🗊Презентация Внеурочная деятельность

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №1Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №2Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №3Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №4Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №5Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №6Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №7Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №8Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №9Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №10Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №11Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №12Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №13Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №14Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №15Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №16Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №17Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №18Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №19Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №20Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №21Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №22Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №23Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №24Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №25Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №26Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №27Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №28Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №29Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №30Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Внеурочная деятельность . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 2





Под внеурочной деятельностью 
в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Описание слайда:
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 3





Внеурочная деятельность – 
это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.

Слайд 4





Внеурочная деятельность школьников – 
это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Слайд 5





Внеурочная деятельность,
как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Слайд 6





Главная цель организации внеурочной деятельности в школе:
содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Описание слайда:
Главная цель организации внеурочной деятельности в школе: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

Слайд 7





Целями внеурочной деятельности по ФГОС являются:
создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, 
создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, 
создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, 
развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Описание слайда:
Целями внеурочной деятельности по ФГОС являются: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Слайд 8





Задачи внеурочной деятельности:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
Описание слайда:
Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.

Слайд 9






Система внеурочной работы школы  формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности.
Описание слайда:
Система внеурочной работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности.

Слайд 10





Сходства и различия, преимущества и недостатки
Описание слайда:
Сходства и различия, преимущества и недостатки

Слайд 11





Принципы организации внеурочной деятельности:
выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями;
учёт возрастных особенностей;
сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
связь теории с практикой;
доступность и наглядность;
включение в активную жизненную позицию;
единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов социума.
Описание слайда:
Принципы организации внеурочной деятельности: выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию; единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов социума.

Слайд 12





Условия организации внеурочной деятельности
Научно-методическое обеспечение (Методический совет, ШМО, ПДС и т.д.)
Материально-техническое обеспечение (оснащенность учебных кабинетов, спортзала, досугового центра и т.д.)
Информационное обеспечение (наличие современного мультимедийного оборудования и выхода в сеть Интернет)
Внешние связи и партнерство (сотрудничество с УДО, учреждениями культуры и спорта, родителями)
Описание слайда:
Условия организации внеурочной деятельности Научно-методическое обеспечение (Методический совет, ШМО, ПДС и т.д.) Материально-техническое обеспечение (оснащенность учебных кабинетов, спортзала, досугового центра и т.д.) Информационное обеспечение (наличие современного мультимедийного оборудования и выхода в сеть Интернет) Внешние связи и партнерство (сотрудничество с УДО, учреждениями культуры и спорта, родителями)

Слайд 13





Три уровня результатов внеурочной деятельности школьников:
Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Описание слайда:
Три уровня результатов внеурочной деятельности школьников: Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 14





Основные направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное, 
духовно-нравственное, 
социальное, 
общеинтеллектуальное, 
Общекультурное.
Описание слайда:
Основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, Общекультурное.

Слайд 15






Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательной организацией в базисном учебном плане в части, формируемой участниками образовательного процесса
Описание слайда:
Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательной организацией в базисном учебном плане в части, формируемой участниками образовательного процесса

Слайд 16


Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Виды деятельности:

игровая деятельность;
познавательная  деятельность;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
фестивали наук;
трудовая  деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.
Описание слайда:
Виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; фестивали наук; трудовая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 18





Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии,
кружки, 
секции, 
круглые столы, 
конференции, 
диспуты, 
школьные научные общества,
Описание слайда:
Формы организации внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества,

Слайд 19





Формы внеурочных занятий
занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате, спортивном и актовом залах, в иных учебных помещениях):
- тематические занятия (занятие выстраивается вокруг одной темы преимущественно с одним видом деятельности);
- комплексные или интегрированные (занятие выстраивается вокруг одной темы, но с использованием 2-3 видов деятельности);
- игровые (освоение ценностей происходит в процессе специально организованных игр).
Описание слайда:
Формы внеурочных занятий занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате, спортивном и актовом залах, в иных учебных помещениях): - тематические занятия (занятие выстраивается вокруг одной темы преимущественно с одним видом деятельности); - комплексные или интегрированные (занятие выстраивается вокруг одной темы, но с использованием 2-3 видов деятельности); - игровые (освоение ценностей происходит в процессе специально организованных игр).

Слайд 20





Модели организации внеурочной деятельности 
Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов самого общеобразовательного учреждения 

Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов общеобразовательного учреждения  и учреждения дополнительного образования детей (интеграция) расширяется выбор вариантов (избыточное количество часов внеурочной деятельности) 

Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов нескольких учреждений общего и дополнительного образования (сетевое взаимодействие) в большей степени расширяется выбор вариантов (еще более избыточное количество часов внеурочной деятельности)
Описание слайда:
Модели организации внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов самого общеобразовательного учреждения Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования детей (интеграция) расширяется выбор вариантов (избыточное количество часов внеурочной деятельности) Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов нескольких учреждений общего и дополнительного образования (сетевое взаимодействие) в большей степени расширяется выбор вариантов (еще более избыточное количество часов внеурочной деятельности)

Слайд 21





Модели реализации внеурочной деятельности 
Линейная (распределение часов внеурочной деятельности равномерно в течение учебного года)

Модульная (концентрация видов и программ внеурочной деятельности в определенном периоде времени)

Смешанная (элементы линейной и модульной моделей)
Описание слайда:
Модели реализации внеурочной деятельности Линейная (распределение часов внеурочной деятельности равномерно в течение учебного года) Модульная (концентрация видов и программ внеурочной деятельности в определенном периоде времени) Смешанная (элементы линейной и модульной моделей)

Слайд 22





Организационные модели внеурочной деятельности
базовая модель;
модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); 
модель «школы полного дня»; 
оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); 
инновационно-образовательная модель.
Описание слайда:
Организационные модели внеурочной деятельности базовая модель; модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.

Слайд 23





Организация пространства учебного кабинета  для проведения внеурочного занятия
Описание слайда:
Организация пространства учебного кабинета для проведения внеурочного занятия

Слайд 24





Формы расположения мебели 
в учебном кабинете
Описание слайда:
Формы расположения мебели в учебном кабинете

Слайд 25





Формы расположения мебели 
в учебном кабинете
Описание слайда:
Формы расположения мебели в учебном кабинете

Слайд 26





Формы расположения мебели 
в учебном кабинете
Описание слайда:
Формы расположения мебели в учебном кабинете

Слайд 27





Формы детских объединений в рамках реализации внеурочной деятельности
Описание слайда:
Формы детских объединений в рамках реализации внеурочной деятельности

Слайд 28


Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация Внеурочная деятельность  , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Условия эффективности проведения внеурочных занятий
Описание слайда:
Условия эффективности проведения внеурочных занятий

Слайд 31





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию