🗊Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №9Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №10Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №11Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №12Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №13Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №14Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Художественная культура к.18-н.20 веков" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План урока.
1.Литература в к.18-н.19 вв.
2.Реалистическое направление в литературе.
3.Изобразительное искусство.
4.Музыка.
Описание слайда:
План урока. 1.Литература в к.18-н.19 вв. 2.Реалистическое направление в литературе. 3.Изобразительное искусство. 4.Музыка.

Слайд 3





Задание на урок
Выделите и охарактеризуйте основные направления художественной культуры к.18-н.20 вв.?
Описание слайда:
Задание на урок Выделите и охарактеризуйте основные направления художественной культуры к.18-н.20 вв.?

Слайд 4





1.Литература в к.18-н.19 вв.
Писатели 19 в.стремились глубоко исследовать действительность. На смену классицизму пос-тепенно пришел роман-тизм.Это направление было обращено к прош-лому,или к отвлечен-ным мечтаниям о добре и зле.
Вальтер Скотт воспевал доблесть рыцарей Сред-невековья.В то же вре-мя Джордж Байрон, У. Блейк,П.Шерли настой-чиво затрагивали проб-лемы Англии 19 в.
Описание слайда:
1.Литература в к.18-н.19 вв. Писатели 19 в.стремились глубоко исследовать действительность. На смену классицизму пос-тепенно пришел роман-тизм.Это направление было обращено к прош-лому,или к отвлечен-ным мечтаниям о добре и зле. Вальтер Скотт воспевал доблесть рыцарей Сред-невековья.В то же вре-мя Джордж Байрон, У. Блейк,П.Шерли настой-чиво затрагивали проб-лемы Англии 19 в.

Слайд 5





1.Литература в к.18-н.19 вв.
Байрон отправился в Гре-цию,чтобы принять уча стие в начавшейся там революции, но заболел и умер.
Иоганн Гете работал на границе классицизма и романтизма. В его вели-чайшем произведении- «Фауст», продав Мефис тофелю душу, за вечную жизнь, так и не обрел счастья и покоя. Их мо-гут дать только чест-ный труд, справедливое отношение к своим бли-жним и обществу.
Описание слайда:
1.Литература в к.18-н.19 вв. Байрон отправился в Гре-цию,чтобы принять уча стие в начавшейся там революции, но заболел и умер. Иоганн Гете работал на границе классицизма и романтизма. В его вели-чайшем произведении- «Фауст», продав Мефис тофелю душу, за вечную жизнь, так и не обрел счастья и покоя. Их мо-гут дать только чест-ный труд, справедливое отношение к своим бли-жним и обществу.

Слайд 6





2.Реалистическое направление в литературе.
В 1830-х гг. возникает реа-лизм.В творчестве Ч.Дик-кенса раскрывается духо-вная жизнь и социальная история Англии 19 века. Автор предлагает спокой но искоренять человечес-кие пороки и «лечить» об щество вместо того, что-бы подрывать вековые устои.
Французская революция  дала богатый материал для творчества В.Гюго( «93 год»,«Отверженные» и др.)
Описание слайда:
2.Реалистическое направление в литературе. В 1830-х гг. возникает реа-лизм.В творчестве Ч.Дик-кенса раскрывается духо-вная жизнь и социальная история Англии 19 века. Автор предлагает спокой но искоренять человечес-кие пороки и «лечить» об щество вместо того, что-бы подрывать вековые устои. Французская революция дала богатый материал для творчества В.Гюго( «93 год»,«Отверженные» и др.)

Слайд 7





2.Реалистическое направление в литературе.
О.де Бальзак  в цикле «Че-ловеческая комедия» (ок. 100 произведений),нарисо вал многогранную карти-ну французского общест-ва.
Стендаль (Анри – Мари Бейль)огромное внима-ние уделил «маленькому человеку».Роман «Крас-ное и черное» описывает трагедию простолюдина стремившегося попасть в высший свет и окончив-шего жизнь на эшафоте. 
П.Мериме и Г.Флобер,свои-ми романами заставили французов взглянуть на себя как бы со стороны.
Описание слайда:
2.Реалистическое направление в литературе. О.де Бальзак в цикле «Че-ловеческая комедия» (ок. 100 произведений),нарисо вал многогранную карти-ну французского общест-ва. Стендаль (Анри – Мари Бейль)огромное внима-ние уделил «маленькому человеку».Роман «Крас-ное и черное» описывает трагедию простолюдина стремившегося попасть в высший свет и окончив-шего жизнь на эшафоте. П.Мериме и Г.Флобер,свои-ми романами заставили французов взглянуть на себя как бы со стороны.

Слайд 8





2.Реалистическое направление в литературе.
В к.19 в. появился натура-лизм-течение отображав-шее жизнь без прикрас. Авторы работавшие в данном ключе подверга-лись жесточайшей кри-тике.Особенно достава-лось Э.Золя и Г.де Мопас-сану.Но в их произведени ях натурализм был лишь фоном для вскрытия ост-рейших социальных проб лем.
В к. 19 в. Возникают само- стоятельные националь-ные литературные шко-лы в Турции,Китае,Япо-нии,Индии и Латинской Америке.
Описание слайда:
2.Реалистическое направление в литературе. В к.19 в. появился натура-лизм-течение отображав-шее жизнь без прикрас. Авторы работавшие в данном ключе подверга-лись жесточайшей кри-тике.Особенно достава-лось Э.Золя и Г.де Мопас-сану.Но в их произведени ях натурализм был лишь фоном для вскрытия ост-рейших социальных проб лем. В к. 19 в. Возникают само- стоятельные националь-ные литературные шко-лы в Турции,Китае,Япо-нии,Индии и Латинской Америке.

Слайд 9





3.Изобразительное искусство.
Живопись и архитектура стали в еще большей мере отображать потребности общества. В архитектуре на смену классицизму пришла эклектика- соедине-ние стилей и направлений.Огромную роль в этом сыграли аристократы-архитекторы вынуждены бы ли воплощать их фантастические замыслы.
В н.20 в.возник-модерн.Его черты свидетельствовали о «кризисе» цивилизации.В Москве и Петербурге, в Вене и Лондоне появились здания,украсившие их облик.
Описание слайда:
3.Изобразительное искусство. Живопись и архитектура стали в еще большей мере отображать потребности общества. В архитектуре на смену классицизму пришла эклектика- соедине-ние стилей и направлений.Огромную роль в этом сыграли аристократы-архитекторы вынуждены бы ли воплощать их фантастические замыслы. В н.20 в.возник-модерн.Его черты свидетельствовали о «кризисе» цивилизации.В Москве и Петербурге, в Вене и Лондоне появились здания,украсившие их облик.

Слайд 10





3.Изобразительное искусство.
В живописи повторялись направления литературы.Э. делакрую, работавший в стиле романтизма, запе-чатлел события Июльской революции во Франции.
Созданный им образ Свободы стал символом револю-ции для многих людей.
Реалистическую линию в живописи развивали К.Ко-ро,Ж.Милле,Г.Курбе,О.Домье.
Описание слайда:
3.Изобразительное искусство. В живописи повторялись направления литературы.Э. делакрую, работавший в стиле романтизма, запе-чатлел события Июльской революции во Франции. Созданный им образ Свободы стал символом револю-ции для многих людей. Реалистическую линию в живописи развивали К.Ко-ро,Ж.Милле,Г.Курбе,О.Домье.

Слайд 11





3.Изобразительное искусство.
С изобретением в 30-е гг. фотографии начались споры о «смерти»живописи.Но реалисты своими работами опровергли этот тезис.
В 1860-хгг.возник импрессионизм(передающий наст-роение).Используя свет и тень, игру красок,особую технику письма художники отображали свои впе-чатления.(Э.Моне,О.Ренуар,К.Мане,Э.Дега и др.)
Описание слайда:
3.Изобразительное искусство. С изобретением в 30-е гг. фотографии начались споры о «смерти»живописи.Но реалисты своими работами опровергли этот тезис. В 1860-хгг.возник импрессионизм(передающий наст-роение).Используя свет и тень, игру красок,особую технику письма художники отображали свои впе-чатления.(Э.Моне,О.Ренуар,К.Мане,Э.Дега и др.)

Слайд 12





3.Изобразительное искусство.
На рубеже веков возник постимпресионизм. П. Гоген,П.Сезан,А.Тулуз-Лотрек, В.Ван Гог раз-вили поиски и находки своих предшественни-ков.
Во 2-й пол.19 века начал-ся расцвет русской жи-вописи. Всемирную из-вестность ей принесли реалистические полот-на Тропинина и Вене-цианова,Крамского и Сурикова, романтичес-кие полотна  Брюлова и Врубеля и др.
Описание слайда:
3.Изобразительное искусство. На рубеже веков возник постимпресионизм. П. Гоген,П.Сезан,А.Тулуз-Лотрек, В.Ван Гог раз-вили поиски и находки своих предшественни-ков. Во 2-й пол.19 века начал-ся расцвет русской жи-вописи. Всемирную из-вестность ей принесли реалистические полот-на Тропинина и Вене-цианова,Крамского и Сурикова, романтичес-кие полотна Брюлова и Врубеля и др.

Слайд 13





4.Музыка.
В музыкальном искусстве к. 18 в.особое место зани-мает Л.ван Бетховен-став глухим, он продолжил творчество и написал свои самые знаменитые произведения.
Н.Паганини- выдающийся скрипач и композитор, стал родоначальником романтического направ-ления в музыке.
Итальянцы Дж.Россини и Дж.Пуччини творили в оперном жанре.Благода-ря им опера прониклась реалистическим содержа-нием и завоевала огром-ную популярность.
Описание слайда:
4.Музыка. В музыкальном искусстве к. 18 в.особое место зани-мает Л.ван Бетховен-став глухим, он продолжил творчество и написал свои самые знаменитые произведения. Н.Паганини- выдающийся скрипач и композитор, стал родоначальником романтического направ-ления в музыке. Итальянцы Дж.Россини и Дж.Пуччини творили в оперном жанре.Благода-ря им опера прониклась реалистическим содержа-нием и завоевала огром-ную популярность.

Слайд 14





4.Музыка.
Знаменитый немецкий композитор Р.Вагнер, рабо-тавший в романтическом ключе создал оперный цикл «Кольцо Нибелунгов», на основе традиций немецкой народной музыки.
Деление музыки на направления было довольно ус-ловным-главное для слушателя было то, какие мысли и чувства она порождает.
Описание слайда:
4.Музыка. Знаменитый немецкий композитор Р.Вагнер, рабо-тавший в романтическом ключе создал оперный цикл «Кольцо Нибелунгов», на основе традиций немецкой народной музыки. Деление музыки на направления было довольно ус-ловным-главное для слушателя было то, какие мысли и чувства она порождает.

Слайд 15





4.Музыка.
Именно поэтому бешенной популярностью пользу-ются прекрасные мело-дии Ф.Гайдна,Ф.Шубер-та, Р.Шумана и Ф.Листа.
Поляк Ф.Шопен создал че-реду прекраснейших ва-льсов,мазурок и др. пьес.
Французы Г.Берлиоз и К.Де бюсси упорно работали над поиском новых музы-кальных форм.
Уникальная школа музыки сложилась в 19 в. в Рос-сии.М.Глинка,П.Чайков-ски,А.Драгомыжский,М.Мусоргский, А.Бородин, Н.Римский-Корсаков и др.внесли огромный вклад в мировую культу-ру.
Описание слайда:
4.Музыка. Именно поэтому бешенной популярностью пользу-ются прекрасные мело-дии Ф.Гайдна,Ф.Шубер-та, Р.Шумана и Ф.Листа. Поляк Ф.Шопен создал че-реду прекраснейших ва-льсов,мазурок и др. пьес. Французы Г.Берлиоз и К.Де бюсси упорно работали над поиском новых музы-кальных форм. Уникальная школа музыки сложилась в 19 в. в Рос-сии.М.Глинка,П.Чайков-ски,А.Драгомыжский,М.Мусоргский, А.Бородин, Н.Римский-Корсаков и др.внесли огромный вклад в мировую культу-ру.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию