🗊Презентация Реализация системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №1Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №2Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №3Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №4Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №5Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №6Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №7Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №8Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №9Презентация Реализация  системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Реализация системно-деятельностного подхода при обучении детей с ОВЗ . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация 
системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ
Описание слайда:
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Слайд 2





       Для человека не существует более         чудовищного наказания , чем быть     предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.
                                                            У. Джеймс
Описание слайда:
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

Слайд 3





Дети с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети , состояние здоровья которых препятствует освоению обычных образовательных программ  вне специальных условий обучения и воспитания.
Описание слайда:
Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети , состояние здоровья которых препятствует освоению обычных образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Слайд 4





  ОВЗ это :
 Дети с нарушением слуха;
 Дети с  нарушением зрения;
Дети с нарушением речи;
Дети с задержка психического развития;
Дети с нарушением интеллекта;
Дети с нарушением эмоционально-волевой
     сферы.
Описание слайда:
ОВЗ это : Дети с нарушением слуха; Дети с нарушением зрения; Дети с нарушением речи; Дети с задержка психического развития; Дети с нарушением интеллекта; Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Слайд 5





Законодательные документы,
 отражающие вопросы, 
связанные с обеспечением надлежащих условий 
для обучения и воспитания детей 
с отклонениями в развитии

Конституция РФ 
 Закон РФ «Об образовании»
	 Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им:
воспитание и обучение;
социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Описание слайда:
Законодательные документы, отражающие вопросы, связанные с обеспечением надлежащих условий для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им: воспитание и обучение; социальную адаптацию и интеграцию в общество.

Слайд 6





Общие принципы и правила коррекционной работы:

 Индивидуальный подход к каждому ученику.
 Чередование умственной и практической деятельности.
 Преподнесение материала небольшими дозами,
с  обязательным повторением на следующих уроках.
 Дидактический  материал соответствует возрасту и развитию  ребёнка.
 Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.
Описание слайда:
Общие принципы и правила коррекционной работы: Индивидуальный подход к каждому ученику. Чередование умственной и практической деятельности. Преподнесение материала небольшими дозами, с обязательным повторением на следующих уроках. Дидактический материал соответствует возрасту и развитию ребёнка. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

Слайд 7





Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:

Игровые ситуации;
 Дидактические игры на развитие мыслительной деятельности .
 Работа в парах и группах.
Описание слайда:
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются: Игровые ситуации;  Дидактические игры на развитие мыслительной деятельности .  Работа в парах и группах.

Слайд 8





Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:

использование разнообразной наглядности; 
максимальное включение анализаторов;
применение  видов работ, соответствующих возрасту и развитию ребёнка;
выбор частично-поисковых приемов,  проблемных ситуаций.;
 соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией;
применение различных видов оценивания.
Описание слайда:
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются: использование разнообразной наглядности; максимальное включение анализаторов; применение видов работ, соответствующих возрасту и развитию ребёнка; выбор частично-поисковых приемов, проблемных ситуаций.; соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; применение различных видов оценивания.

Слайд 9





Рекомендации педагогу по  проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ
Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям.
Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии.
Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми.
 Хвалить ребенка за малейший успех в работе .
Описание слайда:
Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям. Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии. Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми. Хвалить ребенка за малейший успех в работе .

Слайд 10





Спасибо
 за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию