🗊Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №1Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №2Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №3Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №4Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №5Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №6Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №7Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №8Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №9Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №10Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №11Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила:
Студентка ФТД-2
Группы Т-094
Зайцева Виктория
Описание слайда:
Подготовила: Студентка ФТД-2 Группы Т-094 Зайцева Виктория

Слайд 2


Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Коммуникация как источник конфликта
Общепризнано, что коммуникация – это информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется следующими признаками:
Описание слайда:
Коммуникация как источник конфликта Общепризнано, что коммуникация – это информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется следующими признаками:

Слайд 4


Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация Коммуникативный конфликт, причины и последствия, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Причины, по которым может возникнуть коммуникативный конфликт
факторы, способствующие возникновению напряжения в разговоре, 
деструктивность стиля спора, 
негативные результаты спора, 
коммуникационные техники, ведущие к возникновению конфликта.
Описание слайда:
Причины, по которым может возникнуть коммуникативный конфликт факторы, способствующие возникновению напряжения в разговоре, деструктивность стиля спора, негативные результаты спора, коммуникационные техники, ведущие к возникновению конфликта.

Слайд 7





1. Факторы, способствующие возникновению напряжения при разговоре
Описание слайда:
1. Факторы, способствующие возникновению напряжения при разговоре

Слайд 8





2. Деструктивные характеристики стиля спора
Обобщение, поведение называется “типичным”
Ссылка на прошедшие события или не имеющие отношения к делу
Один из участников не задействован, находится в стороне от спора
Оскорбляется, прекращает спор преждевременно
Слишком частое повторение своих доводов
Малое внимание к доводам оппонента
Скрытые признаки непонимания, указывающие на укрытие за другими
Аргументы не относятся к предмету спора
Аргументы нацелены на чувствительное место
Описание слайда:
2. Деструктивные характеристики стиля спора Обобщение, поведение называется “типичным” Ссылка на прошедшие события или не имеющие отношения к делу Один из участников не задействован, находится в стороне от спора Оскорбляется, прекращает спор преждевременно Слишком частое повторение своих доводов Малое внимание к доводам оппонента Скрытые признаки непонимания, указывающие на укрытие за другими Аргументы не относятся к предмету спора Аргументы нацелены на чувствительное место

Слайд 9





3. Деструктивные результаты спора
Описание слайда:
3. Деструктивные результаты спора

Слайд 10





4. Коммуникационные техники, способствующие
возникновению конфликта
Описание слайда:
4. Коммуникационные техники, способствующие возникновению конфликта

Слайд 11





Последствия деловых конфликтов могут быть позитивными и негативными. 
Последствия деловых конфликтов могут быть позитивными и негативными. 
Позитивные последствия разрешения конфликтной ситуации выражаются в поиске и выработке взаимоприемлемых решений, снятии враждебности в состояниях партнеров по отношению друг другу, внутреннем ощущении возникновения социальной справедливости в отношениях, эмоциональной разрядке, психологическом обновлении отношений, возникновении более глубокого и адекватного взаимопонимания между людьми, появлении объективных и субъективных условий для делового сотрудничества, совместной профессиональной деятельности и коллективного процесса принятия решений, творчества и разработки оригинальных способов решения проблем, учитывающих как можно более вариативное «ноле» их решения.
Описание слайда:
Последствия деловых конфликтов могут быть позитивными и негативными. Последствия деловых конфликтов могут быть позитивными и негативными. Позитивные последствия разрешения конфликтной ситуации выражаются в поиске и выработке взаимоприемлемых решений, снятии враждебности в состояниях партнеров по отношению друг другу, внутреннем ощущении возникновения социальной справедливости в отношениях, эмоциональной разрядке, психологическом обновлении отношений, возникновении более глубокого и адекватного взаимопонимания между людьми, появлении объективных и субъективных условий для делового сотрудничества, совместной профессиональной деятельности и коллективного процесса принятия решений, творчества и разработки оригинальных способов решения проблем, учитывающих как можно более вариативное «ноле» их решения.

Слайд 12





Негативные последствия коммуникативных конфликтов проявляются в неудовлетворенности партнеров, их плохом самочувствии, уменьшении стремления к сотрудничеству, усилении личной враждебности и противодействий партнеров по отношению друг к другу, формировании представления о другой стороне как о стороне врага, резком переходе взаимодействий с предметно-содержательного общения на общение сугубо личного порядка с претензиями и сверхкритичными оценками, наконец, смещении акцента — придании большого значения «победе» в конфликте, нежели действительно решению возникшей проблемы.
Негативные последствия коммуникативных конфликтов проявляются в неудовлетворенности партнеров, их плохом самочувствии, уменьшении стремления к сотрудничеству, усилении личной враждебности и противодействий партнеров по отношению друг к другу, формировании представления о другой стороне как о стороне врага, резком переходе взаимодействий с предметно-содержательного общения на общение сугубо личного порядка с претензиями и сверхкритичными оценками, наконец, смещении акцента — придании большого значения «победе» в конфликте, нежели действительно решению возникшей проблемы.
Описание слайда:
Негативные последствия коммуникативных конфликтов проявляются в неудовлетворенности партнеров, их плохом самочувствии, уменьшении стремления к сотрудничеству, усилении личной враждебности и противодействий партнеров по отношению друг к другу, формировании представления о другой стороне как о стороне врага, резком переходе взаимодействий с предметно-содержательного общения на общение сугубо личного порядка с претензиями и сверхкритичными оценками, наконец, смещении акцента — придании большого значения «победе» в конфликте, нежели действительно решению возникшей проблемы. Негативные последствия коммуникативных конфликтов проявляются в неудовлетворенности партнеров, их плохом самочувствии, уменьшении стремления к сотрудничеству, усилении личной враждебности и противодействий партнеров по отношению друг к другу, формировании представления о другой стороне как о стороне врага, резком переходе взаимодействий с предметно-содержательного общения на общение сугубо личного порядка с претензиями и сверхкритичными оценками, наконец, смещении акцента — придании большого значения «победе» в конфликте, нежели действительно решению возникшей проблемы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию