🗊Презентация на тему :тепловые двигатели.

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №1Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №2Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №3Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №4Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №5Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №6Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №7Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №8Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №9Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №10Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №11Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №12Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №13Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №14Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №15Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №16Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему :тепловые двигатели.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему :тепловые двигатели.
Описание слайда:
Презентация на тему :тепловые двигатели.

Слайд 2





Тепловой двигатель
Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
Описание слайда:
Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.

Слайд 3





Виды тепловых двигателей
Паровая машина
Паровая турбина
Газовая турбина
Двигатель внутреннего сгорания
Описание слайда:
Виды тепловых двигателей Паровая машина Паровая турбина Газовая турбина Двигатель внутреннего сгорания

Слайд 4


Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Джемс Уатт
УАТТ (Watt) Джеймс (1736-1819), английский изобретатель.
Изобрел (1774-84) паровую машину с цилиндром двойного действия.
 Применение машины Уатта положило начало эре тепловых двигателей.
Описание слайда:
Джемс Уатт УАТТ (Watt) Джеймс (1736-1819), английский изобретатель. Изобрел (1774-84) паровую машину с цилиндром двойного действия. Применение машины Уатта положило начало эре тепловых двигателей.

Слайд 6





Паровая машина
Описание слайда:
Паровая машина

Слайд 7





Паровая турбина
Описание слайда:
Паровая турбина

Слайд 8





Газовая турбина.
Газовая турбина — это тепловой двигатель непрерывного действия, преобразующий энергию газа в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в газовотурбинном двигателе процессы происходят в потоке движущегося газа. Качество газовой турбины характеризуется эффективностью КПД, то есть соотношением работы, снимаемой с вала, к располагаемой энергии газа перед турбиной
Описание слайда:
Газовая турбина. Газовая турбина — это тепловой двигатель непрерывного действия, преобразующий энергию газа в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в газовотурбинном двигателе процессы происходят в потоке движущегося газа. Качество газовой турбины характеризуется эффективностью КПД, то есть соотношением работы, снимаемой с вала, к располагаемой энергии газа перед турбиной

Слайд 9


Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Двигатель внутреннего сгорания
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания

Слайд 11


Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет следующее устройство:
Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. 
Головка цилиндров. На ней закреплены детали газораспределительного механизма.
Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. 
Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. 
Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров.
Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. 
Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала.
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет следующее устройство: Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали газораспределительного механизма. Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала.

Слайд 13






Коленчатый вал воспринимает усилия передаваемые от поршня к шатунам и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии.
Картер двигателя, отлитый заодно с блоком цилиндров, является базисной (основной) деталью. К картеру крепятся детали кривошипно-шатунный механизм. и газораспределительный механизм. Снизу картер закрыт поддоном из стали.
Поддон является резервуаром для масла и в то же время защищает детали двигателя от пыли и грязи. 
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя необходимого заряда свежей горючей смеси и выпуска из него отработавших газов. И состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей,, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов . 
Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. 
Штанги передают усилие от толкателей к коромыслам . 
Толкатели нужны для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам. 
Коромысла передают усилие от штанги клапану. 
Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня. 
Система охлаждения служит для отвода излишнего тепла от деталей двигателя, нагревающихся при его работе
Описание слайда:
Коленчатый вал воспринимает усилия передаваемые от поршня к шатунам и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Картер двигателя, отлитый заодно с блоком цилиндров, является базисной (основной) деталью. К картеру крепятся детали кривошипно-шатунный механизм. и газораспределительный механизм. Снизу картер закрыт поддоном из стали. Поддон является резервуаром для масла и в то же время защищает детали двигателя от пыли и грязи. Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя необходимого заряда свежей горючей смеси и выпуска из него отработавших газов. И состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей,, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов . Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. Штанги передают усилие от толкателей к коромыслам . Толкатели нужны для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам. Коромысла передают усилие от штанги клапану. Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня. Система охлаждения служит для отвода излишнего тепла от деталей двигателя, нагревающихся при его работе

Слайд 14






Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений (верхняя и нижняя мертвые точки). 
Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом.
При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.
Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания.
Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом.
Описание слайда:
Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений (верхняя и нижняя мертвые точки). Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом. При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания. Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом.

Слайд 15


Презентация на тему :тепловые двигатели., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Коэффициент полезного действия
Описание слайда:
Коэффициент полезного действия

Слайд 17






Презентацию подготовила 
Ученица 8б класса 
Конькова Полина
Описание слайда:
Презентацию подготовила Ученица 8б класса Конькова Полина



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию