🗊Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС НОО Серебрякова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Крутинск

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №1Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №2Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №3Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №4Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №5Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №6Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №7Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №8Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №9Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №10Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №11Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №12Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №13Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №14Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС НОО Серебрякова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Крутинск. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Деятельность  учителя 
 в условиях перехода на ФГОС  НОО
Серебрякова Наталья Леонидовна, 
учитель начальных классов 
МОУ Крутинской сош №2
Описание слайда:
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС НОО Серебрякова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Крутинской сош №2

Слайд 2





Почему возникла необходимость 
внедрения ФГОС НОО?

    «В течение ближайших десятилетий Россия 
должна стать страной, благополучие которой 
обеспечивается не столько сырьевыми, сколько 
интеллектуальными ресурсами: 
«умной» экономикой, создающей уникальные 
знания, экспортом новейших технологий и 
продуктов инновационной деятельности.»   




                                                               Президент России
 Дмитрий Медведев.
Описание слайда:
Почему возникла необходимость внедрения ФГОС НОО? «В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: «умной» экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности.» Президент России Дмитрий Медведев.

Слайд 3





Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по внедрению ФГОС.
Описание слайда:
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по внедрению ФГОС.

Слайд 4


Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Деятельность  учителя   в условиях перехода на ФГОС  НОО  Серебрякова Наталья Леонидовна,   учитель начальных классов   МОУ Крутинск, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Какие учебно- методические комплекты соответствуют идеологии ФГОС, принципам системно- деятельностного подхода формирования средствами УМК умения учиться и способности к организации собственной учебной деятельности обучающихся?
Описание слайда:
Какие учебно- методические комплекты соответствуют идеологии ФГОС, принципам системно- деятельностного подхода формирования средствами УМК умения учиться и способности к организации собственной учебной деятельности обучающихся?

Слайд 7





  
Цель: кого мы воспитываем?
Модель выпускника.
Описание слайда:
Цель: кого мы воспитываем? Модель выпускника.

Слайд 8







Алгоритм  
деятельности педагога
 по составлению тематического планирования.
Познакомься с учебными возможностями класса (до начала составления планирования).
Познакомься с литературой ФГОС  (структура, условия, результаты).
Изучи и проанализируй Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).
Изучи и проанализируй  Отдельные программы курсов.
Описание слайда:
Алгоритм деятельности педагога по составлению тематического планирования. Познакомься с учебными возможностями класса (до начала составления планирования). Познакомься с литературой ФГОС (структура, условия, результаты). Изучи и проанализируй Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные). Изучи и проанализируй Отдельные программы курсов.

Слайд 9





Алгоритм  
деятельности педагога
 по составлению тематического планирования.
Практическая работа  с программами ФГОС и УМК.
5.Соотнеси программу УМК и примерную программу по учебным предметам ФГОС на все 4 года.
6.Выдели в примерной программе отдельного предмета то, чего нет в  программе УМК  (чего не хватает – добавь).
 Лишние темы убрать или вынести во внеурочную деятельность.
Описание слайда:
Алгоритм деятельности педагога по составлению тематического планирования. Практическая работа с программами ФГОС и УМК. 5.Соотнеси программу УМК и примерную программу по учебным предметам ФГОС на все 4 года. 6.Выдели в примерной программе отдельного предмета то, чего нет в программе УМК (чего не хватает – добавь). Лишние темы убрать или вынести во внеурочную деятельность.

Слайд 10





Практическая работа
по заполнению таблицы «Тематическое планирование»
Запиши в таблицу 3 темы урока (из раздела, по которому работали)
 Укажи к каждой теме характеристику деятельности учащегося (см. в примерной  учебной программе по ФГОС в своем разделе)
Описание слайда:
Практическая работа по заполнению таблицы «Тематическое планирование» Запиши в таблицу 3 темы урока (из раздела, по которому работали) Укажи к каждой теме характеристику деятельности учащегося (см. в примерной учебной программе по ФГОС в своем разделе)

Слайд 11





Алгоритм  
деятельности педагога
 по составлению тематического планирования.
7.Установи соответствие между планируемыми результатами и рабочей программой (что ученику знать).
         Произведи коррекцию содержания.
8.Сформулируй диагностично цели изучаемых тем.
          Выдели  три группы                         планируемых результатов. 
          Начни с личностных! См. стр. 14-15
Описание слайда:
Алгоритм деятельности педагога по составлению тематического планирования. 7.Установи соответствие между планируемыми результатами и рабочей программой (что ученику знать). Произведи коррекцию содержания. 8.Сформулируй диагностично цели изучаемых тем. Выдели три группы планируемых результатов. Начни с личностных! См. стр. 14-15

Слайд 12





Практическая работа по заполнению  личностных результатов в таблице.

Планируемые результаты 
стр. 14-15.

Выбери  и запиши личностные результаты, которые будут сформированы на уроке.
Соответствие возрастным возможностям ребенка.
Описание слайда:
Практическая работа по заполнению личностных результатов в таблице. Планируемые результаты стр. 14-15. Выбери и запиши личностные результаты, которые будут сформированы на уроке. Соответствие возрастным возможностям ребенка.

Слайд 13





Практическая работа по заполнению  метапредметных  результатов в таблице
Планируемые результаты 
стр. 16-17-18.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Выбери и запиши в таблицу.
Описание слайда:
Практическая работа по заполнению метапредметных результатов в таблице Планируемые результаты стр. 16-17-18. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Выбери и запиши в таблицу.

Слайд 14





Практическая работа по заполнению предметных результатов:
9.Выдели 2 уровня планируемых предметных результатов (ученик научится, ученик получит возможность научиться),           характеристику деятельности учащихся.
Описание слайда:
Практическая работа по заполнению предметных результатов: 9.Выдели 2 уровня планируемых предметных результатов (ученик научится, ученик получит возможность научиться), характеристику деятельности учащихся.

Слайд 15





Алгоритм  
деятельности педагога
 по составлению тематического планирования.
10.Определи, какие планируемые результаты и как будут оцениваться.
 11. Диагностично сформулируй цели уроков в рамках темы.
Описание слайда:
Алгоритм деятельности педагога по составлению тематического планирования. 10.Определи, какие планируемые результаты и как будут оцениваться. 11. Диагностично сформулируй цели уроков в рамках темы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию