🗊Презентация на тему "Триединая цель урока"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №1Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №2Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №3Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №4Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №5Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №6Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №7Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №8Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №9Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №10Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №11Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №12Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №13Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №14Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №15Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №16Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Триединая цель урока" . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Триединая цель урока" , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):
- образовательные (обучающие),
- развивающие,
- воспитательные.
Описание слайда:
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.

Слайд 3





Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Описание слайда:
Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся. Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.

Слайд 4





Образовательная цель
(поставленная педагогами нашей школы)
Познакомить со средствами поражения и их поражающими факторами
Вспомнить все, что знаем….
Изучить новые элементы….
Знакомство с правилами поведения и формами общения в разных ситуациях
Расширить представления детей (9 кл!) о ЗОЖ…
Закрепить повелительное наклонение…
Формировать нравственные качества…
Формировать положительное отношение к развитию ума…
Описание слайда:
Образовательная цель (поставленная педагогами нашей школы) Познакомить со средствами поражения и их поражающими факторами Вспомнить все, что знаем…. Изучить новые элементы…. Знакомство с правилами поведения и формами общения в разных ситуациях Расширить представления детей (9 кл!) о ЗОЖ… Закрепить повелительное наклонение… Формировать нравственные качества… Формировать положительное отношение к развитию ума…

Слайд 5





Развивающая цель
 (поставленная педагогами нашей школы)
Обучать навыкам работы с картой, документами (7 кл!)…
Формировать положительное отношение к здоровью…
Развивать логическое мышление (Уланова В.И.)
Развивать навыки чтения числовых промежутков (Бутанаева Л.П.)
Развитие навыков групповой работы (Монгуш З.Д.)/
Описание слайда:
Развивающая цель (поставленная педагогами нашей школы) Обучать навыкам работы с картой, документами (7 кл!)… Формировать положительное отношение к здоровью… Развивать логическое мышление (Уланова В.И.) Развивать навыки чтения числовых промежутков (Бутанаева Л.П.) Развитие навыков групповой работы (Монгуш З.Д.)/

Слайд 6





Воспитательная цель
 (поставленная педагогами нашей школы)
Воспитывать любовь к прошлому своей Родины…
Воспитание чувства ответственности за свою здоровье  и ….(Хомушку М.К.)
Воспитывать любовь и уважение к русскому языку (Куулар А.Г.)
Описание слайда:
Воспитательная цель (поставленная педагогами нашей школы) Воспитывать любовь к прошлому своей Родины… Воспитание чувства ответственности за свою здоровье и ….(Хомушку М.К.) Воспитывать любовь и уважение к русскому языку (Куулар А.Г.)

Слайд 7





Приступая к формулировке целей, учитель:
изучает требования образовательного стандарта и программы;
обращает внимание на требования к системе знаний и умений по данной теме как основе развития познавательной самодеятельности школьников;
определяет приемы учебной работы, которыми важно овладеть школьнику;
выделяет ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность школьника в результатах обучения.
Описание слайда:
Приступая к формулировке целей, учитель: изучает требования образовательного стандарта и программы; обращает внимание на требования к системе знаний и умений по данной теме как основе развития познавательной самодеятельности школьников; определяет приемы учебной работы, которыми важно овладеть школьнику; выделяет ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность школьника в результатах обучения.

Слайд 8





Обучающие (дидактические):
передача учащимся  определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образования, для изучения других дисциплин и для практической деятельности в повседневной жизни;
выработка у учащихся на материале учебного предмета способов учебно-познавательной деятельности (технологии обучения) и т.д.;
проверка знаний по теме;
обобщение изученного материала;
проверка усвоения материала на основе творческих заданий;
формирование умений применять полученные знания на практике;
развитие познавательной активности, творческих способностей.
Описание слайда:
Обучающие (дидактические): передача учащимся определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образования, для изучения других дисциплин и для практической деятельности в повседневной жизни; выработка у учащихся на материале учебного предмета способов учебно-познавательной деятельности (технологии обучения) и т.д.; проверка знаний по теме; обобщение изученного материала; проверка усвоения материала на основе творческих заданий; формирование умений применять полученные знания на практике; развитие познавательной активности, творческих способностей.

Слайд 9





Определить основную дидактическую цель урока 
изучению нового материала (одна дидактическая цель: основное время урока будет отведено изучению нового материала);
закреплению нового материала и ранее пройденного (одна дидактическая цель - закрепление);
контрольный урок (одна дидактическая цель - контроль за  полученными знаниями);
две дидактические цели - повторение и обобщение: на повторительно-обобщающем уроке именно этому будет посвящено основное время урока;
три дидактические цели - повторение, закрепление, сообщение нового материала - комбинированный урок.
Описание слайда:
Определить основную дидактическую цель урока изучению нового материала (одна дидактическая цель: основное время урока будет отведено изучению нового материала); закреплению нового материала и ранее пройденного (одна дидактическая цель - закрепление); контрольный урок (одна дидактическая цель - контроль за полученными знаниями); две дидактические цели - повторение и обобщение: на повторительно-обобщающем уроке именно этому будет посвящено основное время урока; три дидактические цели - повторение, закрепление, сообщение нового материала - комбинированный урок.

Слайд 10





В качестве развивающих целей используются следующие: 
развитие мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе;
развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления - интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.;
развитие мировоззрения;
развитие навыков устной и письменной речи;
развитие "умений учиться":  использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности;
развитие памяти;
развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог;
развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;
развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли.
Описание слайда:
В качестве развивающих целей используются следующие: развитие мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления - интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.; развитие мировоззрения; развитие навыков устной и письменной речи; развитие "умений учиться": использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности; развитие памяти; развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог; развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся; развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли.

Слайд 11





Конструирование системы воспитательных целей 
воспитание уважения к своей Родине;
воспитывать активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность;
воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах;
воспитание гуманизма и любви к прекрасному;
подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств.
Описание слайда:
Конструирование системы воспитательных целей воспитание уважения к своей Родине; воспитывать активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность; воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах; воспитание гуманизма и любви к прекрасному; подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств.

Слайд 12





В традиционном обучении  приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности.
В традиционном обучении  приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности.
Описание слайда:
В традиционном обучении приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности. В традиционном обучении приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности.

Слайд 13





Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке. 
Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке.
Описание слайда:
Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке. Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке.

Слайд 14





Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?" 
Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?"
Описание слайда:
Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?" Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?"

Слайд 15





Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать  цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.
Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать  цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.
Описание слайда:
Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей. Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.

Слайд 16





Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников.
Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников.
Учебная цель тесно связана с оцениванием.
Описание слайда:
Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников. Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников. Учебная цель тесно связана с оцениванием.

Слайд 17





Каждый учитель должен уметь:
Каждый учитель должен уметь:
объяснять, что такое цель урока,
уметь преобразовать общую цель урока в систему знаний и умений, которыми должен овладеть ученик на уроке;
проводить опрос с позиций достижения целей учителем и учеником;
объяснять, почему новый материал - часть целостной "картины мира".
Описание слайда:
Каждый учитель должен уметь: Каждый учитель должен уметь: объяснять, что такое цель урока, уметь преобразовать общую цель урока в систему знаний и умений, которыми должен овладеть ученик на уроке; проводить опрос с позиций достижения целей учителем и учеником; объяснять, почему новый материал - часть целостной "картины мира".



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию