🗊Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №1Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №2Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №3Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №4Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №5Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №6Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №7Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №8Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №9Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №10Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №11Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №12Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №13Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №14Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №15Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №16Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №17Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   Младший школьный
           возраст
 Психологические особенности младшего школьного возраста
Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте
Советы и рекомендации родителям
Описание слайда:
Младший школьный возраст Психологические особенности младшего школьного возраста Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте Советы и рекомендации родителям

Слайд 3





Вид деятельности
Учебная деятельность (игра исчерпала свои познавательные  возможности; игровая мотивация сменяется на познавательную.
Описание слайда:
Вид деятельности Учебная деятельность (игра исчерпала свои познавательные возможности; игровая мотивация сменяется на познавательную.

Слайд 4





Польза
Учится выполнять осмысленную работу
Развиваются такие качества, как устойчивое внимание и прилежание
Развивается словесно-логическое мышление
Описание слайда:
Польза Учится выполнять осмысленную работу Развиваются такие качества, как устойчивое внимание и прилежание Развивается словесно-логическое мышление

Слайд 5





Польза
Ребенок учится управлять восприятием, вниманием, памятью
Появляется способность к произвольной регуляции поведения
Усвоение умений чтения, письма, арифметических вычислений, накопление знаний
Описание слайда:
Польза Ребенок учится управлять восприятием, вниманием, памятью Появляется способность к произвольной регуляции поведения Усвоение умений чтения, письма, арифметических вычислений, накопление знаний

Слайд 6





Польза
Овладение навыками домашнего труда
Расширение сферы общения, появление новых авторитетов (учитель), формирование отношений в учебном коллективе
Формируется самооценка на основе оценивания учителями и достигнутых результатов в учении, уверенность в себе и компетентность
Описание слайда:
Польза Овладение навыками домашнего труда Расширение сферы общения, появление новых авторитетов (учитель), формирование отношений в учебном коллективе Формируется самооценка на основе оценивания учителями и достигнутых результатов в учении, уверенность в себе и компетентность

Слайд 7





Три задачи для ребенка
Научиться учиться и получать от этого удовольствие
Научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми)
Обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя)
Описание слайда:
Три задачи для ребенка Научиться учиться и получать от этого удовольствие Научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми) Обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя)

Слайд 8





Три задачи
Если задачи решены
Ведут себя уверено (реализуют свои способности и возможности), проявляют трудолюбие во всем
Живут в равновесии (в гармонии с миром)
Описание слайда:
Три задачи Если задачи решены Ведут себя уверено (реализуют свои способности и возможности), проявляют трудолюбие во всем Живут в равновесии (в гармонии с миром)

Слайд 9





Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте
(субъективные)
Недостаточный уровень мотивации к обучению в школе
негативное отношение к школе, учителям, сверстникам, учению
2.  Несформированность элементов и навыков учебной деятельности
индивидуальные особенности развития интеллекта, так и педагогическая запущенность
Описание слайда:
Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте (субъективные) Недостаточный уровень мотивации к обучению в школе негативное отношение к школе, учителям, сверстникам, учению 2. Несформированность элементов и навыков учебной деятельности индивидуальные особенности развития интеллекта, так и педагогическая запущенность

Слайд 10





Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте
(субъективные)
3. Неспособность произвольной регуляции поведения, внимания, учебной деятельности
Неблагоприятная семейная обстановка, отрицательное влияние сверстников, неправильные методы воспитания, неправильная организация режима дня, последствия осложнений при беременности и родах у матери, травмы, инфекции, а также высокий уровень тревожности(личностной, школьной), агрессивность, низкая самооценка, гиперактивность.
Описание слайда:
Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте (субъективные) 3. Неспособность произвольной регуляции поведения, внимания, учебной деятельности Неблагоприятная семейная обстановка, отрицательное влияние сверстников, неправильные методы воспитания, неправильная организация режима дня, последствия осложнений при беременности и родах у матери, травмы, инфекции, а также высокий уровень тревожности(личностной, школьной), агрессивность, низкая самооценка, гиперактивность.

Слайд 11





Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте
(субъективные, объективные)
4. Неспособность приспособиться к темпу школьной жизни
Соматически ослабленные дети, с задержкой физического развития, нарушениями в работе анализаторов
5. Неправильное отношение учителя к ученику, неправильная организация учебного процесса
Описание слайда:
Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте (субъективные, объективные) 4. Неспособность приспособиться к темпу школьной жизни Соматически ослабленные дети, с задержкой физического развития, нарушениями в работе анализаторов 5. Неправильное отношение учителя к ученику, неправильная организация учебного процесса

Слайд 12





Советы и рекомендации родителям
Любите и цените ребенка не «ЗА» (за успехи и неудачи), не «ПОТОМУ»(не потому, что он хорошо учится), а просто так, самого по себе, как личность уникальную и неповторимую
Активно слушать его переживания и потребности
Бывать (читать, играть, заниматься) 
          вместе
4.
Описание слайда:
Советы и рекомендации родителям Любите и цените ребенка не «ЗА» (за успехи и неудачи), не «ПОТОМУ»(не потому, что он хорошо учится), а просто так, самого по себе, как личность уникальную и неповторимую Активно слушать его переживания и потребности Бывать (читать, играть, заниматься) вместе 4.

Слайд 13





Советы и рекомендации родителям
4. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. 
Время приема пищи, выполнение домашних заданий, прогулок, работы на компьютере и сна должно соответствовать этому распорядку
5. Создайте семейный совет (круглый стол), веселый отдых в выходной день
Описание слайда:
Советы и рекомендации родителям 4. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнение домашних заданий, прогулок, работы на компьютере и сна должно соответствовать этому распорядку 5. Создайте семейный совет (круглый стол), веселый отдых в выходной день

Слайд 14





Советы и рекомендации родителям
6. Помогите ребенку подружиться (создайте условия для знакомства)
7. Не вмешивайтесь в его занятия, с которыми он справляется
8. Помогайте, когда просит
9. Поддерживайте успехи, хвалите
10. Делитесь своими чувствами     
             (доверяйте)
Описание слайда:
Советы и рекомендации родителям 6. Помогите ребенку подружиться (создайте условия для знакомства) 7. Не вмешивайтесь в его занятия, с которыми он справляется 8. Помогайте, когда просит 9. Поддерживайте успехи, хвалите 10. Делитесь своими чувствами (доверяйте)

Слайд 15





Советы и рекомендации родителям
11. Конструктивно разрешайте конфликты
12. Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
 Например:
 мне хорошо с тобой, я рада тебя видеть, хорошо что ты пришел, мне нравится как ты…, я по тебе соскучилась, давай (посидим, поделаем…) вместе, ты конечно справишься, как хорошо, что ты у нас есть, ты мой хороший и.т.д…
Описание слайда:
Советы и рекомендации родителям 11. Конструктивно разрешайте конфликты 12. Используйте в повседневном общении приветливые фразы. Например: мне хорошо с тобой, я рада тебя видеть, хорошо что ты пришел, мне нравится как ты…, я по тебе соскучилась, давай (посидим, поделаем…) вместе, ты конечно справишься, как хорошо, что ты у нас есть, ты мой хороший и.т.д…

Слайд 16





Советы и рекомендации родителям
13. Обнимайте не менее 4-х раз, а лучше по 8 раз в день
14. Готовьте ребенка к школе
15. Обращайтесь за помощью к специалистам
16. Занимайтесь собственным просвещением (читайте литературу)
Заряна и Нина Некрасовы «Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти»
       Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с 
          ребенком как?»
Описание слайда:
Советы и рекомендации родителям 13. Обнимайте не менее 4-х раз, а лучше по 8 раз в день 14. Готовьте ребенка к школе 15. Обращайтесь за помощью к специалистам 16. Занимайтесь собственным просвещением (читайте литературу) Заряна и Нина Некрасовы «Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти» Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком как?»

Слайд 17





Резюме
Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста – создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности каждого ребенка
Описание слайда:
Резюме Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста – создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности каждого ребенка

Слайд 18


Презентация на тему "Младший школьный возраст" скачать , слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию