🗊 Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс

Нажмите для полного просмотра!
  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №1  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №2  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №3  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №4  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №5  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №6  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №7  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №8  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №9  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №10  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №11  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №12  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №13  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №14  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №15  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №16  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №17  
  Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс  , слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств»
2 класс
Описание слайда:
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс

Слайд 2





Человек познаёт окружающий мир
Описание слайда:
Человек познаёт окружающий мир

Слайд 3





Органы, с помощью которых человек воспринимает или «чувствует» окружающий мир, называются органами чувств.
Описание слайда:
Органы, с помощью которых человек воспринимает или «чувствует» окружающий мир, называются органами чувств.

Слайд 4






Отгадайте!
             Брат с братом через дорогу живут, 
А один другого не видит.


           				        Глаза – 
            					    орган зрения.

           Большую часть (80%) информации об окружающем     	мире человек узнаёт через глаза.
Описание слайда:
Отгадайте! Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через глаза.

Слайд 5





Зрение – способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

      Человеческий глаз не видит предмет сразу. Глаз воспри-
нимает лишь световые волны. Эта информация переда -
ётся в определённый участок мозга. И тогда эти световые 
волны воспринимаются в виде определённых  предме –
тов. Тогда человек видит его цвет, размер. 
   Человеческий глаз устроен так, что видит в темноте и при ярком свете.
Описание слайда:
Зрение – способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение. Человеческий глаз не видит предмет сразу. Глаз воспри- нимает лишь световые волны. Эта информация переда - ётся в определённый участок мозга. И тогда эти световые волны воспринимаются в виде определённых предме – тов. Тогда человек видит его цвет, размер. Человеческий глаз устроен так, что видит в темноте и при ярком свете.

Слайд 6





Дефекты зрения – это близорукость и дальнозоркость.

 				Берегите зрение!
Описание слайда:
Дефекты зрения – это близорукость и дальнозоркость. Берегите зрение!

Слайд 7






Отгадайте загадку!
У зверушки – на макушке.
А у нас – ниже глаз.



                         
                                                                            Уши – 
                                                        орган слуха.


      



     Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова.
Описание слайда:
Отгадайте загадку! У зверушки – на макушке. А у нас – ниже глаз. Уши – орган слуха. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова.

Слайд 8






        Второй по важности орган чувств – ухо. 
     Ухо человека включает три отделения – наружное, среднее внутреннее ухо. Видимая часть уха называется ушной раковиной. Она сама ничего не слышит, а только улавливает звуковые волны, которые потом проникают глубже и заставляют вибрировать барабанную перепонку. Дальше колебания передаются в среднее ухо , а затем через внутреннее ухо – в мозг. Во внутреннем ухе есть орган равновесия. Поэтому даже если мы закроем глаза, то всё равно будем знать, где верх, а где низ, где лево, а где право. 
     Значит ухо – это орган слуха и равновесия.
Описание слайда:
Второй по важности орган чувств – ухо. Ухо человека включает три отделения – наружное, среднее внутреннее ухо. Видимая часть уха называется ушной раковиной. Она сама ничего не слышит, а только улавливает звуковые волны, которые потом проникают глубже и заставляют вибрировать барабанную перепонку. Дальше колебания передаются в среднее ухо , а затем через внутреннее ухо – в мозг. Во внутреннем ухе есть орган равновесия. Поэтому даже если мы закроем глаза, то всё равно будем знать, где верх, а где низ, где лево, а где право. Значит ухо – это орган слуха и равновесия.

Слайд 9






Слух тесно связан с речью. Ребёнок сначала слышит и понимает речь, а затем уже учится говорить. Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности общения. 



                             Берегите уши!
Описание слайда:
Слух тесно связан с речью. Ребёнок сначала слышит и понимает речь, а затем уже учится говорить. Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности общения. Берегите уши!

Слайд 10







Отгадайте загадку!
Между двух светил
В середине я один.


  Нос – это орган обоняния. 

 Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. 

За многие века люди выделили
 6 «основных» запахов: 
цветочный, 
фруктовый, 
зловонный, 
пряный, 
смолистый 
запах гари.
Описание слайда:
Отгадайте загадку! Между двух светил В середине я один. Нос – это орган обоняния. Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. За многие века люди выделили 6 «основных» запахов: цветочный, фруктовый, зловонный, пряный, смолистый запах гари.

Слайд 11






   
    Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в тёплую и влажную погоду. На свету обоняние острее, чем в темноте.

Если человек теряет обоняние, то для него пища теряет вкус, и такие люди могут отравиться, так как не могут определить некачественной пищи.
Описание слайда:
Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в тёплую и влажную погоду. На свету обоняние острее, чем в темноте. Если человек теряет обоняние, то для него пища теряет вкус, и такие люди могут отравиться, так как не могут определить некачественной пищи.

Слайд 12





Берегите обоняние!
1.Надо закаляться, беречь организм от простуды.

2.Не курить, так как курение ухудшает обоняние.
Описание слайда:
Берегите обоняние! 1.Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2.Не курить, так как курение ухудшает обоняние.

Слайд 13






Отгадайте загадку!
Всегда во рту,
А не проглотишь.



    Язык – орган вкуса. 

Основных вкусов всего 4: 
сладкий, 
солёный, 
кислый 
горький. 

Но всем богатством оттенков вкуса мы обязаны обонянию.
Описание слайда:
Отгадайте загадку! Всегда во рту, А не проглотишь. Язык – орган вкуса. Основных вкусов всего 4: сладкий, солёный, кислый горький. Но всем богатством оттенков вкуса мы обязаны обонянию.

Слайд 14






    
   Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. 

   Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.
Описание слайда:
Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.

Слайд 15





Отгадай загадку!
Каждый человек, как в скафандр в неё одет. 
    Кожа – 
           орган осязания.
 
   Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся.
Описание слайда:
Отгадай загадку! Каждый человек, как в скафандр в неё одет. Кожа – орган осязания. Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся.

Слайд 16






   
   Осязание – способность человека чувствовать прикосновения. 

    Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо.

Но кожа нас не только предупреждает об угрозе, но и защищает. Поэтому она обладает такими качествами, как прочность и упругость.

                          
                          Берегите кожу! 
          Не допускайте ожогов, обморожений!
Описание слайда:
Осязание – способность человека чувствовать прикосновения. Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Но кожа нас не только предупреждает об угрозе, но и защищает. Поэтому она обладает такими качествами, как прочность и упругость. Берегите кожу! Не допускайте ожогов, обморожений!

Слайд 17





«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»
         Из внешнего мира мы получаем информацию в виде чувств, передаём эту информацию в мозг, чтобы он мог их осознать и принять нужное решение.

   Все органы чувств действуют совместно. Они помогают друг другу и дополняют друг друга. И все они имеют память.
Описание слайда:
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!» Из внешнего мира мы получаем информацию в виде чувств, передаём эту информацию в мозг, чтобы он мог их осознать и принять нужное решение. Все органы чувств действуют совместно. Они помогают друг другу и дополняют друг друга. И все они имеют память.

Слайд 18








Органы чувств помогают человеку 
воспринимать окружающий мир.
Описание слайда:
Органы чувств помогают человеку воспринимать окружающий мир.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию