🗊Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №1Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №2Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №3Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №4Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №5Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №6Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №7Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №8Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №9Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №10Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №11Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №12Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №13Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель-логопед 
высшей категории 
Филипенко 
Галина Петровна
Описание слайда:
Учитель-логопед высшей категории Филипенко Галина Петровна

Слайд 2





Познание человеком окружающего мира осуществляется в двух основных формах:
чувственное познание
абстрактное мышление
Описание слайда:
Познание человеком окружающего мира осуществляется в двух основных формах: чувственное познание абстрактное мышление

Слайд 3





Этапы становления 
логического мышления
Описание слайда:
Этапы становления логического мышления

Слайд 4





Особенности речи и мышления у детей с ОНР:
Трудность в  усвоении отвлеченных и обобщающих понятий;
 Замена родовых понятий видовыми; 
Лексический запас характеризуется стереотипностью;
Трудности в программировании своего высказывания;
Недоступность осмысления и употребления сложных речевых конструкций;
Недоступность для понимания метафор и сравнений, слов с переносным значением, скрытого смысла загадок и пословиц.
Описание слайда:
Особенности речи и мышления у детей с ОНР: Трудность в усвоении отвлеченных и обобщающих понятий; Замена родовых понятий видовыми; Лексический запас характеризуется стереотипностью; Трудности в программировании своего высказывания; Недоступность осмысления и употребления сложных речевых конструкций; Недоступность для понимания метафор и сравнений, слов с переносным значением, скрытого смысла загадок и пословиц.

Слайд 5





Этапы формирования логического мышления 
у дошкольников
Сравнение, обобщение, группировка, 
    классификация
Моделирование
Алгоритмы
Комбинаторика
Задачи на смекалку, догадку, использование элементарной научной информации
Уточнение скрытого смысла загадок, пословиц
Решение ребусов, кресс-кроссов
Описание слайда:
Этапы формирования логического мышления у дошкольников Сравнение, обобщение, группировка, классификация Моделирование Алгоритмы Комбинаторика Задачи на смекалку, догадку, использование элементарной научной информации Уточнение скрытого смысла загадок, пословиц Решение ребусов, кресс-кроссов

Слайд 6







Сравнение, обобщение, 
группировка, классификация
Выделение существенных признаков;
Сравнение предметов и явлений по  свойствам и качествам;
Знакомство с родо-видовыми отношениями и противоположными понятиями, группировка предметов;
Классификация предметов (по одному, двум и более признакам).
Описание слайда:
Сравнение, обобщение, группировка, классификация Выделение существенных признаков; Сравнение предметов и явлений по свойствам и качествам; Знакомство с родо-видовыми отношениями и противоположными понятиями, группировка предметов; Классификация предметов (по одному, двум и более признакам).

Слайд 7













Сравнение, обобщение, группировка, классификация 
Выделение существенных признаков
Летает – не летает;
Съедобное – не съедобное;
Я знаю, что красным (сильным, глубоким, тяжёлым, круглым,  красивым…) бывает;
Отгадывание и составление описательных загадок;
Описание слайда:
Сравнение, обобщение, группировка, классификация Выделение существенных признаков Летает – не летает; Съедобное – не съедобное; Я знаю, что красным (сильным, глубоким, тяжёлым, круглым, красивым…) бывает; Отгадывание и составление описательных загадок;

Слайд 8





Сравнение, обобщение, группировка,     классификация Сравнение предметов и явлений по  свойствам и качествам
Что на что похоже?
Зима – лето;
Найди предмет, не похожий на другие;



Найди ошибку…
Сравни картинки, найди отличия;
Что изменилось?
Описание слайда:
Сравнение, обобщение, группировка, классификация Сравнение предметов и явлений по свойствам и качествам Что на что похоже? Зима – лето; Найди предмет, не похожий на другие; Найди ошибку… Сравни картинки, найди отличия; Что изменилось?

Слайд 9






 Сравнение, обобщение, группировка, классификация 
Знакомство с родо-видовыми отношениями и противоположными понятиями, 
группировка и классификация предметов
Скажи наоборот;
Вопрос – ответ;
Назови одним словом;
Я знаю 5 названий одежды (обуви, мебели…);
4-й лишний;
Что общего и чем отличаются?
Установление аналогий.
Найди нелепые ситуации. 
Чего не бывает?
Описание слайда:
Сравнение, обобщение, группировка, классификация Знакомство с родо-видовыми отношениями и противоположными понятиями, группировка и классификация предметов Скажи наоборот; Вопрос – ответ; Назови одним словом; Я знаю 5 названий одежды (обуви, мебели…); 4-й лишний; Что общего и чем отличаются? Установление аналогий. Найди нелепые ситуации. Чего не бывает?

Слайд 10





Моделирование, алгоритмы, 
комбинаторика 
Расположи, назови по-порядку;
Что сначала, что потом;
Цепочки;
Установление последовательностей и логических рядов.
Описание слайда:
Моделирование, алгоритмы, комбинаторика Расположи, назови по-порядку; Что сначала, что потом; Цепочки; Установление последовательностей и логических рядов.

Слайд 11





Найди истинное и ложное утверждение:
Найди истинное и ложное утверждение:
В этой цепочке 5-я буква – о.
В этой цепочке 3-я буква – л.
В этой цепочке 2-я и 4-я буквы разные.
В этой цепочке 1-я буква – согласная.
Описание слайда:
Найди истинное и ложное утверждение: Найди истинное и ложное утверждение: В этой цепочке 5-я буква – о. В этой цепочке 3-я буква – л. В этой цепочке 2-я и 4-я буквы разные. В этой цепочке 1-я буква – согласная.

Слайд 12






Задачи на смекалку, догадку, 
использование элементарной научной информации.
Задачи на определение возраста;
Задачи на отрицание;
Задачи на различие;
Задачи на сравнение;
Задачи на совмещение;
Задачи на причинно-следственные зависимости;
Задачи на соотнесение понятий и предметов;
Логико-поисковые задачи; Сколько человек тянули репку?)
Задачи-шутки ( Что едят жирафы, когда земля покрыта снегом?)
Описание слайда:
Задачи на смекалку, догадку, использование элементарной научной информации. Задачи на определение возраста; Задачи на отрицание; Задачи на различие; Задачи на сравнение; Задачи на совмещение; Задачи на причинно-следственные зависимости; Задачи на соотнесение понятий и предметов; Логико-поисковые задачи; Сколько человек тянули репку?) Задачи-шутки ( Что едят жирафы, когда земля покрыта снегом?)

Слайд 13


Презентация на тему Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Решение кресскроссов
Описание слайда:
Решение кресскроссов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию