🗊Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №1Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №2Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №3Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №4Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №5Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №6Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №7Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №8Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №9Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №10Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №11Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №12Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №13Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №14Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №15Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №16Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №17Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №18Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №19Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №20Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №21Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №22Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №23Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №24Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №25Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №26Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №27Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №28Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №29Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №30Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №31Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №32Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №33Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №34Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №35Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №36Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №37Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №38Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №39Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №40Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №41Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №42Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №43Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №44Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №45Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №46Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №47Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №48Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №49Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №50Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №51

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Фёдорова И.А.
4/20/16 01:35:52 PM
Описание слайда:
Художественная культура Европы эпохи Просвещения. Фёдорова И.А. 4/20/16 01:35:52 PM

Слайд 2





Цель: знакомство с литературными, изобразительными и музыкальными творениями XVIII вв.
План:
1) Литература.
2) Живопись.
3) Скульптура.
4) Музыка.
Описание слайда:
Цель: знакомство с литературными, изобразительными и музыкальными творениями XVIII вв. План: 1) Литература. 2) Живопись. 3) Скульптура. 4) Музыка.

Слайд 3





Опрос Д/З. Тест:
1)Выберите правильный ответ.
Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение:
А) современной им деятельности.
Б) человеку, его возможностям и способностям.
В) науке, её способности изменить мир.

2)Найдите лишнее:
Французские философы – просветители:
А) Вольтер.
Б) А. Смит.
В)Монтескье.
Описание слайда:
Опрос Д/З. Тест: 1)Выберите правильный ответ. Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение: А) современной им деятельности. Б) человеку, его возможностям и способностям. В) науке, её способности изменить мир. 2)Найдите лишнее: Французские философы – просветители: А) Вольтер. Б) А. Смит. В)Монтескье.

Слайд 4





Тест
3) Найдите лишнее. Ж. Ж. Руссо:
А) осуждал общественное неравенство
Б) выступал за ликвидацию частной собственности
В) считал появление частной собственности причиной общественного неравенства.
4) Эпоха Просвещения приходится на ______ выберите правильный ответ.
А) XVI –XVII в.
Б) XVII в.
В) XVIII – середину XIX в.
Описание слайда:
Тест 3) Найдите лишнее. Ж. Ж. Руссо: А) осуждал общественное неравенство Б) выступал за ликвидацию частной собственности В) считал появление частной собственности причиной общественного неравенства. 4) Эпоха Просвещения приходится на ______ выберите правильный ответ. А) XVI –XVII в. Б) XVII в. В) XVIII – середину XIX в.

Слайд 5





Тест
5)«Общественный договор» – это: ___
А) теория, сторонники которой считали, что государство возникло в результате соглашения, по которому люди добровольно отказываются от части своих прав в пользу власти.
Б) договор о разделе общинных земель.
В) договор об условиях вхождения отдельных территорий
в федеративное государство.
Описание слайда:
Тест 5)«Общественный договор» – это: ___ А) теория, сторонники которой считали, что государство возникло в результате соглашения, по которому люди добровольно отказываются от части своих прав в пользу власти. Б) договор о разделе общинных земель. В) договор об условиях вхождения отдельных территорий в федеративное государство.

Слайд 6





 Ответы на вопросы теста:
1) А.
2) Б.
3) Б.
4) В.
5) А.
Описание слайда:
Ответы на вопросы теста: 1) А. 2) Б. 3) Б. 4) В. 5) А.

Слайд 7





Характеристика культуры Просвещения.
Описание слайда:
Характеристика культуры Просвещения.

Слайд 8





Литература:
Описание слайда:
Литература:

Слайд 9





 Даниель Дефо.
  Биография: английский писатель (1660-1731).  и публицист, известен главным образом как автор «Робинзона Крузо». Дефо считают одним из первых сторонников романа, как жанра. написал более 500 книг. Он был также основоположником Экономического журнализма.
Описание слайда:
Даниель Дефо. Биография: английский писатель (1660-1731). и публицист, известен главным образом как автор «Робинзона Крузо». Дефо считают одним из первых сторонников романа, как жанра. написал более 500 книг. Он был также основоположником Экономического журнализма.

Слайд 10





«Робинзон Крузо».
Роман выразил главную идею того времени – «Человек может всё».
Описание слайда:
«Робинзон Крузо». Роман выразил главную идею того времени – «Человек может всё».

Слайд 11


Скачать презентацию Художественная культура Европы эпохи Просвещения , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Джонатан Свифт (1667- 1745).
Титульный лист первого издания.
Описание слайда:
Джонатан Свифт (1667- 1745). Титульный лист первого издания.

Слайд 13





Часть 1. Путешествие в Лилипутию.

 Судовой врач Лемюэль Гулливер попадает в страну Лилипутию, в которой живут маленькие, в двенадцать раз меньше людей, человечки. Они захватывают Гулливера в плен, позже местный король принимает от него вассальную клятву с обещанием послушания и освобождает.
В этой части тетралогии Свифт саркастически описывает непомерное самомнение лилипутов и их нравы, карикатурно копирующие человеческие. Многие эпизоды здесь, как и в других частях книги, сатирически намекают на современные Свифту события.
Описание слайда:
Часть 1. Путешествие в Лилипутию. Судовой врач Лемюэль Гулливер попадает в страну Лилипутию, в которой живут маленькие, в двенадцать раз меньше людей, человечки. Они захватывают Гулливера в плен, позже местный король принимает от него вассальную клятву с обещанием послушания и освобождает. В этой части тетралогии Свифт саркастически описывает непомерное самомнение лилипутов и их нравы, карикатурно копирующие человеческие. Многие эпизоды здесь, как и в других частях книги, сатирически намекают на современные Свифту события.

Слайд 14





Часть 2. Путешествие в Бробдингнег.
Исследуя новую страну, Гулливер оставлен своими спутниками и найден великаном-фермером, ростом 22 метра (в Лилипутии все размеры в 12 раз меньше наших, в Бробдингнеге — в 12 раз больше). Фермер относится к нему как к диковинке и показывает его за деньги. После ряда неприятных и унизительных приключений Гулливера покупает королева Бробдингнега и оставляет при дворе в качестве забавной разумной игрушки.
Описание слайда:
Часть 2. Путешествие в Бробдингнег. Исследуя новую страну, Гулливер оставлен своими спутниками и найден великаном-фермером, ростом 22 метра (в Лилипутии все размеры в 12 раз меньше наших, в Бробдингнеге — в 12 раз больше). Фермер относится к нему как к диковинке и показывает его за деньги. После ряда неприятных и унизительных приключений Гулливера покупает королева Бробдингнега и оставляет при дворе в качестве забавной разумной игрушки.

Слайд 15





Часть 3. Путешествие в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Японию.
Гулливер попадает на летающий остров Лапуту, потом на материковую часть страны Бальнибарби, чьей столицей Лапута является. Все уважаемые жители Лапуты слишком увлечены математикой и музыкой, поэтому донельзя рассеяны, уродливы и не устроены в бытовом отношении. Только чернь и женщины отличаются здравомыслием и могут поддерживать нормальную беседу. На материке есть Академия Прожектёров, где пытаются претворить в жизнь различные смехотворные псевдонаучные начинания. Эта часть книги содержит едкую сатиру на спекулятивные научные теории его времени.
Описание слайда:
Часть 3. Путешествие в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Японию. Гулливер попадает на летающий остров Лапуту, потом на материковую часть страны Бальнибарби, чьей столицей Лапута является. Все уважаемые жители Лапуты слишком увлечены математикой и музыкой, поэтому донельзя рассеяны, уродливы и не устроены в бытовом отношении. Только чернь и женщины отличаются здравомыслием и могут поддерживать нормальную беседу. На материке есть Академия Прожектёров, где пытаются претворить в жизнь различные смехотворные псевдонаучные начинания. Эта часть книги содержит едкую сатиру на спекулятивные научные теории его времени.

Слайд 16





Часть 4. Путешествие в страну гуигнгнмов.
Гулливер попадает в страну разумных и добродетельных лошадей — гуигнгнмов. В этой стране есть и люди-дикари, омерзительные йеху. В Гулливере, несмотря на его ухищрения, узнают йеху, но, признавая его высокое для йеху умственное и культурное развитие, содержат отдельно на правах скорее почётного пленника, чем раба. Общество гуигнгнмов описано в самых восторженных тонах, а нравы йеху представляют собой сатирическую аллегорию человеческих пороков.
Описание слайда:
Часть 4. Путешествие в страну гуигнгнмов. Гулливер попадает в страну разумных и добродетельных лошадей — гуигнгнмов. В этой стране есть и люди-дикари, омерзительные йеху. В Гулливере, несмотря на его ухищрения, узнают йеху, но, признавая его высокое для йеху умственное и культурное развитие, содержат отдельно на правах скорее почётного пленника, чем раба. Общество гуигнгнмов описано в самых восторженных тонах, а нравы йеху представляют собой сатирическую аллегорию человеческих пороков.

Слайд 17





Бюст Д. Свифта. Собор Святого Патрика.
Описание слайда:
Бюст Д. Свифта. Собор Святого Патрика.

Слайд 18





Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732 – 1799).
Родился в Париже. Сын часовых дел мастера Андре Шарля Карона (1698—1775), он сначала пошел по стопам отца, но одновременно ревностно изучал музыку. Музыкальные таланты и ораторский дар открыли Бомарше доступ в высшее общество. комедий «Севильский цирюльник» (1775) и «Женитьба Фигаро» (1784), которые сделали его самым любимым писателем Франции того времени.
Описание слайда:
Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732 – 1799). Родился в Париже. Сын часовых дел мастера Андре Шарля Карона (1698—1775), он сначала пошел по стопам отца, но одновременно ревностно изучал музыку. Музыкальные таланты и ораторский дар открыли Бомарше доступ в высшее общество. комедий «Севильский цирюльник» (1775) и «Женитьба Фигаро» (1784), которые сделали его самым любимым писателем Франции того времени.

Слайд 19





В «Севильском цирюльнике» выводится в первый раз Фигаро, представляющий оригинальное создание Бомарше. В нем много черт самого Бомарше. Насмешливый, настойчивый, ловкий, неистощимый в запутывании и распутывании интриг, никогда не теряющийся и не унывающий, — он умеет находить выход из всякого положения. Он — центральная фигура. Таким образом, уже в этой комедии главное лицо — простой слуга, олицетворяющий собою третье сословие.
Описание слайда:
В «Севильском цирюльнике» выводится в первый раз Фигаро, представляющий оригинальное создание Бомарше. В нем много черт самого Бомарше. Насмешливый, настойчивый, ловкий, неистощимый в запутывании и распутывании интриг, никогда не теряющийся и не унывающий, — он умеет находить выход из всякого положения. Он — центральная фигура. Таким образом, уже в этой комедии главное лицо — простой слуга, олицетворяющий собою третье сословие.

Слайд 20





«Безумный день, или Женитьба Фигаро» — пьеса Бомарше,вторая из трилогии о Фигаро.
Описание слайда:
«Безумный день, или Женитьба Фигаро» — пьеса Бомарше,вторая из трилогии о Фигаро.

Слайд 21





Памятник Бомарше.
Описание слайда:
Памятник Бомарше.

Слайд 22





Фридрих Шиллер (1759 -1805).
Немецкий поэт, философ, историк, теоретик искусства и драматург, представитель романтического направления в литературе.
Описание слайда:
Фридрих Шиллер (1759 -1805). Немецкий поэт, философ, историк, теоретик искусства и драматург, представитель романтического направления в литературе.

Слайд 23





Дом Шиллера в Марбахе.
Описание слайда:
Дом Шиллера в Марбахе.

Слайд 24





Пьесы:
1781— «Разбойники».
1784 — «Коварство и любовь». 
 1799 — драматическая трилогия «Валленштейн». 
1800 — «Мария Стюарт». 
1801 — «Орлеанская дева».. 
1804— «Вильгельм Телль».
Описание слайда:
Пьесы: 1781— «Разбойники». 1784 — «Коварство и любовь». 1799 — драматическая трилогия «Валленштейн». 1800 — «Мария Стюарт». 1801 — «Орлеанская дева».. 1804— «Вильгельм Телль».

Слайд 25





Памятник Гёте и Шиллеру.
Описание слайда:
Памятник Гёте и Шиллеру.

Слайд 26





Иоган Вольфганг Гёте (1749 – 1832). 
Немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель. Самое известное произведение -«Фауст» (1774—1832).
Описание слайда:
Иоган Вольфганг Гёте (1749 – 1832). Немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель. Самое известное произведение -«Фауст» (1774—1832).

Слайд 27





Дом Гёте во Франкфурте – на – Майне.
Мать Гёте.
Описание слайда:
Дом Гёте во Франкфурте – на – Майне. Мать Гёте.

Слайд 28





Искусство XVIII века.
Описание слайда:
Искусство XVIII века.

Слайд 29





Живопись:
Описание слайда:
Живопись:

Слайд 30





Франсуа Буше. 
Автопортрет.
Описание слайда:
Франсуа Буше. Автопортрет.

Слайд 31





                        Мельница.
Описание слайда:
Мельница.

Слайд 32





       Портрет мадам де Помпадур.
Описание слайда:
Портрет мадам де Помпадур.

Слайд 33





      Портрет мадам де Бьюзо, жены художника.
Описание слайда:
Портрет мадам де Бьюзо, жены художника.

Слайд 34





                Завтрак.
Описание слайда:
Завтрак.

Слайд 35





                Пейзаж.
Описание слайда:
Пейзаж.

Слайд 36





Жан Антуан Ватто.
Французский живописец и рисовальщик, основоположник и крупнейший мастер стиля рококо.
Описание слайда:
Жан Антуан Ватто. Французский живописец и рисовальщик, основоположник и крупнейший мастер стиля рококо.

Слайд 37





                     Жиль.
Описание слайда:
Жиль.

Слайд 38





Паломничество на остров Киферу.
Описание слайда:
Паломничество на остров Киферу.

Слайд 39





Затруднительное предложение.
Описание слайда:
Затруднительное предложение.

Слайд 40





Равнодушный.
Описание слайда:
Равнодушный.

Слайд 41





Уильям Хогарт (1697 – 1764).
Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества; он был не только талантливым портретистом, но и моралистом, и сатириком.
Описание слайда:
Уильям Хогарт (1697 – 1764). Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества; он был не только талантливым портретистом, но и моралистом, и сатириком.

Слайд 42





Триумфальное шествие. Из серии выборы в парламент.
Описание слайда:
Триумфальное шествие. Из серии выборы в парламент.

Слайд 43





Модный брак. Брачный контракт.
Описание слайда:
Модный брак. Брачный контракт.

Слайд 44





Девушка с креветками.
Описание слайда:
Девушка с креветками.

Слайд 45





Жак Батист Симеон Шарден (1699 – 1779).
Основным предметом его натюрмортов и жанровых сцен является повседневная домашняя жизнь парижских обывателей, переданная в спокойной, задушевной, реалистической манере.
Описание слайда:
Жак Батист Симеон Шарден (1699 – 1779). Основным предметом его натюрмортов и жанровых сцен является повседневная домашняя жизнь парижских обывателей, переданная в спокойной, задушевной, реалистической манере.

Слайд 46





«Натюрморт с атрибутами искусств».
Описание слайда:
«Натюрморт с атрибутами искусств».

Слайд 47





Молитва перед обедом.
Описание слайда:
Молитва перед обедом.

Слайд 48





         Прачка.
Описание слайда:
Прачка.

Слайд 49





Скульптура. Жан Антуан Гудон (1741- 1828).
Общеевропейское признание  Гудону принесли портреты великих современников — Вольтера, Дидро, Екатерины II, Бенджамина Франклина, Джорджа Вашингтона, Мирабо.
Описание слайда:
Скульптура. Жан Антуан Гудон (1741- 1828). Общеевропейское признание Гудону принесли портреты великих современников — Вольтера, Дидро, Екатерины II, Бенджамина Франклина, Джорджа Вашингтона, Мирабо.

Слайд 50





Музыка
Иоганн Себастьян         В.А. Моцарт.                Бетховен.
           Бах.
Описание слайда:
Музыка Иоганн Себастьян В.А. Моцарт. Бетховен. Бах.

Слайд 51





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Художественная культура Европы эпохи Просвещения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию