🗊Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №9Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №10Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №11Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №12Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Невский проспект в начале 20 –го века.
Описание слайда:
Невский проспект в начале 20 –го века.

Слайд 3
















 Текст №1. 

 Санкт – Петербург находится в два раза ближе к Северному полюсу, чем к линии экватора. Это второй по численности населения город России.  Город основан в 1703 году. Ему более 300 лет. До 1914 года город назывался Санкт - Петербургом,   до    1924   —   Петроградом,затем– Ленинградом. В конце 20 – го столетия город вернул свое первоначальное имя - Санкт – Петербург.
Описание слайда:
Текст №1. Санкт – Петербург находится в два раза ближе к Северному полюсу, чем к линии экватора. Это второй по численности населения город России. Город основан в 1703 году. Ему более 300 лет. До 1914 года город назывался Санкт - Петербургом, до 1924 — Петроградом,затем– Ленинградом. В конце 20 – го столетия город вернул свое первоначальное имя - Санкт – Петербург.

Слайд 4





Набережная Невы
Описание слайда:
Набережная Невы

Слайд 5





Текст №2
В   начале   20-х   годов   в   дельте   Невы было 147 островов, спустя 50 лет их стало 101, а в настоящее время эта цифра упала до    42.    29    островов    имеют    названия.
Описание слайда:
Текст №2 В начале 20-х годов в дельте Невы было 147 островов, спустя 50 лет их стало 101, а в настоящее время эта цифра упала до 42. 29 островов имеют названия.

Слайд 6


Презентация на тему "Экскурсия по Санкт - Петербургу" - презентации по Истории скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Карта – схема города
Описание слайда:
Карта – схема города

Слайд 8





Текст №3
В пределах современного Петербурга насчитывается 93 реки, ручья, канала общей протяженностью почти в 300 километров. В черте города также имеется 100 водоемов. Таким образом, водная поверхность города занимает 60 квадратных километров, т. е. 1/10 часть площади Петербурга.
Описание слайда:
Текст №3 В пределах современного Петербурга насчитывается 93 реки, ручья, канала общей протяженностью почти в 300 километров. В черте города также имеется 100 водоемов. Таким образом, водная поверхность города занимает 60 квадратных километров, т. е. 1/10 часть площади Петербурга.

Слайд 9





Текст №4
Известно, что Петербург  страдал от наводнений буквально с первых лет своего существования. Наиболее значительные и частые подъемы воды бывают в период с сентября по декабрь. 
За историю существования города около 250 раз вода  поднималась  выше ординара на 1,5 метра и более 60 раз подъем превышал 200 сантиметров..
	Каждое наводнение было убыточно для города. Например, во время наводнения в 1824 году было снесено 324 дома, повреждено более 3000 разных построек. Погибло 3600 голов скота, испорчено 900 тысяч пудов муки. Общие убытки составили 15—20 миллионов рублей. В бурном потоке воды утонуло более 600 человек.
Описание слайда:
Текст №4 Известно, что Петербург страдал от наводнений буквально с первых лет своего существования. Наиболее значительные и частые подъемы воды бывают в период с сентября по декабрь. За историю существования города около 250 раз вода поднималась выше ординара на 1,5 метра и более 60 раз подъем превышал 200 сантиметров.. Каждое наводнение было убыточно для города. Например, во время наводнения в 1824 году было снесено 324 дома, повреждено более 3000 разных построек. Погибло 3600 голов скота, испорчено 900 тысяч пудов муки. Общие убытки составили 15—20 миллионов рублей. В бурном потоке воды утонуло более 600 человек.

Слайд 10





Текст №5.
До середины XIX века главным видом городского транспорта Петербурга были извозчики. В 1847 году появились первые маршрутные общественные кареты — омнибусы (лат. «для всех») стоимостью 10 копеек в один конец. Первый маршрут прошел
   от Невского проспекта до Тучкова  моста. В 1862 году появилась первая конка — конная железная дорога, предшественница современного трамвая. А торжественное открытие первой линии трамвая в Петербурге  состоялось 16 сентября 1907 года.
Описание слайда:
Текст №5. До середины XIX века главным видом городского транспорта Петербурга были извозчики. В 1847 году появились первые маршрутные общественные кареты — омнибусы (лат. «для всех») стоимостью 10 копеек в один конец. Первый маршрут прошел от Невского проспекта до Тучкова моста. В 1862 году появилась первая конка — конная железная дорога, предшественница современного трамвая. А торжественное открытие первой линии трамвая в Петербурге состоялось 16 сентября 1907 года.

Слайд 11





Невский проспект 1907 год
Описание слайда:
Невский проспект 1907 год

Слайд 12





Текст №6
В начале десятого часа утра приглашенные лица стали съезжаться к Александровскому саду, где был разбит шатер, декорированный тропическими растениями. У входа  в  сад  двумя   шпалерами  выстроились вагоновожатые в новой обмундировке: пятеро с одной стороны, пятеро с другой. На линии выстроились убранные национальными флагами десять вагонов-моторов.
В течение целого дня движение вагонов служило для публики праздничным развлечением, и ни один вагон не отходил... не переполненным совершенно пассажирами.
Описание слайда:
Текст №6 В начале десятого часа утра приглашенные лица стали съезжаться к Александровскому саду, где был разбит шатер, декорированный тропическими растениями. У входа в сад двумя шпалерами выстроились вагоновожатые в новой обмундировке: пятеро с одной стороны, пятеро с другой. На линии выстроились убранные национальными флагами десять вагонов-моторов. В течение целого дня движение вагонов служило для публики праздничным развлечением, и ни один вагон не отходил... не переполненным совершенно пассажирами.

Слайд 13





Текст № 7.
В 1960-1980  годах сооружались новые массивы на окраинах Санкт – Петербурга, реконструировались старые районы. На смену пятиэтажным домам пришли пятнадцатиэтажные здания.
Территория города теперь составляет 605 квадратных километров. Удвоилась и сеть городского транспорта. За проезд в трамвае до декабря 1986 года жители платили 3 копейки, а за пятак можно было целый день изучать подземные дворцы метрополитена.
Описание слайда:
Текст № 7. В 1960-1980 годах сооружались новые массивы на окраинах Санкт – Петербурга, реконструировались старые районы. На смену пятиэтажным домам пришли пятнадцатиэтажные здания. Территория города теперь составляет 605 квадратных километров. Удвоилась и сеть городского транспорта. За проезд в трамвае до декабря 1986 года жители платили 3 копейки, а за пятак можно было целый день изучать подземные дворцы метрополитена.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию