку, облизывал "Чупа-Чупсы" и кидал их в песок

Слайд 26





  В 2003 году компанией «Уолт Дисней» был выпущен мультипликационный фильм «Destino». Разработка фильма началась с сотрудничества Дали с американским мультипликатором Уолтом Диснеем ещё в 1945 году, но была отложена вследствие финансовых проблем компании.
  В 2003 году компанией «Уолт Дисней» был выпущен мультипликационный фильм «Destino». Разработка фильма началась с сотрудничества Дали с американским мультипликатором Уолтом Диснеем ещё в 1945 году, но была отложена вследствие финансовых проблем компании.
Описание слайда:
В 2003 году компанией «Уолт Дисней» был выпущен мультипликационный фильм «Destino». Разработка фильма началась с сотрудничества Дали с американским мультипликатором Уолтом Диснеем ещё в 1945 году, но была отложена вследствие финансовых проблем компании. В 2003 году компанией «Уолт Дисней» был выпущен мультипликационный фильм «Destino». Разработка фильма началась с сотрудничества Дали с американским мультипликатором Уолтом Диснеем ещё в 1945 году, но была отложена вследствие финансовых проблем компании.

Слайд 27





Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве.
Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве.
Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.
Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятиия.
Если все время думать: "Я — гений", в конце концов станешь гением.
Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.
Коммунизм неуклонно деградирует. Судите сами: Маркс был необыкновенно волосат, Ленин носил бороду и усы (хотя не столь пышные), Сталин только усы, а у Хрущева и того не было.
Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика.
Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
Врагов я забрасываю цветами — в гробу.
Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.
Смерть завораживает меня вечностью.
Описание слайда:
Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве. Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве. Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды. Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятиия. Если все время думать: "Я — гений", в конце концов станешь гением. Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства. Коммунизм неуклонно деградирует. Судите сами: Маркс был необыкновенно волосат, Ленин носил бороду и усы (хотя не столь пышные), Сталин только усы, а у Хрущева и того не было. Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика. Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало. Врагов я забрасываю цветами — в гробу. Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики. Смерть завораживает меня вечностью.

Слайд 28





     После смерти жены Дали переживает глубокую депрессию. Сами его картины упрощаются, и на них долгое время преобладает мотив скорби («Пьета»). Его самые последние работы представляют собой простые закорючки, в которых угадываются тела персонажей — последние попытки самовыражения несчастного больного человека. Ухаживать за больным и обезумевшим стариком было трудно, он бросался в медсестёр тем, что подворачивалось под руку, кричал, кусался. В 1984 году в замке произошёл пожар. Парализованный старик безуспешно звонил в колокольчик, пытаясь позвать на помощь. В конце концов он превозмог немощь, свалился с кровати и пополз к выходу, но потерял сознание у двери. С тяжёлыми ожогами он был доставлен в больницу, но выжил. Больной, немощный, Дали скончался 23 января 1989 г. от сердечного приступа. Единственная разборчивая фраза, которую он произнёс за годы болезни, была «Мой друг Лорка»: художнику припомнились годы счастливой, здоровой молодости, когда он дружил с поэтом Федерико Гарсиа Лорка. Тело художника замуровано в полу в музее Дали в г. Фигерас. Художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле      могли ходить люди.
     После смерти жены Дали переживает глубокую депрессию. Сами его картины упрощаются, и на них долгое время преобладает мотив скорби («Пьета»). Его самые последние работы представляют собой простые закорючки, в которых угадываются тела персонажей — последние попытки самовыражения несчастного больного человека. Ухаживать за больным и обезумевшим стариком было трудно, он бросался в медсестёр тем, что подворачивалось под руку, кричал, кусался. В 1984 году в замке произошёл пожар. Парализованный старик безуспешно звонил в колокольчик, пытаясь позвать на помощь. В конце концов он превозмог немощь, свалился с кровати и пополз к выходу, но потерял сознание у двери. С тяжёлыми ожогами он был доставлен в больницу, но выжил. Больной, немощный, Дали скончался 23 января 1989 г. от сердечного приступа. Единственная разборчивая фраза, которую он произнёс за годы болезни, была «Мой друг Лорка»: художнику припомнились годы счастливой, здоровой молодости, когда он дружил с поэтом Федерико Гарсиа Лорка. Тело художника замуровано в полу в музее Дали в г. Фигерас. Художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле      могли ходить люди.
Описание слайда:
После смерти жены Дали переживает глубокую депрессию. Сами его картины упрощаются, и на них долгое время преобладает мотив скорби («Пьета»). Его самые последние работы представляют собой простые закорючки, в которых угадываются тела персонажей — последние попытки самовыражения несчастного больного человека. Ухаживать за больным и обезумевшим стариком было трудно, он бросался в медсестёр тем, что подворачивалось под руку, кричал, кусался. В 1984 году в замке произошёл пожар. Парализованный старик безуспешно звонил в колокольчик, пытаясь позвать на помощь. В конце концов он превозмог немощь, свалился с кровати и пополз к выходу, но потерял сознание у двери. С тяжёлыми ожогами он был доставлен в больницу, но выжил. Больной, немощный, Дали скончался 23 января 1989 г. от сердечного приступа. Единственная разборчивая фраза, которую он произнёс за годы болезни, была «Мой друг Лорка»: художнику припомнились годы счастливой, здоровой молодости, когда он дружил с поэтом Федерико Гарсиа Лорка. Тело художника замуровано в полу в музее Дали в г. Фигерас. Художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди. После смерти жены Дали переживает глубокую депрессию. Сами его картины упрощаются, и на них долгое время преобладает мотив скорби («Пьета»). Его самые последние работы представляют собой простые закорючки, в которых угадываются тела персонажей — последние попытки самовыражения несчастного больного человека. Ухаживать за больным и обезумевшим стариком было трудно, он бросался в медсестёр тем, что подворачивалось под руку, кричал, кусался. В 1984 году в замке произошёл пожар. Парализованный старик безуспешно звонил в колокольчик, пытаясь позвать на помощь. В конце концов он превозмог немощь, свалился с кровати и пополз к выходу, но потерял сознание у двери. С тяжёлыми ожогами он был доставлен в больницу, но выжил. Больной, немощный, Дали скончался 23 января 1989 г. от сердечного приступа. Единственная разборчивая фраза, которую он произнёс за годы болезни, была «Мой друг Лорка»: художнику припомнились годы счастливой, здоровой молодости, когда он дружил с поэтом Федерико Гарсиа Лорка. Тело художника замуровано в полу в музее Дали в г. Фигерас. Художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди.


Презентацию на тему Сальвадор Дали. Биография можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию