🗊Презентация на тему Ключи от форта Математика

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №1Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №2Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №3Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №4Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №5Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №6Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №7Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №8Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №9Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №10Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №11Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №12Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №13Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №14Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №15Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №16Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №17Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №18Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №19Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №20Презентация на тему Ключи от форта Математика, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Ключи от форта Математика. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Ключи от форта Математика
Описание слайда:
Ключи от форта Математика

Слайд 2





Этап 1. Переправа
Описание слайда:
Этап 1. Переправа

Слайд 3






 Для первых игроков:
Какое число длится без остатка на любое целое число, отличное от нуля?  
                                                 Ответ :0  
Найдите число ,1/3  и ¼ которого в сумме составляют 21.
                                             Ответ: 36
Каждое из трех натуральных чисел разделили на их суму; полученные числа сложили. Что получилось в итоге?
                                                    Ответ:1
Чему равно частное, когда делимое и делитель равны между собой?
                                                    Ответ:1
Подряд выписаны 99 натуральных чисел: 1,2…,99. Сколько раз в записи встречается цифра 5?
                                                 Ответ:20
Описание слайда:
Для первых игроков: Какое число длится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? Ответ :0 Найдите число ,1/3 и ¼ которого в сумме составляют 21. Ответ: 36 Каждое из трех натуральных чисел разделили на их суму; полученные числа сложили. Что получилось в итоге? Ответ:1 Чему равно частное, когда делимое и делитель равны между собой? Ответ:1 Подряд выписаны 99 натуральных чисел: 1,2…,99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? Ответ:20

Слайд 4






 Для вторых игроков:	
К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
                                                     Ответ:11
 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц?
                                                  Ответ:2
Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней?
                                                  Ответ:48
Стоимость книги 25 р. И еще половина стоимости. Сколько стоит книга?
                                                  Ответ:25
Пять землекопов за 5ч выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100ч выкопают 100м канавы?
                                                  Ответ:5
Описание слайда:
Для вторых игроков: К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? Ответ:11 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц? Ответ:2 Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? Ответ:48 Стоимость книги 25 р. И еще половина стоимости. Сколько стоит книга? Ответ:25 Пять землекопов за 5ч выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100ч выкопают 100м канавы? Ответ:5

Слайд 5






Для третьих игроков:
Бревно длинной 5м нужно распилить на метровые чурки. Каждый распилил, занимает 1,5 мин. За сколько минут распилят бревно?
                                    Ответ:6
Двое очистили 400 картофелин: один чистил 3 штуки в минуту, второй-2; второй работал на 25 мин больше. Сколько времени работал каждый?
                                           Ответ:1-70, 2-95
Изделие весит 89,4г. Сколько тонн весит миллион таких изделий?
                                          Ответ:89,4т.
    4. Трое играли в шашки. Всего сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый?
                                          Ответ:2
Описание слайда:
Для третьих игроков: Бревно длинной 5м нужно распилить на метровые чурки. Каждый распилил, занимает 1,5 мин. За сколько минут распилят бревно? Ответ:6 Двое очистили 400 картофелин: один чистил 3 штуки в минуту, второй-2; второй работал на 25 мин больше. Сколько времени работал каждый? Ответ:1-70, 2-95 Изделие весит 89,4г. Сколько тонн весит миллион таких изделий? Ответ:89,4т. 4. Трое играли в шашки. Всего сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? Ответ:2

Слайд 6





5
Для четвертых игроков:
 Русская женщина-математик?
                                Ответ: Софья Ковалевская
Математик, проживший всего 20 лет, но обессмертивший свое имя?
                                       Ответ: Галуа
Немецкий ученый, философ и лингвист, историк и биолог, дипломат и политик, математик и изобретатель?
                                      Ответ: Лейбниц
Русский ученый, 19 лет был ректором Казанского университета, создатель неевклидовой геометрии?
                                         Ответ: Лобачевский
Английский математик, больше известный своими физическими законами?
                                      Ответ: Ньютон
Описание слайда:
5 Для четвертых игроков: Русская женщина-математик? Ответ: Софья Ковалевская Математик, проживший всего 20 лет, но обессмертивший свое имя? Ответ: Галуа Немецкий ученый, философ и лингвист, историк и биолог, дипломат и политик, математик и изобретатель? Ответ: Лейбниц Русский ученый, 19 лет был ректором Казанского университета, создатель неевклидовой геометрии? Ответ: Лобачевский Английский математик, больше известный своими физическими законами? Ответ: Ньютон

Слайд 7






      Этап 2. «Угадай-ка!»
Описание слайда:
Этап 2. «Угадай-ка!»

Слайд 8





Придумать математические слова с буквой «д».
Описание слайда:
Придумать математические слова с буквой «д».

Слайд 9





Ответы.
Описание слайда:
Ответы.

Слайд 10





Этап 3. «Игра со зрителями»
Описание слайда:
Этап 3. «Игра со зрителями»

Слайд 11





Хэ.д
 Задание 1.
Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами?
                     Ответ:1111 (250 миллиардов единиц)
Задание 2.
Как можно одним мешком пшеницы, смоловши  ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?
            Ответ: надо 1-н из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку.
Задание 3.
Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?
           Ответ: Площадь квадрата.
Задание 4.
Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15км. С какой скоростью ехала каждая лошадь?
          Ответ:  15 км/ч.
Описание слайда:
Хэ.д Задание 1. Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами? Ответ:1111 (250 миллиардов единиц) Задание 2. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? Ответ: надо 1-н из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку. Задание 3. Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше? Ответ: Площадь квадрата. Задание 4. Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15км. С какой скоростью ехала каждая лошадь? Ответ: 15 км/ч.

Слайд 12





 Этап 4. « С полуслова»
Описание слайда:
Этап 4. « С полуслова»

Слайд 13






Вариант для 1-ой команды:
1.Инструмент для вычерчивания окружности- …
                                                    Ответ: циркуль
2.Треугольник- фигура, состоящая из…
                    Ответ: трёх прямых,3-х углов
3.Прямые называются параллельными, если…
       Ответ: если они лежат в 1-й плоскости и не пересекаются.
4.Графиком линейной функции является…
                         Ответ: прямая.
5.Аксиома- это утверждение…
                             Ответ: без доказательства.
6.S=ab- это формула…
                               Ответ: площади прямоугольника
7.Функция вида y=kx+b называется…
                                     Ответ: линейная.
8.Графиками функций y=3x и y=3x+5 являются…
                                 Ответ: прямые.
9.Дробь называется правильной, если…
                Ответ: числитель меньше знаменателя
10. 125°- это угол…
                                           Ответ: тупой.
Описание слайда:
Вариант для 1-ой команды: 1.Инструмент для вычерчивания окружности- … Ответ: циркуль 2.Треугольник- фигура, состоящая из… Ответ: трёх прямых,3-х углов 3.Прямые называются параллельными, если… Ответ: если они лежат в 1-й плоскости и не пересекаются. 4.Графиком линейной функции является… Ответ: прямая. 5.Аксиома- это утверждение… Ответ: без доказательства. 6.S=ab- это формула… Ответ: площади прямоугольника 7.Функция вида y=kx+b называется… Ответ: линейная. 8.Графиками функций y=3x и y=3x+5 являются… Ответ: прямые. 9.Дробь называется правильной, если… Ответ: числитель меньше знаменателя 10. 125°- это угол… Ответ: тупой.

Слайд 14






Вариант для 2- ой команды. 
 1.В прямоугольнике диагонали…
         Ответ: пересекаются в 1-й точке и в этой точке делятся пополам
 2.Биссектриса- это луч…
             Ответ: луч, который делит угол пополам.
 3. Плата за кредит?
                                                 Ответ:  Процент.
 4.|-20|=…
                                                  Ответ:20
 5.Трапеция- это четырех угольник, у которого…
                                                             ответ: основания параллельны. 
 6.Величина развернутого угла?
                          Ответ: 180 °
7.В параллелограмме противолежащие стороны…
                                             Ответ: равны и параллельны
 8.Чтобы отложить угол 72°нужно  воспользоваться…
                                              ответ: транспортиром.
 9.Корень из произведения равен …
                                                            Ответ: произведению корней
10. Корень из дроби равен…
                          ответ: корню из числителя на корень из знаменателя.
Описание слайда:
Вариант для 2- ой команды. 1.В прямоугольнике диагонали… Ответ: пересекаются в 1-й точке и в этой точке делятся пополам 2.Биссектриса- это луч… Ответ: луч, который делит угол пополам. 3. Плата за кредит? Ответ: Процент. 4.|-20|=… Ответ:20 5.Трапеция- это четырех угольник, у которого… ответ: основания параллельны. 6.Величина развернутого угла? Ответ: 180 ° 7.В параллелограмме противолежащие стороны… Ответ: равны и параллельны 8.Чтобы отложить угол 72°нужно воспользоваться… ответ: транспортиром. 9.Корень из произведения равен … Ответ: произведению корней 10. Корень из дроби равен… ответ: корню из числителя на корень из знаменателя.

Слайд 15





Этап 5. «Волшебный сундучок»
То, что лежит в этом волшебном  сундучке, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу.
     Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В  Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение и высокого положения в обществе.  Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет  пользоваться любой школьник.

     Вопрос: Что лежит в волшебном сундучке? 
                                                                                       Циркуль
Описание слайда:
Этап 5. «Волшебный сундучок» То, что лежит в этом волшебном сундучке, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос: Что лежит в волшебном сундучке? Циркуль

Слайд 16





 Этап 6. « Цыплят по осени считают»
Описание слайда:
Этап 6. « Цыплят по осени считают»

Слайд 17






Капитаны команд получают задания в конвертах.
Каждой команде дается пословица, через 5 мин ее нужно изобразить в лицах и объяснить ее суть, а зрителям -отгадать ее.
Описание слайда:
Капитаны команд получают задания в конвертах. Каждой команде дается пословица, через 5 мин ее нужно изобразить в лицах и объяснить ее суть, а зрителям -отгадать ее.

Слайд 18





Этап 7. «Обгонялки»
Описание слайда:
Этап 7. «Обгонялки»

Слайд 19






1.Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками?
                                 Ответ: 2-(2:2)=1
 2.Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить? 
                                      Ответ: (1+2)>(1·2)
3.Можно ли между цифрами 5 и 6 поставить какой- либо знак, чтобы получилось число, большее 5 и меньше 6? 
                                      Ответ: запятая
4.В каком числе столько же букв, сколько цифр в его названии? 
                                  Ответ: 100
5. Чему равно произведение всех цифр?
                                      Ответ: 362.880
6. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?
                                                     Ответ:100
Описание слайда:
1.Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками? Ответ: 2-(2:2)=1 2.Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить? Ответ: (1+2)>(1·2) 3.Можно ли между цифрами 5 и 6 поставить какой- либо знак, чтобы получилось число, большее 5 и меньше 6? Ответ: запятая 4.В каком числе столько же букв, сколько цифр в его названии? Ответ: 100 5. Чему равно произведение всех цифр? Ответ: 362.880 6. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? Ответ:100

Слайд 20





Этап 8 « Математическая игра»
Кто первый скажет сто?
Два учащихся  поочередно  называют произвольные числа, не превышающие 10. Эти числа складывают одно за другим, и получает ключ тот, кто первым достигнет 100.
Описание слайда:
Этап 8 « Математическая игра» Кто первый скажет сто? Два учащихся поочередно называют произвольные числа, не превышающие 10. Эти числа складывают одно за другим, и получает ключ тот, кто первым достигнет 100.

Слайд 21






Производится подсчет «ключей». Победившая команда получает большой ключ от форта Математика.
Описание слайда:
Производится подсчет «ключей». Победившая команда получает большой ключ от форта Математика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию