🗊Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Администрация детского дома:
 

Взаимодействие с органами образования, социальной защиты, органами внутренних дел
Работа с родителями (беседа с родителями, выяснение причин, желания и возможности восстановления семьи).
Организация выхода сотрудников детского дома по месту проживания родителей.
Организация встречи в детском доме, свиданий или переписки (в случае нахождения родителей в местах лишения свободы).
Организация   работы   психолого - медико-педагогического   консилиума   по   изучению   последствий   встречи   с родителями (близкими родственниками) на ребенка.
Участие в процессе работы по восстановлению родительско - детских отношений
Организация работы службы по сопровождению и отслеживанию дальнейшей судьбы ребенка в кровной семье, оказание педагогической и психологической помощи.
Организация семинаров, бесед, консультаций по вопросам подготовки воспитанников к проживанию в кровных семьях.
Описание слайда:
Администрация детского дома:   Взаимодействие с органами образования, социальной защиты, органами внутренних дел Работа с родителями (беседа с родителями, выяснение причин, желания и возможности восстановления семьи). Организация выхода сотрудников детского дома по месту проживания родителей. Организация встречи в детском доме, свиданий или переписки (в случае нахождения родителей в местах лишения свободы). Организация работы психолого - медико-педагогического консилиума по изучению последствий встречи с родителями (близкими родственниками) на ребенка. Участие в процессе работы по восстановлению родительско - детских отношений Организация работы службы по сопровождению и отслеживанию дальнейшей судьбы ребенка в кровной семье, оказание педагогической и психологической помощи. Организация семинаров, бесед, консультаций по вопросам подготовки воспитанников к проживанию в кровных семьях.

Слайд 5





Социальный педагог:
Сбор информации о родителях и ближайших родственниках ребенка (изучение личного дела воспитанника, переписка с органами опеки и попечительства)
Установление контактов, получение дополнительной информации о состоянии дел (изучение и анализ степени заинтересованности родителей в судьбе ребенка)
Подготовка родителей к встрече с ребенком
Организация встречи в детском доме, свиданий или переписки в случае нахождения родителей в местах лишения свободы.
Взаимодействие с соответствующими органами и учреждениями (специалисты по охране прав детей, судебные исполнители, милиция, комиссия по делам несовершеннолетних и т.д.) по подготовке отмены судебного решения.
Участие в процессе работы по восстановлению родительско - детских отношений
Отслеживанию дальнейшей судьбы ребенка в кровной семье, оказание консультативной помощи по правовым вопросам
Описание слайда:
Социальный педагог: Сбор информации о родителях и ближайших родственниках ребенка (изучение личного дела воспитанника, переписка с органами опеки и попечительства) Установление контактов, получение дополнительной информации о состоянии дел (изучение и анализ степени заинтересованности родителей в судьбе ребенка) Подготовка родителей к встрече с ребенком Организация встречи в детском доме, свиданий или переписки в случае нахождения родителей в местах лишения свободы. Взаимодействие с соответствующими органами и учреждениями (специалисты по охране прав детей, судебные исполнители, милиция, комиссия по делам несовершеннолетних и т.д.) по подготовке отмены судебного решения. Участие в процессе работы по восстановлению родительско - детских отношений Отслеживанию дальнейшей судьбы ребенка в кровной семье, оказание консультативной помощи по правовым вопросам

Слайд 6





Педагог-психолог:
Установление контактов с кровными родителями (близкими родственниками), получение дополнительной информации о семье.
Оценка возможности и необходимости работы с родителями (психологическое и педагогическое тестирование мотивации родителей на восстановление семьи и возврат ребенка из детского дома; изучение уровня притязаний, личностных качеств, нравственных ценностей).
Оценка готовности и желания ребенка к контакту с родными (психологическое и педагогическое тестирование мотивации ребенка).
Подготовка ребенка к контакту и взаимоотношениям с родными родителями и ближайшими родственниками (при его положительном решении и желании).
Подготовка родителей к встрече.
Участие в процессе работы по восстановлению родительско - детских отношений
Отслеживанию дальнейшей судьбы ребенка в кровной семье, оказание психолого-педагогической помощи
Описание слайда:
Педагог-психолог: Установление контактов с кровными родителями (близкими родственниками), получение дополнительной информации о семье. Оценка возможности и необходимости работы с родителями (психологическое и педагогическое тестирование мотивации родителей на восстановление семьи и возврат ребенка из детского дома; изучение уровня притязаний, личностных качеств, нравственных ценностей). Оценка готовности и желания ребенка к контакту с родными (психологическое и педагогическое тестирование мотивации ребенка). Подготовка ребенка к контакту и взаимоотношениям с родными родителями и ближайшими родственниками (при его положительном решении и желании). Подготовка родителей к встрече. Участие в процессе работы по восстановлению родительско - детских отношений Отслеживанию дальнейшей судьбы ребенка в кровной семье, оказание психолого-педагогической помощи

Слайд 7





Воспитатель:

Сбор информации о родителях и ближайших родственниках ребенка
Установление контактов, получение дополнительной информации о состояний дел
Оценка готовности и желания ребенка к контакту с родными. (психологическое и педагогическое тестирование мотивации ребенка).
Подготовка ребенка к контакту и взаимоотношениям с родными родителями и ближайшими родственниками (при его положительном решении и желании).
Подготовка родителей к встрече
Организация встречи в детском доме, свиданий или переписки в случае нахождения родителей в местах лишения свободы.
Участие в процессе работы, по восстановлению детско-родительских отношений.
Описание слайда:
Воспитатель: Сбор информации о родителях и ближайших родственниках ребенка Установление контактов, получение дополнительной информации о состояний дел Оценка готовности и желания ребенка к контакту с родными. (психологическое и педагогическое тестирование мотивации ребенка). Подготовка ребенка к контакту и взаимоотношениям с родными родителями и ближайшими родственниками (при его положительном решении и желании). Подготовка родителей к встрече Организация встречи в детском доме, свиданий или переписки в случае нахождения родителей в местах лишения свободы. Участие в процессе работы, по восстановлению детско-родительских отношений.

Слайд 8





Технология деятельности педагогов детского дома по возвращению воспитанников в кровную семью
(этапы работы)
 
Описание слайда:
Технология деятельности педагогов детского дома по возвращению воспитанников в кровную семью (этапы работы)  

Слайд 9






 
Описание слайда:
 

Слайд 10






 
Описание слайда:
 

Слайд 11





Одним из важнейших педагогических условий эффективности процесса возвращения воспитанника в кровную семью является подготовка педагогических кадров. В. Н. Сорока - Росинский говорил, что воспитатель детей, выбитых из жизненной колеи, «должен обладать особым чутьем, граничащим с интуицией, чувством меры и особенности материала». 
Одним из важнейших педагогических условий эффективности процесса возвращения воспитанника в кровную семью является подготовка педагогических кадров. В. Н. Сорока - Росинский говорил, что воспитатель детей, выбитых из жизненной колеи, «должен обладать особым чутьем, граничащим с интуицией, чувством меры и особенности материала».
Описание слайда:
Одним из важнейших педагогических условий эффективности процесса возвращения воспитанника в кровную семью является подготовка педагогических кадров. В. Н. Сорока - Росинский говорил, что воспитатель детей, выбитых из жизненной колеи, «должен обладать особым чутьем, граничащим с интуицией, чувством меры и особенности материала». Одним из важнейших педагогических условий эффективности процесса возвращения воспитанника в кровную семью является подготовка педагогических кадров. В. Н. Сорока - Росинский говорил, что воспитатель детей, выбитых из жизненной колеи, «должен обладать особым чутьем, граничащим с интуицией, чувством меры и особенности материала».

Слайд 12





Поэтому профессиональная подготовка воспитателей является важным условием в реализации деятельности по возвращению воспитанника в кровную семью. Обязательным условием является то, что все сотрудники детского дома (воспитатели, младшие воспитатели и др.) должны быть теоретически и практически подготовлены к осуществлению данной работы          ( программа «Практическая психология на каждый день»). Перед администрацией стояла задача формирования психолого-педагогической готовности персонала к работе в новых условиях.
Поэтому профессиональная подготовка воспитателей является важным условием в реализации деятельности по возвращению воспитанника в кровную семью. Обязательным условием является то, что все сотрудники детского дома (воспитатели, младшие воспитатели и др.) должны быть теоретически и практически подготовлены к осуществлению данной работы          ( программа «Практическая психология на каждый день»). Перед администрацией стояла задача формирования психолого-педагогической готовности персонала к работе в новых условиях.

Усилия администрации детского дома постоянно направлены на освоение педагогическим коллективом теоретических и методических основ семейного воспитания, формирование у детей мотивации, развития знаний и умений по поддержанию и совершенствованию позитивных родственных отношений, развитие системы консультативного и других видов помощи ребенку, на рефлексию результатов деятельности по перечисленным направлениям.
Описание слайда:
Поэтому профессиональная подготовка воспитателей является важным условием в реализации деятельности по возвращению воспитанника в кровную семью. Обязательным условием является то, что все сотрудники детского дома (воспитатели, младшие воспитатели и др.) должны быть теоретически и практически подготовлены к осуществлению данной работы ( программа «Практическая психология на каждый день»). Перед администрацией стояла задача формирования психолого-педагогической готовности персонала к работе в новых условиях. Поэтому профессиональная подготовка воспитателей является важным условием в реализации деятельности по возвращению воспитанника в кровную семью. Обязательным условием является то, что все сотрудники детского дома (воспитатели, младшие воспитатели и др.) должны быть теоретически и практически подготовлены к осуществлению данной работы ( программа «Практическая психология на каждый день»). Перед администрацией стояла задача формирования психолого-педагогической готовности персонала к работе в новых условиях. Усилия администрации детского дома постоянно направлены на освоение педагогическим коллективом теоретических и методических основ семейного воспитания, формирование у детей мотивации, развития знаний и умений по поддержанию и совершенствованию позитивных родственных отношений, развитие системы консультативного и других видов помощи ребенку, на рефлексию результатов деятельности по перечисленным направлениям.

Слайд 13





Направления работы с педагогическими кадрами реализовываются в следующих формах:
1. Проведение педагогических советов по изучению основ законодательства по усыновлению и опеке, основ семейного воспитания. 

2. Проведение научно-методических конференций, круглых столов, индивидуальных и групповых консультаций для сотрудников детского дома по данной проблеме. 

3. Проведение обучающих семинаров-практикумов для воспитателей. 

4. Супервизорское консультирование воспитателей.
 
Описание слайда:
Направления работы с педагогическими кадрами реализовываются в следующих формах: 1. Проведение педагогических советов по изучению основ законодательства по усыновлению и опеке, основ семейного воспитания. 2. Проведение научно-методических конференций, круглых столов, индивидуальных и групповых консультаций для сотрудников детского дома по данной проблеме. 3. Проведение обучающих семинаров-практикумов для воспитателей. 4. Супервизорское консультирование воспитателей.  

Слайд 14





Деятельность педагогов по возвращению воспитанника в кровную семью предполагает:

Диагностику и реабилитацию ребенка па протяжении всего периода проживания в детском доме до возврата родителям или передаче его в заме­щающую семью (составление индивидуальных программ сопровождения воспитанника, внесение изменений в процессе работы на заседаниях ПМПК);
Поиск и установление контактов с кровными родителями и родствен­никами, сбор информации (работа в тесном контакте с органами опеки и по­печительства городов и районов );
Оценку перспектив работы с родителями по восстановлению детско-родительских отношений и кровной семьи (составление индивидуальной программы по работе с кровной семьей воспитанника, систематическая ее корректировка);
Описание слайда:
Деятельность педагогов по возвращению воспитанника в кровную семью предполагает: Диагностику и реабилитацию ребенка па протяжении всего периода проживания в детском доме до возврата родителям или передаче его в заме­щающую семью (составление индивидуальных программ сопровождения воспитанника, внесение изменений в процессе работы на заседаниях ПМПК); Поиск и установление контактов с кровными родителями и родствен­никами, сбор информации (работа в тесном контакте с органами опеки и по­печительства городов и районов ); Оценку перспектив работы с родителями по восстановлению детско-родительских отношений и кровной семьи (составление индивидуальной программы по работе с кровной семьей воспитанника, систематическая ее корректировка);

Слайд 15





 - Оценку безопасности возвращения ребенка в кровную семью, организацию контактов и встреч ребенка с биологическими родителями или родственниками (проведение консультаций с родителями или кровными родствен­никами, организация совместных встреч ребенка, родителей, представителя детского дома: воспитателя, социального педагога, педагога-психолога, администрации, в зависимости от ситуации и поставленных задач);
- Подготовку родителей к восстановлению детско-родительских отношений и семьи, педагогическое просвещение родителей, совместный анализ причин необходимости восстановления семьи (консультации, переписка с родителями, находящимися в местах лишения свободы, организация телефонных разговоров, встреч ребенка и родителей);
- Работу по формированию позитивного образа семьи у воспитанников в условиях детского дома (включение в программу воспитания блока «Воспитание семьянина»);

- Подготовку ребенка к воссоединению с родителями (возвращение в кровную семью);

- Создание в детском доме условий, приближенных к домашним
Описание слайда:
- Оценку безопасности возвращения ребенка в кровную семью, организацию контактов и встреч ребенка с биологическими родителями или родственниками (проведение консультаций с родителями или кровными родствен­никами, организация совместных встреч ребенка, родителей, представителя детского дома: воспитателя, социального педагога, педагога-психолога, администрации, в зависимости от ситуации и поставленных задач); - Подготовку родителей к восстановлению детско-родительских отношений и семьи, педагогическое просвещение родителей, совместный анализ причин необходимости восстановления семьи (консультации, переписка с родителями, находящимися в местах лишения свободы, организация телефонных разговоров, встреч ребенка и родителей); - Работу по формированию позитивного образа семьи у воспитанников в условиях детского дома (включение в программу воспитания блока «Воспитание семьянина»); - Подготовку ребенка к воссоединению с родителями (возвращение в кровную семью); - Создание в детском доме условий, приближенных к домашним

Слайд 16





Детскому дому переданы полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
Детскому дому переданы полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
   На базе детского дома работает «Академия замещающих родителей». С сентября 2013 г. на базе детского дома прошли обучение  61  кандидат в замещающие родители.
Описание слайда:
Детскому дому переданы полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах. Детскому дому переданы полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах. На базе детского дома работает «Академия замещающих родителей». С сентября 2013 г. на базе детского дома прошли обучение 61 кандидат в замещающие родители.

Слайд 17


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Положительным результатом такой работы можно считать то, что за 3 года на воспитание в приемные семьи передан 21 воспитанник и 4 – в кровные семьи.
 
Представленный опыт можно считать результативным, это подтверждается тем, что ежегодно увеличивается число воспитанников, переданных на воспитание в кровные семьи и семьи граждан.
Описание слайда:
Положительным результатом такой работы можно считать то, что за 3 года на воспитание в приемные семьи передан 21 воспитанник и 4 – в кровные семьи.   Представленный опыт можно считать результативным, это подтверждается тем, что ежегодно увеличивается число воспитанников, переданных на воспитание в кровные семьи и семьи граждан.

Слайд 20


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





План работы с кровными родственниками на 2014 год


Задачи:

Восстановление в родительских правах родителей и возврат ребенка в кровную семью, формирование и психолого-педагогическая коррекция родственных взаимоотношений
    сиблингов
Описание слайда:
План работы с кровными родственниками на 2014 год Задачи: Восстановление в родительских правах родителей и возврат ребенка в кровную семью, формирование и психолого-педагогическая коррекция родственных взаимоотношений сиблингов

Слайд 23


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация на тему "Организация работы с биологическими семьями" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Памятка по работе с кровными родственниками
Цель :
Поддержание родственных связей (осознание ребенком собственного «Я», своих корней - повышение уверенности в себе, в своих силах)
Активизировать кровных родственников, привлечь их к вопросам воспитания детей, к разработке траектории их дальнейшего развития
Устройство детей в семью кровных родственников с последующим ее сопровождением (при возможности и наличии необходимых условий и как результат работы по предыдущим 2-м направлениям)
Направления:
Составление родственных карт детей;
Индивидуальные встречи, беседы;
Психологическая поддержка, консультирование;
Сопровождение по вопросам восстановления в родительских правах;
Организация встреч с детьми в учреждении;
Гостевой режим
Описание слайда:
Памятка по работе с кровными родственниками Цель : Поддержание родственных связей (осознание ребенком собственного «Я», своих корней - повышение уверенности в себе, в своих силах) Активизировать кровных родственников, привлечь их к вопросам воспитания детей, к разработке траектории их дальнейшего развития Устройство детей в семью кровных родственников с последующим ее сопровождением (при возможности и наличии необходимых условий и как результат работы по предыдущим 2-м направлениям) Направления: Составление родственных карт детей; Индивидуальные встречи, беседы; Психологическая поддержка, консультирование; Сопровождение по вопросам восстановления в родительских правах; Организация встреч с детьми в учреждении; Гостевой режим

Слайд 27





Порядок работы с кровными родственниками воспитанников.
Работа с личным делом воспитанника, выделение родственников, обозначенных в документах.

Беседа с ребенком, проведение анкеты-опроса «Что я знаю о своих родственниках».
Сопоставление информации, полученной из документов и личной беседы с ребенком.
Заполнение бланка данных о кровных родственниках воспитанника.
Выделение из всего списка кровных родственников тех, кто мог бы стать кандидатом на устройство в его семью (в том числе и гостевую) воспитанника.
Связаться с родственниками (по телефону, отправить письмо или передать информацию через посредников), с целью приглашения их на встречу.
Встреча с родственниками специалистов службы (в сложных случаях - организация встречи при директоре), обсуждение возможности устройства ребенка в их семью. Если «да» - оформление ходатайства в органы опеки и попечительства.
Если «нет» - устройство в другую замещающую семью.
В случае если семья родственников не хочет брать ребенка, но высказывается категорически против его устройства в какую-либо семью - отправление в органы опеки и попечительства для принятия решения: или они дают разрешение на устройство в замещающую семью, или дают письменный запрет на устройство.
Организация встречи-знакомства кровных родственников и кандидатов с целью обсуждения перспектив их дальнейшего взаимодействия.
Обеспечение специалистами Службы взаимосвязи с кровными родственниками в случае устройства ребенка в замещающую семью
Описание слайда:
Порядок работы с кровными родственниками воспитанников. Работа с личным делом воспитанника, выделение родственников, обозначенных в документах. Беседа с ребенком, проведение анкеты-опроса «Что я знаю о своих родственниках». Сопоставление информации, полученной из документов и личной беседы с ребенком. Заполнение бланка данных о кровных родственниках воспитанника. Выделение из всего списка кровных родственников тех, кто мог бы стать кандидатом на устройство в его семью (в том числе и гостевую) воспитанника. Связаться с родственниками (по телефону, отправить письмо или передать информацию через посредников), с целью приглашения их на встречу. Встреча с родственниками специалистов службы (в сложных случаях - организация встречи при директоре), обсуждение возможности устройства ребенка в их семью. Если «да» - оформление ходатайства в органы опеки и попечительства. Если «нет» - устройство в другую замещающую семью. В случае если семья родственников не хочет брать ребенка, но высказывается категорически против его устройства в какую-либо семью - отправление в органы опеки и попечительства для принятия решения: или они дают разрешение на устройство в замещающую семью, или дают письменный запрет на устройство. Организация встречи-знакомства кровных родственников и кандидатов с целью обсуждения перспектив их дальнейшего взаимодействия. Обеспечение специалистами Службы взаимосвязи с кровными родственниками в случае устройства ребенка в замещающую семью



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию