🗊Презентация на тему "Этика делового общения" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №1Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №2Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №3Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №4Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №5Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №6Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №7Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №8Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №9Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Этика делового общения" скачать . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Этика делового общения" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Слово «этикет» произошло от французского etiquette  и означает «установленный порядок поведения где-либо» 	Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет
Слово «этикет» произошло от французского etiquette  и означает «установленный порядок поведения где-либо» 	Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет
Описание слайда:
Слово «этикет» произошло от французского etiquette и означает «установленный порядок поведения где-либо» Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет Слово «этикет» произошло от французского etiquette и означает «установленный порядок поведения где-либо» Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет

Слайд 3






   установленный   порядок обмена информацией
Описание слайда:
установленный порядок обмена информацией

Слайд 4






		 Под  «информацией» в данном случае понимают не только факты, но и идеи, эмоции, впечатления. Информационный обмен может осуществляться разными способами:
Описание слайда:
Под «информацией» в данном случае понимают не только факты, но и идеи, эмоции, впечатления. Информационный обмен может осуществляться разными способами:

Слайд 5





Через устное слово
Через устное слово
С опорой на рисунки, схемы
С помощью языка жестов
С помощью восклицаний, междометий и т.д.
Описание слайда:
Через устное слово Через устное слово С опорой на рисунки, схемы С помощью языка жестов С помощью восклицаний, междометий и т.д.

Слайд 6





Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.
Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.
Описание слайда:
Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными. Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.

Слайд 7






		Вы учитесь или работаете. Каждый из вас стремится  к самосовершенствованию, хочет получать новые знания, иметь интересную работу и, конечно, быть счастливым в личной жизни.
Описание слайда:
Вы учитесь или работаете. Каждый из вас стремится к самосовершенствованию, хочет получать новые знания, иметь интересную работу и, конечно, быть счастливым в личной жизни.

Слайд 8





Правило № 1
Правило № 1
              Видеть цель
Описание слайда:
Правило № 1 Правило № 1 Видеть цель

Слайд 9





…остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс
…остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс
   «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ!»
Описание слайда:
…остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс …остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ!»

Слайд 10





Этика делового общения
Этика делового общения
Барановская 
Лариса 
Станиславовна
Описание слайда:
Этика делового общения Этика делового общения Барановская Лариса Станиславовна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию