🗊Презентация Инкотермс и страхование грузов

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №1Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №2Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №3Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №4Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №5Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №6Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №7Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №8Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №9Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №10Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №11Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №12Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №13Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №14Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №15Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №16Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №17Презентация Инкотермс и страхование грузов, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Инкотермс и страхование грузов. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили: Аверьянова Ю.А., Войнова А.А.
Описание слайда:
Выполнили: Аверьянова Ю.А., Войнова А.А.

Слайд 2





Основные положения Инкотермс 2010
Описание слайда:
Основные положения Инкотермс 2010

Слайд 3





Инкотермс 2010:
Инкотермс 2010:
не регламентирует переход права собственности на товар 
не указывает на подлежащую уплате цену или способ оплаты
определяет обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавца к покупателю
Описание слайда:
Инкотермс 2010: Инкотермс 2010: не регламентирует переход права собственности на товар не указывает на подлежащую уплате цену или способ оплаты определяет обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавца к покупателю

Слайд 4





Основные изменения в INCOTERMS
Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000
 DAP (Delivered At Place) - Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU
 DAT (Delivered At Terminal) - Доставлено на терминал, который будет использоваться вместо DEQ.
 Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта. 
 Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали -неверные- или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.
Описание слайда:
Основные изменения в INCOTERMS Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000 DAP (Delivered At Place) - Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU DAT (Delivered At Terminal) - Доставлено на терминал, который будет использоваться вместо DEQ. Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта. Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали -неверные- или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.

Слайд 5





БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 
ПО Incoterms 2000 И ПО Incoterms 2010
Варианты применения Incoterms 2010 по сравнению с Incoterms 2000
Описание слайда:
БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ПО Incoterms 2000 И ПО Incoterms 2010 Варианты применения Incoterms 2010 по сравнению с Incoterms 2000

Слайд 6





Создание 2 классов ИНКОТЕРМС - (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса).
Создание 2 классов ИНКОТЕРМС - (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса).
11 условий стали систематизированы в двух категориях:
 Доставка любым видом транспорта (морским, наземным, воздушным, ж/д) - EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP. Они могут быть использованы, когда отсутствует морской транспорт.
 Доставка морским/речным путем - FAS, FOB, CFR и CIF.
Описание слайда:
Создание 2 классов ИНКОТЕРМС - (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса). Создание 2 классов ИНКОТЕРМС - (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса). 11 условий стали систематизированы в двух категориях: Доставка любым видом транспорта (морским, наземным, воздушным, ж/д) - EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP. Они могут быть использованы, когда отсутствует морской транспорт. Доставка морским/речным путем - FAS, FOB, CFR и CIF.

Слайд 7





Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.
Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.
Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. 
 Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где границы формально отсутствуют, новые правила и условия стали проще для использования.
Описание слайда:
Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок. Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок. Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где границы формально отсутствуют, новые правила и условия стали проще для использования.

Слайд 8





Введение ссылок на использование электронных записей, в случае согласия сторон, или когда это общепринято.
Введение ссылок на использование электронных записей, в случае согласия сторон, или когда это общепринято.
Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов.
Описание слайда:
Введение ссылок на использование электронных записей, в случае согласия сторон, или когда это общепринято. Введение ссылок на использование электронных записей, в случае согласия сторон, или когда это общепринято. Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов.

Слайд 9





Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).
Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).
Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.
Описание слайда:
Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков). Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков). Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.

Слайд 10





Безопасность
Безопасность
Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенной импортно-экспортной очистки. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.
Описание слайда:
Безопасность Безопасность Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенной импортно-экспортной очистки. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.

Слайд 11





Группа  "Е"
Описание слайда:
Группа "Е"

Слайд 12





Группа  "F"
Описание слайда:
Группа "F"

Слайд 13





Группа "С"
Описание слайда:
Группа "С"

Слайд 14





CIP Carriage and Insurance paid to  
Перевозка  и страхование оплачены до
Используется вне зависимости от вида транспорта
Преимущественное использование в международной торговле
Продавец передает товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте, обязуется заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке товара в согласованное место. 
Продавец выполняет свою обязанность по поставке, когда он передает товар перевозчику, а не когда товар достиг места назначения. 
Обязательно указать место поставки и место назначения.
Продавец обязан заключить договор страхования с минимальным покрытием «С» от пункта поставки до места назначения.
Описание слайда:
CIP Carriage and Insurance paid to Перевозка и страхование оплачены до Используется вне зависимости от вида транспорта Преимущественное использование в международной торговле Продавец передает товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте, обязуется заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке товара в согласованное место. Продавец выполняет свою обязанность по поставке, когда он передает товар перевозчику, а не когда товар достиг места назначения. Обязательно указать место поставки и место назначения. Продавец обязан заключить договор страхования с минимальным покрытием «С» от пункта поставки до места назначения.

Слайд 15





CIF  Cost  Insurance and Freight  
CIF  Cost  Insurance and Freight  
Стоимость, страхование и фрахт
Применение только для морского или внутреннего водного вида транспорта
Продавец поставляет товар на борт судна. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. 
Продавец обязан заключить договор перевозки и договор страхования с минимальным покрытием и оплатить все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.  
Продавец выполняет свою обязанность по поставке, когда он передает товар перевозчику, а не когда товар достиг места назначения.
Экспортные таможенные формальности выполняет продавец.
При терминальной контейнерной перевозке желательно использовать не CIF, а CIP.
Описание слайда:
CIF Cost Insurance and Freight CIF Cost Insurance and Freight Стоимость, страхование и фрахт Применение только для морского или внутреннего водного вида транспорта Продавец поставляет товар на борт судна. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор перевозки и договор страхования с минимальным покрытием и оплатить все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения. Продавец выполняет свою обязанность по поставке, когда он передает товар перевозчику, а не когда товар достиг места назначения. Экспортные таможенные формальности выполняет продавец. При терминальной контейнерной перевозке желательно использовать не CIF, а CIP.

Слайд 16





При поставке на этих условиях продавец обязан застраховать товар в страховой компании с хорошей репутацией. Учитывая то обстоятельство, что переход риска потери и/или повреждения груза не совпадает с распределением затрат между продавцом и покупателем получателем страхового возмещения по договору страхования при поставке на условиях CIF или CIP является покупатель. 
При поставке на этих условиях продавец обязан застраховать товар в страховой компании с хорошей репутацией. Учитывая то обстоятельство, что переход риска потери и/или повреждения груза не совпадает с распределением затрат между продавцом и покупателем получателем страхового возмещения по договору страхования при поставке на условиях CIF или CIP является покупатель. 
Соответственно страховой полис вместе с другими документами, предусмотренными контрактом, передается покупателю.
Минимальная страховая сумма должна покрывать сумму контракта (то есть стоимость товара и фрахта) плюс 10 % и должна быть установлена в валюте контракта. 
Международные правила требуют заключения договора страхования, если в контракте не оговорено иное, на условиях минимального покрытия рисков, что соответствует условиям «С» Оговорок Института Лондонских страховщиков по страхованию грузов.
Описание слайда:
При поставке на этих условиях продавец обязан застраховать товар в страховой компании с хорошей репутацией. Учитывая то обстоятельство, что переход риска потери и/или повреждения груза не совпадает с распределением затрат между продавцом и покупателем получателем страхового возмещения по договору страхования при поставке на условиях CIF или CIP является покупатель. При поставке на этих условиях продавец обязан застраховать товар в страховой компании с хорошей репутацией. Учитывая то обстоятельство, что переход риска потери и/или повреждения груза не совпадает с распределением затрат между продавцом и покупателем получателем страхового возмещения по договору страхования при поставке на условиях CIF или CIP является покупатель. Соответственно страховой полис вместе с другими документами, предусмотренными контрактом, передается покупателю. Минимальная страховая сумма должна покрывать сумму контракта (то есть стоимость товара и фрахта) плюс 10 % и должна быть установлена в валюте контракта. Международные правила требуют заключения договора страхования, если в контракте не оговорено иное, на условиях минимального покрытия рисков, что соответствует условиям «С» Оговорок Института Лондонских страховщиков по страхованию грузов.

Слайд 17





При поставке на условиях CIF или CIP , если в контракте не оговорено иное, продавец осуществляет страхование на условиях минимального покрытия рисков. 
При поставке на условиях CIF или CIP , если в контракте не оговорено иное, продавец осуществляет страхование на условиях минимального покрытия рисков. 
Этого зачастую бывает достаточно при поставке товаров, которые вряд ли могут быть повреждены в процессе транспортировки, например, кокс, металл, нефть, скрап и т. п. Однако, при транспортировке, например, ценного оборудования, приборов, желательно страхование на условиях «От всех рисков». Поэтому при заключении контракта стороны должны выбрать вариант страхования, адекватный товару, способу его упаковки и транспортировки.
Описание слайда:
При поставке на условиях CIF или CIP , если в контракте не оговорено иное, продавец осуществляет страхование на условиях минимального покрытия рисков. При поставке на условиях CIF или CIP , если в контракте не оговорено иное, продавец осуществляет страхование на условиях минимального покрытия рисков. Этого зачастую бывает достаточно при поставке товаров, которые вряд ли могут быть повреждены в процессе транспортировки, например, кокс, металл, нефть, скрап и т. п. Однако, при транспортировке, например, ценного оборудования, приборов, желательно страхование на условиях «От всех рисков». Поэтому при заключении контракта стороны должны выбрать вариант страхования, адекватный товару, способу его упаковки и транспортировки.

Слайд 18





Группа  "D"
Описание слайда:
Группа "D"



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию