🗊Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №28Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №29Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №30Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №31Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №32Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №33Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №34Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Самоменеджмент педагога" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






САМОМЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА - 
ЭТО  СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА ОРГАНИЗОВАТЬ ВРЕМЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СВОЕГО ТРУДА

САМОМЕНЕДЖМЕНТ - ЭТО САМООРГАНИЗАЦИЯ


ДЛЯ САМООРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМЫ :

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОСОЗНАНИЮ СЕБЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СВОЕГО ТРУДА

ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ

СТРЕСС - МЕНЕДЖМЕНТ
Описание слайда:
САМОМЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА ОРГАНИЗОВАТЬ ВРЕМЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СВОЕГО ТРУДА САМОМЕНЕДЖМЕНТ - ЭТО САМООРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ САМООРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМЫ : СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОСОЗНАНИЮ СЕБЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СВОЕГО ТРУДА ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ СТРЕСС - МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 3





ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА ПЕДАГОГА
А.К. МАРКОВА  ВЫДЕЛЯЕТ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА ПЕДАГОГА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ,  СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМООРГАНИЗАЦИИ)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
(ПАРТНЕРСТВО, СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ)
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА
(ПОЗИЦИИ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ГИБКОСТЬ)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА
          (ОБУЧЕННОСТЬ, РАЗВИТЬСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ ШКОЛЬНИКА, СТУДЕНТА)
Описание слайда:
ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА ПЕДАГОГА А.К. МАРКОВА ВЫДЕЛЯЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА ПЕДАГОГА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМООРГАНИЗАЦИИ) ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ (ПАРТНЕРСТВО, СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ) ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА (ПОЗИЦИИ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ГИБКОСТЬ) РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА (ОБУЧЕННОСТЬ, РАЗВИТЬСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ ШКОЛЬНИКА, СТУДЕНТА)

Слайд 4





    СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД 

РАССМАТРИВАЕТ:
ОРГАНИЗАЦИЮ – КАК СИСТЕМУ
       (УНИВЕРСИТЕТ, ИНСТИТУТ, АКАДЕМИЯ, КОЛЛЕДЖ, ШКОЛА ) 
 ПЕДАГОГА  – В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ 
ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ  – КАК ПРОЦЕСС ПОИСКА «ХОРОШЕГО РЕШЕНИЯ»
Описание слайда:
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД РАССМАТРИВАЕТ: ОРГАНИЗАЦИЮ – КАК СИСТЕМУ (УНИВЕРСИТЕТ, ИНСТИТУТ, АКАДЕМИЯ, КОЛЛЕДЖ, ШКОЛА ) ПЕДАГОГА – В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ – КАК ПРОЦЕСС ПОИСКА «ХОРОШЕГО РЕШЕНИЯ»

Слайд 5





ОРГАНИЗАЦИЯ  КАК СИСТЕМА – это:
живой организм, постоянно обменивается информацией и энергией с окружающей средой   
                            (Minuchin S., 1981)
открытая система, элементы которой взаимодействуют друг с другом и с внешними институтами
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА – это: живой организм, постоянно обменивается информацией и энергией с окружающей средой (Minuchin S., 1981) открытая система, элементы которой взаимодействуют друг с другом и с внешними институтами

Слайд 6






ОРГАНИЗАЦИЯ 

имеет ряд признаков:
система как целое больше, чем сумма ее частей
что-то, затрагивающее систему в целом, влияет на каждый отдельный элемент внутри неё
расстройство или изменение в одной части единства отражается в изменении других частей и системы в целом
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ имеет ряд признаков: система как целое больше, чем сумма ее частей что-то, затрагивающее систему в целом, влияет на каждый отдельный элемент внутри неё расстройство или изменение в одной части единства отражается в изменении других частей и системы в целом

Слайд 7





ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА ЖИВЁТ

ПО ЗАКОНАМ :
ГОМЕОСТАЗА: каждая система стремится сохранить свое положение, каким бы оно ни было
РАЗВИТИЯ: каждая система должна пройти свой жизненный цикл, включающий последовательную смену событий и стадий
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА ЖИВЁТ ПО ЗАКОНАМ : ГОМЕОСТАЗА: каждая система стремится сохранить свое положение, каким бы оно ни было РАЗВИТИЯ: каждая система должна пройти свой жизненный цикл, включающий последовательную смену событий и стадий

Слайд 8





ПРИНИЦИПЫ ЗДОРОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ:
ВСЕ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА НА МЕСТО В СИСТЕМЕ
В СИСТЕМЕ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКИЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ПОРЯДОК
ПРИ ЛЮБОМ ОБМЕНЕ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ БАЛАНС МЕЖДУ «ДАВАТЬ» И «БРАТЬ»
Описание слайда:
ПРИНИЦИПЫ ЗДОРОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ: ВСЕ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА НА МЕСТО В СИСТЕМЕ В СИСТЕМЕ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКИЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ПОРЯДОК ПРИ ЛЮБОМ ОБМЕНЕ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ БАЛАНС МЕЖДУ «ДАВАТЬ» И «БРАТЬ»

Слайд 9





РАВНЫЕ ПРАВА
 НА МЕСТО В СИСТЕМЕ

Все работающие в организации люди знают и согласны с тем, кем они здесь являются
Каждый в организации, не зависимо от того, кем он является, занимает свое место в системе
Право принадлежать к организации у всех равное и все сотрудники для организации одинаково ценны
Описание слайда:
РАВНЫЕ ПРАВА НА МЕСТО В СИСТЕМЕ Все работающие в организации люди знают и согласны с тем, кем они здесь являются Каждый в организации, не зависимо от того, кем он является, занимает свое место в системе Право принадлежать к организации у всех равное и все сотрудники для организации одинаково ценны

Слайд 10





ЧЕТКИЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ПОРЯДОК
Означает:
Порядок, распределение должностей и  функциональные обязанности связаны с целями организации
Тот, кто создает структуру организации, занимает главенствующее положение в системе
Каждый занимает свое место, на котором он может спокойно работать и качественно исполнять обязанности
Описание слайда:
ЧЕТКИЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ПОРЯДОК Означает: Порядок, распределение должностей и функциональные обязанности связаны с целями организации Тот, кто создает структуру организации, занимает главенствующее положение в системе Каждый занимает свое место, на котором он может спокойно работать и качественно исполнять обязанности

Слайд 11





БАЛАНС МЕЖДУ «ДАВАТЬ» И «БРАТЬ»

Баланс между «давать» и «брать» - это эмоциональный обмен между членами системы
Каждый человек в организации выполняет определенную работу и вносит свой вклад в её благополучие и адекватно вкладу получает от неё что-то взамен;
Баланс между «давать» и «брать» может постоянно увеличиваться
Постоянный обмен происходит также между организацией, потребителями и партнерами (поставщиками)
Описание слайда:
БАЛАНС МЕЖДУ «ДАВАТЬ» И «БРАТЬ» Баланс между «давать» и «брать» - это эмоциональный обмен между членами системы Каждый человек в организации выполняет определенную работу и вносит свой вклад в её благополучие и адекватно вкладу получает от неё что-то взамен; Баланс между «давать» и «брать» может постоянно увеличиваться Постоянный обмен происходит также между организацией, потребителями и партнерами (поставщиками)

Слайд 12







ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
 

Выполнятся при помощи:
структуры функциональных ролей
организационных подсистем
внешних и внутренних границ между ними
Описание слайда:
ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Выполнятся при помощи: структуры функциональных ролей организационных подсистем внешних и внутренних границ между ними

Слайд 13





СТРУКТУРА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РОЛЕЙ
Кроме актуального поведения в понятие «роль» включают:
желания
цели 
убеждения
чувства 
социальные установки
ценности 
действия, которые ожидаются или приписываются человеку
Описание слайда:
СТРУКТУРА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РОЛЕЙ Кроме актуального поведения в понятие «роль» включают: желания цели убеждения чувства социальные установки ценности действия, которые ожидаются или приписываются человеку

Слайд 14





ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ
Локальные, дифференцированные
совокупности профессионально
функциональных ролей, которые
позволяют организации 
избирательно выполнять 
определенные функции и 
обеспечивать ее жизнедеятельность
                          Сальвадор Минухин, 1998
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ Локальные, дифференцированные совокупности профессионально функциональных ролей, которые позволяют организации избирательно выполнять определенные функции и обеспечивать ее жизнедеятельность Сальвадор Минухин, 1998

Слайд 15





ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ
Параметры организационной системы: 
организационные правила
стандарты (стереотипы) взаимодействия 
организационные мифы 
организационная история (тема)
организационные стабилизаторы
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ Параметры организационной системы: организационные правила стандарты (стереотипы) взаимодействия организационные мифы организационная история (тема) организационные стабилизаторы

Слайд 16





ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНИЦЫ
Любая система имеет свои границы, задающие ее структуру и динамику функционирования
Это правила, которые определяют, кто и каким образом выполняет организационные предписания в определенном аспекте жизни коллектива
Описание слайда:
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНИЦЫ Любая система имеет свои границы, задающие ее структуру и динамику функционирования Это правила, которые определяют, кто и каким образом выполняет организационные предписания в определенном аспекте жизни коллектива

Слайд 17





ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНИЦЫ
в организации производственного процесса
в организации корпоративных праздников 
в управлении информацией
в принятии решений
в определении  и распределении ответственности и полномочий
Описание слайда:
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНИЦЫ в организации производственного процесса в организации корпоративных праздников в управлении информацией в принятии решений в определении и распределении ответственности и полномочий

Слайд 18





ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНИЦЫ
Внешние границы способствуют формированию идентичности организации 
Внутренние границы способствуют структурированию ее психологического пространства 
Границы бывают жесткие, размытые и проницаемые
Описание слайда:
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГРАНИЦЫ Внешние границы способствуют формированию идентичности организации Внутренние границы способствуют структурированию ее психологического пространства Границы бывают жесткие, размытые и проницаемые

Слайд 19






ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ – 
 это искусство планирования и управления своим профессиональным временем и жизнью

ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ состоит из трёх шагов:  АНАЛИЗ – ПЛАНИРОВАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ
(ВРЕМЯ – НЕВИДИМО,  НЕОСЯЗАЕМО И    БЕСФОРМЕННО, ЭТО  НЕЧТО, ЧТО МОЖНО ОЩУТИТЬ ПРЕДСТАВИВ ЕГО В РАМКАХ КОНКРЕТНОГО ПРОСТРАНСТВА)
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ  по принципу «ИЗНУТРИ НАРУЖУ» - УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
(ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГЛУБОКО УДОВЛЕТВОРЕННЫМ В КОНЦЕ КАЖДОГО РАБОЧЕГО ДНЯ )
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ – это искусство планирования и управления своим профессиональным временем и жизнью ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ состоит из трёх шагов: АНАЛИЗ – ПЛАНИРОВАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ (ВРЕМЯ – НЕВИДИМО, НЕОСЯЗАЕМО И БЕСФОРМЕННО, ЭТО НЕЧТО, ЧТО МОЖНО ОЩУТИТЬ ПРЕДСТАВИВ ЕГО В РАМКАХ КОНКРЕТНОГО ПРОСТРАНСТВА) УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ по принципу «ИЗНУТРИ НАРУЖУ» - УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГЛУБОКО УДОВЛЕТВОРЕННЫМ В КОНЦЕ КАЖДОГО РАБОЧЕГО ДНЯ )

Слайд 20






ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ 

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ, связанных с организацией планирования времени:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ, связанных с организацией планирования времени: ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Слайд 21





ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ – это легко исправимые методические ошибки в подходах к планированию времени:
Не отводится конкретный промежуток времени
Время неподходящее
Ошибка в расчете объема времени
Вы – неподходящий человек для выполнения задачи
Задача чрезмерно сложна
Вы зачастую забываете о важной задаче
Рабочее пространство не организовано должным образом
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ – это легко исправимые методические ошибки в подходах к планированию времени: Не отводится конкретный промежуток времени Время неподходящее Ошибка в расчете объема времени Вы – неподходящий человек для выполнения задачи Задача чрезмерно сложна Вы зачастую забываете о важной задаче Рабочее пространство не организовано должным образом

Слайд 22





ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ – это факторы окружающей Вас среды, находящиеся за пределами вашего контроля

Вы оказались в ситуации, выходящих за пределы ваших возможностей:

Объем работы непомерно большой
Проблемы со здоровьем ограничивают Ваши силы
Вы попали в полосу перемен
Высокий уровень помех
Вам мешает неорганизованный партнер
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ – это факторы окружающей Вас среды, находящиеся за пределами вашего контроля Вы оказались в ситуации, выходящих за пределы ваших возможностей: Объем работы непомерно большой Проблемы со здоровьем ограничивают Ваши силы Вы попали в полосу перемен Высокий уровень помех Вам мешает неорганизованный партнер

Слайд 23





ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ – это осознаваемое или неосознаваемое сопротивление полноценному планированию и эффективному  управлению своим временем:
Вы не прояснили собственные цели и приоритеты
(по какой-то причине вы отвергаете или обесцениваете собственные потребности и желания)
Возможно Вы «Укротитель хаоса»
(возможно вас подготовили к этой роли еще в детстве, когда приходилось быть и организатором и миротворцем)
Страх вынужденного бездействия
(«простой» вызывает тревогу или раздражение)
Вам необходимо постоянно помогать другим, жертвуя собой
(оказывая помощь другим, вы можете сделать свою жизнь богаче и интереснее)
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ – это осознаваемое или неосознаваемое сопротивление полноценному планированию и эффективному управлению своим временем: Вы не прояснили собственные цели и приоритеты (по какой-то причине вы отвергаете или обесцениваете собственные потребности и желания) Возможно Вы «Укротитель хаоса» (возможно вас подготовили к этой роли еще в детстве, когда приходилось быть и организатором и миротворцем) Страх вынужденного бездействия («простой» вызывает тревогу или раздражение) Вам необходимо постоянно помогать другим, жертвуя собой (оказывая помощь другим, вы можете сделать свою жизнь богаче и интереснее)

Слайд 24





ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (продолжение): 
Страх перед возможной неудачей
Вы боитесь успеха
      (перспектива предстоящего успеха вызывает тревогу)
Опасаетесь нарушить существующее положение вещей
(опасаясь реакции окружающих, возможно то, что планируете делать может кому-то не понравиться)
Испытываете страх перед завершенностью
(возможно вы не получаете удовольствия от завершения дела – потеря энергии и самооценки, либо вам жаль расставаться с процессом творчества)
Вам необходимы совершенство и безупречность
(важно научиться гибко менять свои стандарты и требования, в зависимости от задачи)
Есть страх потери творческих сил
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (продолжение): Страх перед возможной неудачей Вы боитесь успеха (перспектива предстоящего успеха вызывает тревогу) Опасаетесь нарушить существующее положение вещей (опасаясь реакции окружающих, возможно то, что планируете делать может кому-то не понравиться) Испытываете страх перед завершенностью (возможно вы не получаете удовольствия от завершения дела – потеря энергии и самооценки, либо вам жаль расставаться с процессом творчества) Вам необходимы совершенство и безупречность (важно научиться гибко менять свои стандарты и требования, в зависимости от задачи) Есть страх потери творческих сил

Слайд 25





ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ - 
 ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ :
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ:
1 шаг -  проанализировать личное отношение к своему времени, ответив на три вопроса:
Что работает, и что не работает в вашей   
     жизни  (вы обладаете способностями планировать и управлять временем, даже если пока - выборочно)
Ваши личные предпочтения в процессе планирования и управления временем
Ваши циклы изменения энергии и источники сил
Описание слайда:
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ - ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ : АНАЛИЗ СИТУАЦИИ: 1 шаг - проанализировать личное отношение к своему времени, ответив на три вопроса: Что работает, и что не работает в вашей жизни (вы обладаете способностями планировать и управлять временем, даже если пока - выборочно) Ваши личные предпочтения в процессе планирования и управления временем Ваши циклы изменения энергии и источники сил

Слайд 26





СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ
Стресс - напряжение (тревожное)
Фазы стресса (по Г. Селье):
Нервное напряжение
Резистенция

Истощение
Описание слайда:
СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ Стресс - напряжение (тревожное) Фазы стресса (по Г. Селье): Нервное напряжение Резистенция Истощение

Слайд 27






КОПИНГ РЕСУРСЫ

«копинг» (coping) — преодоление стресса, совладение с ним

КОПИНГ – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ

КОПИНГ – РЕСУРСЫ СРЕДЫ
Описание слайда:
КОПИНГ РЕСУРСЫ «копинг» (coping) — преодоление стресса, совладение с ним КОПИНГ – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ КОПИНГ – РЕСУРСЫ СРЕДЫ

Слайд 28






КОПИНГ – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ

ресурсы когнитивной сферы 
(возможности, позволяющие оценивать воздействие социальной среды, окружающей человека)
я-концепция
(представление человека о себе)
интернальный локус контроля  
(умение контролировать свою жизнь и принимать на себя ответ­ственность за нее)
аффилиация 
(умение общаться с окружающими, определенная социальная компетентность, стремле­ние быть вместе с людьми)
Описание слайда:
КОПИНГ – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ ресурсы когнитивной сферы (возможности, позволяющие оценивать воздействие социальной среды, окружающей человека) я-концепция (представление человека о себе) интернальный локус контроля (умение контролировать свою жизнь и принимать на себя ответ­ственность за нее) аффилиация (умение общаться с окружающими, определенная социальная компетентность, стремле­ние быть вместе с людьми)

Слайд 29





КОПИНГ – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ
эмпатия 
   (умение сопереживать окружающим, проживать вместе с ними какой-то отрезок их жизни, накапливая при этом свой собственный опыт)
позиция человека 
(по отношению к жизни, смерти, любви, одиночеству, вере)
духовность человека
ценностная мотивационная структура личности
Описание слайда:
КОПИНГ – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ эмпатия (умение сопереживать окружающим, проживать вместе с ними какой-то отрезок их жизни, накапливая при этом свой собственный опыт) позиция человека (по отношению к жизни, смерти, любви, одиночеству, вере) духовность человека ценностная мотивационная структура личности

Слайд 30





КОПИНГ – РЕСУРСЫ СРЕДЫ
система социальной поддержки 
окружение, в котором живет человек (семья, рабочий коллектив, общество) 
социально-поддерживающий процесс 
  (умение находить, принимать и оказывать социальную поддержку)
Описание слайда:
КОПИНГ – РЕСУРСЫ СРЕДЫ система социальной поддержки окружение, в котором живет человек (семья, рабочий коллектив, общество) социально-поддерживающий процесс (умение находить, принимать и оказывать социальную поддержку)

Слайд 31





СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
 (СЭВ )  - Фазы стресса:
«НАПРЯЖЕНИЕ»
Переживание психотравмирующих обстоятельств
Неудовлетворенность собой
«Загнанность в клетку»
Тревога и депрессия
Описание слайда:
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ (СЭВ ) - Фазы стресса: «НАПРЯЖЕНИЕ» Переживание психотравмирующих обстоятельств Неудовлетворенность собой «Загнанность в клетку» Тревога и депрессия

Слайд 32





СЭВ: ФАЗЫ СТРЕССА
«РЕЗИСТЕНЦИЯ»
Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование
Эмоционально-нравственная дезориентация
Расширение сферы экономии эмоций
Редукция профессиональных обязанностей
Описание слайда:
СЭВ: ФАЗЫ СТРЕССА «РЕЗИСТЕНЦИЯ» Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование Эмоционально-нравственная дезориентация Расширение сферы экономии эмоций Редукция профессиональных обязанностей

Слайд 33





СЭВ: ФАЗЫ СТРЕССА
 «ИСТОЩЕНИЕ»
Эмоциональный дефицит
Эмоциональная отстраненность
Личностная отстраненность (деперсонализация)
Психосоматические и психовегетативные нарушения
Описание слайда:
СЭВ: ФАЗЫ СТРЕССА «ИСТОЩЕНИЕ» Эмоциональный дефицит Эмоциональная отстраненность Личностная отстраненность (деперсонализация) Психосоматические и психовегетативные нарушения

Слайд 34









Сафонова
Людмила 
Валентиновна
канд.пед.н.,
профессор и
зав. кафедрой
технологий и 
психологии сервиса  
Уральского государственного педагогического университета 
тел./факс 8(343)257-10-05;
8 912 24 311 09
e-mail: tips_ftgs@mail.ru
Адрес: г. Екатеринбург, 
ул. 8 Марта, 75, каб. 304
Описание слайда:
Сафонова Людмила Валентиновна канд.пед.н., профессор и зав. кафедрой технологий и психологии сервиса Уральского государственного педагогического университета тел./факс 8(343)257-10-05; 8 912 24 311 09 e-mail: tips_ftgs@mail.ru Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 75, каб. 304

Слайд 35





Спасибо 
за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию