🗊 Оценка уровня профессиональной компетентности педагога

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №1Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №2Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №3Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №4Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №5Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №6Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №7Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №8Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №9Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №10Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №11Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №12Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №13Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №14Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №15Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №16Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №17Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №18Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №19Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №20Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №21Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №22Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №23Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №24Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №25Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №26Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Профессиональный стандарт педагогической деятельности (Вестник Минобразования, 2007,№7)
Профессиональный стандарт педагогической деятельности (Вестник Минобразования, 2007,№7)
Методика оценки уровня квалификации  педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. – М., 2010
Описание слайда:
Профессиональный стандарт педагогической деятельности (Вестник Минобразования, 2007,№7) Профессиональный стандарт педагогической деятельности (Вестник Минобразования, 2007,№7) Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. – М., 2010

Слайд 4





1. Научно-методические:
1. Научно-методические:
принцип деятельностного подхода требует реализации разностороннего подхода к оценке педагогической деятельности;
принцип критериальной ясности предполагает четкое определение содержания и предмета оценивания;
принцип дифференциации уровня квалификации педагогов предполагает определение таких показателей и параметров оценки, которые позволяют дифференцировать педагогических работников по уровням квалификации;
принцип ориентации на повышение качества педагогических кадров
Описание слайда:
1. Научно-методические: 1. Научно-методические: принцип деятельностного подхода требует реализации разностороннего подхода к оценке педагогической деятельности; принцип критериальной ясности предполагает четкое определение содержания и предмета оценивания; принцип дифференциации уровня квалификации педагогов предполагает определение таких показателей и параметров оценки, которые позволяют дифференцировать педагогических работников по уровням квалификации; принцип ориентации на повышение качества педагогических кадров

Слайд 5





2. Организационные:
2. Организационные:
принцип сочетания  экспертной оценки и самооценки предполагает  участие  педагога в процессе оценки его профессиональной компетентности;
принцип коллегиальности, объединения государственного и общественного участия (в том числе профсоюзов)  предполагает исключение субъективизма и предвзятости при оценке уровня квалификации педагога;
принцип профессионализма и независимости деятельности экспертов  предполагает высокий уровень квалификации экспертов и независимость их действий
Описание слайда:
2. Организационные: 2. Организационные: принцип сочетания экспертной оценки и самооценки предполагает участие педагога в процессе оценки его профессиональной компетентности; принцип коллегиальности, объединения государственного и общественного участия (в том числе профсоюзов) предполагает исключение субъективизма и предвзятости при оценке уровня квалификации педагога; принцип профессионализма и независимости деятельности экспертов предполагает высокий уровень квалификации экспертов и независимость их действий

Слайд 6





3. Этические
3. Этические
принцип уважения к личности педагога предполагает гуманное отношение;
принцип индивидуального подхода предполагает учет индивидуальных особенностей педагога;
принцип обеспечения квалифицированной помощи и сопровождения оценки профессиональной компетентности педагога предполагает создание комфортных условий для подготовки и проведения процедур оценивания
Описание слайда:
3. Этические 3. Этические принцип уважения к личности педагога предполагает гуманное отношение; принцип индивидуального подхода предполагает учет индивидуальных особенностей педагога; принцип обеспечения квалифицированной помощи и сопровождения оценки профессиональной компетентности педагога предполагает создание комфортных условий для подготовки и проведения процедур оценивания

Слайд 7





личностная компетентность;
личностная компетентность;
компетентность в постановке целей и задач; 
компетентность в мотивировании обучающихся; 
компетентность в области информационной основы педагогической деятельности;
компетентность в разработке программ и принятии педагогических решений; 
компетентность в организации педагогической деятельности
Описание слайда:
личностная компетентность; личностная компетентность; компетентность в постановке целей и задач; компетентность в мотивировании обучающихся; компетентность в области информационной основы педагогической деятельности; компетентность в разработке программ и принятии педагогических решений; компетентность в организации педагогической деятельности

Слайд 8


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





      Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-балльной шкале:
      Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-балльной шкале:
5 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности постоянно и с высоким качеством.
4 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически, но с высоким качеством.
3 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности в большинстве случаев, но не всегда высокого качества.
2 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически (редко) и с низким качеством.
1 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности в деятельности не реализуется.
Описание слайда:
Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-балльной шкале: Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-балльной шкале: 5 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности постоянно и с высоким качеством. 4 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически, но с высоким качеством. 3 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности в большинстве случаев, но не всегда высокого качества. 2 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически (редко) и с низким качеством. 1 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности в деятельности не реализуется.

Слайд 11


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





анализ 1-2 уроков (или других мероприятий);
анализ 1-2 уроков (или других мероприятий);
изучение представленных материалов: рабочие программы по предмету, классный журнал, результаты внутришкольного контроля (или других форм контроля) уровня учебных достижений обучающихся, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах,  проектах и др.,  достигнутые при этом результаты методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы родительских собраний, результаты опроса удовлетворенности обучающихся и их родителей педагогом , результаты психологической диагностики обучающихся и др.;
беседы с руководителем (заместителем) образовательного учреждения и аттестующимся педагогом;
анализ имеющихся  поощрений и наказаний: благодарностей, отзывов, наград, замечаний; результаты участия в конкурсах педагогического мастерства и др.;
анализ базовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в том числе самообразования
самооценка уровня профессиональной компетентности;
Описание слайда:
анализ 1-2 уроков (или других мероприятий); анализ 1-2 уроков (или других мероприятий); изучение представленных материалов: рабочие программы по предмету, классный журнал, результаты внутришкольного контроля (или других форм контроля) уровня учебных достижений обучающихся, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах и др., достигнутые при этом результаты методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы родительских собраний, результаты опроса удовлетворенности обучающихся и их родителей педагогом , результаты психологической диагностики обучающихся и др.; беседы с руководителем (заместителем) образовательного учреждения и аттестующимся педагогом; анализ имеющихся поощрений и наказаний: благодарностей, отзывов, наград, замечаний; результаты участия в конкурсах педагогического мастерства и др.; анализ базовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в том числе самообразования самооценка уровня профессиональной компетентности;

Слайд 18





Какую цель урока Вы ставили? Как данная цель соотносится с целями и задачами изучаемого предмета в целом? Удалось ли Вам достичь запланированных результатов? Как Вы это можете обосновать? На каких подходах построена Ваша рабочая программа? Вносите ли Вы в нее изменения, какие именно, что является основанием для внесения изменений? Какие методические и дидактические материалы Вы используете для подготовки к урокам? Чей опыт используете? Включает ли Ваша рабочая программа решение воспитательных задач, в чем это выражается? Занимаетесь ли обобщением собственного педагогического опыта, кому представляете его? Какие приемы мотивирования обучающихся Вы обычно используете? Какие педагогические ситуации Вам сложно решать? Какие индивидуальные особенности обучающихся Вы учитывали на уроке (имеется в виду конкретный урок, который посетили эксперты)? Что является основой для выставленных Вами на уроке оценок? Имеете ли Вы свою систему работы со слабоуспевающими учениками? Что она включает? В чем, на Ваш взгляд, причины их слабой успеваемости? В какой мере обучающиеся участвуют в подготовке новых тем и занятий, постановке целей и задач обучения? Каких результатов Вам удалось достичь в своей педагогической деятельности? и др. 
Какую цель урока Вы ставили? Как данная цель соотносится с целями и задачами изучаемого предмета в целом? Удалось ли Вам достичь запланированных результатов? Как Вы это можете обосновать? На каких подходах построена Ваша рабочая программа? Вносите ли Вы в нее изменения, какие именно, что является основанием для внесения изменений? Какие методические и дидактические материалы Вы используете для подготовки к урокам? Чей опыт используете? Включает ли Ваша рабочая программа решение воспитательных задач, в чем это выражается? Занимаетесь ли обобщением собственного педагогического опыта, кому представляете его? Какие приемы мотивирования обучающихся Вы обычно используете? Какие педагогические ситуации Вам сложно решать? Какие индивидуальные особенности обучающихся Вы учитывали на уроке (имеется в виду конкретный урок, который посетили эксперты)? Что является основой для выставленных Вами на уроке оценок? Имеете ли Вы свою систему работы со слабоуспевающими учениками? Что она включает? В чем, на Ваш взгляд, причины их слабой успеваемости? В какой мере обучающиеся участвуют в подготовке новых тем и занятий, постановке целей и задач обучения? Каких результатов Вам удалось достичь в своей педагогической деятельности? и др.
Описание слайда:
Какую цель урока Вы ставили? Как данная цель соотносится с целями и задачами изучаемого предмета в целом? Удалось ли Вам достичь запланированных результатов? Как Вы это можете обосновать? На каких подходах построена Ваша рабочая программа? Вносите ли Вы в нее изменения, какие именно, что является основанием для внесения изменений? Какие методические и дидактические материалы Вы используете для подготовки к урокам? Чей опыт используете? Включает ли Ваша рабочая программа решение воспитательных задач, в чем это выражается? Занимаетесь ли обобщением собственного педагогического опыта, кому представляете его? Какие приемы мотивирования обучающихся Вы обычно используете? Какие педагогические ситуации Вам сложно решать? Какие индивидуальные особенности обучающихся Вы учитывали на уроке (имеется в виду конкретный урок, который посетили эксперты)? Что является основой для выставленных Вами на уроке оценок? Имеете ли Вы свою систему работы со слабоуспевающими учениками? Что она включает? В чем, на Ваш взгляд, причины их слабой успеваемости? В какой мере обучающиеся участвуют в подготовке новых тем и занятий, постановке целей и задач обучения? Каких результатов Вам удалось достичь в своей педагогической деятельности? и др. Какую цель урока Вы ставили? Как данная цель соотносится с целями и задачами изучаемого предмета в целом? Удалось ли Вам достичь запланированных результатов? Как Вы это можете обосновать? На каких подходах построена Ваша рабочая программа? Вносите ли Вы в нее изменения, какие именно, что является основанием для внесения изменений? Какие методические и дидактические материалы Вы используете для подготовки к урокам? Чей опыт используете? Включает ли Ваша рабочая программа решение воспитательных задач, в чем это выражается? Занимаетесь ли обобщением собственного педагогического опыта, кому представляете его? Какие приемы мотивирования обучающихся Вы обычно используете? Какие педагогические ситуации Вам сложно решать? Какие индивидуальные особенности обучающихся Вы учитывали на уроке (имеется в виду конкретный урок, который посетили эксперты)? Что является основой для выставленных Вами на уроке оценок? Имеете ли Вы свою систему работы со слабоуспевающими учениками? Что она включает? В чем, на Ваш взгляд, причины их слабой успеваемости? В какой мере обучающиеся участвуют в подготовке новых тем и занятий, постановке целей и задач обучения? Каких результатов Вам удалось достичь в своей педагогической деятельности? и др.

Слайд 19


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему: Оценка уровня профессиональной компетентности педагога, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





общие сведения об учителе (образование, стаж, категория, КПК, награды, проф. конкурсы и др.)
общие сведения об учителе (образование, стаж, категория, КПК, награды, проф. конкурсы и др.)
результаты экспертной оценки (с указанием сведений из экспертизы: % успеваемости, программа, конспекты занятий, проекты учащихся, участие в конференциях и др.)
рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации  др.
вывод с показателем уровня квалификации (балл)
Описание слайда:
общие сведения об учителе (образование, стаж, категория, КПК, награды, проф. конкурсы и др.) общие сведения об учителе (образование, стаж, категория, КПК, награды, проф. конкурсы и др.) результаты экспертной оценки (с указанием сведений из экспертизы: % успеваемости, программа, конспекты занятий, проекты учащихся, участие в конференциях и др.) рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации др. вывод с показателем уровня квалификации (балл)

Слайд 26





Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формирования навыков саморегуляции эмоций
Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формирования навыков саморегуляции эмоций
Описание слайда:
Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формирования навыков саморегуляции эмоций Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формирования навыков саморегуляции эмоций

Слайд 27





Составить экспертное заключение по своему критерию (10-15 предложений)
Составить экспертное заключение по своему критерию (10-15 предложений)
Описание слайда:
Составить экспертное заключение по своему критерию (10-15 предложений) Составить экспертное заключение по своему критерию (10-15 предложений)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию