Цели:
1.Изучить особенности строения клубня и луковицы.
2.Определить каким органом растения они являются.
3.Доказать, что они являются данным органом растения.
Слайд 8
Описание слайда:
Строение клубня картофеля
Слайд 9
Описание слайда:
Картофель
Слайд 10
Описание слайда:
Топинамбур
Слайд 11
Описание слайда:
Хохлатка
Слайд 12
Описание слайда:
Строение луковицы
Слайд 13
Описание слайда:
Лилии
Слайд 14
Описание слайда:
Тюльпаны
Слайд 15
Описание слайда:
Нарциссы
Слайд 16
Описание слайда:
Гусиный лук
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Домашнее задание
1. Составить тесты из пяти вопросов с вариантами ответов, в которых только один вариант правильный.
2. Поместите луковицу репчатого лука в банку с узким горлышком так, чтобы луковица не проваливалась, а только касалась донцем воды, налитой в банку. Опишите, что произойдёт с луковицей через несколько дней. (Ведите дневник наблюдений.)
3. Посадите в ящик для рассады небольшой (размером с куриное яйцо) целый клубень картофеля, половину (можно верхушку и основание по отдельности) и толсто срезанную кожуру картофеля с почкой. Через 2 недели посмотрите на результат. Какие побеги окажутся более сильными? Объясните, почему?
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Клубнелуковица
Слайд 21
Описание слайда:
Клубнелуковица
Слайд 22
Описание слайда:
Список ресурсов
Семенцова В. Н. Биология. Технологические карты уроков. 7 класс. Методическое пособие. В. Н. Семенцова. Санкт – Петербург: Паритет, 2001-223 с.
Geophoto: www.geophoto.ru?action=search&sobie=307
Единая цифровая коллекция://school-collection.edu.ru