🗊Презентация Юридическая клиника Интервьюирование

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Юридическая клиника  Интервьюирование  , слайд №1Презентация  Юридическая клиника  Интервьюирование  , слайд №2Презентация  Юридическая клиника  Интервьюирование  , слайд №3Презентация  Юридическая клиника  Интервьюирование  , слайд №4Презентация  Юридическая клиника  Интервьюирование  , слайд №5Презентация  Юридическая клиника  Интервьюирование  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Юридическая клиника Интервьюирование . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Юридическая клиника
Интервьюирование
Описание слайда:
Юридическая клиника Интервьюирование

Слайд 2





Понятие
-вид опроса
Описание слайда:
Понятие -вид опроса

Слайд 3





Цель
1.Получение достаточной информации
2. Юридический совет и оптимальные пути решения
Описание слайда:
Цель 1.Получение достаточной информации 2. Юридический совет и оптимальные пути решения

Слайд 4





Задачи
1.Установление доверительных отношений
2.Получение достаточной и исчерпывающей информации
3.Выявление проблемы
4.Установление хронологии событий
5.Постановка задач и их решение 
6.Установление обратной связи
Описание слайда:
Задачи 1.Установление доверительных отношений 2.Получение достаточной и исчерпывающей информации 3.Выявление проблемы 4.Установление хронологии событий 5.Постановка задач и их решение 6.Установление обратной связи

Слайд 5





Этапы
1. Знакомство, введение в беседу. Формирование доверительного отношения
2. Сбор фактических обстоятельств по конкретной проблеме 
3. Постановка проблем. Внесение определённости. Формирование более целостной картины с юридической точки зрения. Пояснить положения клиента в данной проблеме. Что надо разрешить. Какие документы надо принести или какую информацию собрать. 
Выяснение характера правовых проблем клиента, установление хронологии событий.
4.Резюмирование
5.Завершение опроса
Описание слайда:
Этапы 1. Знакомство, введение в беседу. Формирование доверительного отношения 2. Сбор фактических обстоятельств по конкретной проблеме 3. Постановка проблем. Внесение определённости. Формирование более целостной картины с юридической точки зрения. Пояснить положения клиента в данной проблеме. Что надо разрешить. Какие документы надо принести или какую информацию собрать. Выяснение характера правовых проблем клиента, установление хронологии событий. 4.Резюмирование 5.Завершение опроса

Слайд 6





Советы
Советы 
1. Пассивный и активный слушатель 
2. Не следует задавать много вопросов. Часто перебивать клиента
2. Терминология 
3. Отсутствие поспешности(не надо сразу сыпать статьями и предлагать пути решения) 
4. Не переходить от проблемы сразу к консультированию (не пытаться доказать свою состоятельность и компетентность, перерыв, возможно предложить чай, проанализировать ситуацию и тогда представить возможное решение проблемы. Если ситуация с юридической точки зрения очевидна)
5. Правильная постановка вопроса (вопросы могут быть наводящими, уточняющими, альтернативными)
Описание слайда:
Советы Советы 1. Пассивный и активный слушатель 2. Не следует задавать много вопросов. Часто перебивать клиента 2. Терминология 3. Отсутствие поспешности(не надо сразу сыпать статьями и предлагать пути решения) 4. Не переходить от проблемы сразу к консультированию (не пытаться доказать свою состоятельность и компетентность, перерыв, возможно предложить чай, проанализировать ситуацию и тогда представить возможное решение проблемы. Если ситуация с юридической точки зрения очевидна) 5. Правильная постановка вопроса (вопросы могут быть наводящими, уточняющими, альтернативными)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию