🗊 Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №1Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №2Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №3Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №4Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №5Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №6Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №7Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №8Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №9Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №10Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №11Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №12Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №13Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №14Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №15Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №16Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №17Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №18Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №19Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №20Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №21Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №22Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №23Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №24Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №25Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №26Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №27Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №28Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №29Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №30Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №31Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №32Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №33Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №34Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации. 
Учитель физики
МОУ СОШ № 13 
г.Подольска
 Московской области
Слушатель курса «Конфликтология»
Сурова М.М.
Описание слайда:
Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Учитель физики МОУ СОШ № 13 г.Подольска Московской области Слушатель курса «Конфликтология» Сурова М.М.

Слайд 2





Основным источником распри считаю человека.                          Аристотель
Описание слайда:
Основным источником распри считаю человека. Аристотель

Слайд 3





Участники конфликта
Описание слайда:
Участники конфликта

Слайд 4






Конфликт в педагогической деятельности 
    
    часто проявляется как
 стремление  учителя утвердить свою позицию 
 как протест ученика против несправедливого наказания, неправильной оценки его деятельности, поступка.
Описание слайда:
Конфликт в педагогической деятельности часто проявляется как стремление учителя утвердить свою позицию как протест ученика против несправедливого наказания, неправильной оценки его деятельности, поступка.

Слайд 5





высокопрофессиональный,
высокопрофессиональный,
 умеющий объяснять,
внушающий   доверие, 
справедливый
дружелюбный
хороший
честный,
искренний
 доступный,  
открытый, 
спокойный,   
социально  активный
с позитивным настроением,
с  чувством юмора.
Описание слайда:
высокопрофессиональный, высокопрофессиональный, умеющий объяснять, внушающий доверие, справедливый дружелюбный хороший честный, искренний доступный, открытый, спокойный, социально активный с позитивным настроением, с чувством юмора.

Слайд 6





По статистике
60 % всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем.
Описание слайда:
По статистике 60 % всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем.

Слайд 7





Трансактный анализ 
Родитель - требует, оценивает (осуждает или одобряет), учит, руководит, покровительствует. Предубеждения, критическое и заботливое поведение по отношению к другим.
Описание слайда:
Трансактный анализ Родитель - требует, оценивает (осуждает или одобряет), учит, руководит, покровительствует. Предубеждения, критическое и заботливое поведение по отношению к другим.

Слайд 8


Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Код теста 
1,4, 7,10,13, 16,19 - «Д» (Дитя);
2. 5, 8,11,14, 17, 20 - «В» (Взрослый);
3. 6,9,12,15,18, 21 - «Р» (Родитель).
Описание слайда:
Код теста 1,4, 7,10,13, 16,19 - «Д» (Дитя); 2. 5, 8,11,14, 17, 20 - «В» (Взрослый); 3. 6,9,12,15,18, 21 - «Р» (Родитель).

Слайд 10





Трансакция 
— это единица общения, которая состоит из стимула и реакции.
 Например, 
стимул: «Привет!», 
реакция: «Привет! Как дела?».
Описание слайда:
Трансакция — это единица общения, которая состоит из стимула и реакции. Например, стимул: «Привет!», реакция: «Привет! Как дела?».

Слайд 11





Параллельные трансакции
-Который сейчас час?
 -Без четверти шесть.
Описание слайда:
Параллельные трансакции -Который сейчас час? -Без четверти шесть.

Слайд 12





Пересекающиеся  трансакции
данные трансакции являются основой для скандалов.
 -Галина Сергеевна, а заварка чая тоже  диффузия?
- Петров!! Я уже всё сказала! Слушай внимательно!
Описание слайда:
Пересекающиеся трансакции данные трансакции являются основой для скандалов. -Галина Сергеевна, а заварка чая тоже диффузия? - Петров!! Я уже всё сказала! Слушай внимательно!

Слайд 13





Кто есть кто?
-    Что бы я без тебя делал, дорогая!
Что-что!! Квартиру спалил бы, ***!!
Дядюшка Мокус! Можно, я кину в них грязью? 
Нет. Они плохие люди, но у них могут быть хорошие дети.
Описание слайда:
Кто есть кто? - Что бы я без тебя делал, дорогая! Что-что!! Квартиру спалил бы, ***!! Дядюшка Мокус! Можно, я кину в них грязью? Нет. Они плохие люди, но у них могут быть хорошие дети.

Слайд 14





Разговоры из жизни.
Егор, когда ты придешь в школу  в брюках?
Татьяна Сергеевна, они порвались.
Егор, я не спрашиваю, что с ними. Я спрашиваю, когда ты придёшь в брюках?
А я зашивать не умею. А бабушке некогда!!
Егор, мне всё равно, что с брюками, когда ты брюках в школу придёшь?
…..
В пятницу.
Хорошо.
Описание слайда:
Разговоры из жизни. Егор, когда ты придешь в школу в брюках? Татьяна Сергеевна, они порвались. Егор, я не спрашиваю, что с ними. Я спрашиваю, когда ты придёшь в брюках? А я зашивать не умею. А бабушке некогда!! Егор, мне всё равно, что с брюками, когда ты брюках в школу придёшь? ….. В пятницу. Хорошо.

Слайд 15





Как ответить?
Татьяна, я никогда не думала, что ты можешь рассказать о том, что я тебе говорила!
А я никогда не думала, что ты такая *** и  поверишь в это! Так вот вспомни, что ты сама об этом трепалась на каждом углу!
 - Лена, откуда у тебя такая информация?
Описание слайда:
Как ответить? Татьяна, я никогда не думала, что ты можешь рассказать о том, что я тебе говорила! А я никогда не думала, что ты такая *** и поверишь в это! Так вот вспомни, что ты сама об этом трепалась на каждом углу! - Лена, откуда у тебя такая информация?

Слайд 16





Примеры трансактных игр.
Учительница потеряла контроль над собой, раскричалась. Дети включили магнитофон, — она замолчала. Дети выключили магнитофон, она снова закричала. 
В кабинет директора школы ворвалась разъярённая родительница. Она скандалила, совершенно потеряв над собой контроль. Директор — умный, интеллигентный мужчина, вёл себя в этой ситуации очень сдержанно и спокойно.
Преподаватель опоздал минут на десять к началу занятия, и студенты, ради шутки, закрылись в аудитории. Преподаватель пришёл, стучится в дверь, а ему не открывают. Так студенты намекнули ему на недопустимость опозданий. 
Перед началом урока математики девятиклассники поставили столы к задней стенке класса, и расселись на стульях, как ни в чём не бывало. Т.е. они сидели как обычно, только без парт. Молодая, только что из пединститута, учительница, увидев такое, рассердилась, пошла жаловаться директору. Пока она ходила, ученики привели класс в порядок, а потом сидели тихо и примерно, как первоклашки.
Описание слайда:
Примеры трансактных игр. Учительница потеряла контроль над собой, раскричалась. Дети включили магнитофон, — она замолчала. Дети выключили магнитофон, она снова закричала. В кабинет директора школы ворвалась разъярённая родительница. Она скандалила, совершенно потеряв над собой контроль. Директор — умный, интеллигентный мужчина, вёл себя в этой ситуации очень сдержанно и спокойно. Преподаватель опоздал минут на десять к началу занятия, и студенты, ради шутки, закрылись в аудитории. Преподаватель пришёл, стучится в дверь, а ему не открывают. Так студенты намекнули ему на недопустимость опозданий. Перед началом урока математики девятиклассники поставили столы к задней стенке класса, и расселись на стульях, как ни в чём не бывало. Т.е. они сидели как обычно, только без парт. Молодая, только что из пединститута, учительница, увидев такое, рассердилась, пошла жаловаться директору. Пока она ходила, ученики привели класс в порядок, а потом сидели тихо и примерно, как первоклашки.

Слайд 17





Фразы для диалога
Мне кажется, что нам следует обсудить сложившуюся ситуацию
Что Вы думаете о возникшей у нас проблеме?
Что именно в моих действиях создаёт для Вас проблему?
Что-нибудь ещё?
Теперь мне понятно, почему у нас возникли некоторые недоразумения.
Теперь мне понятно Ваше беспокойство.
Мне видится , то что произошло, несколько иначе..
Описание слайда:
Фразы для диалога Мне кажется, что нам следует обсудить сложившуюся ситуацию Что Вы думаете о возникшей у нас проблеме? Что именно в моих действиях создаёт для Вас проблему? Что-нибудь ещё? Теперь мне понятно, почему у нас возникли некоторые недоразумения. Теперь мне понятно Ваше беспокойство. Мне видится , то что произошло, несколько иначе..

Слайд 18





Конфликт «Учитель-ученик»

    Важно учителю соблюдать:
такт, 
сочувственно относиться к учащимся, 
проявлять высокую требовательность к учащимся, 
соблюдать чувство меры, 
такта и уважения, 
гуманного отношения к каждому учащемуся.
Описание слайда:
Конфликт «Учитель-ученик» Важно учителю соблюдать: такт, сочувственно относиться к учащимся, проявлять высокую требовательность к учащимся, соблюдать чувство меры, такта и уважения, гуманного отношения к каждому учащемуся.

Слайд 19





Идентификация
умение понять другого на основе сопереживании, постановки себя на место партнера.
Описание слайда:
Идентификация умение понять другого на основе сопереживании, постановки себя на место партнера.

Слайд 20





Конфликт «ученик-ученик»


между участниками педагогического процесса и путем тактичных приемов и методов предотвратить перерастание его в реальный конфликт.
Описание слайда:
Конфликт «ученик-ученик» между участниками педагогического процесса и путем тактичных приемов и методов предотвратить перерастание его в реальный конфликт.

Слайд 21





Тренируем эмоции
Улыбнитесь, как:
кот на солнце;
само солнце;
как хитрая лиса;
как будто Вы увидели чудо.
Нахмурьтесь , как:
осенняя туча;
рассерженный человек;
 
Описание слайда:
Тренируем эмоции Улыбнитесь, как: кот на солнце; само солнце; как хитрая лиса; как будто Вы увидели чудо. Нахмурьтесь , как: осенняя туча; рассерженный человек;  

Слайд 22





Конфликт «Педагог – родитель»
психологическая культура:
Описание слайда:
Конфликт «Педагог – родитель» психологическая культура:

Слайд 23





Этапы отражения агрессии
Внутренний «стоп»
Наклониться в сторону агрессора
Внимательно выслушивать агрессора, попытаться уловить суть.
Отзеркаливание теми же словами, но более обобщенно  
    Вы считаете….Вас беспокоит….Вы озабочены…..Вы возмущены …. До тех пор, пока человек не выпустит пар. В том же темпе, тон нейтральный, добиться, чтобы человек сказал «да».
5.    а) спасибо, что Вы высказали мне своё мнение
       б) Да, я разделяю Ваше беспокойство.
       в) Признать ошибку – мне жаль…
       г ) Не признаю вину
                                             Я понял Вашу позицию, но…
                                             Я  смотрю на это по другому...
                                             Я Вас понимаю, но…
Описание слайда:
Этапы отражения агрессии Внутренний «стоп» Наклониться в сторону агрессора Внимательно выслушивать агрессора, попытаться уловить суть. Отзеркаливание теми же словами, но более обобщенно Вы считаете….Вас беспокоит….Вы озабочены…..Вы возмущены …. До тех пор, пока человек не выпустит пар. В том же темпе, тон нейтральный, добиться, чтобы человек сказал «да». 5. а) спасибо, что Вы высказали мне своё мнение б) Да, я разделяю Ваше беспокойство. в) Признать ошибку – мне жаль… г ) Не признаю вину Я понял Вашу позицию, но… Я смотрю на это по другому... Я Вас понимаю, но…

Слайд 24





Этическая защита
1 цель
Описание слайда:
Этическая защита 1 цель

Слайд 25





Этическая защита
2 цель
Описание слайда:
Этическая защита 2 цель

Слайд 26





Этическая защита
3 цель
Описание слайда:
Этическая защита 3 цель

Слайд 27





 силовой вариант подавления конфликта
Настойчивость,
 принуждение (достижение своей цели любым способом,
 агрессивность,
 использование власти
Описание слайда:
силовой вариант подавления конфликта Настойчивость, принуждение (достижение своей цели любым способом, агрессивность, использование власти

Слайд 28





Грамотное поведение учителя в конфликте

 
Выдержка. Не спешите отвечать агрессией на агрессию, не торопитесь противодействовать в конфликте. 
Сохранение чувства собственного достоинства и спокойствия – уверенность учителя в себе увеличивает в глазах ученика уважение к нему. Справьтесь с эмоциями и сохраните вежливость и такт в общении.
Сохранение уважения к ученику – при разрешении конфликта важно соблюдать служебную дистанцию. Не используйте резких выражений, не оскорбляйте.
Внимание к ученику и умение слушать позволяют быть в курсе всех дел, владеть информацией. Из-за отсутствия сведений вы рискуете принять неверное решение, что может привести к конфликту. По причине невнимания к  ученику и к информации провоцируется большинство конфликтов с учениками. 
Использование неконфликтных способов разрешения столкновений помогает изменить намерения ученика.  Чаще легче обосновать свою позицию один на один, а не на уроке.
Предлагайте свои варианты разрешения конфликта. Обратитесь за помощью к родителям или вышестоящему начальству.
Описание слайда:
Грамотное поведение учителя в конфликте   Выдержка. Не спешите отвечать агрессией на агрессию, не торопитесь противодействовать в конфликте.  Сохранение чувства собственного достоинства и спокойствия – уверенность учителя в себе увеличивает в глазах ученика уважение к нему. Справьтесь с эмоциями и сохраните вежливость и такт в общении. Сохранение уважения к ученику – при разрешении конфликта важно соблюдать служебную дистанцию. Не используйте резких выражений, не оскорбляйте. Внимание к ученику и умение слушать позволяют быть в курсе всех дел, владеть информацией. Из-за отсутствия сведений вы рискуете принять неверное решение, что может привести к конфликту. По причине невнимания к ученику и к информации провоцируется большинство конфликтов с учениками. Использование неконфликтных способов разрешения столкновений помогает изменить намерения ученика. Чаще легче обосновать свою позицию один на один, а не на уроке. Предлагайте свои варианты разрешения конфликта. Обратитесь за помощью к родителям или вышестоящему начальству.

Слайд 29






ПАМЯТКА

1)   помните, что в момент конфликта наблюдается приоритет эмоций над разумом;
2)   используйте многоальтернативный подход решения проблемы (не отвергайте предложения другого лица, оставляйте за собой право на ошибку, тщательно проанализируйте все варианты); 
3)   пересмотрите конфликт (определите то, что действительно важно, что будет, если ситуация не разрешится, ориентируйтесь на решение проблемы, а не на эмоции с ним связанные;
4)   постарайтесь снизить внутреннее напряжение (следите за тем, чтобы был выход эмоций, а не выходка, разрядка необходима, но не на человеке, а в делах, не констатируйте эмоциональное состояние партнера);
5)   не обвиняйте и не приписывайте ответственность за ситуацию другим людям;
6)   ориентируйтесь на достоинства человека и сами старайтесь оправдывать его ожидания;
7)   не преувеличивайте собственный вклад в решении проблемы;
8)   предложите собеседнику встать на ваше место, спросите его: «Что делать»;
9)   независимо от результатов конфликтного взаимодействия не разрушайте отношения.
Описание слайда:
ПАМЯТКА 1)   помните, что в момент конфликта наблюдается приоритет эмоций над разумом; 2)   используйте многоальтернативный подход решения проблемы (не отвергайте предложения другого лица, оставляйте за собой право на ошибку, тщательно проанализируйте все варианты);  3)   пересмотрите конфликт (определите то, что действительно важно, что будет, если ситуация не разрешится, ориентируйтесь на решение проблемы, а не на эмоции с ним связанные; 4)   постарайтесь снизить внутреннее напряжение (следите за тем, чтобы был выход эмоций, а не выходка, разрядка необходима, но не на человеке, а в делах, не констатируйте эмоциональное состояние партнера); 5)   не обвиняйте и не приписывайте ответственность за ситуацию другим людям; 6)   ориентируйтесь на достоинства человека и сами старайтесь оправдывать его ожидания; 7)   не преувеличивайте собственный вклад в решении проблемы; 8)   предложите собеседнику встать на ваше место, спросите его: «Что делать»; 9)   независимо от результатов конфликтного взаимодействия не разрушайте отношения.

Слайд 30





Я – сообщения 
1) ситуация (факт наблюдения) и 2) какие чувства она вызывает во мне.
Например: «1) Когда я вижу грязь на ботинках и на полу,2) то начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает». 
Или наоборот сначала 1) о чувствах, затем 2) ситуация (факт наблюдения).
Например: «1) Я начинаю раздражаться и злиться, 2) когда во время урока стучат линейкой по парте».
В «Я-высказывание» можно добавлять третий элемент: последствие – эффект от нежелательных действий ребёнка.
Например: «1) Когда во время урока стучат линейкой по парте, 2) я начинаю раздражаться и злиться, 3) я не могу вести дальше урок в таком состоянии (мне трудно, тяжело вести урок в таком состоянии)». 
К классической схеме можно также добавить конкретное пожелание.
Например: «1) Когда ты не моешь грязные ботинки, 2) я начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает. 3) Я хочу, чтобы ты вымыл ботинки».
Описание слайда:
Я – сообщения 1) ситуация (факт наблюдения) и 2) какие чувства она вызывает во мне. Например: «1) Когда я вижу грязь на ботинках и на полу,2) то начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает». Или наоборот сначала 1) о чувствах, затем 2) ситуация (факт наблюдения). Например: «1) Я начинаю раздражаться и злиться, 2) когда во время урока стучат линейкой по парте». В «Я-высказывание» можно добавлять третий элемент: последствие – эффект от нежелательных действий ребёнка. Например: «1) Когда во время урока стучат линейкой по парте, 2) я начинаю раздражаться и злиться, 3) я не могу вести дальше урок в таком состоянии (мне трудно, тяжело вести урок в таком состоянии)». К классической схеме можно также добавить конкретное пожелание. Например: «1) Когда ты не моешь грязные ботинки, 2) я начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает. 3) Я хочу, чтобы ты вымыл ботинки».

Слайд 31





Перенос
Описание слайда:
Перенос

Слайд 32


Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





"Подари себе имя". 

Цель: достижение каждым участником эмоционального ресурсного состояния. 
1) Займите удобное положение, закройте глаза и расслабьтесь. 
2) Вспомните конкретное событие, когда вы чувствовали себя уверенным (успешным, удачливым, достигшим цели и т.д.). Вспомните: где и когда это событие произошло. Вспомните свои чувства в тот момент. Переживите вновь это событие. 
…5-7 минут
3) Что Вы видели и пережили?  Ваши позитивные чувства
(уверенности, успешности, удачи и т.д.)?
5)  Придумаем друг другу имя. В котором бы отражалась самая суть получения эмоционального ресурсного состояния: 
«Я тот, который (ая) ... (делает то-то и то-то)»
 «Я уверен (а) в себе, когда я ... (делаю то-то и то-то)».
Описание слайда:
"Подари себе имя". Цель: достижение каждым участником эмоционального ресурсного состояния. 1) Займите удобное положение, закройте глаза и расслабьтесь. 2) Вспомните конкретное событие, когда вы чувствовали себя уверенным (успешным, удачливым, достигшим цели и т.д.). Вспомните: где и когда это событие произошло. Вспомните свои чувства в тот момент. Переживите вновь это событие. …5-7 минут 3) Что Вы видели и пережили? Ваши позитивные чувства (уверенности, успешности, удачи и т.д.)? 5) Придумаем друг другу имя. В котором бы отражалась самая суть получения эмоционального ресурсного состояния: «Я тот, который (ая) ... (делает то-то и то-то)» «Я уверен (а) в себе, когда я ... (делаю то-то и то-то)».

Слайд 34


Презентация на тему: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию