🗊Презентация на тему Алгоритмы старинных задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №1Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №2Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №3Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №4Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №5Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №6Презентация на тему Алгоритмы старинных задач  , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Алгоритмы старинных задач . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритмы старинных задач
Описание слайда:
Алгоритмы старинных задач

Слайд 2





Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачах
Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачах
Определить в них исполнителя.
Описание слайда:
Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачах Привести примеры алгоритмов содержащихся в старинных задачах Определить в них исполнителя.

Слайд 3





Задача 1
	Это старинная задача под названием "Волк, коза и капуста" 
Крестьянин стоит на левом берегу с волком, козой и капустой. Ему нужно перевести все это на правый берег, но его лодка слишком мала: он может взять только одного пассажира - либо волка, либо козу, либо капусту. И еще - если на одном береге оставить волка козу, то волк съест козу, а если оставить козу и капусту, то коза съест капусту. Только в присутствии крестьянина он не безобразничают. Как тут поступить? 
	(исполнителем этого алгоритма будет крестьянин).
Описание слайда:
Задача 1 Это старинная задача под названием "Волк, коза и капуста" Крестьянин стоит на левом берегу с волком, козой и капустой. Ему нужно перевести все это на правый берег, но его лодка слишком мала: он может взять только одного пассажира - либо волка, либо козу, либо капусту. И еще - если на одном береге оставить волка козу, то волк съест козу, а если оставить козу и капусту, то коза съест капусту. Только в присутствии крестьянина он не безобразничают. Как тут поступить? (исполнителем этого алгоритма будет крестьянин).

Слайд 4





Задача 2
	Пусть у нас есть исполнитель, назовём его Водолеем, который может переливать воду. Для наглядности его можно представить в виде пожарного, со шлангом, из которого течет вода. Используя, этот исполнитель можно придумать много задач, например, следующие: 
	- Взять две ёмкости: двух и трёх литровые банки, и предложить Водолею при помощи этих банок отмерить литр воды. 
	- Водолею необходимо отмерить литр воды с помощью имеющихся у него одной трёх и одной пяти литровой банок, для заваривания чая. 
	- Имеется одна пяти и одна восьми литровая ёмкость. Используя эти ёмкости, Водолей должен наполнить однолитровую банку.
Описание слайда:
Задача 2 Пусть у нас есть исполнитель, назовём его Водолеем, который может переливать воду. Для наглядности его можно представить в виде пожарного, со шлангом, из которого течет вода. Используя, этот исполнитель можно придумать много задач, например, следующие: - Взять две ёмкости: двух и трёх литровые банки, и предложить Водолею при помощи этих банок отмерить литр воды. - Водолею необходимо отмерить литр воды с помощью имеющихся у него одной трёх и одной пяти литровой банок, для заваривания чая. - Имеется одна пяти и одна восьми литровая ёмкость. Используя эти ёмкости, Водолей должен наполнить однолитровую банку.

Слайд 5





Задача 3
	Отец, мать и двое детей хотят переправиться через реку. Все умеют грести, но лодка выдерживает либо одного взрослого, либо двоих детей. Как им всем переправиться на другой берег?
	В этой задаче мы имеем дело с четырьмя исполнителями: мать, отец, первый ребенок и второй ребенок.
Описание слайда:
Задача 3 Отец, мать и двое детей хотят переправиться через реку. Все умеют грести, но лодка выдерживает либо одного взрослого, либо двоих детей. Как им всем переправиться на другой берег? В этой задаче мы имеем дело с четырьмя исполнителями: мать, отец, первый ребенок и второй ребенок.

Слайд 6





Задача 4
	Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как ее найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?
	Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как ее найти за два взвешивания на чашечных весах без гирь?
Описание слайда:
Задача 4 Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как ее найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь? Из девяти монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как ее найти за два взвешивания на чашечных весах без гирь?

Слайд 7





Выводы
Можно найти очень много старинных задач, которые можно решить составив определенный план действий, то есть алгоритм
Можно составить еще целый класс задач которые будут решаться по уже предложенному алгоритму
Описание слайда:
Выводы Можно найти очень много старинных задач, которые можно решить составив определенный план действий, то есть алгоритм Можно составить еще целый класс задач которые будут решаться по уже предложенному алгоритму



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию