🗊Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №1Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №2Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №3Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №4Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №5Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №6Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №7Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №8Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №9Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №10Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №11Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №12Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №13Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №14Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №15Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №16Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №17Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №18Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №19Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №20Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №21Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №22Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №23Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №24Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №25Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №26Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №27Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое право ?
Совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми.
 Ожегов
Описание слайда:
Что такое право ? Совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми. Ожегов

Слайд 3





Ст.29 Конвенции гласит, что человек имеет не только права, но и обязанности. 

Что такое обязанность?
Описание слайда:
Ст.29 Конвенции гласит, что человек имеет не только права, но и обязанности. Что такое обязанность?

Слайд 4





Какая самая главная обязанность у тебя в семье?
Какая самая главная обязанность у тебя в семье?
 А у папы?
 У кого их больше всего?
А какие обязанности у учеников? 
А откуда вы это знаете?
Описание слайда:
Какая самая главная обязанность у тебя в семье? Какая самая главная обязанность у тебя в семье? А у папы? У кого их больше всего? А какие обязанности у учеников? А откуда вы это знаете?

Слайд 5





Давайте вспомним качества, помогающие людям не нарушать права и не забывать обязанности: 
1. Качество человека, который поступает с другими по правилу: относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. 
2. Качество человека, который всегда поступает честно по отношению к другим 
3. Качество, свидетельствующее о толковости, рассудительности. 
4. Качество учтивого человека, соблюдающего все правила приличия. 
5. И тогда такому человеку легко будет жить по принципу: «Твои права кончаются там, где начинаются ……
Описание слайда:
Давайте вспомним качества, помогающие людям не нарушать права и не забывать обязанности: 1. Качество человека, который поступает с другими по правилу: относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. 2. Качество человека, который всегда поступает честно по отношению к другим 3. Качество, свидетельствующее о толковости, рассудительности. 4. Качество учтивого человека, соблюдающего все правила приличия. 5. И тогда такому человеку легко будет жить по принципу: «Твои права кончаются там, где начинаются ……

Слайд 6


Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 АНКЕТА 

1. Какие права ты имеешь, как ученик?
2. Что обязан делать ученик?
3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей?
4.Что такое права? 
5. Что такое обязанности?
6.Зачем придумали права людей и обязанности?
Описание слайда:
АНКЕТА 1. Какие права ты имеешь, как ученик? 2. Что обязан делать ученик? 3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей? 4.Что такое права? 5. Что такое обязанности? 6.Зачем придумали права людей и обязанности?

Слайд 8





" Каким человеку следует быть?"
Описание слайда:
" Каким человеку следует быть?"

Слайд 9





Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. 

Что ответил Мастер своему ученику?
Описание слайда:
Восточная притча Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Что ответил Мастер своему ученику?

Слайд 10





Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Описание слайда:
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

Слайд 11


Презентация на тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности" скачать , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их.
Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их.

Какой путь выбрали бы вы, ребята?
Описание слайда:
Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их. Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их. Какой путь выбрали бы вы, ребята?

Слайд 13





Человек всегда может сделать выбор.
Человек всегда может сделать выбор.
Выбор, направленный во благо другому – это и есть «моральный выбор».
Описание слайда:
Человек всегда может сделать выбор. Человек всегда может сделать выбор. Выбор, направленный во благо другому – это и есть «моральный выбор».

Слайд 14






История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.
Описание слайда:
История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.

Слайд 15






Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.
Описание слайда:
Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.

Слайд 16






Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.
Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет
 (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)
Описание слайда:
Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом. Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)

Слайд 17





Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 -13 лет?
Описание слайда:
Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 -13 лет?

Слайд 18





Мешать другим учиться
Мешать другим учиться
 Два мира есть у человека,
Один, который нас творил,
Другой - который мы от века
Творим по мере наших сил.
Описание слайда:
Мешать другим учиться Мешать другим учиться Два мира есть у человека, Один, который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил.

Слайд 19





Узбекская сказка "Глаза и лоб".

Поссорились Глаза и Лоб.
-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.
Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.
Прислушиваться совету старших необходимо. 
Они мудрее и опытнее.
Описание слайда:
Узбекская сказка "Глаза и лоб". Поссорились Глаза и Лоб. -Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу. Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку. Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.

Слайд 20





Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?
Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?
Описание слайда:
Как к вам обращаются дома, в школе, на улице? Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?

Слайд 21





"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". 
"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". 
Андре Моруа.

"Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". 
Платон.
Описание слайда:
"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". "Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа. "Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.

Слайд 22





Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.
Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.
Будь приятным людям!
Описание слайда:
Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец. Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец. Будь приятным людям!

Слайд 23





В сказке Джанни Родари  
«Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно»
1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова.
2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались.
3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.
Описание слайда:
В сказке Джанни Родари «Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно» 1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова. 2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались. 3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.

Слайд 24






" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков". 
Дж. Конрад.
Описание слайда:
" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков". Дж. Конрад.

Слайд 25






" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". 
Анна Ахматова.

Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
Описание слайда:
" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

Слайд 26





Выводы:

Воспитывай в себе уважение к высказываниям одноклассников, их правам !
Зная свои права не забывай и о своих обязанностях!
Построй свою жизнь, как ты хочешь!
Уважай старость!
Усвой хорошие привычки!
Будь приятным людям!
Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
Живи разумно полезно для себя и приятно для других!
Описание слайда:
Выводы: Воспитывай в себе уважение к высказываниям одноклассников, их правам ! Зная свои права не забывай и о своих обязанностях! Построй свою жизнь, как ты хочешь! Уважай старость! Усвой хорошие привычки! Будь приятным людям! Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им! Живи разумно полезно для себя и приятно для других!

Слайд 27





Цель классного часа: 

Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; 
Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; 
Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам; 
Познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия;
Развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.
Описание слайда:
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам; Познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; Развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.

Слайд 28






Презентация подготовлена по материалам сайта
http://klruk.uroki.org.ua/course17.html 
для классного часа в 7 классе
Описание слайда:
Презентация подготовлена по материалам сайта http://klruk.uroki.org.ua/course17.html для классного часа в 7 классе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию