🗊Презентация на тему Решение задач на движение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №1Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №2Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №3Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №4Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №5Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №6Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №7Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №8Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №9Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №10Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №11Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №12Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №13Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №14Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №15Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №16Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №17Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №18Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №19Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №20Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №21Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №22Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №23Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №24Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Решение задач на движение. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема «Решение задач на движение».

Цели:
Образовательные: обобщение знаний учащихся по теме «Решение задач на движение»; повышение интерес к математике.
Развивающие: расширение кругозора учеников; развитие логического мышления учеников; развитие познавательных способностей у школьников на уроках математики.
Воспитательные: способствование воспитанию у учащихся чувство гордости за Родину, любви к Родине; уважительное отношение к старшему поколению и памятникам, посвященным ВОВ.
Описание слайда:
Тема «Решение задач на движение». Цели: Образовательные: обобщение знаний учащихся по теме «Решение задач на движение»; повышение интерес к математике. Развивающие: расширение кругозора учеников; развитие логического мышления учеников; развитие познавательных способностей у школьников на уроках математики. Воспитательные: способствование воспитанию у учащихся чувство гордости за Родину, любви к Родине; уважительное отношение к старшему поколению и памятникам, посвященным ВОВ.

Слайд 2





Урок в 
5 «а» классе

«Решение задач на движение».
Описание слайда:
Урок в 5 «а» классе «Решение задач на движение».

Слайд 3





Основные понятия:
Скорость – 
                           V 
Время – 
                           t
Расстояние – 
                           S
Описание слайда:
Основные понятия: Скорость – V Время – t Расстояние – S

Слайд 4





Формулы:
             пути       
                     S = V t
          скорости 
                    V = S : t 
          времени   
                    t = S : V
Описание слайда:
Формулы: пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V

Слайд 5





Скорость, время, расстояние:
Описание слайда:
Скорость, время, расстояние:

Слайд 6





Можно ли сравнить:
V = 6 км/ч и 12 м/мин?
t = 2 минуты и 123 секунды?
S = 25 км и 30 миль?
Описание слайда:
Можно ли сравнить: V = 6 км/ч и 12 м/мин? t = 2 минуты и 123 секунды? S = 25 км и 30 миль?

Слайд 7






  ВОВ продолжалась 1418 страшных, мучительных дней, 27 миллионов погибших, миллионы искалеченных, осиротевших. 
Все дальше уходит от нас этот памятный день 9 мая 1945 года. Тот, кто помнит прошлое, достоин будущего!
Описание слайда:
ВОВ продолжалась 1418 страшных, мучительных дней, 27 миллионов погибших, миллионы искалеченных, осиротевших. Все дальше уходит от нас этот памятный день 9 мая 1945 года. Тот, кто помнит прошлое, достоин будущего!

Слайд 8


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Задача № 1.
Описание слайда:
Задача № 1.

Слайд 16





Задача № 2.
  Максимальная скорость танка Т-34, который был лучшим в мире в годы войны, 60 км/ч, а скорость фашистского танка того же класса Т-III- 40 км/ч. Успеют ли наши танки захватить переправу первыми, если, по данным разведки, фашистские танки находятся от нее на расстоянии 200 км, а наши – 180 км? При этом надо учесть, что на пути советских танков есть труднопроходимый участок длиной 60 км, который можно преодолеть только со скоростью 30 км/ч.
Описание слайда:
Задача № 2. Максимальная скорость танка Т-34, который был лучшим в мире в годы войны, 60 км/ч, а скорость фашистского танка того же класса Т-III- 40 км/ч. Успеют ли наши танки захватить переправу первыми, если, по данным разведки, фашистские танки находятся от нее на расстоянии 200 км, а наши – 180 км? При этом надо учесть, что на пути советских танков есть труднопроходимый участок длиной 60 км, который можно преодолеть только со скоростью 30 км/ч.

Слайд 17


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Задача № 3.
  Корабль – разведчик, возвращающийся с выполненного задания, идущий со скоростью  60 км/ч, должен нагнать свою эскадру через 2 часа, движущуюся со скоростью 40 км/ч. Найдите:  
  а) скорость сближения;  б) какое расстояние пройдет корабль за это время?
Описание слайда:
Задача № 3. Корабль – разведчик, возвращающийся с выполненного задания, идущий со скоростью 60 км/ч, должен нагнать свою эскадру через 2 часа, движущуюся со скоростью 40 км/ч. Найдите: а) скорость сближения; б) какое расстояние пройдет корабль за это время?

Слайд 19





Проверочная работа.
1 вариант.
1) Какой буквой обозначается расстояние?
   а) v;   б) t;   в) s.
2) В каких единицах измеряется время?
а) км;     б) с;      в) м;     г) км/ч    д) ч;     е) м/мин;     ж) см;     з) м/с;   
     и) мин
3) Закончите предложение: «Чтобы найти скорость, нужно…»
а) расстояние разделить на время;  
б) скорость умножить на время;      
в) расстояние разделить на скорость.
4) Решите задачу:
Описание слайда:
Проверочная работа. 1 вариант. 1) Какой буквой обозначается расстояние? а) v; б) t; в) s. 2) В каких единицах измеряется время? а) км; б) с; в) м; г) км/ч д) ч; е) м/мин; ж) см; з) м/с; и) мин 3) Закончите предложение: «Чтобы найти скорость, нужно…» а) расстояние разделить на время; б) скорость умножить на время; в) расстояние разделить на скорость. 4) Решите задачу:

Слайд 20





Ответы:
1 вариант: 
1) в;
2) б, д, и;
3) а;
4) 60.
Описание слайда:
Ответы: 1 вариант: 1) в; 2) б, д, и; 3) а; 4) 60.

Слайд 21


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему Решение задач на движение, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Домашнее задание:
1) С  двух аэропортов, расстояние между которыми 1220 км, вылетели два самолета. Скорость одного из них 186 км/ч. Найдите скорость другого, если они встретились через 4 часа? 
2) Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
Описание слайда:
Домашнее задание: 1) С двух аэропортов, расстояние между которыми 1220 км, вылетели два самолета. Скорость одного из них 186 км/ч. Найдите скорость другого, если они встретились через 4 часа? 2) Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?

Слайд 25





Желаем удачи!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Желаем удачи! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию