🗊Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №1Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №2Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №3Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №4Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №5Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №6Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №7Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №8Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №9Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №10Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №11Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №12Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Описание слайда:
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»

Слайд 2






« Урок –это зеркало общей и  педагогической культуры учителя, 
    мерило его интеллектуального богатства ,  показатель его кругозора. эрудиции»
                                  В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора. эрудиции» В.А. Сухомлинский

Слайд 3






Цель:
·        Осознание  основных критериев современного урока 
·        Повышение интереса педагогов к современным технологиям
·        Осознание необходимости повышения уровня самообразования
Описание слайда:
Цель: · Осознание основных критериев современного урока · Повышение интереса педагогов к современным технологиям · Осознание необходимости повышения уровня самообразования

Слайд 4


Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Критерии результативности урока 
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
 -Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
Описание слайда:
Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. -Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Слайд 6






- Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
- Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
Описание слайда:
- Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. - Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Слайд 7






- Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
- На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
Описание слайда:
- Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. - На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

Слайд 8






- Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
 -Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
Описание слайда:
- Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. -Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

Слайд 9






- Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
- Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
- Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
Описание слайда:
- Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. - Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. - Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Слайд 10






- На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
Описание слайда:
- На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Слайд 11





Так что же для  нас современный урок ? 
это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие , развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес. профессионализм, выбор, инициативность, уверенность.  потребность
Описание слайда:
Так что же для нас современный урок ? это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие , развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес. профессионализм, выбор, инициативность, уверенность. потребность

Слайд 12






    Хоть выйди ты не в белый свет,
    А в поле за околицей, —
    Пока идешь за кем-то вслед,
    Дорога не запомнится.
    Зато, куда б ты ни попал
    И по какой распутице,
    Дорога та, что сам искал,
    Вовек не позабудется.
                            (Н.Рыленков)
Описание слайда:
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)

Слайд 13






            Хороших Вам уроков!
Описание слайда:
Хороших Вам уроков!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию