🗊Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №9Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №10Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №11Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №12Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №13Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №14Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Развитие художественной культуры" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План урока
1.Особенности развития художественной культуры.
2.Литература.
3.Театр.
4.Музыка.
5.Живопись.Скульптура.
6.Архитектура.
Описание слайда:
План урока 1.Особенности развития художественной культуры. 2.Литература. 3.Театр. 4.Музыка. 5.Живопись.Скульптура. 6.Архитектура.

Слайд 3





Задание на урок.
Какие новые черты появились в русской культуре  во второй половине 18 века?
Описание слайда:
Задание на урок. Какие новые черты появились в русской культуре во второй половине 18 века?

Слайд 4





Главной особенностью куль-туры 2-й пол. 18 в.-был сплав национальных и ев-ропейских черт.
Главной особенностью куль-туры 2-й пол. 18 в.-был сплав национальных и ев-ропейских черт.
Интерес к художественной литературе затронул все слои общества.Среди «про свещенной» части населе-ния нормой стали музыка-льные вечера и спектакли, коллекционирование книг, фарфора, картин.
Ведущую роль в культуре этой эпохи играли 2 сти-листических направления -барокко и класси-цизм.
Описание слайда:
Главной особенностью куль-туры 2-й пол. 18 в.-был сплав национальных и ев-ропейских черт. Главной особенностью куль-туры 2-й пол. 18 в.-был сплав национальных и ев-ропейских черт. Интерес к художественной литературе затронул все слои общества.Среди «про свещенной» части населе-ния нормой стали музыка-льные вечера и спектакли, коллекционирование книг, фарфора, картин. Ведущую роль в культуре этой эпохи играли 2 сти-листических направления -барокко и класси-цизм.

Слайд 5





В сер. 18 в. в России сложи-лась система жанров-ода, басня,элегия,трагедия,ко-медия,повесть,роман.
В сер. 18 в. в России сложи-лась система жанров-ода, басня,элегия,трагедия,ко-медия,повесть,роман.
В 18 в.сложился новый лите-ратырный язык и система стихосложения (В.К.Тре-диаковский.)
А.П.Сумароков стал «отцом» русской драматургии.Его произведения были выдер жаны в стиле классициз-ма(«Дмитрий Самозва-нец»).Басни пользовавши-еся огромной популярнос-тью были написаны «жи-вым» языком.
Описание слайда:
В сер. 18 в. в России сложи-лась система жанров-ода, басня,элегия,трагедия,ко-медия,повесть,роман. В сер. 18 в. в России сложи-лась система жанров-ода, басня,элегия,трагедия,ко-медия,повесть,роман. В 18 в.сложился новый лите-ратырный язык и система стихосложения (В.К.Тре-диаковский.) А.П.Сумароков стал «отцом» русской драматургии.Его произведения были выдер жаны в стиле классициз-ма(«Дмитрий Самозва-нец»).Басни пользовавши-еся огромной популярнос-тью были написаны «жи-вым» языком.

Слайд 6





Эпоха Просвещения привела к появлению произведе-ний острого общественно-го характера. Д.И.Фонви-зин в комедиях «Брига-дир» и «Недоросль» выс-меивал нравы дворянско-го сословия.Г.Д.Державин в оде «Фелица» создал об- раз идеального монарха.
Эпоха Просвещения привела к появлению произведе-ний острого общественно-го характера. Д.И.Фонви-зин в комедиях «Брига-дир» и «Недоросль» выс-меивал нравы дворянско-го сословия.Г.Д.Державин в оде «Фелица» создал об- раз идеального монарха.
Н.М.Карамзин стал основопо ложником русского сенти ментализма.А.Н.Радищев за критику крепостничест-ва в«Путешествии из Пе-тербурга в Москву» был отправлен в Сибирь.
Описание слайда:
Эпоха Просвещения привела к появлению произведе-ний острого общественно-го характера. Д.И.Фонви-зин в комедиях «Брига-дир» и «Недоросль» выс-меивал нравы дворянско-го сословия.Г.Д.Державин в оде «Фелица» создал об- раз идеального монарха. Эпоха Просвещения привела к появлению произведе-ний острого общественно-го характера. Д.И.Фонви-зин в комедиях «Брига-дир» и «Недоросль» выс-меивал нравы дворянско-го сословия.Г.Д.Державин в оде «Фелица» создал об- раз идеального монарха. Н.М.Карамзин стал основопо ложником русского сенти ментализма.А.Н.Радищев за критику крепостничест-ва в«Путешествии из Пе-тербурга в Москву» был отправлен в Сибирь.

Слайд 7





В сер.18 в.на смену иностран цам выступавшим в теат-рах при царском дворе и дворцах вельмож пришел русский национальный театр.
В сер.18 в.на смену иностран цам выступавшим в теат-рах при царском дворе и дворцах вельмож пришел русский национальный театр.
При Елизавете Петровне те-атры возникли при учеб-ных заведениях.
В 1756 г. Ф.Г.Волков создал в Ярославле «Русский те-атр».
При дворцах знатных вель-мож возникали крепост-ные театры вельмож.Одна из крепостных актрис Пра сковья Жемчугова стала женой своего хозяина -графа Н.П.Шереметьева.
Описание слайда:
В сер.18 в.на смену иностран цам выступавшим в теат-рах при царском дворе и дворцах вельмож пришел русский национальный театр. В сер.18 в.на смену иностран цам выступавшим в теат-рах при царском дворе и дворцах вельмож пришел русский национальный театр. При Елизавете Петровне те-атры возникли при учеб-ных заведениях. В 1756 г. Ф.Г.Волков создал в Ярославле «Русский те-атр». При дворцах знатных вель-мож возникали крепост-ные театры вельмож.Одна из крепостных актрис Пра сковья Жемчугова стала женой своего хозяина -графа Н.П.Шереметьева.

Слайд 8





В н.века музыка была предс-тавлена домашним музици-рованием на клавикордах. При Анне Иоановне появ-ляется придворная опера, где пели итальянцы и французы.
В н.века музыка была предс-тавлена домашним музици-рованием на клавикордах. При Анне Иоановне появ-ляется придворная опера, где пели итальянцы и французы.
В эпоху Екатерины II зарож-дается русская классичес- кая музыка.Ее становление связано с именами Д.С.Бор  тнянского, В.А.Пашкевича, Е.И.Фомина.
Широкое распространение по лучает романс, развивается народная и духовная музы-ка.
Описание слайда:
В н.века музыка была предс-тавлена домашним музици-рованием на клавикордах. При Анне Иоановне появ-ляется придворная опера, где пели итальянцы и французы. В н.века музыка была предс-тавлена домашним музици-рованием на клавикордах. При Анне Иоановне появ-ляется придворная опера, где пели итальянцы и французы. В эпоху Екатерины II зарож-дается русская классичес- кая музыка.Ее становление связано с именами Д.С.Бор тнянского, В.А.Пашкевича, Е.И.Фомина. Широкое распространение по лучает романс, развивается народная и духовная музы-ка.

Слайд 9





Живопись эпохи отличалась разнообразием.
Живопись эпохи отличалась разнообразием.
В историческом жанре прос-лавились А.П.Лосенко и Г. И.Угрюмов,чьи полотна бы ли посвящены ключевым моментам русской истории.
В жанре портрета художники стремились к отображению правды жизни и повыше-нию художественного мас-терства.
Работы А.П.Антропова под-черкивали волевые черты персонажей.
Описание слайда:
Живопись эпохи отличалась разнообразием. Живопись эпохи отличалась разнообразием. В историческом жанре прос-лавились А.П.Лосенко и Г. И.Угрюмов,чьи полотна бы ли посвящены ключевым моментам русской истории. В жанре портрета художники стремились к отображению правды жизни и повыше-нию художественного мас-терства. Работы А.П.Антропова под-черкивали волевые черты персонажей.

Слайд 10





В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русско-го народа.
В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русско-го народа.
Д.С.Рокотов достиг особого мастерства в создании жен ских портретов, а его порт-реты Екатерины II,Павла I и Г.Орлова стали класси-ческими.
Д.Г.Левицкий создал серию портретов деятелей Русско-го просвещения и выпуск-ниц Смольного института.
Описание слайда:
В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русско-го народа. В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русско-го народа. Д.С.Рокотов достиг особого мастерства в создании жен ских портретов, а его порт-реты Екатерины II,Павла I и Г.Орлова стали класси-ческими. Д.Г.Левицкий создал серию портретов деятелей Русско-го просвещения и выпуск-ниц Смольного института.

Слайд 11





В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян.
В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян.
В картинах М.Шибанова «Крестянский обед» и «Свадебный сговор» показана безрадостная участь крестьян с точки зрения нравственных и идейных основ сентиментализма, господствовавшего в русской культуре в это время.
Описание слайда:
В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян. В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян. В картинах М.Шибанова «Крестянский обед» и «Свадебный сговор» показана безрадостная участь крестьян с точки зрения нравственных и идейных основ сентиментализма, господствовавшего в русской культуре в это время.

Слайд 12





Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатери-на II,Ломоносов,Павел I  и др.)
Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатери-на II,Ломоносов,Павел I  и др.)
В Петербурге впервые появляются памятники в честь выдающихся деятелей.
В 1766-78 гг. француз Этьен Фальконе,приглашенный в Россию по совету Д.Дидро, создает знаменитый памят-ник Петру I-«Медный вса-дник».
Описание слайда:
Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатери-на II,Ломоносов,Павел I и др.) Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатери-на II,Ломоносов,Павел I и др.) В Петербурге впервые появляются памятники в честь выдающихся деятелей. В 1766-78 гг. француз Этьен Фальконе,приглашенный в Россию по совету Д.Дидро, создает знаменитый памят-ник Петру I-«Медный вса-дник».

Слайд 13





В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием.
В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием.
Б.Растрелли приехал в Россию 16-летним юношей. Он создал целый ряд крупнейших дворцовых ансамблей в Петербурге и его пригородах-Зимний дворец,Большой дворец в Петер-гофе, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе и др.
Описание слайда:
В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием. В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием. Б.Растрелли приехал в Россию 16-летним юношей. Он создал целый ряд крупнейших дворцовых ансамблей в Петербурге и его пригородах-Зимний дворец,Большой дворец в Петер-гофе, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе и др.

Слайд 14





В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены-Дом Пашкова в Москве,дворцово-парко-вый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский двор-цы и Михайловский замок в Петербурге.
В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены-Дом Пашкова в Москве,дворцово-парко-вый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский двор-цы и Михайловский замок в Петербурге.
Характерной чертой творчества Баженова было стремление органично вписывать архитектурные сооружения в городс-кую среду и окружающий ландшафт.
Описание слайда:
В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены-Дом Пашкова в Москве,дворцово-парко-вый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский двор-цы и Михайловский замок в Петербурге. В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены-Дом Пашкова в Москве,дворцово-парко-вый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский двор-цы и Михайловский замок в Петербурге. Характерной чертой творчества Баженова было стремление органично вписывать архитектурные сооружения в городс-кую среду и окружающий ландшафт.

Слайд 15





Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената,здание Университета,Голицинскую и Павловскую больницы,Пет-ровский дворец в Москве.Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания.
Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената,здание Университета,Голицинскую и Павловскую больницы,Пет-ровский дворец в Москве.Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания.
И.Е.Старов реконструировал здание Александро-Невской лав ры в Петербурге и возвел ряд дворянских усадьб.Но наибо-льшую известность получил сооруженный им Таврический дворец.
Описание слайда:
Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената,здание Университета,Голицинскую и Павловскую больницы,Пет-ровский дворец в Москве.Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания. Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената,здание Университета,Голицинскую и Павловскую больницы,Пет-ровский дворец в Москве.Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания. И.Е.Старов реконструировал здание Александро-Невской лав ры в Петербурге и возвел ряд дворянских усадьб.Но наибо-льшую известность получил сооруженный им Таврический дворец.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию