🗊Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча

Нажмите для полного просмотра!
Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №1Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №2Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №3Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №4Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №5Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №6Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №7Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №8Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №9Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №10Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №11Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №12Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №13Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №14Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ  Тема: «Передача мяча , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация урока 
по физической культуре 
для учащихся 8 класса

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ
Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками сверху и прием мяча снизу  во встречных колоннах»
Описание слайда:
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками сверху и прием мяча снизу во встречных колоннах»

Слайд 2





***********************************************

Место проведения: спортзал школы 24х12
Время проведения: 11.50-12.30
Инвентарь и оборудование: В/б мячи 12 штук, сетка.
Описание слайда:
*********************************************** Место проведения: спортзал школы 24х12 Время проведения: 11.50-12.30 Инвентарь и оборудование: В/б мячи 12 штук, сетка.

Слайд 3





***********Основные задачи:**********
Совершенствовать навык в  технике передачи мяча сверху двумя руками  после передвижения в условиях игровой деятельности.
Совершенствовать  навык в технике приема мяча снизу.
Способствовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств.
Способствовать воспитанию чувства коллективизма
Содействовать усвоению знаний учащихся о технике приема и передач мяча  о технике передвижений.
Описание слайда:
***********Основные задачи:********** Совершенствовать навык в технике передачи мяча сверху двумя руками после передвижения в условиях игровой деятельности. Совершенствовать навык в технике приема мяча снизу. Способствовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию чувства коллективизма Содействовать усвоению знаний учащихся о технике приема и передач мяча о технике передвижений.

Слайд 4





*************Части урока:*************
Вводно-подготовительная часть

Основная часть

Заключительная 
    часть
Описание слайда:
*************Части урока:************* Вводно-подготовительная часть Основная часть Заключительная часть

Слайд 5





***Вводно-подготовительная часть***
Частные задачи:
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку.
Создать установку на достижение конкретных результатов.
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся
Содействовать  постепенному втягиванию организма в работу. 4-5упр
Способствовать развитию концентрации внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал   .                     
Содействовать разогреванию мышц ,  подготовки организма к работе.   Совершенствовать уч-ся в способах перемещения волейболиста.(для упр.7-8)
Содействовать восстановлению дыхания и организовать уч-ся для О.Р.У
Содействовать увеличению эластичности мышц  и подвижности в шейном отделе позвоночника.
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.(для упр.10.3-10.6)
Содействовать  увеличению эластичности мышц и подвижности в пояснично-крестцовом отделе позвоночника
Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренных суставах.(для упр.10.8-10.9)
Организовать учащихся для выполнения основной  части урока.
Описание слайда:
***Вводно-подготовительная часть*** Частные задачи: Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку. Создать установку на достижение конкретных результатов. Содействовать активизации внимания и организованности учащихся Содействовать постепенному втягиванию организма в работу. 4-5упр Способствовать развитию концентрации внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал . Содействовать разогреванию мышц , подготовки организма к работе. Совершенствовать уч-ся в способах перемещения волейболиста.(для упр.7-8) Содействовать восстановлению дыхания и организовать уч-ся для О.Р.У Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в шейном отделе позвоночника. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.(для упр.10.3-10.6) Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в пояснично-крестцовом отделе позвоночника Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренных суставах.(для упр.10.8-10.9) Организовать учащихся для выполнения основной части урока.

Слайд 6






***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:
1.Построение в одну  шеренгу , обмен приветствиями. -25-30 сек.
                        Требовать организованность действий , быстроту и четкость                                 выполнения команд.

2. Сообщение задач урока. -25-30 сек.
                    Обеспечить конкретность и доступность задач для понимания.
3.1 Ходьба в колонне по  одному по периметру  зала . -20-25 сек. 
                                  Выполнение под счет следить за сохранением осанки.
3.2 - на носках, руки к плечам. -20-25 сек.
3.3 - на пятках , руки за голову. -20-25 сек.
                                                            Следить за осанкой , лопатки сведены.
Описание слайда:
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 1.Построение в одну шеренгу , обмен приветствиями. -25-30 сек. Требовать организованность действий , быстроту и четкость выполнения команд. 2. Сообщение задач урока. -25-30 сек. Обеспечить конкретность и доступность задач для понимания. 3.1 Ходьба в колонне по одному по периметру зала . -20-25 сек. Выполнение под счет следить за сохранением осанки. 3.2 - на носках, руки к плечам. -20-25 сек. 3.3 - на пятках , руки за голову. -20-25 сек. Следить за осанкой , лопатки сведены.

Слайд 7





***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:
6. Бег по залу с выполнением заданий по свистку (остановки, приседания). -2 мин.
Следить за дистанцией 

7. Передвижение по диагонали приставными шагами правым, левым боком, с выпрыгиванием вверх, руки вверх. -1 раз по18 м.
Обратить внимание на правильную технику выполнения

8. Бег с ускорением до 18 м. -3 раза.
Выполняются по диагонали, по возможности догнать впереди бегущего.

9. Ходьба по периметру  зала в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений и с размыканием на дистанцию в два шага. – 60 сек.
Выполнять под счет
Описание слайда:
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 6. Бег по залу с выполнением заданий по свистку (остановки, приседания). -2 мин. Следить за дистанцией 7. Передвижение по диагонали приставными шагами правым, левым боком, с выпрыгиванием вверх, руки вверх. -1 раз по18 м. Обратить внимание на правильную технику выполнения 8. Бег с ускорением до 18 м. -3 раза. Выполняются по диагонали, по возможности догнать впереди бегущего. 9. Ходьба по периметру зала в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений и с размыканием на дистанцию в два шага. – 60 сек. Выполнять под счет

Слайд 8





***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:

Выполнение обще-развивающих упражнений в движении в ходьбе по периметру зала.
Каждое упражнение выполняется 6-8 р.

1) И.П. - руки вниз
1-2-3-4 руки дугами вперед в стороны –вдох
5-6-7-8 руки  вниз-выдох    
                                                         Следить за правильностью выполнения в сочетании с шагами.
2) И.П. - руки на поясе                            
-1.поворот головы влево 
-2. И.П
-3. поворот головы  вправо
-4. И.П
                                                                                          Следить , чтобы плечи не поворачивались.
3) И.П. - руки к плечам.
1-2-3-4 четыре круга руками  вперед
5-6-7-8 то же назад
                                                                                                        Следить за амплитудой движений.                                                                    
4) И.П. - правая рука вверх
1-2 два рывковых отведения руками назад
3-4 то же, но левая рука вверх.
                                                                                        Следить , чтобы руки в локтях не сгибались.
Описание слайда:
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: Выполнение обще-развивающих упражнений в движении в ходьбе по периметру зала. Каждое упражнение выполняется 6-8 р. 1) И.П. - руки вниз 1-2-3-4 руки дугами вперед в стороны –вдох 5-6-7-8 руки вниз-выдох Следить за правильностью выполнения в сочетании с шагами. 2) И.П. - руки на поясе -1.поворот головы влево -2. И.П -3. поворот головы вправо -4. И.П Следить , чтобы плечи не поворачивались. 3) И.П. - руки к плечам. 1-2-3-4 четыре круга руками вперед 5-6-7-8 то же назад Следить за амплитудой движений. 4) И.П. - правая рука вверх 1-2 два рывковых отведения руками назад 3-4 то же, но левая рука вверх. Следить , чтобы руки в локтях не сгибались.

Слайд 9





***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:
5) И.П. руки в стороны. 
1-2-3-4 четыре круговых движения предплечьями книзу
5-6-7-8  то же кверху
6) И.П. руки вниз,пальцы сжаты в кулак.
1-2-3-4 четыре круговых дв. кистью вперед.
5-6-7-8 то же назад
                                  Обратить внимание на большую амплитуду движений.
7) И.П. руки за головой.
1- шаг правой, поворот туловища направо
2- И.П.
3- шаг левой, поворот туловища налево
                                                              Следить за правильностью выполнения.
8) И.П. руки вниз.
1-шаг левой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх.
2-шаг правой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх.
                                              Следить , чтобы ноги в коленях не сгибались.
9) И.П. руки на поясе
1-2-3-4 пружинистый выпад правой
5-6-7-8 то же  левой.
                       Спина прямая , не наклоняться вперед, нога сзади на носке.
Описание слайда:
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 5) И.П. руки в стороны. 1-2-3-4 четыре круговых движения предплечьями книзу 5-6-7-8 то же кверху 6) И.П. руки вниз,пальцы сжаты в кулак. 1-2-3-4 четыре круговых дв. кистью вперед. 5-6-7-8 то же назад Обратить внимание на большую амплитуду движений. 7) И.П. руки за головой. 1- шаг правой, поворот туловища направо 2- И.П. 3- шаг левой, поворот туловища налево Следить за правильностью выполнения. 8) И.П. руки вниз. 1-шаг левой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх. 2-шаг правой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх. Следить , чтобы ноги в коленях не сгибались. 9) И.П. руки на поясе 1-2-3-4 пружинистый выпад правой 5-6-7-8 то же левой. Спина прямая , не наклоняться вперед, нога сзади на носке.

Слайд 10





************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********
Частные задачи:
Восстановить навык в выполнении передачи сверху двумя руками на месте.
Совершенствовать навык в выполнения  выхода  под  мяч и принятие  технически верного положения для приема снизу.
Совершенствовать навык приема мяча сверху двумя руками в движении
Совершенствовать навык в выполнении :  придавать нужное направление мячу.
Совершенствовать навык приема мяча сверху и снизу в движении и передаче мяча через сетку, со сменой мест.
Описание слайда:
************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Частные задачи: Восстановить навык в выполнении передачи сверху двумя руками на месте. Совершенствовать навык в выполнения выхода под мяч и принятие технически верного положения для приема снизу. Совершенствовать навык приема мяча сверху двумя руками в движении Совершенствовать навык в выполнении : придавать нужное направление мячу. Совершенствовать навык приема мяча сверху и снизу в движении и передаче мяча через сетку, со сменой мест.

Слайд 11





************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********
Содержание учебного материала:
Передача мяча над собой сверху двумя руками. 10 раз
Выполнение передач над собой с хлопком прямыми  руками. 2-3 раза
Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой и прием двумя руками снизу. 10-15 р.
Выполнение передачи мяча двумя руками сверху, перемещаясь приставными шагами от одной боковой линии до другой и обратно.
    5-6 мин.
Описание слайда:
************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала: Передача мяча над собой сверху двумя руками. 10 раз Выполнение передач над собой с хлопком прямыми руками. 2-3 раза Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой и прием двумя руками снизу. 10-15 р. Выполнение передачи мяча двумя руками сверху, перемещаясь приставными шагами от одной боковой линии до другой и обратно. 5-6 мин.

Слайд 12





************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********
Содержание учебного материала:
Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой передачи мяча двумя руками снизу партнеру.

Передачи мяча во встречных колоннах через сетку со сменой мест , в двух, в четырех колоннах.

Подвижная игра «Мельница» Передачи  с внутреннего круга во внешний , внутренний круг стоит на месте , внешний движется по сигналу  , то в правую сторону , то в левую. Во внутреннем круге стоит четыре человека во внешнем восемь.
Описание слайда:
************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала: Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой передачи мяча двумя руками снизу партнеру. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку со сменой мест , в двух, в четырех колоннах. Подвижная игра «Мельница» Передачи с внутреннего круга во внешний , внутренний круг стоит на месте , внешний движется по сигналу , то в правую сторону , то в левую. Во внутреннем круге стоит четыре человека во внешнем восемь.

Слайд 13





*********Заключительная часть*********
Частные задачи:
Содействовать нормализации дыхания и восстановлению функционального состояния организма учащихся.

Содействовать концентрации внимания и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельность

Содействовать осмыслению учащимися выполнения задач урока и результативности собственной  учебной деятельности.
Описание слайда:
*********Заключительная часть********* Частные задачи: Содействовать нормализации дыхания и восстановлению функционального состояния организма учащихся. Содействовать концентрации внимания и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельность Содействовать осмыслению учащимися выполнения задач урока и результативности собственной учебной деятельности.

Слайд 14





*********Заключительная часть*********
Содержание учебного материала:

Бег по периметру   зала с постепенным снижением скорости с переходом на ходьбу.

Игра «Минута» в ходьбе по периметру зала. С остановкой и шагом внутрь зала после окончания время (у каждого свое чувство времени).

Подведение итогов урока, оценка степени решения задач, выделение лучших и выставление оценок за урок, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.
Описание слайда:
*********Заключительная часть********* Содержание учебного материала: Бег по периметру зала с постепенным снижением скорости с переходом на ходьбу. Игра «Минута» в ходьбе по периметру зала. С остановкой и шагом внутрь зала после окончания время (у каждого свое чувство времени). Подведение итогов урока, оценка степени решения задач, выделение лучших и выставление оценок за урок, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.

Слайд 15





*********Заключительная часть*********
Организационно-методические указания:

Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания.

Обратить внимание , на то что счет ведется не вслух, а про себя.

Стимулировать учащихся к самоанализу  результативности собственной деятельности на уроке.
Описание слайда:
*********Заключительная часть********* Организационно-методические указания: Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. Обратить внимание , на то что счет ведется не вслух, а про себя. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию