🗊Презентация на тему Модуль

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Модуль, слайд №1Презентация на тему Модуль, слайд №2Презентация на тему Модуль, слайд №3Презентация на тему Модуль, слайд №4Презентация на тему Модуль, слайд №5Презентация на тему Модуль, слайд №6Презентация на тему Модуль, слайд №7Презентация на тему Модуль, слайд №8Презентация на тему Модуль, слайд №9Презентация на тему Модуль, слайд №10Презентация на тему Модуль, слайд №11Презентация на тему Модуль, слайд №12Презентация на тему Модуль, слайд №13Презентация на тему Модуль, слайд №14Презентация на тему Модуль, слайд №15Презентация на тему Модуль, слайд №16Презентация на тему Модуль, слайд №17Презентация на тему Модуль, слайд №18Презентация на тему Модуль, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Модуль. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Модуль»
Элективный курс в рамках 
предпрофильной подготовки 
учащихся 9-х классов 
по математике
Подготовила: Епанчинцева Г.Н.
Учитель МАОУ «СОШ №4» 
г. Заводоуковска Тюменской области
Описание слайда:
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ №4» г. Заводоуковска Тюменской области

Слайд 2





Пояснительная записка
Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся,  повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит «нестандартные»  методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль. На данном курсе предусматривается формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Рассматривается работа каждого учащегося на семинарах, как он самостоятельно может выполнить экспериментальные задания, как умеет излагать свою точку зрения  по любому вопросу, обсуждать с другими оппонентами.
Описание слайда:
Пояснительная записка Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит «нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль. На данном курсе предусматривается формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Рассматривается работа каждого учащегося на семинарах, как он самостоятельно может выполнить экспериментальные задания, как умеет излагать свою точку зрения по любому вопросу, обсуждать с другими оппонентами.

Слайд 3





Цели курса 
           1. Помочь  повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: 
     а) преобразование выражений, содержащих модуль; 
    б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; 
    в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль.
           2. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся.
          3. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки  зрения дальнейшей перспективы.
Описание слайда:
Цели курса 1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль. 2. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся. 3. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

Слайд 4





Задачи курса
      1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль.
     2. Научить учащихся решать уравнения и неравенства, содержащие модуль.
     3. Научить строить графики, содержащие модуль.
    4. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.
    5. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Описание слайда:
Задачи курса 1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль. 2. Научить учащихся решать уравнения и неравенства, содержащие модуль. 3. Научить строить графики, содержащие модуль. 4. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования. 5. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Слайд 5





Содержание программы: 
Тема 1.  Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 2.  Решение уравнений, содержащих модуль. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 3.  Решение неравенств, содержащих модуль. Методы обучения: беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 4. Графики функций, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 5. Модуль в заданиях единого государственного экзамена. Методы обучения:    объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Описание слайда:
Содержание программы: Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 2. Решение уравнений, содержащих модуль. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 3. Решение неравенств, содержащих модуль. Методы обучения: беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 4. Графики функций, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 5. Модуль в заданиях единого государственного экзамена. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.

Слайд 6





Ожидаемыми результатами являются умения:
      -  точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий;
     -  применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий;
     -  преобразовывать выражения, содержащие модуль;
     -  строить графики элементарных функций, содержащих модуль.
Описание слайда:
Ожидаемыми результатами являются умения: - точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий; - применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий; - преобразовывать выражения, содержащие модуль; - строить графики элементарных функций, содержащих модуль.

Слайд 7














«Модуль в заданиях 
единого 
государственного 
экзамена»
Описание слайда:
«Модуль в заданиях единого государственного экзамена»

Слайд 8





Цели занятия:
1. Повторить определение и основные свойства модуля. 
2. Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль при упрощении выражений. 
3. Предоставить учащимся шанс оценить свои возможности.
Описание слайда:
Цели занятия: 1. Повторить определение и основные свойства модуля. 2. Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль при упрощении выражений. 3. Предоставить учащимся шанс оценить свои возможности.

Слайд 9





Ход занятия: 
1. Фронтальный опрос
2. Устная работа (полезные упражнения)
3. Проверка домашнего задания 
4. Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
5. Домашнее задание. 
6. Итог занятия.
Описание слайда:
Ход занятия: 1. Фронтальный опрос 2. Устная работа (полезные упражнения) 3. Проверка домашнего задания 4. Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации 5. Домашнее задание. 6. Итог занятия.

Слайд 10





Фронтальный опрос:
1. Дайте определение модуля числа. 
2. Дайте геометрическое истолкование модуля
3. Назовите основные свойства модуля.
а) |-а|=|а|
б) |а·в|=|а|·|в|
в)
г) |а+в|=|а|+|в| тогда и только тогда, когда         и
Описание слайда:
Фронтальный опрос: 1. Дайте определение модуля числа. 2. Дайте геометрическое истолкование модуля 3. Назовите основные свойства модуля. а) |-а|=|а| б) |а·в|=|а|·|в| в) г) |а+в|=|а|+|в| тогда и только тогда, когда и

Слайд 11





Фронтальный опрос:
д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда               и  
е) |а- в|= |а|+|в| тогда и только тогда, когда
ж)        
з) 
и)                     тогда и только тогда, когда 
4. Может ли быть отрицательным значение суммы 2+|х|?
5. Может ли равняться нулю значение разности 2 |х| - |х|?
6. Как сравниваются два отрицательных числа?
Описание слайда:
Фронтальный опрос: д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда и е) |а- в|= |а|+|в| тогда и только тогда, когда ж) з) и) тогда и только тогда, когда 4. Может ли быть отрицательным значение суммы 2+|х|? 5. Может ли равняться нулю значение разности 2 |х| - |х|? 6. Как сравниваются два отрицательных числа?

Слайд 12





Устная работа (полезные упражнения): 
Раскрыть модуль:
Описание слайда:
Устная работа (полезные упражнения): Раскрыть модуль:

Слайд 13





Проверка домашнего задания
Задание:
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Задание:

Слайд 14





Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
Описание слайда:
Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации

Слайд 15





Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
Описание слайда:
Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации

Слайд 16





Образец решения задания: 
1 способ: 

2 способ:
Введем                                              , где А>0. Возведем в 
квадрат, получим: 
Следовательно,
Описание слайда:
Образец решения задания: 1 способ: 2 способ: Введем , где А>0. Возведем в квадрат, получим: Следовательно,

Слайд 17





Домашнее задание:
Описание слайда:
Домашнее задание:

Слайд 18





Итог занятия:
         1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию знаний и способов деятельности.
         2. Проверка заданий для самостоятельного решения осуществлялась путем узнавания способа действий и называния ответа.
         3. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняли различные задания в соответствии со своими познавательными приоритетами и возможностями.   
                           4. На занятии проходит обсуждение результатов
                            работы.
Описание слайда:
Итог занятия: 1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию знаний и способов деятельности. 2. Проверка заданий для самостоятельного решения осуществлялась путем узнавания способа действий и называния ответа. 3. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняли различные задания в соответствии со своими познавательными приоритетами и возможностями. 4. На занятии проходит обсуждение результатов работы.

Слайд 19





Литература
1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие»
2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. «Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики»
3. Гусев В.А. « Внеклассная работа по математике в 6- 8 классах»
4. Егерман « Задачи с модулем. 9-10 классы»  Математика № 23- 2004- с. 18-20
5. Егерман « Задачи с модулем. 10-11 классы» Математика № 25-26-2004-с.27- 33
6. Скворцова М. « Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы» Математика №20-2004 с.17
7. Галицкий М.Л. « Сборник задач по алгебре для 8-9 класс»
Сборники для подготовки к единому государственному экзамену.
Описание слайда:
Литература 1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие» 2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. «Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики» 3. Гусев В.А. « Внеклассная работа по математике в 6- 8 классах» 4. Егерман « Задачи с модулем. 9-10 классы» Математика № 23- 2004- с. 18-20 5. Егерман « Задачи с модулем. 10-11 классы» Математика № 25-26-2004-с.27- 33 6. Скворцова М. « Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы» Математика №20-2004 с.17 7. Галицкий М.Л. « Сборник задач по алгебре для 8-9 класс» Сборники для подготовки к единому государственному экзамену.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию