Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
Слайд 2
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 3
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 4
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,
об устройстве общества,
о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Слайд 5
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Слайд 6
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Слайд 7
Описание слайда:
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.
Слайд 8
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Слайд 9
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 10
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Слайд 11
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);
Слайд 12
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня
Такие программы могут иметь возрастную привязку, например:
для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности;
для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям;
для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;
Слайд 13
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;
возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);
индивидуальная образовательная программа младшего школьника.
Слайд 14
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач;
кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;
совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
Презентацию на
тему Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО можно скачать бесплатно ниже: