🗊Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №1Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №2Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №3Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №4Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №5Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №6Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №7Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №8Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №9Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №10Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №11Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №12Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №13Скачать презентацию Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





           
 Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
Описание слайда:
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО

Слайд 2






ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3






ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4





УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,
     об устройстве общества, 
     о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

Слайд 5





УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и  позитивного отношения к базовым ценностям общества
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Слайд 6





УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Описание слайда:
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Слайд 7





 Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.
Описание слайда:
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.

Слайд 8





МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 9





МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10





МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 
СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 11





Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);

Слайд 12





Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня
    Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: 
     для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; 
     для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; 
     для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

Слайд 13





Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;

возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);

индивидуальная образовательная программа младшего школьника.
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа младшего школьника.

Слайд 14





Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; 
кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); 
взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; 
совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.


Презентацию на тему Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию