🗊Презентация ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №1Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №2Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №3Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №4Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №5Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №6Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №7Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №8Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №9Презентация  ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Подготовили: Шунайлова Жанна,        Епифанова Евгения
Описание слайда:
ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Подготовили: Шунайлова Жанна, Епифанова Евгения

Слайд 2





Понятие
Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. 
Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Описание слайда:
Понятие Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.  Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Слайд 3





Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний:
Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний:
определиться с направлением и темпом развития бизнеса,
очертить глобальные тенденции рынка, 
понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, 
в чем ее преимущество, 
какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
Описание слайда:
Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний: Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний: определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.

Слайд 4





Этапы стратегического планирования:
Описание слайда:
Этапы стратегического планирования:

Слайд 5





Определение миссии и целей организации
Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении. Обычно в ней детализируется статус предприятия, описываются основные принципы его работы, действительные намерения руководства.
Цель – это конкретизация миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключается в следующем:
четкая ориентация на определенный интервал времени;
конкретность и измеримость;
непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
адресность и контролируемость.
Описание слайда:
Определение миссии и целей организации Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении. Обычно в ней детализируется статус предприятия, описываются основные принципы его работы, действительные намерения руководства. Цель – это конкретизация миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключается в следующем: четкая ориентация на определенный интервал времени; конкретность и измеримость; непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами; адресность и контролируемость.

Слайд 6





Анализ среды
Стратегический анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих:
внешней среды(изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества,);
непосредственного окружения( покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы);
внутренней среды организации(те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей).
Описание слайда:
Анализ среды Стратегический анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих: внешней среды(изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества,); непосредственного окружения( покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы); внутренней среды организации(те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей).

Слайд 7





Выбор стратегии
Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Стратегия выбирается с учетом:
конкурентной позиции фирмы в данной стратегической зоне хозяйствования;
перспектив развития самой стратегической зоны хозяйствования;
в некоторых случаях с учетом технологии, которой располагает фирма.
Описание слайда:
Выбор стратегии Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия выбирается с учетом: конкурентной позиции фирмы в данной стратегической зоне хозяйствования; перспектив развития самой стратегической зоны хозяйствования; в некоторых случаях с учетом технологии, которой располагает фирма.

Слайд 8





Реализация стратегии 
	Реализация стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к достижению поставленных целей.
	Основные составляющие успешного выполнения стратегии:
цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии;
руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок;
в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.
Описание слайда:
Реализация стратегии  Реализация стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к достижению поставленных целей. Основные составляющие успешного выполнения стратегии: цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии; руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок; в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.

Слайд 9





Оценка выбранной (реализуемой) стратегии
	Оценка выбранной (реализуемой) стратегии заключается в ответе на вопрос: приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей? 
	Если стратегия соответствует целям фирмы, то дальнейшая ее оценка проводится по следующим направлениям:
соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения;
соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы;
приемлемость риска, заложенного в стратегии.
Описание слайда:
Оценка выбранной (реализуемой) стратегии Оценка выбранной (реализуемой) стратегии заключается в ответе на вопрос: приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей? Если стратегия соответствует целям фирмы, то дальнейшая ее оценка проводится по следующим направлениям: соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения; соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы; приемлемость риска, заложенного в стратегии.

Слайд 10





Контроль деятельности организации
Результаты реализации стратегии оцениваются, и с помощью системы обратной связи осуществляется контроль деятельности организации, в ходе которого может происходить корректировка предыдущих этапов. 
И. Ансофф в своей книге «Стратегическое управление» формулирует следующие принципы стратегического контроля:
Из-за неопределенности и неточности расчетов стратегический проект может легко превратиться в пустую затею. Допускать этого нельзя, расходы должны приводить к запланированным результатам. Но в отличие от обычной практики производственного контроля внимание должно быть сконцентрировано на окупаемости расходов, а не на контроле за бюджетом.
В каждой контрольной точке необходимо сделать оценку окупаемости расходов в течении жизненного цикла нового товара. До тех пор пока окупаемость превышает контрольный уровень, реализацию проекта следует продолжать. Когда она окажется ниже этого уровня, следует рассмотреть и другие возможности, в том числе прекращение проекта.
Описание слайда:
Контроль деятельности организации Результаты реализации стратегии оцениваются, и с помощью системы обратной связи осуществляется контроль деятельности организации, в ходе которого может происходить корректировка предыдущих этапов. И. Ансофф в своей книге «Стратегическое управление» формулирует следующие принципы стратегического контроля: Из-за неопределенности и неточности расчетов стратегический проект может легко превратиться в пустую затею. Допускать этого нельзя, расходы должны приводить к запланированным результатам. Но в отличие от обычной практики производственного контроля внимание должно быть сконцентрировано на окупаемости расходов, а не на контроле за бюджетом. В каждой контрольной точке необходимо сделать оценку окупаемости расходов в течении жизненного цикла нового товара. До тех пор пока окупаемость превышает контрольный уровень, реализацию проекта следует продолжать. Когда она окажется ниже этого уровня, следует рассмотреть и другие возможности, в том числе прекращение проекта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию