🗊Презентация Монополия

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Презентация    Монополия, слайд №1Презентация    Монополия, слайд №2Презентация    Монополия, слайд №3Презентация    Монополия, слайд №4Презентация    Монополия, слайд №5Презентация    Монополия, слайд №6Презентация    Монополия, слайд №7Презентация    Монополия, слайд №8Презентация    Монополия, слайд №9Презентация    Монополия, слайд №10Презентация    Монополия, слайд №11Презентация    Монополия, слайд №12Презентация    Монополия, слайд №13Презентация    Монополия, слайд №14Презентация    Монополия, слайд №15Презентация    Монополия, слайд №16Презентация    Монополия, слайд №17Презентация    Монополия, слайд №18Презентация    Монополия, слайд №19Презентация    Монополия, слайд №20Презентация    Монополия, слайд №21Презентация    Монополия, слайд №22Презентация    Монополия, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Монополия. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Монополия
Описание слайда:
Монополия

Слайд 2






	Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
Описание слайда:
Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

Слайд 3





Признаки рыночной структуры
Количество фирм в отрасли
Характер продукции
Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее
Доступность экономической информации
Описание слайда:
Признаки рыночной структуры Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

Слайд 4





Тема: Монополия
	Цели:
рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры;
определить факторы возникновения монополий; 
сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста
Описание слайда:
Тема: Монополия Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

Слайд 5






	Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
Описание слайда:
Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

Слайд 6





Основные черты монополии
Единственный продавец
Уникальный товар
Высокие барьеры входа/выхода на рынок
Описание слайда:
Основные черты монополии Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

Слайд 7





Барьеры
Исключительный контроль
					Perrier, De Beers
Экономия на масштабах производства
					коммунальные службы
Патенты
					Pfizer и Viagra
Государственные лицензии и привилегии
Описание слайда:
Барьеры Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

Слайд 8


Презентация    Монополия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация    Монополия, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Фирмы
Ценополучатели
				 priсe takers

Ценоискатели
				 priсe searchers
Описание слайда:
Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

Слайд 11





Ценополучатели
			price takers
Описание слайда:
Ценополучатели price takers

Слайд 12





Ценоискатели
			price searchers
Описание слайда:
Ценоискатели price searchers

Слайд 13






	КАК монополист (price searcher)  определяет оптимальную цену?
Описание слайда:
КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

Слайд 14






Цель фирмы – монополиста:
максимизация экономической прибыли

PR = TR -TC
Описание слайда:
Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

Слайд 15






 	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
MC = ∆TC/∆Q
Описание слайда:
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

Слайд 16






	Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
		MR = ∆TR/∆Q
Описание слайда:
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

Слайд 17






Уравнение спроса
P = a - bQ

Уравнение предельной выручки
			MR = a - 2bQ
Описание слайда:
Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

Слайд 18





Кривые спроса и предельной выручки
Описание слайда:
Кривые спроса и предельной выручки

Слайд 19





Изменение выручки в результате снижения цены
Описание слайда:
Изменение выручки в результате снижения цены

Слайд 20





Предельный доход на кривой спроса
Описание слайда:
Предельный доход на кривой спроса

Слайд 21





Максимизация прибыли монополистом
Описание слайда:
Максимизация прибыли монополистом

Слайд 22





Если Q < Qo, то MR > MC
Если Q < Qo, то MR > MC
	Фирме следует увеличить объем выпуска
Если Q = Qo, то MR = MC
	Фирма выпускает оптимальный объем 
Если Q > Qo, то MR < MC
	Фирме следует уменьшить объем выпуска
Описание слайда:
Если Q < Qo, то MR > MC Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска

Слайд 23





ПРИМЕР ЗАДАЧИ
ПРИМЕР ЗАДАЧИ
	«Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?
Описание слайда:
ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию